Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к методике
и критериям оценки
долгосрочных целевых программ
Таблица N 1
Система оценок
по комплексному критерию К_1- соответствие
ДЦП системе стратегических приоритетов
социально-экономического развития Российской
Федерации и области
(весовой коэффициент Z1 = 0,3)
Обозначение частного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок |
К_1,1 |
К_1,1 = 0,2 |
Соответствие проблемы федеральным приоритетам социально-экономического развития |
1. Проблемная область ДЦП отнесена директивными документами федерального уровня стратегического (долгосрочного и среднесрочного) характера * к приоритетным направлениями социально-экономического развития, реализуемым в том числе программно-целевым методом |
10 |
2. Проблемная область ДЦП соответствует проблемной области одной или нескольких действующих или разрабатываемых ФЦП или ее (их) подпрограмм |
8 |
|||
3. Проблемная область ДЦП отнесена директивными документами федерального уровня краткосрочного характера ** к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
6 |
|||
4. Проблемная область ДЦП в данный момент не отнесена на федеральном уровне к основным приоритетам и задачам социально-экономической политики |
0 |
|||
K_1,2 |
Z_1,2 = 0,45 |
Соответствие проблемы приоритетам социально- экономического развития Амурской области |
1. Проблемная область ДЦП отнесена директивными документами Амурской области стратегического (долгосрочного или среднесрочного) характера *** к приоритетным направлениям социально-экономического развития региона |
10 |
2. Проблемная область ДЦП характеризуется индикаторами проблемной ситуации, значения которых значительно (более чем на 30%) отличаются от среднероссийских в худшую сторону и имеют устойчивую неблагоприятную динамику |
5 |
|||
3. Проблемная область ДЦП в данный момент не отнесена к основным приоритетам региональной социально-экономической политики |
0 |
|||
К_1,3 |
Z_1,3 = 0,35 |
Значимость проблемы для социально-экономического развития муниципальных образований Амурской области |
1. Проблемная область ДЦП охватывает более 75% муниципальных районов и городских округов Амурской области |
10 |
2. Проблемная область ДЦП охватывает от 50% до 75% муниципальных районов и городских округов Амурской области |
8 |
|||
3. Проблемная область ДЦП охватывает от 25% до 50% муниципальных районов и городских округов Амурской области |
4 |
|||
4. Проблемная область ДЦП охватывает менее 25% муниципальных районов и городских округов Амурской области |
0 |
* Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; другие концептуальные и программные долгосрочные и среднесрочные документы федерального уровня по мере их официального утверждения.
** Ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; другие концептуальные и программные краткосрочные документы федерального уровня по мере их официального утверждения.
*** Концепция социально-экономического развития Амурской области на 2005 - 2009 годы, утвержденная постановлением Амурского областного Совета народных депутатов от 19.08.2005 N 5/275; комплексная программа "Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004-2010 годы", утвержденная Законом Амурской области от 31.10.2005 N 80-ОЗ; другие концептуальные и программные документы регионального уровня по мере их официального утверждения.
Таблица N 2
Система оценок по комплексному критерию К2 - соответствие
ДЦП условиям, определяющим необходимость
решения проблемы программно-целевым методом
(весовой коэффициент Z2 = 0,25)
Обозначение частного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок |
К_2,1 |
Z_2,1 = 0,35 |
Необходимость в межотраслевой и/или межведомственной и/или межтерриториальной координации работ, согласовании состава программных мероприятий и сроков их реализации для решения поставленных в ДЦП проблем |
1. Соответствие содержанию критерия |
10 |
2. Несоответствие содержанию критерия |
0 |
|||
К_2;2 |
Z_2,2=0,35 |
Необходимость концентрации и скоординированного использования финансовых материальных ресурсов различной ведомственной, отраслевой, региональной и иной принадлежности для достижения поставленных целей |
1. Соответствие содержанию критерия |
10 |
2. Несоответствие содержанию критерия |
0 |
|||
К_2,3 |
Z_2,3 = 0,3 |
Необходимость и возможность решения проблемы в установленные программой сроки |
1. Поставленная проблема полностью решается за период реализации программы |
10 |
2. Проблема частично решается за период реализации программы |
5 |
|||
3. Невозможность решения проблемы в установленные сроки |
0 |
Таблица N 3
Система оценок по комплексному критерию К3 - уровень
проработки конечных целевых показателей и индикаторов их
достижения по годам реализации программы
(весовой коэффициент Z3 = 0,2)
Обозначение частного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок |
K_3,1 |
Z_3,1= 0,4 |
Наличие количественно определенных конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП * |
1. Наличие количественно определенных конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП и методов расчета их достижения |
10 |
2. Наличие только количественно определенных конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП |
7 |
|||
3. Наличие аргументированного обоснования исключительно качественного представления конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП |
4 |
|||
4. Отсутствуют: количественно определенные конечные показатели результативности и эффективности реализации ДЦП; аргументированное обоснование исключительно качественного представления конечных показателей результативности и эффективности реализации ДЦП |
0 |
|||
К_3,2 |
Z_3,2=0,4 |
Наличие контрольных показателей (индикаторов) достижения конечных значений результативности и эффективности программы по годам ее реализации |
1. Соответствие содержанию критерия |
10 |
2. Несоответствие содержанию критерия |
0 |
|||
К_3,3 |
Z_3,3 = 0,2 |
Наличие в программе интегрального показателя ее экономической эффективности, рассчитанного как превышение совокупности стоимостных (монетизированных) результатов, полученных от реализации программы, над совокупными затратами в течение всего срока ее реализации |
1. Соответствие содержанию критерия |
10 |
2. Несоответствие содержанию критерия |
0 |
* Под конечными показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации к моменту окончания срока реализации ДЦП.
Таблица N 4
Система оценок по комплексному критерию К4 - объемные
и структурные параметры финансирования ДЦП
(весовой коэффициент Z_4 = 0,15)
Обозначение частного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок |
К_4,1 |
Z_4,1 = 0,6 |
Доля финансирования ДЦП из областного бюджета в общем объеме финансирования, принятом при утверждении программы |
1. Доля средств областного бюджета в интервале от 70% до 30% |
10 |
2. Доля средств областного бюджета менее 30% или более 70% |
5 |
|||
3. Доля средств областного бюджета 100% |
0 |
|||
К_4,2 |
Z_4,2 = 0,4 |
Доля капитальных расходов областного бюджета по программе, принятой при ее утверждении |
1. Доля капитальных расходов в структуре расходов областного бюджета по программе не ниже 50% |
10 |
2. Доля капитальных расходов в структуре расходов областного бюджета по программе от 49% до 25% |
6 |
|||
3. Доля капитальных расходов в структуре расходов областного бюджета по программе менее 25% |
3 |
|||
4. Капитальные расходы в структуре расходов областного бюджета по программе не предусмотрены |
0 |
Таблица N 5
Система оценок по комплексному критерию К_5 - уровень
организации управления реализацией ДЦП
(весовой коэффициент Z_5 = 0,1)
Обозначение частного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок |
К_5,1 |
Z_5,1 = 0,25 |
Система организации управления реализацией ДЦП |
1. Управление реализацией ДЦП осуществляется в соответствии с разработанной государственным заказчиком схемой, предусматривающей создание органа (дирекции программы, межведомственного совета, рабочей группы), осуществляющего оперативное управление реализацией программы |
10 |
2. Управление реализацией ДЦП осуществляется государственным заказчиком единолично и в рамках текущей деятельности |
0 |
|||
К_5,2 |
Z_5,2=0,3 |
Оценка качества отчетной информации о выполнении ДЦП за отчетный год |
1. Отчетная информация полностью соответствует установленным рекомендациям и требованиям (срок, форма, полнота, достоверность и т.д.) |
10 |
2. Отчетная информация имеет |
0 |
|||
|
|
|
ряд отступлений от установленных рекомендаций и требований |
|
3. Отчетная информация не соответствует установленным рекомендациям и требованиям |
|
|||
К_5,3 |
Z_5,3 = 0,45 |
Уровень достижения контрольных показателей (индикаторов) результативности и эффективности реализации программы в предыдущем году |
1. Коэффициент достижения * в интервале от 1 и выше |
10 |
2. Коэффициент достижения в интервале от 0,9 до 1 |
7 |
|||
3. Коэффициент достижения в интервале от 0,8 до 0,9 и по программам, реализация которых начата в текущем году |
5 |
|||
4. Коэффициент достижения ниже 0,8 |
0 |
* Соотношение процента фактического выполнения контрольных показателей к первоначально запланированным и процента фактического финансирования программы за счет средств областного бюджета к объему финансирования, утвержденному первой редакцией закона о бюджете за предшествующий год.
<< Приложение N 1.Оценочный лист |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 24 августа 2009 г. N 357 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.