Постановление Правительства Амурской области
от 6 мая 2009 г. N 177
"О разработке проекта областного бюджета на 2010 год"
(с изменениями от 8 сентября 2009 г.)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения бюджетного процесса Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке проекта областного бюджета на 2010 год.
2. Установить, что взаимодействие исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти при подготовке проекта областного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, поручениями Правительства Амурской области, министерства финансов Амурской области.
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области представить данные, необходимые для формирования межбюджетных отношений между областным бюджетом и местными бюджетами на 2010-2012 годы.
Исполняющий обязанности |
В.О. Капканщиков |
Положение
о разработке проекта областного бюджета на 2010 год
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 6 мая 2009 г. N 177)
(с изменениями от 8 сентября 2009 г.)
I. Общие положения
1.1. Правительство Амурской области при составлении проекта областного бюджета:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития области на 2010 год и на период до 2012 года;
б) одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на 2010 год и утверждает среднесрочный финансовый план на 2010-2012 годы;
в) одобряет проект закона Амурской области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год.
1.2. Министерство финансов Амурской области организует составление и составляет проект областного бюджета на 2010 год, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики области на очередной финансовый год;
б) разрабатывает проектировки основных показателей проекта областного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
г) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, перечень публичных нормативных обязательств;
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы;
е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
ж) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления, используемых при расчетах распределения межбюджетных трансфертов на 2010-2012 годы, по которым является главным распорядителем;
з) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
и) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
к) формирует и представляет в Правительство Амурской области проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Амурской области одновременно с указанным проектом.
1.3. При формировании проекта областного бюджета на 2010 год министерство финансов Амурской области:
исходит из расходных обязательств Амурской области, включенных на 01 июня 2009 года по представлению главных распорядителей средств областного бюджета в реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень) в соответствии с постановлением губернатора области от 27 декабря 2007 г. N 43 "О порядке составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области";
не рассматривает предложения по включению в проект областного бюджета на 2010 год и среднесрочный финансовый план на 2010-2012 годы отдельных видов расходов, поступившие от участников бюджетного процесса позднее 01 августа 2009 года.
1.4. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области при составлении среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы и проекта областного бюджета на очередной финансовый год:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на 2010 год и на период до 2012 года;
б) рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, предложения о включении в областной бюджет объектов капитального строительства государственной собственности области, не включенные в долгосрочные целевые программы;
в) представляет в министерство финансов Амурской области предложения по определению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета;
г) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии:
основные направления налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития области на 2010 год и на период до 2012 года;
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах;
проекты законов Амурской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов;
д) разрабатывает проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в 2010-2012 годах.
1.5. Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год:
а) организует составление проекта бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год;
б) организует разработку прогноза объема доходов, расходов и дефицита (профицита) Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2010-2012 годы.
1.6. Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Амурской области при составлении проекта областного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы разрабатывает предложения по повышению заработной платы работников областных бюджетных учреждений, государственных гражданских служащих области и по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, на 2010-2012 годы в соответствии с новыми системами оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области.
1.7. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области при составлении проекта областного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы разрабатывает предложения по индексации тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области), оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, разрабатывает прогноз предельного максимального уровня роста среднего тарифа на тепловую энергию в разрезе муниципальных районов, городских округов и средний по области.
1.8. Министерство здравоохранения Амурской области при составлении проекта областного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы проектирует объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области, подлежащих перечислению в Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования, на 2010-2012 годы.
1.9. Главные распорядители средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана:
а) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2010-2012 годы;
б) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010-2012 годы;
в) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, и представляют их в министерство финансов Амурской области в порядке, установленном губернатором области;
г) подготавливают обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
д) подготавливают предложения по прогнозируемым на 2010-2012 годы изменениям сети и штатной численности, контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
е) представляют в Правительство Амурской области проекты методик распределения и порядков предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области;
ж) представляют в министерство финансов Амурской области расчеты и обоснования объемов и целевого назначения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области, расчеты распределения средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с методиками (проектами методик);
з) подготавливают предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствующей сфере деятельности;
и) подготавливает государственные задания на оказание государственных услуг автономным учреждениям и подведомственным бюджетным учреждениям;
к) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
II. Основные этапы разработки проекта областного бюджета
на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы
2.1. Бюджетная комиссия:
а) до 25 июля 2009 года:
рассматривает и согласовывает основные направления налоговой политики;
рассматривает и согласовывает прогноз социально-экономического развития области на 2010 год и на период до 2012 года;
рассматривает проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, проекты законов области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов;
рассматривает и принимает решение об объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010-2012 годы;
определяет перечень расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в приоритетном порядке;
б) до 20 августа 2009 года:
рассматривает и принимает решение об определении основных показателей среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы и областного бюджета на 2010 год;
рассматривает и принимает решение о распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств области на 2010-2012 годы.
2.2. Правительство Амурской области:
а) в срок до 15 сентября 2009 года рассматривает и утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;
б) в срок до 15 октября 2009 года:
одобряет прогноз социально-экономического развития области на 2010 год и на период до 2012 года;
одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
одобряет проект закона Амурской области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год.
2.3. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Амурской области:
а) в срок до 01 июля 2009 года предложения по прогнозируемым на 2010 - 2012 годы изменениям сети и штатной численности, контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
б) в срок до 10 июля 2009 года:
предложения по распределению бюджета действующих обязательств на 2010-2012 годы;
предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010-2012 годы;
предложения по перечню расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в приоритетном порядке, а также по объемам бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями, согласованные с министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области, в случае если они включены в долгосрочные целевые программы;
расчеты и обоснования объемов и целевого назначения субвенций бюджетам муниципальных образований области;
расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год;
в) в срок до 10 сентября 2009 года:
обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на 2010 год в соответствующей сфере деятельности;
распределение бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы;
обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в соответствии с доведенными министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области предельными объемами финансирования на 2010 год;
проекты государственных заданий на оказание государственных услуг автономным учреждениям и подведомственным бюджетным учреждениям;
предложения по введению новых видов целевых статей и (или) видов расходов;
г) в срок до 20 сентября 2009 года методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
д) в срок до 08 октября 2009 года копии постановлений Правительства Амурской области об утверждении долгосрочных целевых программ.
2.4. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Правительство Амурской области:
а) в срок до 15 июля 2009 года:
проекты законов Амурской области, иных нормативных правовых актов области, устанавливающих публичные нормативные обязательства;
проекты законов Амурской области, иных нормативных правовых актов области об утверждении методик распределения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям (проекты законов о внесении изменений в действующие законы);
б) в срок до 01 сентября 2009 года согласованные с министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области проекты нормативных правовых актов Правительства Амурской области о долгосрочных целевых программах;
в) в срок до 01 октября 2009 года:
проекты законов Амурской области, предусматривающие отмену с 01 января 2010 года ранее принятых законов Амурской области в связи с тем, что проектом среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в Законодательное Собрание Амурской области;
проекты нормативных правовых актов области, предусматривающие отмену ранее принятых нормативных правовых актов области в связи с тем, что проектом среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы не предусмотрены средства на их реализацию.
2.5. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области:
а) представляет в министерство финансов Амурской области:
в срок до 01 июля 2009 года:
прогноз социально-экономического развития области на 2010 год и на период до 2012 года, основные направления налоговой политики на очередной финансовый год;
прогноз объема расходов на долгосрочные целевые программы на 2010-2012 годы в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета и объектов капитального строительства государственной собственности области;
прогноз объема расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области по главным распорядителям средств областного бюджета, не включенные в долгосрочные целевые программы, в пределах объемов, распределенных на объекты капитального строительства государственной собственности области по состоянию на 01 июля 2009 года;
в срок до 01 сентября 2009 года проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в 2010-2012 годах;
б) направляет главным распорядителям средств областного бюджета в срок до 29 августа 2009 года предельные объемы ассигнований на 2010-2012 годы на бюджетные инвестиции и реализацию долгосрочных целевых программ;
в) в срок до 15 сентября 2009 года представляет в министерство финансов Амурской области:
протокол заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики по распределению бюджетных ассигнований по инвестиционным объектам, не включенным в долгосрочные целевые программы;
перечень объектов капитального строительства, включенных в долгосрочные целевые программы, учтенных в проекте закона Амурской области об областном бюджете, и объемы бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение этих объектов;
предварительные итоги социально-экономического развития области за январь-июль 2009 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за 2009 год;
г) в срок до 05 октября 2009 года вносит в Правительство Амурской области прогноз социально-экономического развития области на 2010 год и на период до 2012 года.
2.6. Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования в срок до 05 октября 2009 года вносит в Правительство Амурской области проект закона Амурской области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год, согласованный с министерством финансов Амурской области и министерством здравоохранения Амурской области.
2.7. Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Амурской области в срок до 10 июля 2009 года представляет в министерство финансов Амурской области:
информацию о темпе роста заработной платы работников областных государственных бюджетных учреждений, государственных служащих области;
расчеты в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, на 2010-2012 годы в соответствии с новыми системами оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области.
2.8. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области в срок до 10 июля 2009 года представляет в министерство финансов Амурской области:
данные о темпе роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области), оказываемые учреждениями, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
предельный максимальный уровень роста среднего тарифа на тепловую энергию в разрезе муниципальных районов, городских округов и средний по области.
2.9. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в срок до 15 июля 2009 года представляют в министерство финансов Амурской области предложения и расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов (по показателям, являющимся исходными данными для расчетов межбюджетных трансфертов, - в разрезе муниципальных образований) и кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2010-2012 годы.
2.10. Министерство финансов Амурской области:
а) направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
в срок до 01 июля 2009 года порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
в срок до 26 августа 2009 года предельные объемы бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы, одобренные бюджетной комиссией (за исключением расходов на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы);
б) в срок до 26 августа 2009 года направляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области предельные объемы бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы;
в) обеспечивает сверку с органами местного самоуправления исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год в следующем порядке:
в срок до 15 августа 2009 года направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также размещает перечень исходных данных на официальном Интернет-сайте Правительства Амурской области;
органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) до 01 сентября 2009 года направляют в министерство финансов Амурской области заверенные главой администрации предложения по исходным данным для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год. В случае несогласия органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по отдельным показателям исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год рассмотрение министерством финансов Амурской области предложений по уточнению исходных данных производится при наличии письменного подтверждения органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку (по доходам - главного администратора доходов областного бюджета), заверенного руководителем данного органа (главного администратора доходов);
в срок до 05 сентября 2009 года рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) предложения об исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов. В случае ненаправления органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) либо органом, отвечающим за формирование и сбор показателей исходных данных (главного администратора доходов), до 01 сентября 2009 года предложений по сверке исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку, министерством финансов Амурской области для расчетов межбюджетных трансфертов по данному органу местного самоуправления принимается перечень исходных данных, доведенный министерством финансов Амурской области до органов местного самоуправления. Предложения, направленные после 01 сентября, не рассматриваются;
Постановлением Правительства Амурской области от 8 сентября 2009 г. N 380 в подпункт "г" пункта 2.10 настоящего Положения внесены изменения
г) в срок до 10 октября 2009 года вносит в Правительство Амурской области проекты среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы и областного бюджета на 2010 год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Амурской области одновременно с указанными проектами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 6 мая 2009 г. N 177 "О разработке проекта областного бюджета на 2010 год"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 8 сентября 2009 г. N 380