Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Определение победителей конкурса и их награждение
3.1. Подведение итогов конкурса проводится на заседании областной конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса "Лучшее предприятие розничной торговли Амурской области" в номинации "Лидер продаж амурских товаров" (далее - конкурсная комиссия) в срок до 30 сентября 2009 года с выявлением победителей. Состав конкурсной комиссии утверждается губернатором области.
Итоги конкурса подводятся на основании оценочных листов, разработанных организатором. Члены конкурсной комиссии заполняют оценочные листы, проставляя оценку по каждому критерию, выраженную в баллах от 0 до 10.
Результат определяется путем суммирования количества баллов.
3.2. При подведении итогов конкурса учитываются следующие критерии:
наличие положительных отзывов покупателей - участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли;
создание условий для продвижения товаров амурских товаропроизводителей с использованием современных технологий в торговле (позиционирование товара, выкладка, оформление ценников);
уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения области к товарам амурских производителей;
удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%);
годовой объем реализации амурских товаров за 2008 год в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%).
3.3. Победителями конкурса признаются предприятия розничной торговли, набравшие максимальное количество баллов, с присуждением I, II, III мест и вручением дипломов и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.