Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Амурской области от 15 марта 2008 г. N 62 "Об утверждении Порядка назначения и периодичности предоставления адресной социальной помощи"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Г.Т. Минкину.

 

Губернатор Амурской области

Н.А. Колесов

 

Порядок
назначения и периодичности предоставления адресной
социальной помощи
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 15 марта 2008 г. N 62)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Амурской области от 19.01.2005 N 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи" и определяет механизм назначения и периодичность предоставления гражданам адресной социальной помощи.

2. Предоставление гражданам адресной социальной помощи осуществляется государственными бюджетными учреждениями министерства социальной защиты населения области в муниципальных районах и городских округах - Центрами социальных выплат и услуг (далее - ЦСВУ) на основании решения территориального подразделения - управления, отдела министерства социальной защиты населения области в муниципальных районах и городских округах (далее - территориальное подразделение министерства).

3. Решение о назначении адресной социальной помощи принимается на основании представленных гражданином в территориальное подразделение министерства заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения, при условии, что среднедушевой доход семьи (доход одиноко проживающего гражданина) не превышает величину прожиточного минимума, установленного губернатором области.

При определении права на получение адресной социальной помощи одиноко проживающего пенсионера или семьи, состоящей только из пенсионеров, за расчетную базу принимается величина прожиточного минимума для пенсионеров.

4. Для организации работы по назначению адресной социальной помощи в территориальном подразделении министерства создается постоянно действующая комиссия по оказанию адресной социальной помощи (далее - комиссия). Деятельность комиссии регламентируется положением о комиссии, утверждаемом министерством социальной защиты населения области (далее - министерство). Руководитель территориального подразделения министерства является председателем комиссии, разрабатывает положение о комиссии, утверждает ее состав.

5. Инвалидам и участникам Великой Отечественной войны адресная социальная помощь в связи с празднованием Дня Победы назначается на основании списка, утвержденного решением комиссии.

Адресная социальная помощь семьям и одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам пострадали от стихийных бедствий (пожар, наводнение), назначается на основании заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и документов, подтверждающих факт стихийного бедствия.

Адресная социальная помощь малоимущим семьям с детьми для повышения доходов семьи путем развития подсобного хозяйства или осуществления индивидуальной трудовой деятельности (технология оказания адресной социальной помощи "Самообеспечение") назначается в порядке, определенном министерством.

6. Состав и среднедушевой доход семьи, доход одиноко проживающего гражданина для решения вопроса о признании их малоимущими и об оказании им адресной социальной помощи определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О Порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для при знания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2007 N 837).

Территориальное подразделение министерства вправе проверить сведения, указанные заявителем в заявлении, в том числе путем письменных запросов на предприятия, в учреждения, организации, путем комиссионного обследования материально-бытовых условий проживания заявителя. Результаты комиссионного обследования оформляются актом обследования по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку.

7. Решение о назначении гражданам адресной социальной помощи, ее размере, виде и периодичности предоставления оформляется в виде протокола заседания комиссии.

Адресная помощь может быть предоставлена в виде выплаты денежных средств, оказания натуральной помощи (продукты питания, одежда, обувь, услуги бань, парикмахерских и др.).

Периодичность предоставления адресной социальной помощи может быть единовременной, ежемесячной или ежеквартальной.

8. ЦСВУ перечисляют денежные средства получателям на счета организаций, производящих выплату средств адресной социальной помощи (обособленных структурных подразделений Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиала ФГУП "Почта России" и кредитных организаций), на основании договоров, заключенных между этими организациями, с одной стороны, и ЦСВУ, с другой стороны.

Выплата денежных средств также может производиться по ведомости через кассу ЦСВУ.

Натуральная помощь предоставляется ЦСВУ путем предоставления гражданам товаров или услуг на основании договоров, заключенных с поставщиками в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ).

9. В исключительных случаях при необходимости предоставления гражданину единовременной адресной социальной помощи решение о ее назначении принимается руководителем территориального подразделения министерства.

Руководитель территориального подразделения министерства может принимать решение о назначении единовременной адресной социальной помощи заявителям, проживающим за пределами территории обслуживания территориального подразделения. Помощь оказывается на основании заявления и документов, удостоверяющих личность.

10. Основаниями для отказа в назначении адресной социальной помощи являются:

представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;

наличие у заявителя возможности собственными силами увеличить свой доход;

превышение размера среднедушевого дохода заявителя над величиной прожиточного минимума, установленного в Амурской области на дату обращения.

Заявитель уведомляется об отказе в назначении ему адресной социальной помощи и причинах отказа письменно по указанному им почтовому адресу.

Заявители вправе обжаловать решение комиссии в министерстве или в судебном порядке.

11. Контроль за назначением и предоставлением гражданам адресной социальной помощи осуществляет министерство.

 

Приложение N 1
к Порядку
назначения и периодичности
предоставления адресной
социальной помощи

 

     Начальнику  управления  (отдела)  министерства   социальной   защиты
населения области по
_________________________________________________________________________
                              (город, район)
от ______________________________________________________________________
             (фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
_________________________________________________________________________

 

________________  серия  ________ номер ___________ дата выдачи _________
   документ,
удостоверяющий
   личность

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу оказать мне адресную помощь на _____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

 

Сведения о заявителе
________________________
Категория семьи (одиноко   ______________________________________________
проживающего гражданина)   (многодетная семья, неполная семья, семья с
                            ребенком-инвалидом и др.)
                           ______________________________________________                                                          и
                           (пенсионер, инвалид, ветеран труда, участник
                           BОB и др.)

 

Состав семьи ______ чел.
Статус
члена
семьи
Фамилия, имя,
отчество
Дата
рождения
Место
работы,
учебы
Вид
дохода
Размер,
руб.
           
           
           
           
           
---------- -------------------- ----------- -------------- ---------- ----------

 

Перечень имущества, принадлежащего
семье (одиноко проживающему              ________________________________
гражданину) на праве собственности с     ________________________________
указанием даты и номера                  ________________________________
правоустанавливающего документа          ________________________________
(договоры купли-продажи, мены, дарения)

 

Доходы от использования указанного       ________________________________
имущества (руб.)                         ________________________________

 

К заявлению   1 _________________________________________________________
прилагаю      2 _________________________________________________________
следующие     3 _________________________________________________________
документы       _________________________________________________________

 

     Дата ____________________                  Подпись _________________

 

_________________________________________________________________________
                        Отрывной талон к заявлению

 

Дата приема заявления _______ 20___
Порядковый номер в журнале регистрации обращений граждан ________________
Перечень     ____________________________________________________________
документов,  ____________________________________________________________
принятых с   ____________________________________________________________
заявлением   ____________________________________________________________

 

Отметка о наличии/отсутствии ____________________________________________
необходимых документов       ____________________________________________
Фамилия, имя, отчество
специалиста,           __________________ Подпись _______________________
принявшего заявление

 

Приложение N 2
к Порядку
назначения и периодичности
предоставления адресной
социальной помощи

 

                             АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
               материально-бытовых условий проживания семьи
                    (одиноко проживающего гражданина)

 

Комиссия в составе: _____________________________________________________
                          Фамилия, имя, отчество          должность
                    _____________________________________________________
                    _____________________________________________________
обследовав материально-бытовые условия проживания
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Дата рождения "___" ______________, место жительства____________________,
установила следующее:
1. Категория семьи (одиноко _____________________________________________
проживающего гражданина)    (многодетная семья, неполная семья,  семья
                             с   ребенком-инвалидом и др.)
                            _____________________________________________
                            _____________________________________________
                            (пенсионер, инвалид, ветеран труда, участник
                             ВОВ и др.)
2. Состав семьи: _________ чел. (учитываются лица, совместно проживающие
и ведущие совместное хозяйство)
3. Доходы семьи (одиноко проживающего гражданина)

 

Статус Фамилия, имя,
отчество
Место работы
(учебы)
Вид дохода* Размер
дохода,
руб.
         
         
---------- --------------- ------------ ----------------- -------------

 

* указываются  все  виды  доходов  в  соответствии  с  постановлением
Правительства РФ от 20.08.2003 N 512

 

4. Жилищные условия _____________________________________________________
частный дом, квартира (количество комнат), комната
благоустроенность жилья _________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства __________________
_________________________________________________________________________
6. Имущество, принадлежащее членам семьи на праве собственности _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.  Вид  использования  указанного  имущества  и  размер  получаемых
доходов _________________________________________________________________
8. Заключение комиссии __________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Дата _________

 

Подписи членов комиссии ______________ Подпись обследуемого _____________

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Амурской области от 15 марта 2008 г. N 62 "Об утверждении Порядка назначения и периодичности предоставления адресной социальной помощи"


Текст Постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 9 апреля 2008 г. N 62


Постановлением Правительства Амурской области от 14 февраля 2011 г. N 64 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Амурской области от 22 июля 2009 г. N 317


Постановление Правительства Амурской области от 22 января 2009 г. N 4