Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 августа 2013 г. N 4556 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Постановление Мэра города Благовещенска Амурской области
от 6 августа 2008 г. N 2495
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных
целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном
образовании городе Благовещенске"
1 ноября 2008 г., 11 октября, 30 ноября 2010 г., 6 июля, 7 августа, 7, 29 декабря 2012 г., 28 февраля, 21 июня 2013 г., 23 января, 19 июня 2014 г.
См. Постановление Мэра города Благовещенска Амурской области от 30 декабря 2008 г. N 4365 "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске, утвержденный постановлением мэра города Благовещенска от 06.08.2008 N 2495"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. от 26.04.2007 N 63-ФЗ), в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств
постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэра города Благовещенска от 30.04.2003 N 1307 "О порядке разработки и реализации целевых муниципальных программ".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Настоящее постановление распространяет свое действие на отношения, возникшие с 6 августа 2008 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Терещенко Н.В.
Исполняющий обязанности |
Н.В. Терещенко |
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 января 2014 г. N 326 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющие свое действие на отношения возникшие с 1 января 2014 г.
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ
и их формирования и реализации в муниципальном образовании
городе Благовещенске
(утв. постановлением мэра города Благовещенска от 6 августа 2008 г. N 2495)
1 ноября 2008 г., 11 октября, 30 ноября 2010 г., 6 июля, 7 августа, 7, 29 декабря 2012 г., 28 февраля, 21 июня 2013 г., 23 января, 19 июня 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ в муниципальном образовании городе Благовещенске, их формирования, утверждения и реализации, а также проведения оценки эффективности их реализации.
Настоящий Порядок до 1 января 2009 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проектов долгосрочных целевых программ со сроком реализации с 2009 года.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) долгосрочная целевая программа (далее - целевая программа) - комплекс взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам, производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, экологического, социального, культурного развития города Благовещенска, предусматривающих целевое финансирование за счет средств городского бюджета и иных источников в соответствии с действующим законодательством.
б) заказчик целевой программы - администрация города Благовещенска;
в) разработчик целевой программы - орган администрации города, отвечающий за подготовку и согласование проекта целевой программы;
г) исполнитель целевой программы - орган администрации города, иные организации города, обеспечивающие выполнение программных мероприятий;
д) исполнитель-координатор целевой программы - орган администрации города, обеспечивающий реализацию целевой программы и осуществляющий координацию действий исполнителей целевой программы (для программ, имеющих более одного исполнителя);
е) целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации программы, отражающий степень достижения целей и задач целевой программы.
3. Целевые программы разрабатываются в случае, если для решения поставленных задач требуется комплексный подход и участие в реализации программ нескольких органов администрации, федеральных и территориальных органов исполнительной власти, юридических лиц и граждан.
Целевая программа может включать несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
4. Период реализации целевой программы рассчитан на срок от трех и более лет. Конкретные сроки реализации целевой программы определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках программы проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.
По программам, реализация которых до 1 января 2009 года осуществляется на основании решений Благовещенской городской Думы, с целью завершения ранее планируемых мероприятий и достижения конечных результатов, допускается утверждение целевых программ постановлением главы администрации города Благовещенска, период действия которых менее 3 лет.
5. Порядок разработки и реализации целевой программы включаем следующие этапы:
а) принятие решения о разработке целевой программы (отбор проблем для программной разработки);
б) формирование целевой программы и ее утверждение;
в) реализация целевой программы;
г) контроль за ходом реализации целевой программы;
6. Методическое руководство по разработке и реализации целевой программы осуществляет управление экономического развития и инвестиций.
II. Принятие решения о разработке целевой программы
1. Инициаторами разработки целевой программы могут выступать заинтересованные органы администрации города, юридические и физические лица.
2. Отбор проблем для программной разработки определяется следующими критериями:
а) значимость проблемы с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития города Благовещенска;
б) невозможность решить комплексную проблему в короткие сроки;
в) обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития города в соответствии с программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска.
г) принципиальная новизна и высокая эффективность планируемых технических, организационных и иных мероприятий, позволяющих комплексно и на новом качественном уровне решить обозначенную проблему.
д) действие федеральных и областных программ на территории города Благовещенска, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального и областного бюджетов;
е) иные критерии, послужившие основанием для разработки целевой программы.
3. Разработке проекта целевой программы предшествует оформление заявки и ее согласование.
4. Заявка на разработку целевой программы должна содержать краткое изложение основных характеристик программы, в том числе:
а) обоснование необходимости и целесообразности разработки программы;
б) цели и задачи программы;
в) обоснование ориентировочных сроков и этапов решения проблемы программно-целевым методом;
г) исполнители программы;
д) требуемые объемы финансирования программы в разрезе источников финансирования;
е) ожидаемые результаты реализации программы.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 6 июля 2012 г. N 3111 в пункт 5 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
5. Заявка на разработку целевой программы, планируемой к получению ассигнований из городского бюджета на очередной финансовый год, направляется на согласование в управление экономического развития и инвестиций не позднее десятого июля текущего финансового года.
6. Управление экономического развития и инвестиций в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки осуществляют её согласование на основании критериев, указанных в пункте 2 настоящего раздела.
7. Согласованная заявка направляется главе администрации города для принятия решения о подготовке проекта целевой программы. Решение принимается в форме распоряжения, в котором определяются:
разработчик программы;
исполнитель-координатор программы;
сроки разработки программы.
III. Формирование и утверждение целевой программы
1. Разработчик программы в сроки, установленные главой администрации города, подготавливает проект целевой программы самостоятельно или с привлечением иного органа администрации города, либо иных юридических лиц в соответствии с типовым макетом программы (приложение 1 к Порядку).
2. Проект постановления об утверждении целевой программы разработчик программы направляет на согласование в органы администрации в порядке, установленном регламентом работы администрации, а также в Благовещенскую городскую Думу для подготовки предложений и заключения контрольно-счетной палаты
3. После устранения всех замечаний, доработанный разработчиком проект постановления направляется главе администрации города для утверждения. Постановление об утверждении, внесении изменений в муниципальную программу подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
4. Целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются главой администрации города Благовещенска не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о городском бюджете в Благовещенскую городскую Думу.
Целевые программы, принятые в 2008 году, могут быть приняты без соблюдения указанных сроков.
IV. Реализация целевой программы
1. Реализацию мероприятий, предусмотренных целевой программой осуществляют органы администрации города, определенные в целевой программе исполнителями программы.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы утверждается решением Благовещенской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов по соответствующей каждой целевой программе целевой статье расходов бюджета, а также учитывается в среднесрочном финансовом плане города Благовещенска.
V. Контроль за ходом реализации целевой программы
1. Исполнитель-координатор или исполнитель программы (в случае выполнения мероприятий целевой программы одним органом администрации или иной организацией) осуществляет оперативный контроль за реализацией целевой программы. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет финансовый контроль в части обеспечения целевого, эффективного использования финансовых средств, выделенных на реализацию мероприятий программы.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 июня 2014 г. N 2584 в пункт 2 раздела V настоящего Порядка внесены изменения
2. Для проведения мониторинга реализации мероприятий целевой программы исполнитель-координатор программы представляет в управление экономического развития и инвестиций:
в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем - информацию о ходе выполнения муниципальной программы по форме согласно приложению 2 к Порядку;
в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации целевой программы - информацию о ходе выполнения программы и сведения об оценке эффективности реализации программы за отчетный финансовый год по формам N 1, N 2.
3. По результатам анализа представленной информации управление экономического развития и инвестиций готовит заключение о ходе реализации целевой программы, которое представляются главе администрации города Благовещенска за полугодие - до 30 июля текущего года, за год - до 01 марта года, следующего за отчетным (с оценкой эффективности и результативности реализации целевой программы по форме N 3).
VI. Оценка эффективности и результативности
реализации целевой программы
1. Оценка эффективности реализации целевой программы позволяет определить степень достижения целей и задач программ в зависимости от конечных результатов.
2. Для оценки эффективности реализации программы применяются целевые индикаторы, указанные в паспорте целевой программы.
эффективность находится на уровне предыдущего года;
эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4. По результатам оценки главой администрации города не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о городском бюджете в Благовещенскую городскую Думу может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении её реализации.
5. В случае принятия решения о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
6. Оценка эффективности целевой программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы.
7. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
8. Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:
Форма N 1
Оценка основных целевых индикаторов целевой программы
(наименование программы)
за_________год
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
Утверждено в целевой программе |
Достигнуто |
Отклонение |
Оценка в баллах |
||
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 3 |
|
|
|
|
|
Иные целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
|
|
|
|
|
9. Динамика целевых значений целевых индикаторов определяется путем сопоставления данных по следующей форме:
Форма N 2
Динамика целевых значений основных целевых индикаторов (наименование целевой программы)
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Год реализации целевой программы |
Последний год (целевое значение) |
% |
||
1-й год |
2-й год |
отчетный |
|
|
||
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 3 |
|
|
|
|
|
|
Иные целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
10. Оценка эффективности целевой программы осуществляется по форме:
Форма N 3
Оценка эффективности целевой программы
(наименование программы)
Вывод об эффективности программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Предложения по дальнейшей реализации целевой программы |
Эффективность возросла |
Положительное значение |
|
Эффективность на уровне |
0 |
|
Эффективность снизилась |
Отрицательное значение |
|
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 21 июня 2013 г. N 3227 настоящий Порядок дополнен разделом VII
VII. Внесение изменений, досрочное прекращение и продление срока реализации целевой программы
1. Изменение или досрочное прекращение реализации целевой программы инициируется заказчиком или исполнителем-координатором целевой программы.
2. Основаниями для внесения предложений по изменению или досрочному прекращению целевых программ являются:
досрочное выполнение целевой программы;
низкая эффективность программных мероприятий;
корректировка плановых объемов финансирования программных мероприятий в соответствии с возможностями городского бюджета либо в связи с невыполнением программных мероприятий в текущем финансовом году;
необходимость внесения изменений в текстовую часть программы.
В случае если инициатором решения о досрочном прекращении целевой программы является исполнитель-координатор программы, им готовится итоговый отчет о ходе ее реализации с обоснованием причин прекращения целевой программы.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 июня 2014 г. N 2584 пункт 3 раздела VII настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Внесение изменений в муниципальную программу допускается при необходимости внесения изменений, связанных;
а) с увеличением объема финансирования муниципальной программы;
б) с уменьшением или перераспределением объемов финансирования между мероприятиями муниципальной программы в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов;
в) с увеличением объема финансирования муниципальной программы, требуемого для обеспечения софинансирования из федерального, областного бюджетов, выделенных в рамках федеральных, областных программ;
г) с корректировкой наименования программных мероприятий.
4. При внесении изменений в целевую программу разработчик целевой программы готовит проект постановления администрации города Благовещенска о внесении изменений в целевую программу и согласовывает его с органами администрации города в порядке, установленном регламентом работы администрации.
5. В случае внесения в целевую программу изменений, касающихся введения новых мероприятий и (или) увеличения планового объема ассигнований, разработчик целевой программы готовит проект постановления администрации города Благовещенска о внесении изменений в целевую программу только после получения положительного заключения финансового управления города о наличии источников финансирования дополнительных расходных обязательств.
6. После согласования проекта постановления администрации города о внесении изменений в целевую программу с органами администрации города в порядке, установленном регламентом работы администрации, разработчик направляет проект постановления в контрольно-счетную палату города Благовещенска.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 июня 2014 г. N 2584 пункт 7 раздела VII настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Утверждение изменений в муниципальную программу проводится без предварительного рассмотрения контрольно-счетной палаты в случаях:
а) если изменения в программу не затрагивают плановых объемов финансирования;
б) если изменения вносятся в части перераспределения финансирования между мероприятиями программы;
в) если увеличение или уменьшение объема финансирования производится на мероприятия, включенные в программу.
8. Срок действия программы может быть продлен на один год в случаях:
а) если мероприятие программы начато в предыдущие годы и не может быть завершено в сроки действия программы ввиду отсутствия достаточного финансирования;
б) если в программу вводятся новые мероприятия, исполнение которых планируется в течение одного года, в целях достижения максимального эффекта от реализации программы в целом, при одновременном отсутствии необходимости в разработке и принятия аналогичной программы на последующие годы.
Приложение N 1
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
и их формирования и реализации
и в муниципальном образовании
городе Благовещенске
(с изменениями от 30 ноября 2010 г.,
7 декабря 2012 г., 28 февраля 2013 г)
ТИПОВОЙ МАКЕТ ПРОГРАММЫ
1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование программы |
|
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта) |
|
Основные разработчики программы |
|
Исполнитель-координатор и исполнители программы |
|
Цель программы |
|
Задачи программы |
|
Сроки и этапы реализации программы |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности (целевой индикатор) |
|
Система организации контроля за исполнением программы |
|
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
Целевая программа должна быть направлена на решение конкретной первоочередной проблемы в области
экономического, экологического, социального, культурного развития муниципального образования города
Благовещенска.
Раздел должен содержать:
1) правовое обоснование решения проблем целевой программы, то есть решение вопросов,
отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
2) характеристику проблем, на решение которых направлена целевая программа, включая анализ причин
их возникновения, целесообразность и необходимость их решения программным методом.
3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель-
_____________________________________________________________________________
Задачи-
_____________________________________________________________________________
4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Таблица 1
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
N п/п |
Наименование этапа, мероприятие |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Целевые программы реализуются за счет местного бюджета. В установленном порядке для решения задач
программы могут привлекаться внебюджетные источники, средства федерального и областного бюджетов.
Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс.руб.
Источники и направления расходов |
Объем финансирования |
||||
Всего |
В том числе по годам |
||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
Последующие годы |
||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
6. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данный раздел содержит описание программных мероприятий, а также перечень ожидаемых
результатов в количественном измерении - индикаторов результативности.
Таблица 3
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
В том числе по срокам |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Вид бюджетных ассигнований |
|||
1 год |
2 год |
3 год |
___ год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
Данный раздел должен содержать описание системы управления ходом реализации целевой программы,
включающей в себя исполнителя(ей), распределение полномочий и ответственности между ними по
выполнению мероприятий программы и использованию средств, направленных на их выполнение.
В данном разделе указываются органы администрации, осуществляющие контроль за ходом исполнения
целевой программы. Кроме того, в данном разделе описывается порядок представления информации о
финансировании и ходе реализации целевой программы.
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Данный раздел содержит описание ожидаемых результатов от реализации мероприятий программы, планируемые
количественные показатели эффективности реализации программы, отражающие степень достижения
целей и задач целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в социально-экономическое
развитие города.
Приложение N 2
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
и их формирования и реализации
и в муниципальном образовании
городе Благовещенске
Информация
о ходе выполнения муниципальных целевых программ по городу Благовещенску
за отчетный период
7 августа, 29 декабря 2012 г.
Наименование программ и мероприятий, источники финансирования |
Лимит бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Профинансировано на лицевой счет |
Исполнение (касса, расход) |
Освоение (выполнение) |
Примечание |
|||
тыс. руб. |
% финансирования от лимита бюджетных ассигнований (5/2*100) |
тыс. руб. |
% исполнения от лимита бюджетных ассигнований (7/2*100) |
тыс. руб. |
% освоения от лимита бюджетных ассигнований (9/2*100) |
|||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Наименование программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Наименование мероприятия программы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании городе Благовещенске, их формирования, утверждения и реализации, а также проведения оценки эффективности их реализации.
Программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы утверждается решением Благовещенской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов по соответствующей каждой целевой программе целевой статье расходов бюджета, а также учитывается в среднесрочном финансовом плане города Благовещенска. Реализацию мероприятий, предусмотренных целевой программой, осуществляют органы администрации города, определенные исполнителями программы. Утверждается программа постановлением мэра города Благовещенска. Оценка эффективности программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.
Признано утратившим силу постановление мэра города Благовещенска от 30.04.2003 N 1307 "О порядке разработки и реализации целевых муниципальных программ".
Постановление вступает в силу с 01.01.2009 года.
Постановление Мэра города Благовещенска Амурской области от 6 августа 2008 г. N 2495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Настоящее постановление распространяет свое действие на отношения, возникшие с 6 августа 2008 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 августа 2013 г. N 4556 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 июня 2014 г. N 2584
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 января 2014 г. N 326
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 21 июня 2013 г. N 3227
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 28 февраля 2013 г. N 746
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 29 декабря 2012 г. N 5748
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 7 декабря 2012 г. N 5488
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 7 августа 2012 г. N 3712
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 6 июля 2012 г. N 3111
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 ноября 2010 г. N 5289
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 11 октября 2010 г. N 4473
Постановление Мэра города Благовещенска Амурской области от 1 ноября 2008 г. N 3550