2. Департаменту экономического развития и внешних связей Администрации области:
ежегодно организовывать и координировать процесс оценки областных целевых программ;
производить обработку оценочных листов в соответствии с вышеуказанной Методикой.
3. Постановление губернатора области от 15.08.2005 N 470 считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В.Гордеева.
Л.В.Коротков
Методика
оценки областных целевых программ
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 13 июля 2006 г. N 380)
I. Назначение Методики
Настоящая Методика используется в целях оценки областных целевых программ (далее - ОЦП). Полученные результаты свидетельствуют о качестве разработки и реализации ОЦП и в дальнейшем применяются:
департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области - для обоснования распределения предельного объема финансирования областных целевых программ при формировании проекта перечня областных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году; для подготовки государственным заказчикам программ рекомендаций по корректировке или прекращении ОЦП;
государственными заказчиками программ - для внесения необходимых изменений и дополнений в курируемые ОЦП.
II. Система критериев и общая схема оценки ОЦП
Система критериев, используемых для оценки ОЦП, включает 5 комплексных критериев (Кi), формируемых из 14 частных (первичных) критериев (kij).
Комплексные критерии используются для оценки ОЦП в следующих аспектах:
k1 - соответствие ОЦП системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и области;
k2 - соответствие ОЦП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом;
k3 - уровень проработки конечных целевых показателей и индикаторов их достижения по годам реализации программы;
k4 - объемные и структурные параметры финансирования ОЦП;
k5 - уровень организации управления реализацией ОЦП.
Процедуру оценки ОЦП осуществляет департамент экономического развития и внешних связей и структурные подразделения Администрации области - государственные заказчики программ, а также независимый эксперт.
Процесс оценки состоит из двух этапов.
На первом этапе:
департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области производится оценка степени соответствия всех ОЦП, утвержденных законом об областном бюджете на прошедший финансовый год, частным (первичным) критериям по балльной шкале;
структурными подразделениями Администрации области производится оценка степени соответствия ОЦП частным (первичным) критериям по балльной шкале, государственными заказчиками которых они являются;
независимым экспертом производится оценка степени соответствия всех ОЦП, утвержденных законом об областном бюджете на прошлый финансовый год, частным (первичным) критериям по балльной шкале;
Независимая экспертиза производится на основании договора о сотрудничестве.
Оценка ОЦП осуществляется по балльной шкале, в результате чего заполняется оценочный лист (приложение N 1 к настоящей Методике). При этом присвоенная бальная оценка аргументируется соответствующими структурными, функциональными, технико-экономическими, социально-экономическими и другими параметрами конкретных программ. Максимальная оценка по частным (первичным) критериям принимается равной 10 баллам, минимальная - 0 баллов.
Система оценок по сформированному составу критериев представлена в таблицах NN 1-5 (приложение N 2).
Второй этап оценки ОЦП заключается в формировании интегральной оценки ОЦП. Данный этап проводится департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области.
На основе оценок по частным (первичным) критериям kij и их весовых коэффициентов zij, представленными государственными заказчиками программ и независимым экспертом, рассчитываются оценки по комплексным критериям (Ki).
Интегральный показатель R формируется с использованием весовых характеристик Zy комплексных критериев Kj и рассчитывается по формуле:
R = К1 * 0,3 + К2 * 0,25 + К3 * 0,2 + К4 * 0,15 + К5 * 0,1
Интегральному показателю изначально присваивается нулевое значение в случае нулевой оценки хотя бы по одному из следующих комплексных критериев:
k1 - соответствие ОЦП системе стратегических приоритетов социально-экономического развитии Российской Федерации и области;
k2 - соответствие ОЦП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом.
Результирующая оценка по ОЦП (R рез.) определяется как среднеарифметическое значение интегральных показателей департамента экономического развития и внешних связей Администрации области, государственного заказчика программы и независимого эксперта по каждой отдельной ОЦП.
Для представления результирующих оценок используется качественная шкала.
Численное значение интегрального показателя (R рез.), в баллах |
Качественная характеристика ОЦП |
8,5 < R < 10,01 | Эффективная |
7,0 < R < 8,5 | Умеренно эффективная |
5,0 < R < 7,0 | Адекватная |
R < 5,0 | Неэффективная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 13 июля 2006 г. N 380 "Об утверждении Методики оценки областных целевых программ"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 28 мая 2009 г. N 268 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 3 марта 2009 г. N 86