Постановление Правительства Амурской области
от 6 апреля 2009 г. N 134
"О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания исполнительными органами государственной власти
области и государственными бюджетными учреждениями области"
15 февраля 2011 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 2 декабря 2010 г. N 674 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 июля 2011 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти области и государственными бюджетными учреждениями области.
2. Министерству финансов Амурской области до 15 мая 2009 года по согласованию с министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области утвердить методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание исполнительными органами государственной власти области и (или) находящимися в их ведении государственными бюджетными учреждениями области государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений области.
Исполняющий обязанности |
В.О. Капканщиков |
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного
задания исполнительными органами государственной власти области
и государственными бюджетными учреждениями области
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 6 апреля 2009 г. N 134)
15 февраля 2011 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 70 в пункт 1 настоящего положения внесены изменения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения исполнительными органами государственной власти области и государственными бюджетными учреждениями области государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - государственное задание).
Постановлением Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 70 в пункт 2 настоящего положения внесены изменения
2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
3. Государственное задание формируется в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 70 в пункт 4 настоящего положения внесены изменения
4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), утверждаемого органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое управление в соответствующей сфере деятельности ежегодно, до 10 июля, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
В перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) исполнительным органом государственной власти области, включаются государственные услуги (работы), в отношении которых утверждены административные регламенты.
Утвержденный перечень государственных услуг (работ) размещается на официальном сайте Правительства Амурской области в сети Интернет.
5. Государственное задание формируется:
а) для исполнительных органов государственной власти области и аппарата губернатора области и Правительства области - самостоятельно;
б) для государственных бюджетных учреждений области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся;
в) для государственных автономных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности, - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей с учетом Положения о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утверждаемого постановлением Правительства области.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Положения.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 70 пункт 8 настоящего положения изложен в новой редакции
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания исполнительным органом государственной власти области осуществляется главным распорядителем средств областного, бюджета при определении показателей бюджетной сметы этого исполнительного органа государственной власти области.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется исполнительным органом государственной власти области с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание.
Порядок определения указанных затрат утверждается исполнительным органом государственной власти области по согласованию с министерством финансов области и министерством экономического развития, промышленности и транспорта области ежегодно до 1 августа.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 70 пункт 9 настоящего положения изложен в новой редакции
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения области при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.
Порядок определения указанных затрат утверждается главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с министерством финансов области и министерством экономического развития, промышленности и транспорта области ежегодно до 1 августа.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением области осуществляется в соответствии с Положением о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утверждаемого постановлением Правительства области.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 70 в пункт 11 настоящего положения внесены изменения
11. Утвержденный главным распорядителем средств областного бюджета порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) для государственных бюджетных учреждений области не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативных затрат на оказание (выполнение аналогичной работы) государственными автономными учреждениями области.
12. Контроль за соблюдением государственными учреждениями области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых они находятся.
13. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте Правительства Амурской области в сети Интернет.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 70 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению
о формировании и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
исполнительными органами государственной
власти области и государственными бюджетными
учреждениями области
(с изменениями от 15 февраля 2011 г.)
ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(__________________________________)
(подпись, ФИО руководителя главного
распорядителя средств областного
бюджета и (или) исполнительного
органа государственной власти области)
"___" __________________ г.
Государственное задание
_____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной
власти области, государственного учреждения области)
на ______ год<1>
РАЗДЕЛ _____________________________________
(при наличии двух, и более разделов)
1. Наименование государственной услуги (работы) ________________________
-------------------------------------
<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
2. Характеристика работ<2>
Наименование работ |
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
------------------------------------
<2> Заполняется при формировании государственного задания на выполнение работ. В этом
случае заполняется только раздел 3.
3. Потребители государственной услуги
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная частично платная, платная) <3> |
Количество потребителей (чел./ед.) |
Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (чел.) <4> |
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
-----------------------------------
<3> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на
частично платной или платной основе.
<4> Если возможно определить.
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги:
4.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета <5> |
Значения показателей качества оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
------------------------------------
<5> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
4.2. Объем (содержание) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (содержание) оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной
услуги <6>:
4.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому
обеспечению оказываемой государственной услуги
1. ____________________________________________________
2. ____________________________________________________
3. ____________________________________________________
4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1. |
|
2. |
|
--------------------------------------
<6> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств областного бюджета.
4.4. Требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
5. Порядок оказания государственной услуги <7>.
5.1. Акт об утверждении административного регламента предоставления государственных
услуг <8>
5.2. Основные процедуры оказания государственной услуги |
|
| |
| |
| |
|
5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги
N |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
--------------------------------------
<7> Для исполнительного органа государственной власти области порядок оказания государственной
услуги устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом
предоставления государственных услуг, прилагаемым к государственному заданию (при
этом подпункты 5.2 - 5.5 не заполняются).
<8> Указывается в отношении исполнительного органа государственной власти области.
5.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания
N |
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
N |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги <9>:
6.1. Значения предельных цен (тарифов)
N |
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
1. |
|
|
2. |
|
|
6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги
либо порядок их установления
______________________________________________________________________________
-----------------------------------
<9> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание
государственной услуги на частично платной или платной основе.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
N |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания на оказание государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение за очередной финансовый год |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы оказываемой государственной услуги
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Качество оказываемой государственной услуги
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
8.2. Форма отчета об исполнении государственного задания на выполнение работ
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактических достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
8.3. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания __________
_________________________________________________________________________________;
8.4. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _________
__________________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного
задания.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 70 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению
о формировании и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
исполнительными органами государственной
власти области и государственными бюджетными
учреждениями области
(с изменениями от 15 февраля 2011 г.)
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(__________________________________)
(подпись, ФИО руководителя главного
распорядителя средств областного
бюджета и (или) исполнительного
органа государственной власти области)
"___" __________________ г.
ФОРМА
ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг (работ)
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема (содержания) государственной услуги (работы) |
Основные требования к качеству государственной услуги (работы) <1> |
Реквизиты акта об утверждении административного регламента предоставления государственных услуг или стандарты предоставления государственной услуги <2> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
---------------------------------------
<1> При наличии утвержденного административного регламента предоставления государственных услуг
или стандарта предоставления государственной услуги приводится ссылка на соответствующие разделы
(положения) административного регламента (стандарта).
<2> При наличии утвержденного административного регламента (стандарта). В отношении работ не заполняется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) используется государственное (муниципальное) задание.
Закреплен порядок формирования и финансового обеспечения выполнения исполнительными органами государственной власти области и государственными бюджетными учреждениями области государственного задания на оказание ими государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Задание формируется на основе перечня государственных услуг, который утверждается ежегодно.
Для исполнительных органов государственной власти области и аппарата губернатора области и Правительства области задание формируется самостоятельно; для государственных бюджетных учреждений области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся; для государственных автономных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности, - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей.
Финансирование задание обеспечивается исходя из расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения области при определении показателей его бюджетной сметы.
Приведены форма государственного задания и форма перечня государственных услуг.
Постановление Правительства Амурской области от 6 апреля 2009 г. N 134 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти области и государственными бюджетными учреждениями области"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 15 апреля 2009 г. N 65
Постановлением Правительства Амурской области от 2 декабря 2010 г. N 674 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 июля 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 70