Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Амурской области от 27 сентября 2013 г. N 462 в приложение внесены изменения
Приложение N 6
к постановлению
Правительства Амурской области
от 8 июня 2009 г. N 251
(с изменениями и дополнениями
от 22 июня 2011 г., 5 декабря 2012 г.
27 сентября 2013 г.)
Типовая форма государственной гарантии
(по договору финансовой аренды (лизинга)
Государственная гарантия Амурской области N______
г. Благовещенск от "____"______________20__г.
Правительство Амурской области от имени Амурской области, именуемое в
дальнейшем "Гарант", в лице ____________________________, действующего
на основании, в соответствии со статьями 115, 117 Бюджетного кодекса
Российской Федерации,Законом Амурской области от "___"____________20___г.
N___"Об областном бюджете на 20 год", постановлением Правительства
Амурской области от "___"______________20 г. N____ дает письменное
обязательство отвечать за исполнение _________________, именуемым в
дальнейшем "Принципал",которому предоставляется настоящая государственная
гарантия, нижеуказанных обязательств перед _________________, именуемым в
дальнейшем "Бенефициар", на следующих условиях:
1. Предмет Гарантии
1.1. Настоящая государственная гарантия Амурской области (далее - Гарантия)
выдается Гарантом Принципалу в пользу Бенефициара в соответствии с договором
о предоставлении государственной гарантии Амурской области
от "____"__________________20__г. N____, заключенным между Гарантом,
Принципалом и Бенефициаром (далее - Договор), в обеспечение надлежащего
исполнения Принципалом обязательств по договору финансовой аренды (лизинга)
от "__"_________________20__г. N________, заключенному между Принципалом
и Бенефициаром (далее - основной договор), по которому Бенефициар предоставил
Принципалу имущество (далее - Предмет лизинга), за владение и пользование
которым Принципал уплачивает Бенефициару лизинговые платежи в общей
сумме____________(____________) рублей с окончательным сроком уплаты
до "__"______________20__г. Предметом лизинга является _____________________
___________________________________________________________________________.
(оборудование, техника, племенной скот и т.д.)
1.2. Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается
общей суммой лизинговых платежей в размере не более ______________(________)
рублей. Гарант не гарантирует исполнения обязательств Принципала по уплате
процентов, комиссий, штрафов, пеней за нарушение обязательств Принципала и
других платежей, предусмотренных основным договором, помимо указанных в
настоящем пункте.
1.3. Гарантия предоставляется предъявления___________________________________
(с правом, без права)
Гарантом регрессных требований к Принципалу.
1.4. Гарант несет______________________________ ответственность по
(солидарную, субсидиарную)
гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в
пункте 1.2 настоящей Гарантии.
2. Условия Гарантии
2.1. Гарантийный случай наступает при неисполнении Принципалом
обязательства перед Бенефициаром по основному обязательству в сроки,
определенные основным договором.
2.2. По мере исполнения Принципалом обязательств, обеспеченных Гарантией,
обязательство Гаранта по Гарантии уменьшается на величину, равную
произведению суммы погашения обязательств и доли, которую составляет
общий объем обязательств по Гарантии, установленной в соответствии
с условиями пункта 1.2 настоящей Гарантии, ко всей сумме обязательства.
2.3. Гарантия вступает в силу с момента ее подписания.
2.4. Гарантия выдана сроком до "_"______ 20_ года.
2.5. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к Гаранту
не может быть передано другому лицу.
2.6. Гарант несет ответственность по гарантированному им обязательству
в пределах средств, указанных в пункте 1.2 Гарантии.
2.7. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:
а) если Гарантия не будет передана Принципалом Бенефициару в соответствии
с условиями пункта 3.4 Договора;
б) внесения в основной договор не согласованных с Гарантом изменений,
влекущих увеличение размера ответственности Гаранта и (или) изменение
сроков исполнения государственной гарантии.
2.8. Гарантия прекращает свое действие с момента наступления любого
из нижеперечисленных событий:
уплаты Гарантом Бенефициару суммы, определенной Гарантией;
по истечении срока Гарантии, указанного в пункте 2.4 Гарантии;
в случае исполнения в полном объеме Принципалом или третьими лицами
перед Бенефициаром обязательств по основному договору, обеспеченных Гарантией;
после отзыва Гарантии;
вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем возвращения ее
Гаранту или письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств;
если обязательство Принципала, в обеспечение которого предоставлена Гарантия,
не возникло.
3. Исполнение обязательств по Гарантии
3.1. Гарантийный случай наступает при неисполнении Принципалом
обязательства перед Бенефициаром в сроки, определенные соответствующим
основным договором.
3.2. Исполнение Гарантом своих обязательств по Гарантии осуществляется
на основе _____________________________________ответственности Гаранта
(субсидиарной, солидарной)
и __________к возникновению регрессных требований со стороны Гаранта к
(ведет, не ведет)
Принципалу.
3.3. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется в пределах
средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели в законе об
областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.4.* До предъявления Гаранту требования об исполнении Гарантии Бенефициар
предъявляет Принципалу требование об исполнении обязательств не позднее
10 календарных дней с даты наступления гарантийного случая. В случае если
Принципал в течение 10 календарных дней с даты наступления гарантийного
случая не удовлетворил указанное требование, требование об исполнении
Гарантии может быть предъявлено Гаранту в пределах срока, на который
представлена Гарантия.
3.4.** Бенефициар имеет право предъявить требование об исполнении
гарантированных обязательств как Принципалу, так и Гаранту не позднее
10 календарных дней с даты наступления гарантийного случая в пределах срока,
на который предоставлена Гарантия.
3.5. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан
направить Гаранту требование в письменной форме и документы, подтверждающие
обоснованность этого требования.
В письменном требовании должны быть указаны:
сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств;
основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на
Гарантию, Договор и основной договор;
платежные реквизиты Бенефициара.
Документы, прилагающиеся к требованию:
а) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного обязательства
по основному договору;
б)*** заверенная Бенефициаром копия направленного Принципалу обращения с
требованием погашения обязательства;
б)**** заверенная Бенефициаром копия направленного Принципалу обращения
с требованием погашения обязательства (если таковое было);
в) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).
3.6. Датой предъявления Гаранту требования Бенефициара об исполнении
Гарантии является дата его поступления в Правительство области.
3.7. Гарант проверяет предъявленное Бенефициаром требование и документы,
указанные в пункте 3.5 настоящей Гарантии, в течение 15 календарных дней
со дня его предъявления на предмет обоснованности требования
исполнения обязательств Гаранта условиям Гарантии, а именно:
а) требование исполнения Гарантии должно быть предъявлено в пределах срока
действия Гарантии, указанного в пунктах 2.4 настоящей Гарантии и 5.2
Договора;
б) требование должно быть оформлено в соответствии с условиями,
определенными пунктом 3.5 настоящей Гарантии;
в) вид и размер просроченных обязательств Принципала должен соответствовать
гарантированным обязательствам, указанным в пунктах 1.2 настоящей Гарантии
и 2.1 Договора;
г) правильность размера предъявленной к погашению задолженности по
основному обязате
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.