Постановлением Губернатора Амурской области от 21 января 2014 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Амурской области от 18 января 2011 г. N 14 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Амурской области
от 9 июля 2009 г. N 322
"Об организации системы государственных закупок в Амурской области"
8 октября 2009 г., 16 февраля 2010 г., 18 января, 7 апреля 2011 г., 16 ноября 2012 г.
Во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения оптимизации системы государственных закупок Амурской области
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Амурской области, бюджетных учреждений Амурской области при осуществлении функций по размещению заказов для государственных нужд Амурской области, нужд бюджетных учреждений Амурской области.
2. Государственным заказчикам и бюджетным учреждениям Амурской области осуществлять размещение заказов путем проведения торгов в форме закрытого конкурса, закрытого аукциона, запроса котировок и способом закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)".
2.1. Министерству финансов Амурской области (В.Г.Щербина) предусмотреть в Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств в качестве одного из оснований для отказа в оплате денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в министерстве, непредоставление информации о включении государственного контракта, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений и (или) дополнительных соглашений к ним в Реестр государственных закупок Амурской области.
3. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 24 сентября 2007 г. N 568 "Об организации системы государственных закупок в Амурской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности губернатора области |
В.О. Капканщиков |
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных
заказчиков Амурской области, бюджетных учреждений Амурской области
при осуществлении функций по размещению заказов для государственных
нужд Амурской области, нужд бюджетных учреждений Амурской области.
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 9 июля 2009 г. N 322)
8 октября 2009 г., 16 февраля 2010 г., 18 января, 7 апреля, 16 ноября 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Амурской области, внебюджетных источников финансирования и устанавливает порядок взаимодействия управления государственного заказа Амурской области (далее - уполномоченный орган) с государственными заказчиками Амурской области и бюджетными учреждениями Амурской области (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области и нужд бюджетных учреждений Амурской области.
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 ноября 2012 г. N 467 пункт 1.2 раздела I настоящего Положения изложен в новой редакции
1.2. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области, нужд бюджетных учреждений Амурской области осуществляется через автоматизированную систему государственных закупок "АЦК-Госзаказ "Амур" (далее - "АЦК-Госзаказ "Амур") на основании заявок заказчиков, составляемых в соответствии с планами-графиками размещения заказов (далее - планы-графики), а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 ноября 2012 г. N 467 раздел II настоящего Положения изложен в новой редакции
II. Планирование государственного заказа Амурской области
2.1. Заказчики разрабатывают и размещают на официальном сайте планы-графики в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Размещение на официальном сайте планов-графиков, а также внесение изменений в планы-графики осуществляются заказчиками через "АЦК-Госзаказ "Амур".
2.2. Уполномоченный орган на основании сформированных в "АЦК-Госзаказ "Амур" заказчиками планов-графиков формирует сводный план размещения заказов.
2.3. Сводный план размещения заказов на очередной финансовый год с учетом вносимых в него изменений размещается уполномоченным органом на сайте www.gz.amurobl.ru и обновляется ежеквартально.
2.4. Сводный план размещения заказов используется уполномоченным органом для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.
III. Порядок размещения заказов уполномоченным органом
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 ноября 2012 г. N 467 в пункт 3.1 раздела III настоящего Положения внесены изменения
3.1. В целях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области, нужд бюджетных учреждений Амурской области заказчики формируют заявки на закупку в "АЦК-Госзаказ "Амур" в соответствии с Порядком организации планирования, формирования и размещения заказчиками заказов в "АЦК-Госзаказ "Амур", утвержденным уполномоченным органом.
Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, адрес, телефон;
2) источник финансирования заказа с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) предмет государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетных учреждений Амурской области (далее - контракт) с указанием цены и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
4) характеристику закупаемых товаров (работ, услуг);
5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) сроки оплаты товара (работ, услуг);
7) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), определенную заказчиком по результатам проведенного им мониторинга цен;
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 ноября 2012 г. N 467 подпункт 8 пункта 3.1 раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции
8) предложение о способе размещения заказа в соответствии с планом-графиком;
9) ФИО исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 ноября 2012 г. N 467 в пункт 3.2 раздела III настоящего Положения внесены изменения
3.2. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области и нужд бюджетных учреждений Амурской области заказчик, наряду с формированием электронной заявки на закупку в "АЦК-Госзаказ "Амур", направляет в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе по прилагаемой форме и обоснование установленной начальной (максимальной) цены по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Одновременно с направлением заявки на закупку заказчик вправе представить проект контракта.
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 ноября 2012 г. N 467 в пункт 3.3 раздела III настоящего Положения внесены изменения
3.3. При размещении заказа на выполнение работ по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также по реставрации и приспособлению объекта культурного наследия для современного использования заказчики дополнительно представляет следующие документы:
проект контракта;
задание на проектирование;
заключение государственной экспертизы по строительным объектам;
согласование начальной цены контракта министерством строительства и архитектуры Амурской области.
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 ноября 2012 г. N 467 в подпункт 3.3.1 раздела III настоящего Положения внесены изменения
3.3.1. При размещении заказов в рамках реализации долгосрочных целевых программ заказчики представляют:
1) проект контракта с обязательным приложением помесячных графиков выполнения работ на объектах капитального строительства;
2) перечень закупаемого оборудования;
3) обоснование объединения работ в единый лот или разделения заказа на лоты, согласованное с министерством строительства и архитектуры Амурской области.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, должны быть согласованы с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также с министерством строительства и архитектуры Амурской области.
В случае если заказчиком по закупке оборудования выступает исполнительный орган государственной власти области, перечень закупаемого оборудования должен быть согласован с курирующим заместителем председателя Правительства области.
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 ноября 2012 г. N 467 пункт 3.3 раздела III настоящего Положения дополнен подпунктом 3.3.2
3.3.2. При размещении заказов на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства заказчики дополнительно представляют следующие документы:
проект контракта;
задание на проектирование;
заключение государственной экспертизы проектной документации;
согласование начальной цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.
3.4. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, заказчик вправе предложить установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством РФ и Амурской области.
3.5. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на закупку, в том числе проводит экспертизу установленной заказчиком начальной (максимальной) цены контракта , за исключением заказов на выполнение работ, и выносит в "АЦК-Госзаказ "Амур" решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявки на закупку в случаях:
несоответствия требованиям, установленным в пунктах 3.1.-3.3., З.З.1.;
необоснованного завышения или занижения начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствия требованиям действующего законодательства РФ и Амурской области.
3.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:
1) конкурсную документации открытого конкурса;
2) документацию об открытом аукционе в электронной форме;
3) извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.
3.7. После разработки документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Положения, уполномоченный орган направляет заказчику на согласование проект контракта. Заказчик в течение 2 рабочих дней согласовывает и направляет проект контракта в уполномоченный орган.
Согласование проекта контракта, представленного заказчиком одновременно с заявкой на закупку, осуществляется только в случае внесения в него уполномоченным органом изменений (дополнений).
3.8. Уполномоченный орган с учетом предложений заказчиков создает комиссии по размещению государственных заказов Амурской области, утверждает их составы и регламент работы.
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 ноября 2012 г. N 467 пункт 3.9 раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции
3.9. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные законодательством функции по размещению заказов (за исключением подписания контрактов). Заказчик по итогам размещения заказов заключает контракт с победителем конкурса (аукциона) и в установленном порядке направляет сведения о контракте для включения его в реестр контрактов, заключаемых заказчиками.
IV. Порядок регистрации контрактов в Реестре государственных закупок Амурской области
4.1. Контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые за счет средств областного бюджета по итогам размещения государственного заказа Амурской области, за исключением контрактов, заключенных на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", подлежат регистрации в Реестре государственных закупок Амурской области (далее - Реестр).
4.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом.
Реестр является базой данных, содержащей зафиксированные на бумажном и электронном носителях сведения о контрактах и дополнительных соглашениях к ним, проверенных уполномоченным органом на предмет соответствия нормам Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.3. Заказчики в течение одного рабочего дня с даты заключения контракта направляют в уполномоченный орган оригинал и копию контракта с обязательным указанием основания его заключения для проверки на соответствие проекту контракта, размещенному на официальном сайте.
Дополнительные соглашения к контрактам подлежат регистрации в установленном выше порядке.
4.4. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента получения контракта (дополнительного соглашения) осуществляет его проверку. При отсутствии замечаний контракт (дополнительное соглашение) вносится в Реестр. Оригинал контракта (дополнительного соглашения) с указанием регистрационного номера и даты внесения в Реестр возвращается заказчику. При наличии замечаний контракт (дополнительное соглашение) возвращается заказчику без регистрации для устранения замечаний.
4.5. При размещении заказов путем проведения запросов котировок заказчики на стадии подготовки документов направляют в уполномоченный орган проект контракта для его проверки на соответствие Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В течение трех рабочих дней уполномоченный орган осуществляет проверку и возвращает заказчику согласованный проект контракта. При наличии замечаний заказчик дорабатывает проект контракта и направляет его в уполномоченный орган на повторное рассмотрение и согласование.
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 ноября 2012 г. N 467 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Положению
о порядке взаимодействия уполномоченного
органа и государственных заказчиков Амурской
области, бюджетных учреждений Амурской
области при осуществлении функций по
размещению заказов для государственных нужд
Амурской области, нужд бюджетных
учреждений Амурской области
(с изменениями от 16 ноября 2012 г.)
Форма заявки
на размещение заказа путем проведения торгов
на бланке организации
исх. N
дата
N п/п |
Перечень сведений |
Заполняется государственным заказчиком |
1. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и ФИО исполнителя заказчика |
|
2. |
Предмет государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетных учреждений Амурской области (далее - контракт) с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, с указанием начальной (максимальной) цены контракта, (в случае формирования заказа в несколько лотов необходимо указывать наименование каждого лота, номер заявки на закупку) |
В отношении каждого наименования товара (работ, услуг) необходимо указать код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП ОК 004-93) Информация по данному пункту может быть представлена в виде распечатанной заявки в электронной форме, подписанной руководителем государственного заказчика |
2.1. |
Перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части к технике, к оборудованию (в случае если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг) |
|
2.2. |
Сведения о возможности заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, а также о начальной (максимальной) цене единицы товара, услуги (в случае размещения заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению) |
|
3. |
Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством (при размещении заказов на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется данными организациями) |
|
4. |
Необходимость размещения заказов у субъектов малого предпринимательства (с указанием номера заявки на закупку) |
|
5. |
Изображение товара на электронном носителе и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ (в случае размещения заказа на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции) |
|
6. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
7. |
Срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости) |
|
8. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
9. |
Источник финансирования заказа. |
|
10. |
Расходы, включенные в цену контракта (цену лота). В случае размещения заказа в рамках целевых программ: наименование программы, а также реквизиты документа об ее утверждении |
|
11. |
Необходимость в изменении предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг при его исполнении |
|
12. |
Необходимость в увеличении количества поставляемого товара при заключении контракта на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (лота) |
|
13. |
Необходимость включения в требования к участникам размещения заказа: - обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; - отсутствие сведений об участниках размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков |
|
14. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
15. |
Сведения и (или) документы, подтверждающие соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов |
указать виды деятельности, подлежащие лицензированию по предмету торгов |
16. |
Необходимость в выполнении участниками размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ и стоимость которых составляла не менее чем 25% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключения которого проводится аукцион (в случае размещения заказа на 50 млн. рублей и более) |
|
17. |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значения и весомости критериев оценки |
|
18. |
Размер обеспечения заявок на участие в аукционе (конкурсе), а также реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения (при проведении конкурса) |
|
19. |
Размер обеспечения исполнения контракта, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения |
|
20. |
Порядок приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (указать перечень документов, подтверждающих факт приемки товара (работ, услуг) |
|
21. |
Порядок ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) |
Указать обязательства, за неисполнение которых несет ответственность поставщик (подрядчик, исполнитель), а также размер санкций за их невыполнение |
22. |
Существенные условия контракта |
|
22.1. |
Основание заключения долгосрочного контракта (указывается в случае, если предметом контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств) |
Указать реквизиты нормативного правового акта |
23. |
ФИО, должность представителя заказчика для включения в состав комиссии по размещению заказа |
|
Руководитель подпись И.О.Фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен механизм взаимодействия управления государственного заказа Амурской области и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области.
Утверждена форма заявки на размещение заказа путем проведения торгов.
Признано утратившим силу постановление губернатора области от 24 сентября 2007 г. N 568 "Об организации системы государственных закупок в Амурской области".
Постановление Губернатора Амурской области от 9 июля 2009 г. N 322 "Об организации системы государственных закупок в Амурской области"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 18 ноября 2009 г. N 213
Постановлением Губернатора Амурской области от 21 января 2014 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 16 ноября 2012 г. N 467
Постановление Губернатора Амурской области от 7 апреля 2011 г. N 112
Постановление Губернатора Амурской области от 18 января 2011 г. N 14
Постановление Губернатора Амурской области от 16 февраля 2010 г. N 48
Постановление Губернатора Амурской области от 8 октября 2009 г. N 411