Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
губернатора Амурской области
от 28 мая 2009 г. N 162 -р
Положение
о Открытом региональном фестивале-конкурсе любительских цирковых
коллективов Дальнего Востока "Парад-алле!"
I. Общие положения
Учредителями Открытого регионального фестиваля-конкурса любительских цирковых коллективов Дальнего Востока "Парад-алле!" (далее - фестиваль-конкурс) являются:
Правительство области, министерство культуры и архивного дела области.
Организатор фестиваля-конкурса - ГУК "Амурский областной Дом народного творчества".
Для организации и проведения создается организационный комитет (далее - Оргкомитет). Оргкомитет осуществляет руководство фестивалем-конкурсом, утверждает программу, сценарные планы, состав жюри, взаимодействует со средствами массовой информации, награждает участников фестиваля-конкурса.
II. Цели и задачи проведения фестиваля-конкурса
Целью проведения фестиваля-конкурса является выявление и поддержка лучших коллективов и исполнителей любительского циркового искусства региона Дальнего Востока, содействие вовлечению талантливых и способных детей и подростков в сферу циркового искусства.
Задачи проведения фестиваля-конкурса:
пропаганда и популяризация лучших достижений любительского циркового искусства;
стимулирование творческого развития любительских цирковых коллективов;
повышение роли любительских цирковых коллективов в гармоничном развитии подрастающего поколения;
содействие воспитанию здорового образа жизни молодежи;
формирование эстетического и художественного вкуса детей и молодежи;
творческий обмен опытом между представителями различных территорий Дальнего Востока.
III. Участники фестиваля-конкурса, порядок и условия проведения
Фестиваль-конкурс проводится 5-8 ноября 2009 года в г.Благовещенск. В фестивале-конкурсе могут принять участие цирковые коллективы и отдельные исполнители различных жанров: акробатика, клоунада, гимнастика, фокусы, жонглирование, эквилибристика, атлетика следующих возрастных категорий: до 10 лет включительно, от 11 до 14 лет, от 15 лет и старше. Возраст участников определяется на момент проведения конкурса.
Фестиваль-конкурс проводится по следующим номинациям: "Лучший цирковой коллектив", "Лучший исполнитель" (три возрастные категории), "Лучшая режиссура номера".
Продолжительность сольных и групповых номеров не должна превышать 7 минут.
Цирковой коллектив может представить цельную программу, связанную единым сюжетом, которая не должна превышать 30 минут.
Количество участников в фестивале-конкурсе не ограничено.
При регистрации участников фестиваля-конкурса руководители коллективов и отдельных исполнителей в обязательном порядке предъявляют:
свидетельства о рождении детей, паспорта или справки из школы, подтверждающие их возраст;
программы выступления;
инструкции по технике безопасности в письменном виде, разработанные руководителем циркового коллектива, студии или педагогом-репетитором циркового номера по безопасным методам работы;
музыкальные носители (диски, кассеты) хорошего качества, которые могут использоваться на профессиональной аппаратуре;
световые партитуры номеров в письменном виде.
Участники выступают в фестивале-конкурсе в соответствии с программой, прилагаемой к настоящему Положению.
В рамках фестиваля-конкурса состоится творческая поездка желающих участников в Китайскую Народную Республику. Расходы на поездку производятся за счет собственных средств участников фестиваля-конкурса. Необходимо предусмотреть наличие заграничного паспорта.
Участники фестиваля-конкурса во время репетиций, просмотров и выступлений обязаны строго соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные администрацией ГУК "Амурская областная филармония".
Участники фестиваля-конкурса обязаны пройти вводный инструктаж по охране труда и правилам противопожарной безопасности у инженера по охране труда ГУК "Амурская областная филармония" под роспись в соответствующих журналах.
Руководители коллективов и участники фестиваля-конкурса могут участвовать в выступлениях для рекламных целей, телесъемках, пресс-конференциях без оплаты.
Победители фестиваля-конкурса непосредственно принимают участие в гала-представлении.
Конкурсанты могут, по предварительному согласованию, использовать оборудование и аппаратуру организаторов фестиваля-конкурса.
IV. Конкурсные ограничения и ответственность
Запрещается демонстрация номеров с использованием "живого" огня, битых стекол, а также номеров, где ставится по угрозу здоровье и жизнь человека.
Не будут просматриваться воздушные номера без средств страховки.
На период проведения фестиваля-конкурса руководители цирковых коллективов несут полную ответственность за монтаж цирковых аппаратов и технику безопасности во время исполнения номеров, а также в установленном порядке получают согласие от родителей или опекунов на участие в фестивале-конкурсе для конкурсантов, не достигших 18 лет.
Нарушители дисциплины и правил техники безопасности во время репетиций и выступлений в здании ГУК "Амурская областная филармония" не допускаются к участию в фестивале-конкурсе.
V. Работа жюри фестиваля-конкурса, критерии оценки
Для просмотра и оценки конкурсных работ создается жюри, в состав которого входят ведущие деятели циркового и других видов искусства.
В состав жюри не могут быть включены лица, участвующие в создании цирковых номеров, представленных на фестивале-конкурсе.
Состав жюри утверждает Оргкомитет.
Оценка конкурсных выступлений ведется с учетом степени художественного уровня программы и исполнения по 10 бальной системе.
Жюри имеет право:
в каждой возрастной группе наградить трех участников специальными дипломами;
не присуждать призовое место, присуждать два призовых места.
Жюри обладает исключительным правом принятия решений о награждении победителей.
Решение жюри фестиваля-конкурса является окончательным и пересмотру не подлежит.
Жюри фестиваля-конкурса организует работу в соответствии с Регламентом, установленным Оргкомитетом фестиваля-конкурса.
VI. Награждение участников фестиваля-конкурса
По результатам фестиваля-конкурса жюри определяет победителей и присуждает:
гран-при фестиваля-конкурса лучшему цирковому коллективу;
гран-при фестиваля-конкурса лучшему индивидуальному исполнителю;
гран-при фестиваля-конкурса за лучшую режиссуру;
приз и звание лауреата 1 степени - 3 премии (в каждой возрастной категории);
приз и звание лауреата II степени - 3 премии (в каждой возрастной категории);
приз и звание лауреата III степени - 3 премии (в каждой возрастной категории).
Все участники награждаются дипломами за участие в фестивале-конкурсе.
Организаторами и спонсорами могут быть учреждены дополнительные призы по согласованию с Оргкомитетом и жюри фестиваля-конкурса.
VII. Прием заявок на участие в фестивале-конкурсе
Для участия в фестивале-конкурсе до 1 сентября 2009 года должны быть представлены следующие материалы:
- заявка;
- список участников фестиваля-конкурса;
- видеозапись конкурсных концертных номеров.
Без предоставления видеозаписи концертных номеров заявки не рассматриваются.
Материалы на участие в фестивале-конкурсе принимаются по адресу: 675000, г.Благовещенск, ул.Пионерская,1, ГУК "Амурский областной Дом народного творчества".
Контактная информация: телефон/факс (416-2) 52-32-04, 52-35-54.
VIII. Порядок финансирования
Расходы на проведение фестиваля-конкурса осуществляются за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Культура России (2006-2011 годы)" и областного бюджета в рамках областной целевой программы "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области" на 2009 год.
Расходы на проезд и питание участников фестиваля-конкурса и сопровождающих их лиц несет направляющая сторона, расходы на проживание - организаторы фестиваля-конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.