Постановление Правительства Амурской области
от 12 ноября 2008 г. N 264
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и сохранение
культуры и искусства Амурской области" на 2009-2010 годы"
(с изменениями от 10 апреля 2009 г.)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области" на 2009-2010 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.С.Калиту.
Исполняющий обязанности |
В.В. Марценко |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие и сохранение культуры и искусства
Амурской области" на 2009-2010 годы
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 12 ноября 2008 г. N 264)
(с изменениями от 10 апреля 2009 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2009 г. N 152 в паспорт настоящей программы внесены изменения
I. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие и сохранение культуры
и искусства Амурской области" на 2009-2010 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области" на 2009-2010 годы |
Основание для разработки программы |
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Закон Амурской области от 05.04.1999 N 135-ОЗ "О культуре" |
Государственный заказчик программы |
Министерство культуры и архивного дела области |
Основной разработчик программы |
Министерство культуры и архивного дела области |
Цель программы |
Создание условий для дальнейшего развития культуры и искусства в области, сохранения национально-культурных традиций с целью формирования духовно-нравственных ориентиров граждан |
Основные задачи программы |
1. Поддержка и пропаганда классических видов искусства, создание условий для сохранения лучших традиций и художественного совершенствования творческих коллективов, исполнителей. 2. Сохранение лучших национально-культурных традиций в сфере системы художественного образования, выявление и поддержка молодых дарований как потенциала развития культуры и искусства области. 3. Сохранение и развитие традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера, стимулирование народного творчества. 4. Обеспечение сохранности историко-культурного наследия области - недвижимых памятников истории и культуры, музейных, библиотечных фондов. 5. Создание условий для сохранения и пополнения фондов, стимулирование работы библиотек по оперативному обеспечению профессиональных и досуговых потребностей пользователей. 6. Оптимальное использование потенциала имеющихся учреждений культуры, качественное изменение самих учреждений культуры путем превращения их в информационно-культурные центры культурно-досуговой деятельности различных групп населения. 7. Обеспечение жизнедеятельности учреждений культуры и искусства в современных условиях, сочетание их традиционной инфраструктуры с открытостью к инновационным формам и методам деятельности, откликом на новые потребности и запросы потребителей культурных услуг. 8. Развитие международных культурных связей. 9. Модернизация материально-технической базы учреждений культуры и искусства для удовлетворения изменяющихся культурных запросов различных групп населения в современных условиях |
Перечень разделов программы |
"Адресная поддержка профессионального искусства и профессионального творчества", "Сохранение и развитие системы художественного и профессионального образования, поддержка молодых дарований", "Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности", "Обеспечение сохранности историко-культурного наследия", "Развитие библиотечного дела", "Разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры", "Обеспечение условий для художественных экспериментов и инновационной деятельности", "Развитие международного культурного сотрудничества", "Укрепление материально-технической базы, оснащение специальным оборудованием учреждений сферы культуры" |
Сроки реализации программы |
2009-2010 годы |
Объемы и источник финансирования |
Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования программы - 135000 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 3500 тыс. руб.; 2010 год - 10000 тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Дальнейшее поэтапное развитие и сохранение культуры и искусства области |
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий |
Государственные учреждения культуры и искусства и образовательные учреждения сферы культуры, иные организации |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет министерство культуры и архивного дела области с представлением в министерство экономического развития области отчетов о ходе работы, результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств |
II. Содержание проблемы
и обоснование ее решения программными методами
В области в настоящее время функционируют:
профессиональные коллективы - областной театр драмы, областной театр Актера и Куклы, муниципальный театр г. Тында, областная филармония, 6 творческих союзов, объединяющих 198 писателей, художников, фотохудожников, артистов театров.
466 учреждений клубного типа - клубы, Дома культуры, культурно-досуговые центры, социально-культурные объединения, на базе которых работают около 3 тыс. различных клубных формирований, объединяющих свыше 34 тыс. человек. Ежегодно в массовых мероприятиях досуговых учреждений принимают участие более 800 тыс. человек;
2 областных средних специальных учебных заведения - училище культуры, музыкальный колледж, 37 учреждений дополнительного образования детей - детские музыкальные, художественные школы, школы искусств, в которых обучаются более 5,6 тыс. учащихся;
405 библиотек системы Министерства культуры Российской Федерации, 3 из которых являются государственными, 402 - муниципальными, из них 337 муниципальных библиотек осуществляют информационно-библиотечное обслуживание сельского населения. Совокупный фонд общедоступных библиотек области составляет 5483,6 тыс. экземпляров печатных изданий, ежегодная посещаемость - более 2 тыс. человек; книговыдача - 6965,4 тыс. экземпляров.
На государственной охране в области состоят 620 недвижимых памятников истории и культуры, 7 из которых - федерального значения. В списках вновь выявленных объектов, имеющих историко-культурную ценность, зарегистрировано 384 памятника.
Материальное наследие области сосредоточено в государственной и муниципальной сети музеев, совокупный фонд которых насчитывает 413,3 тысяч единиц хранения, в т.ч. основной фонд - 318,1 тыс. единиц хранения.
Фонд редкой книги Амурской областной научной библиотеки, являющийся составной частью историко-культурного наследия региона, составляет 6,5 тыс. экземпляров.
Основанием для разработки долгосрочной целевой программы послужила значимость исторического и культурного прошлого, необходимость восстановления традиционной и поддержки современной культуры.
Преобразования в обществе, экономические и политические реформы не могли не затронуть культурную жизнь, которая в последние годы функционировала под воздействием роста творческой инициативы граждан, потребителей и заказчиков культурных услуг, с одной стороны, и сокращения государственной поддержки, с другой стороны.
Так, увеличение постановочных расходов, а также расходов, связанных с гастрольной, рекламной деятельностью, при недостаточном финансировании и низкой платежеспособности населения не позволяет расширить производственную деятельность театрально-зрелищных учреждений, затрудняет выезд на гастроли за пределы области. Отдаленность региона от центральных районов России, высокая стоимость оплаты проезда не позволяют творческим коллективам участвовать в международных, всероссийских, региональных фестивалях, смотрах и конкурсах.
Социально-культурный облик библиотек во многом перестает соответствовать информационным запросам и культурным потребностям населения, так как вопрос комплектования фондов на протяжении последних 15 лет является одним из наиболее проблемных для всех библиотек области.
Несовершенство законодательной базы и отсутствие финансирования привело к тому, что 70 процентов памятников археологии подвергаются разрушению в результате хозяйственной деятельности, 50 памятников монументального искусства находятся в неудовлетворительном состоянии, 65 памятников архитектуры и градостроительства требуют реставрации, причем 8 из них находятся в аварийном состоянии.
Проблема сохранения самобытной традиционной культуры, накопленного культурного наследия населения области, особенно на фоне изменения федерального законодательства и делегирования федеральных полномочий органам исполнительной власти в этой сфере (Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2005 N 773), приобретает сегодня чрезвычайную актуальность. Поддержка и развитие самодеятельного народного творчества, являющегося показателем уровня духовного и интеллектуального развития населения,- одно из приоритетных направлений политики государства в сфере культуры.
Проблемы в сфере подготовки кадров для учреждений культуры и искусства могут быть решены посредством расширения и создания новых специализаций на базе функционирующих средних специальных учебных заведений.
Подавляющее большинство учреждений культуры и искусства не могут приобрести необходимое оборудование, музыкальные инструменты, автотранспорт без программной поддержки, оказываемой из средств областного бюджета.
В современных условиях рыночных отношений инфраструктура учреждений культуры и искусства должна быть саморазвивающейся, конкурентоспособной системой, создающей максимальные условия для удовлетворения изменившихся потребностей и запросов потребителей культурных услуг. Наряду с необходимостью сохранения единого культурно-информационного пространства, повышения уровня доступности культурных благ и сокращения территориальной дифференциации в обеспечении населения продуктами культурной деятельности высокую степень актуальности имеет задача обеспечения непрерывности развития культуры и искусства посредством формирования эффективной среды для экспериментирования и новаторства, внедрения новых технологий распространения и потребления продуктов культуры.
Разработка долгосрочной целевой программы "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области" на 2009-2010 годы (далее - программа) продиктована необходимостью определения принципов государственной поддержки культуры и искусства в области, регламентирования приоритетных направлений и разработки комплекса конкретных мероприятий развития отрасли до 2010 г.
Программа основывается на фундаментальном значении культуры в жизни общества и рассматривает ее как целостную систему ценностей, формирующую нравственно-эстетические и духовные потребности населения.
Положения программы ориентированы на преемственность культурных традиций области и необходимость проведения модернизации отрасли исходя из современных условий развития общества и культурных запросов и потребностей граждан.
Финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области" на 2009-2010 годы позволит дополнить бюджетное финансирование текущей деятельности организаций и учреждений культуры и искусства и обеспечить финансовыми ресурсами деятельность, направленную на решение конкретных задач культурной политики.
III. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью программы является создание условий для дальнейшего развития культуры и искусства в области, сохранения национально-культурных традиций с целью формирования духовно-нравственных ориентиров граждан.
Для достижения цели необходимо комплексное решение следующих задач:
1) поддержка и пропаганда классических видов искусства, создание условий для сохранения лучших традиций и художественного совершенствования творческих коллективов, исполнителей;
2) сохранение лучших национально-культурных традиций в сфере системы художественного образования, выявление и поддержка молодых дарований как потенциала развития культуры и искусства области;
3) сохранение и развитие традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера, стимулирование народного творчества;
4) обеспечение сохранности историко-культурного наследия области - недвижимых памятников истории и культуры, музейных, библиотечных фондов;
5) создание условий для сохранения и пополнения фондов, стимулирование работы библиотек по оперативному обеспечению профессиональных и досуговых потребностей пользователей;
6) оптимальное использование потенциала имеющихся учреждений культуры, качественное изменение самих учреждений культуры путем превращения их в информационно-культурные центры культурно-досуговой деятельности различных групп населения;
7) обеспечение жизнедеятельности учреждений культуры и искусства в современных условиях, сочетание их традиционной инфраструктуры с открытостью к инновационным формам и методам деятельности, откликом на новые потребности и запросы потребителей культурных услуг;
8) развитие международных культурных связей;
9) модернизация материально-технической базы учреждений культуры и искусства для удовлетворения изменяющихся культурных запросов различных групп населения в современных условиях.
Решение вышеперечисленных задач позволит существенно повысить эффективность функционирования и развития отрасли "Культура" в области. Реализация мероприятий программы рассчитана на 2009-2010 годы.
IV. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий (приложение N 1) включает следующие подразделы:
4.1. Адресная поддержка профессионального искусства
и профессионального творчества
В период развития рыночных отношений особую значимость приобретает традиционное направление государственной культурной политики, связанное с компенсацией негативных воздействий рыночных механизмов на профессиональное искусство путем его адресной поддержки, которая включает:
организационное, правовое и финансовое обеспечение свободы творчества;
поддержку и пропаганду классических видов искусства, сохранение лучших традиций и развитие театрального и музыкального искусства;
пополнение репертуара театров лучшими образцами отечественной и зарубежной классики путем формирования государственного заказа на создание и приобретение культурной продукции;
создание условий для художественного совершенствования творческих коллективов и исполнителей, пропаганды профессионального искусства путем поддержки проектов проведения фестивалей, конкурсов, выставок профессионального творчества на территории области, а также участия деятелей культуры и искусства в региональных, всероссийских фестивалях, конкурсах, мастер-классах, творческих семинарах и лабораториях, организация обменных гастролей.
4.2. Сохранение и развитие системы
художественного и профессионального образования, поддержка
молодых дарований
Динамичные изменения структуры занятости и регулирование рынка творческого труда - традиционная задача государственной культурной политики. Особенность развития отрасли на современном этапе в условиях быстрого распространения рыночных институтов и определенного отставания кадрового потенциала от реальных потребностей культурной деятельности выводит сохранение традиций отечественной культуры в системе образовательных учреждений сферы культуры и общую оптимизацию структуры кадрового потенциала в число приоритетных задач настоящей программы.
Конкретное содержание данного раздела программы связано с концентрацией ресурсов на следующих основных направлениях:
постоянное обновление творческих ресурсов посредством выявления молодых дарований через организацию конкурсов, выставок, фестивалей и др.;
поддержка одаренных детей, предоставление им возможности участия в престижных всероссийских и международных конкурсах и фестивалях; материальное стимулирование юных талантов путем выплаты ежегодной стипендии.
4.3. Стимулирование народного творчества
и культурно-досуговой деятельности
В последние годы усилилась роль учреждений культуры клубного типа как центров культурного общения людей, развития их талантов, традиций, духовных ценностей.
Важными компонентами настоящей программы являются:
стимулирование новых форм культурно-досуговой деятельности учреждений культуры;
развитие любительских объединений и клубов по интересам для различных возрастных категорий населения и социальных групп;
приобщение населения к художественным традициям народной культуры;
развитие и сохранение традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера;
организация и проведение областных, региональных фестивалей, смотров, конкурсов самодеятельного художественного творчества.
4.4. Обеспечение сохранности историко-культурного наследия
Настоятельная необходимость осуществления мероприятий по сохранению историко-культурного наследия была и остается важнейшей задачей культурной политики Правительства области. Особенностью данного направления является адресность сохранных мероприятий на основе концентрации финансовых ресурсов на приоритетных объектах и особо значимых предметах культурного наследия.
Указанное направление включает в себя:
реставрацию недвижимых памятников истории и культуры;
реставрацию и страховое копирование особо ценных единиц фондового хранения музеев и библиотек;
проведение неотложных противоаварийных работ на объектах историко-культурного наследия;
создание условий для обеспечения безопасности и сохранности музейных собраний;
выявление и включение в фонды музеев ценных предметов историко-культурного наследия;
популяризация фондовых коллекций музеев, библиотек путем организации экспозиций, выставок и проведения экскурсионно-лекционной работы.
4.5. Развитие библиотечного дела
В условиях формирования информационного общества библиотеки продолжают оставаться одним из наиболее действенных социальных институтов, основной целью которых является обеспечение свободного доступа граждан к отечественным и мировым информационным ресурсам. Для значительной части населения области библиотеки являются единственным доступным источником пользования печатными документами и информацией.
Выдвигая на первый план информационную функцию, библиотеки вместе с тем продолжают оставаться культурно-досуговыми центрами населенных пунктов, работая по различным программам и направлениям (нравственно-правовое, социальное, эстетическое, патриотическое, экологическое и др.)
Программа предусматривает решение ряда важнейших задач в сфере развития библиотечного дела:
развитие системы комплектования библиотечных фондов, повышение их качества для удовлетворения информационных запросов населения;
создание условий для сохранения фондов библиотек как информационного ресурса области;
поддержка инициатив библиотек, направленных на развитие культуры чтения и потребления информационных услуг;
повышение инициативной деятельности библиотек по информационному обслуживанию населения: проведение научно-практических конференций, областных смотров-конкурсов работы библиотек, социологических исследований по изучению информационных потребностей населения;
развитие издательской деятельности библиотек, выпуск на качественном уровне краеведческих изданий для удовлетворения информационных запросов населения в данном направлении;
развитие системы непрерывного образования кадров библиотечных работников, дальнейшее совершенствование форм и методов переподготовки и повышения квалификации кадров.
4.6. Разработка и внедрение информационных продуктов
и технологий в сфере культуры
В условиях становления информационного общества перед сферой культуры встает задача увеличения веса ее информационной составляющей. Исходя из этого требуется ускорение информатизации процессов создания, распространения и потребления культурных благ, формирования информационных сетей в учреждениях культуры и искусства.
Достижение данной цели требует целенаправленной модернизации культурной деятельности, включающей следующие направления:
широкое внедрение информационно-коммуникационных технологий, насыщение учреждений культуры и искусства современной информационно-компьютерной техникой и программными продуктами;
ускоренный рост информационных продуктов в сфере культуры и искусства.
4.7. Обеспечение условий
для художественных экспериментов и инновационной деятельности
В ситуации усиливающейся стандартизации культурной деятельности, вызванной общими процессами глобализации, высокую степень актуальности имеет задача обеспечения непрерывности развития культуры и искусства посредством формирования эффективной среды для экспериментирования и новаторства, внедрения новых технологий распространения и потребления продуктов культуры.
Настоящая программа предусматривает:
поддержку проявивших себя носителей новых идей и методов творчества;
расширение возможностей для поиска и реализации новаторских концепций развития культуры и искусства;
создание условий и финансирование эффективной инновационной деятельности учреждений культуры и искусства.
4.8. Развитие международного культурного сотрудничества
Развитие международных связей направлено на взаимообогащение культур, установление и укрепление контактов между творческими коллективами, способствующими их профессиональному росту.
Приоритетными направлениями данного раздела программы являются:
организация и проведение международных фестивалей и конкурсов по различным направлениям исполнительского искусства;
обмен профессиональными и самодеятельными творческими коллективами;
организация выставок художников, фотохудожников, мастеров декоративно-прикладного искусства;
совместная деятельность творческих объединений по созданию и реализации проектов в сфере культуры и искусства.
4.9. Укрепление материально-технической базы, оснащение
специальным оборудованием учреждений сферы культуры
В современных условиях рыночных отношений инфраструктура учреждений культуры и искусства должна быть саморазвивающейся, конкурентоспособной системой, создающей максимальные условия для удовлетворения изменившихся потребностей и запросов потребителей культурных услуг. Решение этой актуальной задачи на нынешнем этапе социально-экономического развития тормозится слабой материально-технической базой учреждений культуры и искусства, а именно - их недостаточной обеспеченностью специальным оборудованием, музыкальными инструментами, компьютерной, множительной и оргтехникой, транспортом.
В связи с этим необходимо сконцентрировать ресурсы программы на обеспечении жизнедеятельности учреждений культуры и искусства в современных условиях путем модернизации их материально-технической базы:
оснащение специализированной техникой и специальным оборудованием (концертным, театральным, библиотечным, музейным, кино-, видеодемонстрационным);
комплектование современной мебелью, инвентарем, компьютерной, организационной и множительной техникой;
обеспечение качественными музыкальными инструментами, звуко- и светотехнической аппаратурой;
оснащение необходимыми транспортными средствами.
V. Механизм реализации программы.
Управление программой
Механизмами реализации программы являются:
обеспечение исполнения мероприятий программы средствами областного бюджета, объем которых ежегодно устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год;
ежегодное уточнение перечня программных мероприятий, целевых показателей и затрат на их реализацию с учетом выделяемых финансовых средств;
качественное организационное и методическое обеспечение программных мероприятий.
Управление выполнением программы осуществляет государственный заказчик, который:
формирует и утверждает организационно-финансовый план реализации программы;
при необходимости организует и проводит конкурсы (торги) по отбору исполнителей мероприятий программы;
анализирует представляемую исполнителями информацию о выполнении программных мероприятий;
рассматривает на заседаниях министерства культуры и архивного дела области, совещаниях работников культуры и искусства ход реализации программы;
при необходимости вносит в установленном порядке предложения в Правительство области об изменении или продлении программных мероприятий, рассмотрении проблем, возникающих в ходе их реализации.
Исполнители программных мероприятий являются ответственными за качественное и своевременное их исполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств. Для анализа за ходом реализации программы исполнители ежемесячно представляют государственному заказчику информацию о ходе выполнения мероприятий программы.
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2009 г. N 152 в раздел VI настоящей программы внесены изменения
VI. Финансовое обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета через государственного заказчика программы - министерство культуры и архивного дела области, обеспечивающего целевое использование средств.
Общий объем финансирования программы на 2009-2010 годы составит 13500 тыс. рублей. Средства областного бюджета на реализацию программы ежегодно предусматриваются в законе об областном бюджете на очередной финансовый год.
На реализацию мероприятий программы планируется привлечь средства федерального бюджета в сумме 1477 тыс. рублей.
Таблица 1
Структура финансирования программы
(тыс.рублей)
VII. Оценка эффективности и прогноз
ожидаемых результатов реализации программы
Реализация программы будет способствовать сохранению сети учреждений культуры области, притоку квалифицированных кадров в отрасль, пропаганде культуры и искусства, высоких идеалов, основанных на примерах русской и международной классики, самовыражению жителей области в форме творческий реализации и раскрытия особенных талантов (вокалист, автор-исполнитель, танцор, организатор праздников и др.), воспитанию нравственности и духовно-эстетического потенциала у подростков и молодежи области.
Реализация программных мероприятий позволит:
обеспечить культурный досуг 25,7 тыс. человек путем проведения 99 культурных мероприятий (фестивалей, выставок, конкурсов, показов спектаклей и т.п.);
провести ремонтные работы на 1 памятнике архитектуры и 10 памятниках истории и монументального искусства, научно изучить и обеспечить контроль за техническим состоянием 113 памятников всех категорий, провести реставрацию 4 музейных экспонатов и продолжить работы по созданию электронной коллекции редких краеведческих и местных изданий;
осуществить комплектование библиотечных фондов более 8 тыс. единиц хранения для удовлетворения профессиональных и досуговых потребностей читателей;
повысить квалификацию 23 сотрудников областных учреждений культуры и искусства;
частично обновить материально-техническую базу 5 учреждений культуры и искусства.
VIII. Организация управления и контроля за реализацией программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет государственный заказчик программы - министерство культуры и архивного дела области.
Заказчик программы совместно с исполнителями программных мероприятий подготавливает обоснования, соглашения, договоры, контракты и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Исполнители программы отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программных мероприятий в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком программы, и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Координацию реализации программных мероприятий осуществляет государственный заказчик, который на основании информации, представленной исполнителями программных мероприятий, направляет ежемесячные, ежеквартальные, годовые и итоговые отчеты о ходе работы, результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств в министерство экономического развития области.
Информация о реализации мероприятий программы и использовании на эти цели средств областного бюджета представляется в министерство экономического развития области в установленном порядке.
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2009 г. N 152 в настоящее приложение N 1 внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие и сохранение культуры
и искусства Амурской области"
на 2009-2010 годы"
Система программных мероприятий
(с изменениями от 10 апреля 2009 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2009 г. N 152 в настоящее приложение N 2 внесены изменения
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие и сохранение культуры и искусства
Амурской области" на 2009-2010 годы
Объемы и источники финансирования программы
(с изменениями от 10 апреля 2009 г.)
(тыс.рублей)
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2009 г. N 152 в настоящее приложение N 3 внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие и сохранение культуры и искусства
Амурской области" на 2009-2010 годы
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий
(с изменениями от 10 апреля 2009 г.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 12 ноября 2008 г. N 264 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области" на 2009-2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 15 ноября 2008 г. N 212, от 18 ноября 2008 г. N 213, журнале "Вестник губернатора и Правительства Амурской области" от 28 ноября 2008 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 28 декабря 2010 г. N 734
Постановление Правительства Амурской области от 19 ноября 2010 г. N 648
Постановление Правительства Амурской области от 25 августа 2010 г. N 465
Постановление Правительства Амурской области от 26 мая 2010 г. N 273
Постановление Правительства Амурской области от 21 апреля 2010 г. N 199
Постановление Правительства Амурской области от 13 апреля 2010 г N 179
Постановление Правительства Амурской области от 24 февраля 2010 г. N 64
Постановление Правительства Амурской области от 8 декабря 2009 г. N 570
Постановление Правительства Амурской области от 16 октября 2009 г. N 460
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 г. N 403
Постановление Правительства Амурской области от 11 августа 2009 г. N 343
Постановление Правительства Амурской области от 19 июня 2009 г. N 274
Постановление Правительства Амурской области от 21 мая 2009 г. N 204
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2009 г. N 152