Постановление Губернатора Амурской области
от 13 ноября 2007 г. N 629
"Об эвакуационной комиссии Амурской области"
(с изменениями от 3 сентября 2008 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в редакции Федерального закона от 19.06.2007 N 103-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы"
постановляю:
1. Утвердить:
Положение об эвакуационной комиссии Амурской области (приложение N 1);
персональный состав эвакуационной комиссии Амурской области (приложение N 2).
2. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Амурской области от 07.02.2000 N 69, кроме п.8, от 13.06.2001 N 341, от 14.11.2001 N 694, от 13.08.2002 N 504, постановление губернатора Амурской области от 25.04.2005 N 242.
Н.А. Колесов
Приложение N 1
к постановлению
губернатора Амурской области
от 13 ноября 2007 г. N 629
Положение
об эвакуационной комиссии Амурской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, права, состав и организацию работы эвакуационной комиссии Амурской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является координирующим органом управления и создается с целью обеспечения согласованности в деятельности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей области способом их эвакуации при угрозе и возникновении опасностей, связанных с военными действиями и чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера.
1.3. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области.
1.4. Комиссия выполняет задачи во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований, военным командованием объединения, дислоцирующегося на территории области, и организациями.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является организация планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий гражданской обороны области, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2.2. В мирное время (в режиме повседневной деятельности) Комиссия:
прогнозирует обстановку, угрожающую безопасности населения области;
разрабатывает План эвакуации и рассредоточения населения Амурской области в военное время, План отселения населения Амурской области из приграничной полосы в военное время, План территории загородной зоны, План эвакуации населения Амурской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого из других субъектов Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - областные планы эвакуационных мероприятий);
участвует в разработке Плана поставок продукции, работ и услуг для выполнения мероприятий гражданской обороны на расчетный год;
в зависимости от изменений обстановки, но не реже одного раза в год корректирует указанные выше планы;
организует доведение определенных планами задач до исполнителей (исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления и организации);
организует и осуществляет контроль над планированием исполнителями эвакуационных мероприятий и видов их обеспечения;
разрабатывает предложения по составу группировок сил и средств и их построению для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
организует создание и заблаговременную подготовку к вероятным действиям эвакуационных органов, эвакуационных транспортных эшелонов, колонн и групп, органов обеспечения эвакуационных мероприятий и других элементов группировок сил и средств;
принимает участие в разработке перечня организаций, продолжающих деятельность в зонах возможных сильных разрушений территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне, имеющих объекты категории особой важности по гражданской обороне и станции первой категории, а также прекращающих свою деятельность или переносящих ее в загородную зону в военное время;
разрабатывает предложения по категориям (группам) и численности населения, видам и количеству материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
организует экспертную оценку планируемых к эвакуации материальных и культурных ценностей;
разрабатывает предложения по пунктам посадки эвакуируемого населения в транспорт и высадки из него, погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей, маршрутам эвакуации и безопасным районам загородной зоны для размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения, хранения материальных и культурных ценностей;
принимает участие в определении безопасных районов загородной зоны для рассредоточения военнослужащих и гражданского персонала по планам местной обороны и эвакуации членов семей военнослужащих и гражданского персонала по мобилизационным планам войсковых частей, дислоцирующихся на территории области;
организует заблаговременную подготовку загородной зоны к эвакуационным мероприятиям;
принимает участие в разработке предложений по созданию областных запасов материальных средств в интересах гражданской обороны и резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом их потребности при проведении эвакуационных мероприятий;
осуществляет в установленном порядке контроль над состоянием подготовки эвакуационных мероприятий на территории области, разрабатывает предложения по ее совершенствованию.
2.3. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (при введении режима чрезвычайной ситуации) Комиссия:
осуществляет сбор и оценку данных обстановки;
разрабатывает предложения по непосредственной подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
уточняет областные планы эвакуационных мероприятий;
организует доведение задач до исполнителей;
организует и осуществляет контроль над выполнением поставленных задач;
согласует с военным командованием порядок использования дорог и транспорта при проведении эвакуационных мероприятий в военное время;
организует:
развертывание и приведение в готовность группировки сил и средств для проведения эвакуационных мероприятий;
приведение в готовность пунктов посадки эвакуируемого населения в транспорт и высадки из него, погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей, маршрутов эвакуации, пунктов размещения эвакуируемого населения, хранения материальных и культурных ценностей, объектов и систем жизнеобеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах загородной зоны;
информирование населения о подготовке к эвакуации и инструктирование о порядке ее проведения;
подготовку материальных и культурных ценностей к перевозкам эвакуационным транспортом;
развертывание пунктов управления эвакуационными мероприятиями;
принимает участие в организации:
строительства быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны в местах развертывания эвакуационных органов и в безопасных районах загородной зоны;
переадресовки на безопасные районы загородной зоны поставок материально-технических средств, предназначенных для жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
контролирует:
комплектование личным составом и техникой, снабжение материальными средствами и размещение (расположение) эвакуационных органов, эвакуационных транспортных эшелонов, колонн и групп и органов обеспечения эвакуационных мероприятий;
проведение очередных видов технического обслуживания средств связи, транспортных средств, инженерной и дорожно-строительной и другой техники, используемой при проведении эвакуационных мероприятий;
загрузку в транспорт запасов материально-технических средств, предназначенных для обеспечения эвакуационных мероприятий;
приведение в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны в местах развертывания эвакуационных органов.
2.4. При поступлении распоряжения Правительства Российской Федерации об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (с началом эвакуационных мероприятий в чрезвычайной ситуации) Комиссия:
оценивает обстановку;
разрабатывает предложения по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
уточняет расчеты на эвакуационные мероприятия и их всестороннее обеспечение;
организует доведение задач до исполнителей и осуществляет контроль над их выполнением;
контролирует:
оповещение и сбор населения;
подачу эвакуационного транспорта на пункты посадки эваконаселения, погрузки материальных и культурных ценностей;
учет эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, его отправку на исходные пункты маршрутов пешей эвакуации и в пункты посадки на транспорт;
выдвижение эвакуируемых в пешем порядке и их доставку транспортом в безопасные районы загородной зоны;
вывоз в безопасные районы загородной зоны материальных и культурных ценностей;
учет эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и его распределение по пунктам размещения;
размещение эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах загородной зоны;
первоочередное жизнеобеспечение эвакуированного населения;
информирует эвакуационные комиссии муниципальных образований о времени подачи железнодорожного транспорта и его возможностях по эвакуационным перевозкам, эвакоприемные комиссии муниципальных образований - о численности эвакуируемого населения и времени его прибытия на конечные пункты маршрутов пешей эвакуации и пункты высадки из транспорта;
осуществляет сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, докладывает их губернатору области и представляет информацию в управление гражданской защиты и пожарной безопасности области.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
заслушивать в установленном порядке на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;
создавать рабочие группы из состава членов Комиссии и, по согласованию, из представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций для решения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
разрабатывать и представлять предложения губернатору области для принятия решения на проведение эвакуационных мероприятий гражданской обороны области, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
разрабатывать проекты постановлений и распоряжений губернатора области о планировании, подготовке и проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и ее всестороннего обеспечения;
принимать решения, которые утверждаются губернатором области;
привлекать в установленном порядке силы и средства гражданской обороны области, областной территориальной подсистемы РСЧС, а также организаций независимо от их принадлежности к проведению эвакуационных мероприятий;
контролировать в установленном порядке деятельность исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.
4. Состав Комиссии
4.1. Председателем Комиссии назначается один из заместителей председателя Правительства области.
В состав Комиссии назначаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов военного командования и организаций.
Персональный состав Комиссии утверждается губернатором области по представлению председателя Комиссии.
4.2. Из членов Комиссии создаются постоянные рабочие группы:
организации управления, связи и оповещения;
организации размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
организации транспортного и дорожного обеспечения;
учета эвакуируемого населения;
учета эвакуируемых материальных и культурных ценностей.
4.3. По решению председателя Комиссии в рабочих группах могут создаваться постоянные или временные подгруппы:
в группе организации управления, связи и оповещения - подгруппы планирования, направлений, информации, связи, оповещения;
в группе организации размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения - подгруппы снабжения продовольствием и предметами первой необходимости, обеспечения жильем и коммунально-бытовыми услугами, медико-санитарного обеспечения, топливо-энергетического обеспечения, обеспечения горюче-смазочными материалами, трудоустройства населения, охраны общественного порядка;
в группе организации дорожного и транспортного обеспечения - подгруппы перевозок железнодорожным транспортом, перевозок автомобильным транспортом, перевозок речным транспортом, дорожно-ремонтная, дорожно-эксплуатационная, обеспечения безопасности дорожного движения.
4.4. Для решения отдельных задач в подгруппы включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области и организаций, не являющиеся членами Комиссии.
4.5. Состав рабочих групп и подгрупп утверждается председателем Комиссии.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Комиссия в режиме постоянной готовности гражданской обороны (в режиме повседневной деятельности) организует и проводит свою работу в соответствии с годовым планом, утвержденным губернатором области.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии и утверждаются губернатором области.
Выполнение текущих задач Комиссия поручает рабочим группам или отдельным членам Комиссии.
5.2. При угрозе безопасности населению вследствие военных действий или чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Комиссия производит сбор и занимает рабочие места на пункте управления губернатора области. Для управления эвакуационными мероприятиями Комиссии предоставляются средства связи и автоматизации управления. Работа на пункте управления осуществляется дежурными сменами боевого расчета Комиссии в круглосуточном режиме.
5.3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление гражданской защиты и пожарной безопасности области.
Постановлением Губернатора Амурской области от 3 сентября 2008 г. N 367 в настоящий состав внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению
губернатора Амурской области
от 13 ноября 2007 г. N 629
Персональный состав
эвакуационной комиссии Амурской области
(с изменениями от 3 сентября 2008 г.)
Томилова - заместитель председателя Правительства
Наталья Сергеевна области (председатель Комиссии)
Прилипко - начальник управления гражданской защиты
Сергей Васильевич и пожарной безопасности области (первый
заместитель председателя Комиссии)
Песков - заместитель министра экономического
Виталий Евгеньевич развития области, (заместитель
председателя Комиссии)
Лысак - начальник отдела методологии и управления
Татьяна Владимировна качеством социального обслуживания
министерства социальной защиты населения
области (секретарь Комиссии)
Благоразумов - начальник отдела планирования и
Андрей Юрьевич предупреждения чрезвычайных ситуаций
Главного управления МЧС России по Амурской
области (по согласованию)
Болгов - начальник управления государственной
Александр Иванович инспекции по безопасности дорожного
движения управления внутренних дел
по Амурской области (по согласованию)
Болдескул - заместитель директора по техническим
Гаврил Геннадьевич вопросам Амурского филиала ОАО "Дальсвязь"
(по согласованию)
Быбин - заместитель начальника управления
Олег Анатольевич федеральной миграционной службы по
Амурской области (по согласованию)
Войтенко - заместитель министра финансов области
Ирина Эриковна
Вологдин - заместитель министра сельского хозяйства
Сергей Игоревич области
Герцен - заместитель начальника государственного
Александр Петрович учреждения "Управление автомобильных дорог
области "Амурупрадор"
Джунковский - заместитель начальника Тындинского
Александр Владимирович отделения Дальневосточной железной
дороги-филиала ОАО "Российские железные
дороги" (по согласованию)
Дуб - заместитель министра информационной
Руслан Григорьевич и внутренней политики области
Емельяненко - заместитель министра строительства,
Владимир Максимович архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства области
Колесников - заместитель начальника управления
Юрий Петрович ветеринарии с государственной ветеринарной
инспекцией области
Котляренко - консультант отдела мобилизационной
Владимир Фиофанович подготовки экономики мобилизационного
управления аппарата губернатора области
и Правительства области
Кочетков - заместитель руководителя территориального
Павел Дмитриевич органа федеральной службы государственной
статистики по Амурской области
(по согласованию)
Лысенко - заместитель начальника Свободненского
Вадим Васильевич отделения Забайкальской железной дороги -
филиала ОАО "Российские железные дороги"
(по согласованию)
Макаров - исполняющий обязанности начальника отдела
Игорь Джемсович общественного порядка управления внутренних
дел по Амурской области
Мирошкин - главный специалист отдела организации
Владимир Николаевич эвакуации и жизнеобеспечения населения ОГУ
"Центр обеспечения гражданской защиты
и пожарной безопасности Амурской области"
Парунов - заместитель начальника управления
Виктор Алексеевич государственного автодорожного надзора
по Амурской области федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
(по согласованию)
Пискун - заместитель генерального директора -
Марина Борисовна директор коммерческого департамента ОАО
"Амурнефтепродукт" (по согласованию)
Подхомутников - заместитель начальника управления труда
Михаил Матвеевич и занятости населения области
Рябцев - заместитель военного комиссара Амурской
Алексей Алексеевич области (по согласованию)
Сорокин - заместитель директора ЗАО "Торговый порт
Владимир Вячеславович Благовещенск" (по согласованию)
Стеценко - заместитель министра образования и науки
Пелагея Борисовна области
Талипов - заместитель министра здравоохранения
Айрат Джаудатович области
Шмелев - главный врач федерального государственного
Эдуард Иванович учреждения здравоохранения "Центр гигиены
и эпидемиологии в Амурской области"
(по согласованию)
Рыбаков - начальник отдела организации эвакуации и
Юрий Алексеевич жизнеобеспечения населения ОГУ "Центр
обеспечения гражданской защиты и пожарной
безопасности Амурской области" (ответственный
секретарь Комиссии, по согласованию)
Вакуленко - заместитель министра имущественных
Олег Николаевич отношений области
Гужевский - начальник управления организации
Юрий Алексеевич пассажирских перевозок министерства
транспорта и дорожного хозяйства области
Шаталова - исполняющий обязанности начальника
Евгения Петровна управления по делам архивов министерства
культуры и архивного дела области
Шумов - ведущий инженер филиала ФГУП ВГТРК
Александр Борисович ГТРК "Амур" (по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 13 ноября 2007 г. N 629 "Об эвакуационной комиссии Амурской области"
Текст Постановления опубликован в журнале "Вестник Губернатора и Правительства Амурской области" от 28 ноября 2007 г. N 18(1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 24 января 2024 г. N 11
Изменения вступают в силу с 29 января 2024 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 14 декабря 2023 г. N 259
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 17 февраля 2023 г. N 36
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2023 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 1 ноября 2022 г. N 221
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2022 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 19 июля 2022 г. N 155
Изменения вступают в силу с 21 июля 2022 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 18 января 2022 г. N 9
Изменения вступают в силу с 24 января 2022 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 17 февраля 2021 г. N 35
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 16 июля 2020 г. N 177
Изменения вступают в силу с 21 июля 2020 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 20 февраля 2020 г. N 45
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 29 апреля 2019 г. N 137
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 12 апреля 2019 г. N 113
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2019 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 25 января 2018 г. N 12
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 17 июля 2017 г. N 153
Постановление Губернатора Амурской области от 17 ноября 2016 г. N 320
Постановление Губернатора Амурской области от 22 июня 2016 г. N 164
Постановление Губернатора Амурской области от 25 декабря 2015 г. N 313
Постановление Губернатора Амурской области от 13 мая 2015 г. N 132
Постановление Губернатора Амурской области от 29 октября 2014 г. N 280
Постановление Губернатора Амурской области от 11 марта 2013 г. N 55
Постановление Губернатора Амурской области от 22 октября 2012 г. N 443
Постановление Губернатора Амурской области от 24 апреля 2012 г. N 148
Постановление Губернатора Амурской области от 31 октября 2011 г. N 329
Постановление Губернатора Амурской области от 17 февраля 2011 г. N 43
Постановление Губернатора Амурской области от 15 марта 2010 г. N 74
Постановление Губернатора Амурской области от 9 сентября 2009 г. N 381
Постановление Губернатора Амурской области от 11 марта 2009 г. N 102
Постановление Губернатора Амурской области от 3 сентября 2008 г. N 367