Наименование изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 24 августа 2018 г. N 586
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области
от 29 сентября 2017 г. N 670
"Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и качественным жильем населения городского округа города Райчихинска"
29 марта, 5, 27 апреля, 24 августа, 30 ноября, 19 декабря 2018 г., 13 марта, 8 августа 2019 г.
В соответствии с постановлением главы города Райчихинска от 07.10.2015 г. N 922 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа города Райчихинск, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности"
постановляю:
Пункт 1 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 24 августа 2018 г. N 586
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение доступным и качественным жильем населения городского округа города Райчихинска".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города - начальника управления ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска Вдовенко Алексея Александровича.
Временно исполняющий полномочия главы города Райчихинска |
Т.И. Родионова |
Программа изменена с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 24 августа 2018 г. N 586
УТВЕРЖДЕНА
постановлением временно исполняющего
полномочия главы города Райчихинска
29 сентября 2017 г. N 670
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и качественным жильем населения городского округа города Райчихинска"
29 марта, 5, 27 апреля, 24 августа, 30 ноября, 19 декабря 2018 г., 13 марта, 8 августа 2019 г.
Раздел 1 изменен с 8 августа 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 8 августа 2019 г. N 523
1. Паспорт программы
1 |
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение доступным и качественным жильем населения городского округа города Райчихинска |
2 |
Координатор муниципальной программы |
Управление ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска |
3 |
Координаторы подпрограмм |
Управление ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска |
4 |
Участники муниципальной программы |
Управление ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска |
5 |
Цель (цели) муниципальной программы |
Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан. |
6 |
Задачи муниципальной программы |
1. Улучшение жилищных условий молодых семей. 2. Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов признанных после 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома), с учетом развития малоэтажного жилищного строительства. |
7 |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
1. Обеспечение жильем молодых семей городского округа города Райчихинска |
8 |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
2018 - 2025 гг. |
9 |
Объемы ассигнований городского бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Источники финансирования муниципальной программы: всего по программе 37 887,199 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 4 177,402 тыс. рублей; 2019 год - 13 660,797 тыс. рублей; 2020 год - 3 341,500 тыс. рублей; 2021 год - 3 341,500 тыс. рублей; 2022 год - 3 341,500 тыс. рублей; 2023 год - 3 341,500 тыс. рублей; 2024 год - 3 341,500 тыс. рублей; 2025 год - 3 341,500 тыс. рублей. в том числе: объемы ассигнований средств федерального бюджета 996,922 тыс. рублей: 2018 год - 328,266 тыс. рублей; 2019 год - 668,656 тыс. рублей; 2020 год - 0,000 тыс. рублей; 2021 год - 0,000 тыс. рублей; 2022 год - 0,000 тыс. рублей; 2023 год - 0,000 тыс. рублей; 2024 год - 0,000 тыс. рублей; 2025 год - 0,000 тыс. рублей, объемы ассигнований средств областного бюджета 11 624,862 тыс. рублей: 2018 год - 433,214 тыс. рублей; 2019 год - 11 191,648 тыс. рублей; 2020 год - 0,000 тыс. рублей; 2021 год - 0,000 тыс. рублей; 2022 год - 0,000 тыс. рублей; 2023 год - 0,000 тыс. рублей; 2024 год - 0,000 тыс. рублей; 2025 год - 0,000 тыс. рублей, объемы ассигнований средств местного бюджета 4 956,852 тыс. рублей: 2018 год - 789,964 тыс. рублей; 2019 год - 566,888 тыс. рублей; 2020 год - 600,000 тыс. рублей; 2021 год - 600,000 тыс. рублей; 2022 год - 600,000 тыс. рублей; 2023 год - 600,000 тыс. рублей; 2024 год - 600,000 тыс. рублей; 2025 год - 600,000 тыс. рублей; средства юридических лиц и собственные (заёмные) средства молодых семей - 20 308,563 тыс. рублей: 2018 год - 2 625,958 тыс. рублей; 2019 год - 1 233,605 тыс. рублей; 2020 год - 2 741,500 тыс. рублей; 2021 год - 2 741,500 тыс. рублей; 2022 год - 2 741,500 тыс. рублей; 2023 год - 2 741,500 0,000 тыс. рублей; 2024 год - 2 741,500 тыс. рублей; 2025 год - 2 741,500 0,000 тыс. рублей. |
10 |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. За период действия программы составит 36,7% 2. Снижение доли ветхого и аварийного жилищного фонда на 0,2% по сравнению с базисным (2017 г.) годом. |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Одним из ключевых направлений развития города является повышение качества жизни населения. В рамках данного направления улучшение жилищной обеспеченности населения занимает одно из основных мест.
Характер социально-экономических преобразований в Российской Федерации, недостаточный объем жилищного строительства, нуждаемость граждан в улучшении жилищных условий, объективно высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан обуславливают необходимость принятия мер для разрешения обозначенных проблем программно-целевым методом.
Реализация конституционного права граждан на жилище, обеспечение одной из основных потребностей человека - иметь жилье, достойные и доступные условия проживания для себя и своих близких - это одна из фундаментальных задач любого правового государства. Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человеческого существования, основных его потребностей, обеспечивающей здоровье нации, формирование и сохранение семейных ценностей, стабилизацию и положительное развитие демографической ситуации; это источник уверенности людей в завтрашнем дне и залог стабильности в обществе. Кроме того, жилье, помимо выполнения базовых функций, является как объект недвижимости средством накопления капитала и в то же время инвестиционным механизмом в сфере производства и оборота капитала в обществе.
Актуальность решения комплекса проблем в сфере развития жилищного строительства подчеркивается тем, что, несмотря на создание в Российской Федерации основ функционирования рынка жилой недвижимости, приобрести жилье с использованием рыночных механизмов на сегодняшний день способен ограниченный круг семей с уровнем доходов выше среднего. Основными причинами низкого платежеспособного спроса на жилье являются низкая доступность долгосрочных ипотечных жилищных кредитов, а также высокий уровень рисков и издержек на этом рынке. В Амурской области потенциальная доля семей, имеющих возможность приобрести жилье по существующим ипотечным программам, реализуемым ОАО "Амурское ипотечное агентство", ориентировочно составляет 20%. Таким образом, более 80% населения области улучшить свои жилищные условия в настоящее время не в силах.
В последние годы в области активно строится социальное жилье, осуществляется переселение из ветхого и аварийного жилья, производится его капитальный ремонт.
Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Городской округ города Райчихинска, учитывая высокую степень дотационности своего бюджета, самостоятельно проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решить не может. Следовательно, решить ее можно только программным методом. Настоящей Программой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных после 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, а также развитие малоэтажного жилищного строительства. Решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы обеспечит комплексное освоение территории городского округа города Райчихинска, будет способствовать снижению социальной напряженности в городе, улучшению демографической ситуации, развитию базы стройиндустрии в городе и в целом по области.
3. Приоритеты политики города Райчихинска в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Муниципальная программа "Обеспечение доступным и качественным жильем населения городского округа города Райчихинска" разработана с целью повышения доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
Для достижения цели настоящей муниципальной программы предусматривается решение следующих задач, реализуемых в рамках подпрограмм, включенных в муниципальную программу:
1. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья
2. Ликвидация аварийных многоквартирных домов
Муниципальную программу предполагается реализовать в 2018 - 2025 годах.
Проблемные вопросы, задачи и результаты реализации муниципальной программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Проблемные вопросы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Создание условий для повышения доступности приобретения жилья гражданами на территории Амурской области. |
Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья |
Обеспечение жильем молодых семей городского округа города Райчихинска |
2018 - 2025 годы |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, к 2025 году составит 36,4% |
2 |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
Ликвидация аварийных многоквартирных домов |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Райчихинска |
2018 - 2025 годы |
Снижение доли ветхого и аварийного жилищного фонда на 0,2%. |
4. Описание системы подпрограмм
Структура муниципальной программы состоит из двух подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.
В подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей городского округа города Райчихинска" выделено основное мероприятие "Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий", для реализации которого планируется выполнение мероприятия "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья"
В подпрограмме "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Райчихинска" выделено основное мероприятие "Государственная поддержка переселения граждан из аварийного жилищного фонда", для реализации которого планируется выполнение мероприятий "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства и приобретение жилых помещений на рынке вторичного жилья"
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы, представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа базируется на положениях:
Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ";
Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.11.2012 N 2227-р "Об утверждении Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года";
постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
Закона Амурской области от 01.09.2005 N 38-ОЗ "О жилищной политике в Амурской области";
постановления Правительства Амурской области от 13.07.2012 N 380 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года";
постановления Правительства Амурской области от 11.06.2010 N 305 "Об утверждении Порядка предоставления жилого помещения в собственность граждан";
постановления Правительства Амурской области от 08.07.2013 N 305 "Об утверждении Порядка предоставления многодетным семьям социальной выплаты на улучшение жилищных условий";
постановления Правительства Амурской области от 27.01.2012 N 32 "Об утверждении Порядка предоставления регионального материнского капитала на улучшение жилищных условий семьям, родившим (усыновившим) третьего или последующего ребенка";
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Раздел 6 изменен с 8 августа 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 8 августа 2019 г. N 523
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования муниципальной программы являются средства местного, областного и федерального бюджетов, а также внебюджетные источники.
Общий объем финансирования программы за весь период реализации - 37 887,119 тыс. рублей, из них: 996,922 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 11 624.862 тыс. рублей - средства областного бюджета, 4 956,852 тыс. рублей - средства местного бюджета, 20 308,563 тыс. рублей - средства юридических лиц и собственные (заёмные) средства молодых семей.
Объём финансирования подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа города Райчихинска" составляет 27 275,199 тыс. рублей, из них: 996,922 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 1 112,862 тыс. рублей - средства областного бюджета, 4 956,852 тыс. рублей - средства местного бюджета, 20 308,563 тыс. рублей - собственные (заёмные) средства молодых семей.
Объём финансирования подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на территории города Райчихинска" составляет 10 701,964 тыс. рублей, из них: 0,000 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 10 512,000 тыс. рублей - средства областного бюджета, 189,964 тыс. рублей - средства местного бюджета, 0,000 тыс. рублей - средства юридических лиц.
Объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 - 2025 годов определяются в соответствии с параметрами областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
Информация о расходах на реализацию подпрограмм из местного бюджета представлена в составе приложения N 3 к муниципальной программе.
Объемы финансирования подпрограмм за счет всех источников по годам и мероприятиям приведены в приложении N 4 к муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей.
К общим показателям реализации муниципальной программы относятся: доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, %;
доля ветхого и аварийного жилищного фонда, %; площадь ликвидированного аварийного жилищного фонда, кв. м; Показатели эффективности муниципальной программы раскрыты в системе основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы, согласно приложению 1 программы.
Коэффициенты значимости основных мероприятий муниципальной программы, согласно приложению 5 программы.
Подпрограмма I изменена с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 24 августа 2018 г. N 586
I. Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей городского округа города Райчихинска"
29 марта, 5 апреля, 24 августа, 19 декабря 2018 г., 13 марта, 8 августа 2019 г.
Раздел 1 изменен с 8 августа 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 8 августа 2019 г. N 523
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей городского округа города Райчихинска", входящая в состав муниципальной программы "Обеспечение доступным и качественным жильем населения городского округа города Райчихинска", предусматривает продолжение преобразований в жилищной сфере в рамках одного из направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" путем создания условий для поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Подпрограмма ориентирована на такую социальную категорию населения, нуждающуюся в улучшении жилищных условий и требующую бюджетной поддержки, как молодые семьи, с учетом активного использования ипотечного жилищного кредитования.
В городе Райчихинске на 01.08.2018 г. участниками подпрограммы числятся 33 молодые семьи которые нуждается в улучшении жилищных условий.
В 2015 году участниками подпрограммы стали 5 молодых семей; обеспечена жильем 1 молодая семья, (в общем списке числилось 40 молодых семей).
В 2016 году участниками подпрограммы стали 3 молодые семьи; обеспечено жильем 4 молодые семьи, (в общем списке числилось 35 молодых семей).
В 2017 году участниками подпрограммы стали 0 молодых семей; обеспечено жильем 2 молодые семьи (в общем списке числится 30 молодых семей).
В 2018 году участниками подпрограммы стали 3 молодые семьи; обеспечено жильем 2 молодые семьи (в общем списке числится 33 молодые семьи).
Итого: стали участниками 11 молодых семей; обеспечено жильем 9 молодых семей.
В среднем ежегодно участниками подпрограммы становятся (5+3+0+3)/4 = 2 молодые семьи. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет большие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов является для них стимулом для приобретения жилья и дальнейшего профессионального роста.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул повышать качество трудовой деятельности, уровень квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых жителей области позволит сформировать экономически активный слой населения.
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является одним из направлений жилищной политики в области.
Основным результатом реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа города Райчихинска" стало создание системы государственной поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в городском округе. Для решения поставленной задачи средства бюджетов всех уровней направлялись на оказание помощи молодым семьям, участвующим в реализации программы.
За 4 года реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа города Райчихинска" 9 молодым семьям оказана помощь за счет средств бюджетов всех уровней для улучшения жилищных условий. Участниками подпрограммы для приобретения (строительства) жилья на недостающую сумму привлекались средства банков и других организаций, собственные средства, средства родителей и др.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Реализация мероприятий подпрограммы направлена на социальную поддержку молодых семей в решении жилищных проблем, а также создание предпосылок к последующему демографическому росту, повышению уровня рождаемости путем формирования подходов к решению жилищной проблемы молодых семей.
Приоритеты политики города в сфере реализации подпрограммы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и федеральной целевой программы "Жилище", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Дальнего Востока, Забайкалья и Амурской области.
Исходя из этих документов целью подпрограммы является улучшение жилищных условий молодых семей.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
- предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья эконом-класса или строительство жилого дома эконом-класса;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
В результате реализации подпрограммы будет достигнут следующий конечный результат: доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем количестве молодых семей, ставших участниками подпрограммы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, к 2025 году составит 36,4%.
финансовом году в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Возможными формами участия организаций в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников подпрограммы, а также иные формы поддержки.
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы, представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий
Основное мероприятие: "Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий".
Мероприятие подпрограммы: "Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей".
Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Условием участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления их персональных данных.
Согласие должно быть получено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи (помимо права на получение средств социальной выплаты) дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа), на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный министерством в соответствии с критериями, установленными федеральным законодательством, для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья (владелец свидетельства) заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Социальная выплата предоставляется органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме, в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, согласно Приложению N 4 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.
Остаток неиспользованных в текущем финансовом году средств социальных выплат, выделяемых в рамках реализации подпрограммы, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Возможными формами участия организаций в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников подпрограммы, а также иные формы поддержки.
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы, представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Основными источниками финансирования подпрограммы являются средства федерального, областного и местного бюджетов; средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строительства индивидуального жилого дома; средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты.
В рамках реализации подпрограммы в 2018 - 2025 годах за счет всех источников финансирования смогут улучшить жилищные условия 16 молодых семей.
Информация о расходах на реализацию подпрограммы из местного бюджета представлена в составе приложения N 3 к муниципальной программе.
Объемы финансирования подпрограммы за счет всех источников по годам и мероприятиям приведены в приложении N 4 к муниципальной программе.
Объемы расходов на выполнение мероприятий подпрограммы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных, заемных средств для приобретения жилья и строительства индивидуального жилого дома.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующего индикатора:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить
Жильем 16 молодых семей, в том числе: в 2018 году - 2 молодые семьи; в 2019 году - 2 молодые семьи; в 2020 году - 2 молодые семьи; в 2021 году - 2 молодые семьи; в 2022 году - 2 молодые семьи; в 2023 году - 2 молодые семьи; в 2024 году - 2 молодые семьи; в 2025 году - 2 молодые семьи; а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
В результате реализации подпрограммы будет достигнут следующий конечный результат: доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем количестве молодых семей, участников подпрограммы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, к 2025 году составит 36,4%.
Степень влияния подпрограммного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей и непосредственных результатов в совокупности определяется на основании таблицы, в которой приведены коэффициенты значимости показателей, согласно приложению 5 к муниципальной программе.
Подпрограмма II изменена с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 24 августа 2018 г. N 586
II. Подпрограмма
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Райчихинска"
27 апреля, 24 августа, 30 ноября, 19 декабря 2018 г., 13 марта, 8 августа 2019 г.
Раздел 1 изменен с 8 августа 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 8 августа 2019 г. N 523
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Основная задача прилагаемой подпрограммы - выполнение обязательств по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, а также переселение граждан проживающих в многоквартирных домах, признанных после 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
В 2013 - 2017 годах на территории города Райчихинска реализовывались муниципальные программы: "переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Райчихинска на 2013 - 2015 гг."; "Обеспечение доступным и качественным жильем населения городского округа города Райчихинска на 2015 - 2017 годы", утвержденную постановлением главы города Райчихинска от 13.10.2014 г. N 988
В результате реализации вышеназванных программ удалось добиться определенных результатов. В период 2013 - 2017 годы для переселения граждан из аварийного жилья приобретено в муниципальную собственность
- 84 квартиры, общей площадью - 3213,5 кв м. Объем освоенных средств составил - 155 275182,57 тыс. рублей.
Вместе с тем, рынок вторичного жилья в городе Райчихинске ограничен и не удовлетворяет существующим потребностям по количеству жилых помещений, общей площади, санитарно-техническим характеристикам.
В рамках реализации данной подпрограммы планируется ликвидировать весь аварийный жилищный фонд города, признанный таковым после 01.01.2012 года путем приобретения благоустроенных жилых помещений в многоквартирных жилых домах на первичном и вторичном рынке и переселения в них жителей аварийных жилых домов.
Для реализации данных мероприятий планируется привлечь денежные средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, областного и местного бюджетов.
3. Приоритеты политики города в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты политики города в сфере реализации подпрограммы определяются Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Дальнего Востока, Забайкалья и Амурской области, в части повышения уровня благоустроенности жилья и благоустройства населенных пунктов, качества жилищно-коммунальных услуг.
Исходя из этих документов определены цели и задачи подпрограммы.
Цель подпрограммы: переселение граждан из аварийных многоквартирных домов признанных после 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с учетом развития малоэтажного жилищного строительства.
Задача подпрограммы:
Ликвидация аварийных многоквартирных домов.
4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий
Планируется строительство малоэтажных жилых домов на территории города, а также приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья.
Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, выполнившим условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
В реализации мероприятий Подпрограммы предусматривается участие органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления.
Основными мероприятиями подпрограммы является:
выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом приобретения жилых помещений на вторичном рынке жилья.
Муниципальное образование заключает муниципальные контракты на строительство малоэтажных домов, на приобретение жилых помещений в таких домах, на проведение аукционов по приобретению квартир на вторичном рынке жилья на основании заключенных договоров с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, обеспечивают их переселение в соответствии с жилищным законодательством, а также обеспечивают ликвидацию аварийного жилищного фонда и предоставление отчетности о ходе реализации мероприятий Программы в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы, представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовая поддержка за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
Источниками финансирования программы являются:
- средства Фонда содействия реформированию ЖКХ;
- средства областного бюджета,
- дополнительные источники финансирования за счет средств местного бюджета.
За счет средств местного бюджета предусмотрено финансирование расходов на оплату стоимости общей площади предоставляемых гражданам жилых помещений, превышающей общую площадь ранее занимаемых ими жилых помещений.
Фактические объемы финансирования программы из денежных средств местного бюджета определяются после заключения муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений посредством участия в долевом строительстве многоквартирных жилых домов и приобретении квартир на рынке вторичного жилья.
Общий объем долевого финансирования рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой ежегодно Министерством регионального развития Российской Федерации, и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в перечень аварийных многоквартирных домов Программы.
При обосновании объема средств финансирования Подпрограммы предусмотрены следующие способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов:
предоставление органом местного самоуправления жилых помещений в построенных многоквартирных домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (малоэтажное жилищное строительство);
предоставление органом местного самоуправления жилых помещений в приобретённых жилых помещениях у застройщика в домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
предоставление собственнику взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, иного жилого помещения осуществляется с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании заключения субъекта оценочной деятельности. Расходы, связанные с проведением оценки, осуществляются за счет бюджета муниципального образования.
Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках подпрограммы не допускаются.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", определяется приказом Министерства регионального развития Российской Федерации.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств муниципального бюджета представлены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования, представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой являются снижение доли ветхого и аварийного жилищного фонда в результате ликвидации аварийного жилищного фонда и рассчитывается по формуле:
где:
- доля ветхого и аварийного жилищного фонда;
- ветхий жилищный фонд города;
- аварийный жилищный фонд города;
- жилищный фонд города.
Ниже в таблице представлены данные для расчета коэффициента значимости показателей подпрограммы.
Снижение доли ветхого и аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда города 2018 - 2025 гг.
Наименование показателя |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Общая площадь жилищного фонда, тыс. кв. м |
Фж |
602,2 |
602,2 |
602,2 |
602,2 |
602,2 |
602,2 |
602,2 |
602,2 |
Площадь ветхого жилищного фонда, тыс. кв. м |
Фвж |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
Площадь жилых домов аварийного жилищного фонда, тыс. кв. м |
Фаж |
1,4 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
Доля ветхого и аварийного жилищного фонда, процентов |
Дважф |
0,9 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
Степень влияния подпрограммного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей и непосредственных результатов в совокупности определяется на основании таблицы, в которой приведены коэффициенты значимости показателей, согласно приложению 5 к программе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 24 августа 2018 г. N 586
Приложение N 1 к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и качественным жильем
населения городского округа города Райчихинска"
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
29 марта, 5, 27 апреля, 24 августа 2018 г.
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение планового показателя по годам реализации |
отношение последнего года к базисному году, % |
|||||||||
начало |
завершение |
базисный год (2017) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
|
Муниципальная программа "Обеспечение доступным и качественным жильем населения городского округа города Райчихинска" |
2018 |
2025 |
Управление ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска |
Доля земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, подлежащих предоставлению бесплатно в собственность семьям, имеющим трех и более детей, % |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, % |
6,06 |
4,55 |
4,55 |
4,55 |
4,55 |
4,55 |
4,55 |
4,55 |
4,55 |
75,08 |
|||||
По II подпрограмме предусмотрено. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда, % |
0,9 |
0,9 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
77,8 |
|||||
1 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение жильем молодых семей городского округа города Райчихинска" |
2018 |
2025 |
Отдел градостроительства и дорожной деятельности Управления ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, % |
6,06 |
4,55 |
4,55 |
4,55 |
4,55 |
4,55 |
4,55 |
4,55 |
4,55 |
75,08 |
1.1 |
Основное мероприятие 1.1. "Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий" |
2018 |
2025 |
Отдел градостроительства и дорожной деятельности Управления ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие подпрограммы 1.1.1. "Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей" |
2018 |
2025 |
Отдел градостроительства и дорожной деятельности Управления ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска |
Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты, семья |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
100 |
2 |
Подпрограмма 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Райчихинска" |
2018 |
2025 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства Управления ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска |
Доля ветхого и аварийного жилищного фонда, % |
0,9 |
0,9 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
77,8 |
Площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда, тыс. м2 |
1,8 |
1,36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Количество снесенных аварийных жилых домов, единиц |
9 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.1 |
Основное мероприятие 2.1 "Государственная поддержка переселения граждан из аварийного жилищного фонда" |
2018 |
2025 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства Управления ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Мероприятие подпрограммы 2.1.1 "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" |
2018 |
2025 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства Управления ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска |
Площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда, тыс. м2 |
1,8 |
1,36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2 |
Мероприятие подпрограммы 2.1.2 "Снос аварийного жилищного фонда" |
2018 |
2025 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства Управления ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска |
Количество снесенных аварийных жилых домов, единиц |
9 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 24 августа 2018 г. N 586
Приложение N 2 к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и качественным жильем
населения городского округа города Райчихинска"
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
24 августа 2018 г.
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения (наименование) нормативного правового акта, |
Координатор государственной программы, координатор подпрограммы |
Ожидаемые сроки принятия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей городского округа города Райчихинска" |
||||
|
Решение Райчихинского городского Совета народных депутатов |
О бюджете города Райчихинска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" |
Отдел градостроительства и дорожной деятельности Управления ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска |
2018 год |
|
2 |
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Райчихинска" |
||||
|
Решение Райчихинского городского Совета народных депутатов |
О бюджете города Райчихинска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства Управления ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска |
2018 год |
Приложение N 3 к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и качественным жильем
населения городского округа города Райчихинска"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет муниципальных средств
Исключено с 13 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 13 марта 2019 г. N 177
Приложение 4 изменено с 8 августа 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 8 августа 2019 г. N 523
Приложение N 4 к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и качественным жильем
населения городского округа города Райчихинска"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы области из различных источников финансирования
29 марта, 5, 27 апреля, 24 августа, 30 ноября, 19 декабря 2018 г., 13 марта, 8 августа 2019 г.
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||||||||
ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
|
Муниципальная программа "Обеспечение доступным и качественным жильем населения городского округа города Райчихинска " |
Всего |
|
|
74.0.00.00000 |
|
37887,199 |
4177,402 |
13660,797 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
федеральный бюджет |
996,922 |
328,266 |
668,656 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
областной бюджет |
11624.862 |
433,214 |
11191.648 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
бюджет городского округа |
4956,852 |
789,964 |
566,888 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
||||||
юридические лица и собственные (заемные) средства молодых семей |
20308,563 |
2625,958 |
1233,605 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
||||||
1. |
"Обеспечение жильем молодых семей городского округа города Райчихинска" |
Всего |
|
|
74.10000000 |
|
27275,199 |
4177,402 |
3148,797 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
федеральный бюджет |
996,922 |
328,266 |
668,656 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
областной бюджет |
1112,862 |
433,214 |
679,648 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
бюджет городского округа |
4956,852 |
789,964 |
566,888 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
||||||
юридические лица и собственные (заемные) средства молодых семей |
20308,563 |
2625,958 |
1233,605 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
||||||
1.1 |
Основное мероприятие "Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий" |
Всего |
|
|
7410100000 |
|
27275,199 |
4177,402 |
3148,797 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
федеральный бюджет |
996,922 |
328,266 |
668,656 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
областной бюджет |
1112,862 |
433,214 |
679,648 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
бюджет городского округа |
4956,852 |
789,964 |
566,888 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
||||||
юридические лица и собственные (заемные) средства молодых семей |
20308,563 |
2625,958 |
1233,605 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
||||||
1.1.1 |
Мероприятие подпрограммы 1.1.1 "Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей" |
Всего |
004 |
1003 |
74.101L4970 |
300 |
27275,199 |
4177,402 |
3148,797 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
3341,500 |
федеральный бюджет |
996,922 |
328,266 |
668,656 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
областной бюджет |
1112,862 |
433,214 |
679,648 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
бюджет городского округа |
4956,852 |
789,964 |
566,888 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
||||||
юридические лица и собственные (заемные) средства молодых семей |
20308,563 |
2625,958 |
1233,605 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
2 741,500 |
||||||
2 |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Райчихинска" |
Всего |
|
|
74.20000000 |
|
10 701,964 |
189,964 |
10 512,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
областной бюджет |
10 512,000 |
0,000 |
10 512,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
бюджет городского округа |
189,964 |
189,964 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
юридические лица и собственные (заемные) средства молодых семей |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2.1 |
Основное мероприятие 2.1 "Государственная поддержка переселения граждан из аварийного жилищного фонда" |
Всего |
|
|
7420100000 |
|
10 701,964 |
189,964 |
10 512,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
областной бюджет |
10 512,000 |
0,000 |
10 512,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
бюджет городского округа |
189,964 |
189,964 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
юридические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2.1.1 |
Мероприятие подпрограммы "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" |
Всего |
|
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
бюджет городского округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
юридические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2.1.2 |
Мероприятие подпрограммы 2.1.2 "Снос аварийного жилищного фонда" |
Всего |
|
|
|
|
189,964 |
189,964 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
бюджет городского округа |
189,964 |
189,964 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
юридические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2.2 |
Основное мероприятие: "Федеральный проект" Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
Всего |
004 |
0501 |
742F300000 |
|
10512,000 |
0,000 |
10512,00 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
областной бюджет |
10512,000 |
0,000 |
10512,00 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
бюджет городского округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
юридические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2.2.1 |
Мероприятие подпрограммы 2.2.1 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Всего |
004 |
0501 |
74F367483 74F367484 |
400 |
10512.000 |
0,000 |
10512.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
областной бюджет |
10512.000 |
0,000 |
10512.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
бюджет городского округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Приложение 5 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 24 августа 2018 г. N 586
Приложение N 5 к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и качественным жильем
населения городского округа города Райчихинска"
Коэффициенты значимости основных мероприятий
29 марта, 5, 27 апреля, 24 августа 2018 г.
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программа "Обеспечение доступным и качественным жильем населения городского округа города Райчихинска " |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение жильем молодых семей городского округа города Райчихинска" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1 |
Основное мероприятие 1.1 "Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие подпрограммы 1.1.1 "Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Подпрограмма 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Райчихинска" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.1 |
Основное мероприятие 2.1 "Государственная поддержка переселения граждан из аварийного жилищного фонда" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Мероприятие подпрограммы 2.1.1 "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.1.2 |
Мероприятие подпрограммы 2.1.2 "Снос аварийного жилищного фонда" |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 29 сентября 2017 г. N 670 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и качественным жильем населения городского округа города Райчихинска"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 28 декабря 2023 г. N 904
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 13 декабря 2023 г. N 844
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 29 июня 2023 г. N 466
Изменения вступают в силу с 29 июня 2023 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 13 апреля 2023 г. N 258
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2023 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 30 декабря 2022 г. N 973
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 5 мая 2022 г. N 301
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 29 декабря 2021 г. N 808
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 24 июня 2021 г. N 354
Изменения вступают в силу с 24 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 10 марта 2021 г. N 133
Изменения вступают в силу с 10 марта 2021 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 29 декабря 2020 г. N 790
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 12 мая 2020 г. N 255
Изменения вступают в силу с 12 мая 2020 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 25 марта 2020 г. N 157
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 30 декабря 2019 г. N 915
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 13 ноября 2019 г. N 780
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2019 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 16 сентября 2019 г. N 628
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2019 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 8 августа 2019 г. N 523
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 13 марта 2019 г. N 177
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 19 декабря 2018 г. N 893
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 30 ноября 2018 г. N 834
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 24 августа 2018 г. N 586
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 27 апреля 2018 г. N 305
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 5 апреля 2018 г. N 238
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2018 г.
Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 29 марта 2018 г. N 214
Изменения вступают в силу с 29 марта 2018 г.