Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Амурской области
от 14 сентября 2009 г. N 389
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты, всего (тыс. руб.) |
Сроки реализации (годы) |
Государственный заказчик, ответственный за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1. |
Нормативное правовое регулирование |
|
2009-2010 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области |
Создание благоприятных нормативных правовых условий для развития предпринимательства на региональном уровне |
||
2. |
Финансовая поддержка |
21487 |
|
|
|
||
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
||
2.1. |
Предоставление субсидий для возмещения части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства, в кредитных учреждениях на развитие производства и оказание услуг |
8435 |
2009-2010 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области |
Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам, финансовая поддержка 50 инвестиционных проектов |
||
2.2. |
Организация и проведение конкурсов по отбору инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства и исполнителей мероприятий программы |
130 |
2009-2010 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области |
Проведение 12 конкурсов в целях отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки |
||
2.3. |
Предоставление субсидий для возмещения части затрат, связанных с получением субъектами малого и среднего предпринимательства сертификатов качества в соответствии с международными стандартами |
500 |
2009-2010 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области |
Оказание 5 предприятиям финансовой поддержки в проведении работ по сертификации качества продукции и внедрению системы менеджмента качества, повышение экспортного потенциала этих предприятий и увеличение объема продаж на 10% |
||
2.4. |
Предоставление субсидий для возмещения части затрат на разработку бизнес-планов субъектами малого и среднего предпринимательства по инвестиционным проектам |
400 |
2009-2010 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области |
Возмещение части затрат на разработку бизнес-планов 10 предприятиям, увеличение числа предприятий, реализующих инвестиционные проекты |
||
2.5. |
Предоставление субсидий для возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом |
525 |
2009-2010 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области |
Продвижение продукции на межрегиональные рынки, оказание поддержки 35 предприятиям в год, увеличение числа контрактов на 35% |
||
2.6. |
Предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса |
11497 |
2009-2010 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области |
Обеспечение доступности финансовых ресурсов и дополнительной занятости населения, предоставление возможности 38 субъектам предпринимательства создать собственный бизнес |
||
3. |
Организационная поддержка |
1599 |
|
|
|
||
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
||
3.1. |
Организация и проведение областных конкурсов профессионального мастерства работников малых и средних предприятий: |
|
|
|
|
||
3.1.1. |
"Лучшие предприятия общественного питания Амурской области с русской кухней" |
60 |
2009 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области |
Повышение профессионального мастерства и качества продукции в сфере общественного питания, награждение 9 призеров |
||
3.2. |
Организация и проведение . иных мероприятий: |
|
|
|
|
||
3.2.1. |
"Лучшее малое предприятие Амурской области", "Лучшее среднее предприятие Амурской области" |
140 |
2009-2010 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области |
Стимулирование предприятий к достижению высоких социально-экономических показателей, улучшение имиджа и повышение престижа предпринимательского труда, награждение 20 призеров с присвоением звания "Лучшее малое предприятие Амурской области", "Лучшее среднее предприятие Амурской области" |
||
3.2.2. |
"Лучшее предприятие розничной торговли Амурской области" |
50 |
2009 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области |
Стимулирование предприятий к достижению высоких социально-экономических показателей, повышение культуры обслуживания населения, награждение 9 лучших предприятий розничной торговли |
||
3.2.3. |
"Молодой предприниматель -2010" |
50 |
2010 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка |
Создание условий для социализации мблодежи, формирования и развития у молодежи качеств и задатков социально активного члена общества, предпринимателя, способного к успешной профессиональной самореализации. Награждение 6 молодых предпринимателей |
||
3.2.4. |
Акция "Покупай амурское" |
190 |
2009-2010 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области |
Увеличение доли продаж товаров амурскими товаропроизводителями с 60 до 63% в общем объеме продовольственных товаров |
||
3.3. |
Организация коллективной экспозиции малых и средних предприятий на Амурской международной выставке-ярмарке |
120 |
2009-2010 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области |
Продвижение новых видов продукции 11 предприятий, увеличение числа контрактов |
||
3.4. |
Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в коллективных экспозициях на межрегиональных и международных выставках-ярмарках |
549 |
2009-2010 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области |
Продвижение продукции 9 амурских товаропроизводителей на рынки других регионов, увеличение числа контрактов |
||
3.5. |
Проведение областного форума предпринимателей, посвященного Дню российского предпринимательства |
440 |
2009-2010 |
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области |
Повышение эффективности партнерства органов власти и предпринимательских структур, участие более 400 делегатов из городов и районов области |
||
4. |
Консультационная и информационная поддержка |
1020 |
|
|
Консультации 300 малым и средним предприятиям и индивидуальным предпринимателям |
||
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
||
4.1. |
Выпуск методических рекоменд |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.