Постановление Правительства Амурской области
от 30 октября 2008 г. N 249
О долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2010 года"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села до 2010 года".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра сельского хозяйства области А.В.Нестеренко.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Долгосрочная целевая программа
"Социальное развитие села до 2010 года"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 30 октября 2008 г. N 249)
I. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села до 2010 года" |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" |
Государственный заказчик программы |
Министерство сельского хозяйства области |
Основной разработчик программы |
Министерство сельского хозяйства области |
Цели программы |
Создание основ повышения престижа проживания в сельской местности; создание правовых, организационных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию муниципальных образований; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности |
Основные задачи программы |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности; обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе; стимулирование привлечения и закрепления для работы в секторах сельской экономики выпускников высших учебных заведений и средних профессиональных заведений, молодых специалистов; повышение уровня занятости сельского населения, сохранение и создание рабочих мест |
Перечень мероприятий |
Обеспечение жильем, что позволит: улучшить жилищные условия сельского населения, в том числе обеспечить доступным жильем молодые семьи и молодых специалистов; повысить уровень занятости сельского населения на основе сохранения и создания новых рабочих мест |
Сроки и этапы реализации программы |
2009-2010 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования программы: средства федерального бюджета; средства областного бюджета; средства муниципальных бюджетов; средства внебюджетных источников. Объем финансирования за счет средств областного бюджета на период реализации программы составит 45 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Улучшение жилищных условий граждан в количестве 71 человека и их семей, проживающих в сельской местности (ввод и приобретение 4,18 тысячи квадратных метров жилья); обеспечение жильем 69 молодых семей и молодых специалистов на селе (ввод и приобретение 4,1 тысячи квадратных метров жилья); создание условий для развития сети информационно-консультационного обслуживания сельского населения |
Исполнители основных мероприятий |
Муниципальные образования; сельскохозяйственные организации всех форм собственности; строительные и проектные организации |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за ходом реализации программы осуществляет министерство сельского хозяйства области |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 утверждена федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2012 года". Признаны актуальность и необходимость принятия действенных мер по улучшению условий жизнедеятельности сельского населения, обеспечению его интересов в жилищной сфере. За последние годы в области в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли значительно пострадала социальная сфера на селе, которая находится в кризисном состоянии, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизни.
Ввод жилья сельскохозяйственными организациями в 2000-2006 годах осуществлялся в незначительных объемах в Благовещенском, Бурейском, Ивановском, Тамбовском и Тындинском муниципальных районах, в 2007 году - не производился.
На территории области за 2005-2007 годы в сельской местности введено в эксплуатацию 60,5 тысячи квадратных метров, в том числе построенных населением за счет собственных и заемных средств 38,9 тысячи квадратных метров.
Основная масса сельского населения живет в условиях ограниченного информационного поля или вообще находится в обстановке информационной изоляции.
Число родившихся на 1000 человек общей численности населения в 2007 году увеличилось по сравнению с 2000 годом на 23,5 процента, число умерших снизилось на 2 процента. Несмотря на это ухудшается демографическая ситуация на селе. Численность сельского населения сократилась на 4,04 процента в 2007 году по сравнению с 2000 годом.
Сохраняется тенденция сокращения трудовых кадров на предприятиях сельского хозяйства. В 2007 году среднегодовая численность работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, составила 15993 человека.
Ухудшается качественный и количественный состав кадров сельского хозяйства со средним специальным образованием и начальным профессиональным образованием. В 2007 году по сравнению с 2005 годом уменьшилась численность работников, занимающих должности руководителей и специалистов в сельскохозяйственных организациях, на 214 человек, или 10%.
Исходя из концепции социально-экономического развития области на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села требуется проведение упреждающих мероприятий. Необходимость разработки и реализации настоящей программы обусловлена:
1) социально-политической остротой проблемы и ее областным значением. Для устойчивого социально-экономического развития сельских поселений и эффективного функционирования агропромышленного комплекса области нужна государственная поддержка развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры, а также несельскохозяйственных видов деятельности, расширения рынка труда и активизации человеческого потенциала на селе;
2) межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению законодательных и исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций агропромышленного комплекса и других ведомств;
3) необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.
Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
III. Основные цели, задачи и сроки реализации программы
Программа разработана для достижения следующих основных целей:
создание основ повышения престижа проживания в сельской местности, создание правовых, организационных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию муниципальных образований, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;
создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности.
Строительство (приобретение) жилья в сельской местности направлено на решение следующих основных задач:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;
обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе;
стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений, молодых специалистов;
повышение уровня занятости сельского населения, сохранение и создание рабочих мест.
Основные пути решения программных задач:
приоритетная государственная поддержка развития социальной сферы сельских поселений на федеральном, региональном и местном уровнях;
разработка и внедрение в сельском строительстве экономичных проектов жилых домов, удешевление сельского жилищно-гражданского строительства путем использования новых конструктивных решений, отечественных строительных материалов и технологий, в том числе строительство жилья "под ключ".
Сроки реализации программы (2009-2010 годы) учитывают ресурсные возможности обеспечения программных мероприятий на федеральном и региональном уровнях с принятием и совершенствованием нормативной правовой, организационно-управленческой и научно-методической базы социального развития села и создание условий, минимально необходимых для реализации социальных гарантий, с переходом к формированию в муниципальных образованиях условий, обеспечивающих более высокий жизненный стандарт, соответствующий новым требованиям к качеству рабочей силы и интенсивности труда; создание предпосылок устойчивого развития сельских территорий.
IV. Мероприятия программы
Федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858, предусматривает разработку и принятие региональных и муниципальных одноименных программ. Принцип софинансирования программы за счет средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников обеспечил наибольшую результативность мероприятий программы по этим направлениям.
Ресурсное обеспечение программных мероприятий также выполнено с учетом источников финансирования, предусмотренных в федеральной программе, и их процентного соотношения.
Инвестиционные мероприятия по реализации настоящей программы направлены на окончание строительства незавершенных объектов жилья, замену ветхого и аварийного фонда, а также на новое строительство и приобретение жилья.
Организационное обеспечение включает реализацию мероприятий федерального, областного и местного уровней по проведению инвентаризации и оптимизации сети объектов, по оказанию содействия хозяйствующим субъектам, участвующим в социальном развитии села, по созданию других условий, способствующих улучшению условий жизни сельского населения, демографической и социально-психологической ситуации на селе.
Программа предусматривает эффективность реализации мероприятий в жилищной сфере в сельской местности (приложение N 1).
1. Развитие жилищного строительства в сельской местности
1.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих
в сельской местности
В целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, не обладающих достаточными собственными накоплениями, программа предусматривает:
формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов приобретения и строительства жилья, включая механизмы ипотечного жилищного кредитования;
создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств в жилищное строительство в сельской местности.
Доля средств федерального бюджета, выделяемых в форме субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности области и других критериев.
Финансовое обеспечение оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет средств областного, местного бюджетов, а также средств внебюджетных источников, в том числе собственных и (или) заемных средств граждан.
Выполнение мероприятий позволит:
улучшить жилищные условия граждан в количестве 71 человека и их семей, проживающих в сельской местности;
сформировать систему ипотечного жилищного кредитования в сельской местности на базе государственных стандартов, разрабатываемых для создания системы ипотечного жилищного кредитования граждан, постоянно проживающих в сельской местности, порядок выдачи и погашения ипотечных жилищных кредитов, их обслуживания, а также механизм их рефинансирования;
привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования, в том числе кредиты коммерческих банков.
1.2. Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых
специалистов на селе
Основной целью мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе являются формирование эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, необходимого для выполнения задач агропромышленной политики, повышение его образовательного и профессионального уровней, создание условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере села, развитие рынка труда в сельской местности.
Для этой цели необходимы:
нормативное правовое и методическое обеспечение реализации указанных мероприятий;
формирование стабильных источников государственной поддержки молодых семей и молодых специалистов на селе за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников для строительства (приобретения) жилья в сельской местности;
проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на освещение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.
Участниками мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе на добровольной основе могут быть соответственно:
а) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления об участии в реализации мероприятий не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных), отвечающие в совокупности следующим условиям:
работа одного из членов молодой семьи или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
признание нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
б) молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающие в совокупности следующим условиям:
работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
постоянное проживание или изъявление желания проживать в сельской местности;
признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы.
Под сельской местностью в целях настоящей программы понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких населенных пунктов на территории области утверждается постановлением губернатора области.
Финансирование мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе осуществляется на основе софинансирования расходов на строительство (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, в том числе средств ипотечного кредитования.
Доля средств федерального бюджета, выделяемых в форме субсидий на финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности области и других критериев.
Финансовое обеспечение оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов, а также средств внебюджетных источников (за исключением собственных и (или) заемных средств молодых семей и молодых специалистов), в том числе средств организаций агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности, являющихся работодателями.
Финансирование осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами области.
Выполнение мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе позволит:
улучшить жилищные условия 69 молодых семей и молодых специалистов на селе;
создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села, а также уменьшить миграцию сельской молодежи;
повысить образовательный уровень молодых специалистов, занятых в агропромышленном комплексе и социальной сфере села.
V. Финансовое и ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального, областного и муниципальных бюджетов, внебюджетных источников.
Объем финансирования программы в 2009-2010 годах за счет средств областного бюджета составляет 45 млн. рублей (приложение N 2).
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на осуществление мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе и улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, производится в соответствии с методикой распределения субсидий согласно приложению N 3.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов и подлежат индексации.
VI. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах социального партнерства федеральных исполнительных органов государственной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, сельского населения, хозяйственных и общественных организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы.
Государственным заказчиком программы является министерство сельского хозяйства области.
Государственный заказчик программы осуществляет:
нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации программы;
координацию деятельности исполнителей в ходе реализации программы;
контроль за целевым использованием бюджетных средств.
VII. Организация управления реализацией программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией программы осуществляет министерство сельского хозяйства области.
Министерство сельского хозяйства области обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию средств федерального, областного, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.
Министерство сельского хозяйства области представляет министерству экономического развития области ежемесячные, годовые и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
VIII. Социально-экономическая эффективность программы
В результате реализации программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в сфере социального развития на селе, решению жилищной проблемы сельского населения, развитию информационно-консультационного обслуживания и других услуг сельскому населению.
С вводом и покупкой:
4,18 тысячи квадратных метров жилья граждане в количестве 71 человека и их семьи улучшат жилищные условия;
4,1 тысячи квадратных метров жилья 69 молодых семей и молодых специалистов будут обеспечены жильем.
В сфере занятости сельского населения предусматриваются более полное использование трудоспособного населения, снижение уровня безработицы в результате сохранения на объектах инженерной инфраструктуры рабочих мест и за счет создания дополнительных рабочих мест и получения сельским населением дополнительных доходов.
В сфере кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства будет создана минимально необходимая для преодоления негативных тенденций база кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, а также для формирования в отрасли стабильного высококвалифицированного кадрового потенциала.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2010 года"
Программные мероприятия
и социально-экономическая эффективность программных мероприятий
Номер п/п |
Наименование программных мероприятий |
Затраты - всего, (млн. руб.) |
Сроки реализации |
Ожидаемый результат |
1 |
Строительство (приобретение) жилья |
112,50 |
2009-2010 гг. |
|
1.1 |
Обеспечение жильем граждан |
62,50 |
2009-2010 гг. |
Ввод и покупка 4,18 тыс. кв. метров, улучшение жилищных условий граждан в количестве 71 человека и их семей, проживающих в сельской местности: 2009 год - 38 семей; 2010 год - 33 семьи |
1.2 |
Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе |
50,00 |
2009-2010 гг. |
Ввод и покупка 4,1 тыс. кв. метров, обеспечение жильем 69 молодых семей и молодых специалистов на селе: 2009 год - 26 семей; 2010 год - 43 семьи |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2010 года"
Источники и направления
финансирования программных мероприятий
(млн. рублей)
Номер п/п |
Наименование программ, мероприятий |
Всего |
в том числе |
|||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
другие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего по программе |
112,50 |
45,00 |
45,00 |
4,50 |
18,00 |
|
2009 год |
62,50 |
25,00 |
25,00 |
2,50 |
10,00 |
|
2010 год |
50,00 |
20,00 |
20,00 |
2,00 |
8,00 |
1 |
Строительство (приобретение) жилья |
112,50 |
45,00 |
45,00 |
4,50 |
18,00 |
|
2009 год |
62,50 |
25,00 |
25,00 |
2,50 |
10,00 |
|
2010 год |
50,00 |
20,00 |
20,00 |
2,00 |
8,00 |
1.1 |
Обеспечение жильем граждан на селе |
62,50 |
25,00 |
25,00 |
2,50 |
10,00 |
|
2009 год |
37,50 |
15 |
15 |
1,50 |
6,00 |
|
2010 год |
25,00 |
10 |
10 |
1,00 |
4,00 |
1.2 |
Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов на селе |
50,00 |
20,00 |
20,00 |
2,00 |
8,00 |
|
2009 год |
25,00 |
10,00 |
10,00 |
1,00 |
4,00 |
|
2010 год |
25,00 |
10,00 |
10,00 |
1,00 |
4,00 |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2010 года"
Методика
распределения бюджетам муниципальных образований
субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета на осуществление
мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых
специалистов на селе и по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих в сельской местности
1. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья определяется в соответствии с Правилами предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 144 (далее - Правила).
2. Общая потребность муниципального образования в жилье для обеспечения молодых семей и молодых специалистов, граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, определяется как сумма потребности в общей площади жилья для данных категорий населения, занятых в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы.
3. Распределение средств областного бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований области на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов осуществляется исходя из:
потребности муниципального образования в молодых специалистах агропромышленной и социальной сферы села с учетом их нуждаемости в жилье;
числа молодых семей, нуждающихся в жилье;
числа граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
4. Доля средств областного бюджета, необходимых для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и для реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе, составляет не более 40% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
5. Оставшаяся часть расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья финансируется за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.
6. Размер субсидии (C_i) муниципальному образованию определяется по формуле:
С_i = C_обл х П_i : П_обл
где:
C_i - объем средств областного бюджета, выделенный i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;
С_обл - общий объем средств областного бюджета, тыс. рублей;
П_i - потребность i-ого муниципального образования в средствах областного бюджета, тыс. рублей;
П_обл - общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета, тыс. рублей.
Потребность i-ого муниципального образования в средствах областного бюджета определяется по формуле:
П_i = СтЖ х Д_обл,
где:
СтЖ - общая сумма расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья по муниципальному образованию на планируемый год, исчисляемая в соответствии с Правилами (определяется из количества молодых семей и молодых специалистов, граждан, проживающих и работающих на селе, нуждающихся в улучшении жилищных условий, площади жилья и стоимости 1 кв. м жилья, утвержденной постановлением Правительства области на соответствующий финансовый год);
Д_обл - доля областного бюджета в осуществлении полномочий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих на селе, по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, составляющая не более 40% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют в министерство сельского хозяйства области в срок до 15 августа года, предшествующего планируемому, следующие документы:
заявку на год о размерах субсидий, необходимых для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению N 4 к Правилам;
заявку на год о размерах субсидий, необходимых для реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению N 10 к Правилам;
сведения о размере средств, планируемых на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению N 5 к Правилам;
сведения о размере средств, планируемых на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению N 11 к Правилам;
сводный список участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению N 3 к Правилам;
сводный список участников мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению N 9 к Правилам;
копию утвержденной аналогичной муниципальной программы.
8. Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете ассигнований на аналогичную муниципальную программу на соответствующий финансовый год.
9. Критерием отбора муниципальных образований для участия в настоящей программе является полное или частичное освоение денежных средств местными бюджетами за прошедший год.
10. Министерство сельского хозяйства в течение года вправе осуществлять перераспределение субсидий между муниципальными образованиями. Перераспределение размеров субсидий производится на основании представляемых муниципальными образованиями сведений о фактическом использовании средств.
11. Порядок перераспределения субсидий местным бюджетам осуществляется согласно пункту 6 настоящей методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 30 октября 2008 г. N 249 "О долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 4 ноября 2008 г. N 204
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г N 833
Постановление Правительства Амурской области от 22 июня 2011 г. N 417
Постановление Правительства Амурской области от 27 апреля 2011 г. N 261
Постановление Правительства Амурской области от 23 марта 2011 г. N 171
Постановление Правительства Амурской области от 22 ноября 2010 г. N 652
Постановление Правительства Амурской области от 14 сентября 2010 г. N 485
Постановление Правительства Амурской области от 25 августа 2010 г. N 461
Постановление Правительства Амурской области от 18 мая 2010 г. N 240
Постановление Правительства Амурской области от 8 октября 2009 г. N 447
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 г. N 407
Постановление Правительства Амурской области от 16 июня 2009 г. N 268
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2009 г. N 149