Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Направления, формы контроля, пределы контрольных полномочий Законодательного Собрания
1. Законодательное Собрание в пределах и формах, установленных Уставом (основным Законом) Амурской области и законами области, наряду с другими уполномоченными на то органами осуществляет контроль за:
1) соблюдением и исполнением Устава (основного Закона) Амурской области, законов и иных нормативных правовых актов области, принятых Законодательным Собранием;
2) исполнением областного бюджета, бюджетов областных государственных внебюджетных фондов;
3) выполнением программ социально-экономического развития области;
4) соблюдением порядка управления и распоряжения собственностью области.
2. Порядок и особенности осуществления контрольных функций Законодательного Собрания устанавливаются законом области.
3. Контроль осуществляется в следующих основных формах:
1) заслушивание (рассмотрение) отчетов;
2) проведение "правительственного часа";
3) направление запросов Законодательного Собрания;
4) истребование информации;
5) проведение депутатских расследований.
4. Контрольные полномочия Законодательного Собрания не могут использоваться в целях создания органам государственной власти, органам местного самоуправления и должностным лицам препятствий для нормального осуществления ими своих полномочий, а также для создания организациям препятствий для нормального осуществления ими своей деятельности.
5. Вмешательство Законодательного Собрания при осуществлении им контрольных полномочий в оперативно-розыскную, уголовно-процессуальную деятельность органов дознания и предварительного следствия и деятельность судов не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.