Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования и годового отчета о его исполнении
1. Проект закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год составляется исполнительной дирекцией указанного фонда и представляется в Правительство области.
2. Губернатор области вносит одобренный Правительством области проект закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования в Законодательное Собрание для рассмотрения одновременно с проектом закона об областном бюджете.
3. Проект бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146, 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Проект закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования, внесенный губернатором области в Законодательное Собрание, в течение 3 дней направляется председателем Законодательного Собрания в комитеты Законодательного Собрания, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату области на заключение.
5. Ответственным за рассмотрение проекта закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования является комитет Законодательного Собрания по вопросам социальной политики (далее в настоящей статье - ответственный комитет).
Соисполнителем при рассмотрении проекта закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования является комитет Законодательного Собрания по бюджету, налогам и финансам.
6. Проект закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования рассматривается Законодательным Собранием в двух чтениях:
1) в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения губернатором области в Законодательное Собрание;
2) во втором чтении до 10 декабря текущего года, но не позднее принятия закона об областном бюджете.
7. При рассмотрении проекта закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования в первом чтении Законодательное Собрание заслушивает:
1) доклад представителя исполнительной дирекции Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования;
2) доклады председателей ответственного комитета и комитета Законодательного Собрания по бюджету, налогам и финансам.
Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования в первом чтении является прогнозируемый объем доходов без учета поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
При принятии в первом чтении проекта закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования Законодательное Собрание не имеет права изменять показатели бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора области.
8. Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования во втором чтении являются:
1) прогнозируемый общий объем доходов (за исключением утвержденных в первом чтении);
2) общий объем расходов;
3) предельный объем дефицита бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования и источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования;
4) распределение расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
5) текстовые статьи проекта закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования.
9. Субъекты права законодательной инициативы области направляют поправки по предмету второго чтения в ответственный комитет.
Ответственный комитет готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания.
10. При рассмотрении во втором чтении проект закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования принимается в целом. При утверждении проекта закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования во втором чтении Законодательное Собрание не имеет права изменять показатели бюджета, рассматриваемые во втором чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора области.
11. При рассмотрении проекта закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования Законодательное Собрание принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
Порядок работы над проектом закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования в случае его отклонения аналогичен порядку работы над проектом закона об областном бюджете.
12. Принятый Законодательным Собранием проект закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования в течение 10 дней со дня принятия направляется губернатору области для подписания и обнародования.
13. Внесение изменений в закон области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
14. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования осуществляются в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения закона области об исполнении областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.