Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к паспорту регионального проекта "Учитель будущего"
План
мероприятий по реализации регионального проекта "Учитель будущего"
N п/п |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля |
|
Начало |
Окончание |
|||||
1. |
Создан один аккредитационный центр и три центра непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования |
01.01.2019 |
31.12.2020- в соответствии с ГП и финансированием |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет Будет обеспечена доступность для каждого педагогического работника качественного дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности с учетом его профессиональных дефицитов и интересов, а также требований работодателей, будут созданы условия для саморазвития, повышения уровня профессионального мастерства, овладения навыками использования современных цифровых технологий |
К |
1.1.1. |
Согласование площадок для создания одного центра аккредитации, трёх центров непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования |
01.02.2019 |
15.03.2019 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
РП |
1.1.2. |
Согласование зонирования и дизайн-проекта одного центра аккредитации, трёх центров непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования |
01.02.2019 |
31.03.2019 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
РП |
1.1.3. |
Согласование сметы расходов на создание одного центра аккредитации, трёх центров непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования |
01.03.2019 |
30.04.2019 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
РП |
1.1.4. |
Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование одного центра аккредитации, трёх центров непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования |
01.04.2019 |
30.04.2019 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
РП |
1.1.5. |
Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников центра аккредитации, центров непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования |
01.04.2019 |
31.05.2019 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
РП |
1.1.6. |
Закупка, доставка и наладка оборудования |
01.05.2019 |
30.09.2019 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
РП |
1.1.7. |
Завершение комплектования штатных расписаний центра аккредитации, центров непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования |
01.01.2019 |
01.03.2019 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
РП |
1.1. |
Создан один аккредитационный центр и три центра непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования |
01.01.2019 |
31.12.2020 |
А.Д.Плутенко |
информационно-аналитический отчет |
К |
2. |
В Амурской области внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций |
01.01.2019 |
01.06.2024 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет Внедрение системы аттестации руководителей образовательных организаций позволит подтвердить соответствие уровня квалификации руководителей общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей требованиям, предъявляемым к занимаемой должности, сформировать эффективную систему отбора кандидатов на должность руководителей общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, а также систему кадрового резерва руководителей общеобразовательных организаций |
К |
2.1.1. |
Сформирована система отбора кандидатов на должность руководителей общеобразовательных организаций |
01.01.2019 |
01.06.2024 |
Н.В.Голдобина |
информационно-аналитический отчет |
РП |
2.1.2. |
Создана система формирования кадрового резерва руководителей общеобразовательных организаций в количестве не менее 10 процентов от общего числа руководителей образовательных организаций |
01.03.2021 |
01.09.2021 |
Н.В.Голдобина |
информационно-аналитический отчет, банк данных |
РП |
2.1. |
В Амурской области внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций |
01.01.2019 |
01.06.2024 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
К |
2. |
Реализован комплекс мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок |
01.01.2019 |
31.12.2024 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет Будет обеспечена доступность для каждого педагогического работника качественного дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности с учетом его профессиональных дефицитов и интересов, а также требований работодателей, будут созданы условия для саморазвития, повышения уровня профессионального мастерства, овладения навыками использования современных цифровых технологий |
К |
2.1.1. |
Внедрение целевой модели (методических рекомендаций) национальной системы профессионального роста педагогических работников |
01.09.2019 |
31.12.2024 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет Методические рекомендации обеспечат единые принципы организации и планирования повышения квалификации педагогических работников |
РП |
2.1.2. |
Разработка и внедрение механизмов стимулирования участия педагогических работников в работе профессиональных ассоциаций и сообществ |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет Внедрение механизмов стимулирования позволит форсировано развивать деятельность ассоциаций и сообществ, что приведет к быстрому запуску практик обмена опытом и обеспечит доступ к лучшим технологиям и дидактикам |
РП |
2.1. |
Реализован комплекс мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок |
01.01.2019 |
31.08.2024 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
К |
3. |
Не менее 5% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
01.01.2019 |
31.12.2020 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет Повысившие профессиональное мастерство педагогические работники внедряют в свою деятельность современные практики цифровизации, прививают обучающимся гибкие компетенции, формируют креативное и критическое мышление и т.п. |
К |
3.1.1. |
Предоставление заявки в Министерство просвещения Российской Федерации на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджету Амурской области на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
01.10.2018 |
31.10.2018 |
Л.В. Грозина |
заявка Амурской области в Министерство просвещения Российской Федерации в установленном порядке |
РП |
3.1.2. |
Заключение соглашения с Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Амурской области на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
01.01.2019 |
01.03.2019 |
С.В.Яковлева |
соглашение с Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии |
К |
3.1.3. |
Предоставление заявки в Министерство просвещения Российской Федерации на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджету Амурской области на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
01.07.2019 |
05.08.2019 |
Л.В. Грозина |
заявка Амурской области в Министерство просвещения Российской Федерации в установленном порядке |
РП |
3.1.4. |
Заключение соглашения с Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Амурской области на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
01.01.2020 |
01.03.2020 |
С.В.Яковлева |
соглашение с Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии |
К |
3.1. |
Не менее 5% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
01.01.2019 |
31.12.2020 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
К |
4. |
Не менее 10% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
01.01.2019 |
31.12.2021 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет Повысившие профессиональное мастерство педагогические работники внедряют в свою деятельность современные практики цифровизации, прививают обучающимся гибкие компетенции, формируют креативное и критическое мышление и т.п. |
К |
4.1.1. |
Предоставление заявки в Министерство просвещения Российской Федерации на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджету Амурской области на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
01.07.2020 |
05.08.2020 |
С.В.Яковлева |
заявка Амурской области в Министерство просвещения Российской Федерации в установленном порядке |
РП |
4.1.2. |
Заключение соглашения с Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Амурской области на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
01.01.2021 |
01.03.2021 |
С.В.Яковлева |
соглашение с Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии |
К |
4.1. |
Не менее 10% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
01.01.2019 |
31.12.2021 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
К |
5. |
Не менее 20% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
01.01.2019 |
31.12.2022 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет Повысившие профессиональное мастерство педагогические работники внедряют в свою деятельность современные практики цифровизации, прививают обучающимся гибкие компетенции, формируют креативное и критическое мышление и т.п. |
К |
5.1.1. |
Предоставление в Министерство просвещения Российской Федерации заявки на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
01.07.2021 |
08.08.2021 |
С.В.Яковлева |
заявка Амурской области в Министерство просвещения Российской Федерации в установленном порядке |
РП |
5.1.2. |
Заключение соглашения с Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Амурской области на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
01.01.2022 |
01.03.2022 |
С.В.Яковлева |
соглашение с Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии |
К |
5.1. |
Не менее 20% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
01.01.2019 |
31.12.2022 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
К |
6. |
Не менее 30% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
01.01.2019 |
31.12.2023 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет Повысившие профессиональное мастерство педагогические работники внедряют в свою деятельность современные практики цифровизации, прививают обучающимся гибкие компетенции, формируют креативное и критическое мышление и т.п. |
К |
6.1.1. |
Предоставление в Министерство просвещения Российской Федерации заявки на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджету Амурской области на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
01.07.2022 |
05.08.2022 |
С.В.Яковлева |
заявка Амурской области в Министерство просвещения Российской Федерации в установленном порядке |
РП |
6.1.2. |
Заключение соглашения с Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Амурской области на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
01.01.2023 |
01.03.2023 |
С.В.Яковлева |
соглашение с Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии |
К |
6.1. |
Не менее 30% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
К |
7. |
Не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет Повысившие профессиональное мастерство педагогические работники внедряют в свою деятельность современные практики цифровизации, прививают обучающимся гибкие компетенции, формируют креативное и критическое мышление и т.п. |
К |
7.1.1. |
Предоставление в Министерство просвещения Российской Федерации заявки на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджету Амурской области на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
01.07.2023 |
01.08.2023 |
С.В.Яковлева |
заявка Амурской области в Министерство просвещения Российской Федерации в установленном порядке |
РП |
7.1.2. |
Заключение соглашения с Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Амурской области на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
01.01.2024 |
01.03.2024 |
С.В.Яковлева |
соглашение с Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии |
К |
7.1. |
Не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
01.01.2019 |
31.12.2024 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
К |
8. |
Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
01.01.2020 |
31.12.2024 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет Не менее 10% педагогических работников получили индивидуальные планы развития профессионального мастерства на основе результатов добровольной независимой оценки |
К |
8.1. |
Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
01.01.2020 |
31.12.2024 |
Л.В. Грозина |
информационно-аналитический отчет |
РП |
9. |
Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы |
01.06.2019 |
31.10.2024 |
Д.А. Продашанов |
информационно-аналитический отчет Обеспечена реализация системы адаптации и гармоничного входа в профессию для молодых специалистов |
К |
9.1.1. |
Выпускники вузов трудоустроены в общеобразовательных организациях |
01.06.2019 |
31.12.2024 |
С.Г.Клопова |
информационно-аналитический отчет |
РП |
9.1.2. |
Формирование примерного плана ("дорожной карты") внедрения и функционирования в Амурской области методических рекомендаций поддержки и сопровождения педагогических работников в возрасте до 35 лет, в том числе перечня мероприятий по выявлению и поддержке молодёжи, мотивированной к освоению педагогической профессии |
01.11.2019 |
31.12.2019 |
С.Г.Клопова |
информационно-аналитический отчет Сформирован системный, прозрачный механизм поддержки и сопровождения молодых специалистов |
РП |
9.1.3. |
Проведение апробации внедрения и функционирования методических рекомендаций поддержки и сопровождения педагогических работников в возрасте до 35 лет |
01.01.2020. |
31.12.2020 |
С.Г.Клопова |
информационно-аналитический отчет |
РП |
9.1.4. |
Созданы условия для профессиональной адаптации молодых специалистов, им предоставлены меры социальной поддержки |
01.06.2019 |
31.12.2024 |
С.Г.Клопова |
информационно-аналитический отчет Молодые специалисты получили поддержку и сопровождение, что обеспечило формирование устойчивой мотивации к профессиональной педагогической самореализации |
РП |
9.1. |
Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы |
01.06.2019 |
31.10.2024 |
С.Г.Клопова |
информационно-аналитический отчет |
К |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.