Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
губернатора Амурской области
от 11 марта 2009 г. N 102
Положение
об эвакуационной комиссии Амурской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, права, состав и организацию работы эвакуационной комиссии Амурской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является совещательным органом. Она создается с целью обеспечения согласованности в деятельности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей области способом их эвакуации при угрозе и возникновении опасностей, связанных с военными действиями и чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера.
1.3. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области.
1.4. Комиссия выполняет задачи во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований, военным командованием объединения, дислоцирующегося на территории области, и организациями.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является организация планирования, контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий гражданской обороны области, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2.2. В мирное время (в режиме повседневной деятельности) Комиссия: прогнозирует обстановку, угрожающую безопасности населения области;
разрабатывает План эвакуации и рассредоточения населения Амурской области в военное время, План отселения населения Амурской области из приграничной полосы в военное время, План территории загородной зоны, План эвакуации населения Амурской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого из других субъектов Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - областные планы эвакуационных мероприятий);
участвует в разработке Плана поставок продукции, работ и услуг для выполнения мероприятий гражданской обороны в целях обеспечения эвакуации на расчетный год;
в зависимости от изменений обстановки, но не реже одного раза в год, корректирует указанные выше планы;
организует доведение определенных планами задач по эвакуации до исполнителей.
согласовывает предложения эвакуационных комиссий городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, по пунктам посадки эвакуируемого населения в транспорт и высадки из него, погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей, маршрутам эвакуации и безопасным районам загородной зоны для размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения, хранения материальных и культурных ценностей;
осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к эвакуационным мероприятиям (для территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне);
принимает участие в разработке предложений по созданию областных запасов материальных средств в интересах гражданской обороны и резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом их потребности при проведении эвакуационных мероприятий;
осуществляет в установленном порядке контроль над состоянием подготовки эвакуационных мероприятий на территории области, разрабатывает предложения по ее совершенствованию.
2.3. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (при введении режима чрезвычайной ситуации) Комиссия:
осуществляет сбор и оценку данных обстановки;
разрабатывает предложения по непосредственной подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
уточняет областные планы эвакуационных мероприятий;
организует доведение задач до исполнителей;
контролирует выполнение задач, поставленных эвакуационным органам области;
осуществляет контроль за работой эвакуационных органов городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, по согласованию с военным командованием порядка использования дорог и транспорта при проведении эвакуационных мероприятий в военное время;
организует контроль за деятельностью эвакуационных органов городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, по:
приведению в готовность пунктов посадки эвакуируемого населения в транспорт и высадки из него, погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей, маршрутов эвакуации, пунктов размещения эвакуируемого населения, хранения материальных и культурных ценностей, объектов и систем жизнеобеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах загородной зоны;
информированию населения о подготовке к эвакуации и инструктировании о порядке ее проведения;
подготовке материальных и культурных ценностей к перевозкам эвакуационным транспортом;
развертыванию пунктов управления эвакуационными мероприятиями;
строительству быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны в местах развертывания эвакуационных органов и в безопасных районах загородной зоны;
переадресовке в безопасные районы загородной зоны поставок материально-технических средств, предназначенных для жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
комплектованию личным составом и техникой, снабжению
материальными средствами и размещению (расположению) эвакуационных органов, эвакуационных транспортных эшелонов, колонн и групп и органов обеспечения эвакуационных мероприятий;
загрузке в транспорт запасов материально-технических средств, предназначенных для обеспечения эвакуационных мероприятий;
приведению в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны в местах развертывания эвакуационных органов.
2.4. При поступлении распоряжения Правительства Российской Федерации об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (с началом эвакуационных мероприятий в чрезвычайной ситуации) Комиссия:
оценивает обстановку;
разрабатывает предложения по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
уточняет расчеты на эвакуационные мероприятия и их всестороннее обеспечение;
организует доведение задач до исполнителей и осуществляет контроль за их выполнением;
контролирует работу эвакуационных органов муниципальных образований по следующим направлениям:
оповещение и сбор населения;
подача эвакуационного транспорта на пункты посадки эваконаселения, погрузки материальных и культурных ценностей;
учет эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, его отправку на исходные пункты маршрутов пешей эвакуации и в пункты посадки на транспорт;
выдвижение эвакуируемых в пешем порядке и их доставку транспортом в безопасные районы загородной зоны;
вывоз в безопасные районы загородной зоны материальных и культурных ценностей;
учет эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и его распределение по пунктам размещения;
размещение эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах загородной зоны;
первоочередное жизнеобеспечение эвакуированного населения;
время подачи железнодорожного транспорта и его возможности по эвакуационным перевозкам, эвакоприемных комиссий - по численности эвакуируемого населения и времени его прибытия на конечные пункты маршрутов пешей эвакуации и пункты высадки из транспорта;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
По проведении всех вышеуказанный мероприятий Комиссия докладывает их выполнение губернатору области и представляет информацию в управление гражданской защиты и пожарной безопасности области.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
создавать рабочие группы из состава членов Комиссии;
разрабатывать и представлять предложения губернатору области для принятия решения на проведение эвакуационных мероприятий гражданской обороны области, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
разрабатывать проекты постановлений и распоряжений губернатора области о планировании, подготовке и проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и ее всестороннего обеспечения;
контролировать в установленном порядке вопросы планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.
4. Состав Комиссии
4.1. Председателем Комиссии назначается один из заместителей председателя Правительства области.
В состав Комиссии назначаются представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов военного командования и организаций (по согласованию).
4.2. Персональный состав Комиссии утверждается губернатором области.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Комиссия в режиме постоянной готовности гражданской обороны (в режиме повседневной деятельности) организует и проводит свою работу в соответствии с годовым планом основных мероприятий Амурской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденным губернатором области.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии и утверждаются губернатором области.
Выполнение текущих задач Комиссия поручает рабочим группам или отдельным членам Комиссии.
5.2. При поступлении сигнала о проведении эвакуации для организации и проведении эвакуационных мероприятий комиссия собирается в здании управления гражданской защиты и пожарной безопасности области и управляет эвакуационными мероприятиями до полного завершения эвакуации.
По завершении проведении эвакуационных мероприятий комиссия в полном составе убывает в загородную зону и организует контроль за приемом и размещением эвакуируемого населения.
5.3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление гражданской защиты и пожарной безопасности области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Амурской области от 11 марта 2009 г. N 102 "О внесении изменений в постановление губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.