Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение экологической безопасности
и охрана окружающей среды в Амурской
области на 2009-2010 годы"
Правила
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной
собственности природоохранного назначения и капитального ремонта
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия предоставления и расходования из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности природоохранного назначения и капитального ремонта, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, направленных на улучшение экологической ситуации, снижение или предотвращение ущерба от вредного воздействия вод.
3. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований области, подаваемым министерству природных ресурсов области - главному распорядителю средств областного бюджета до 1 июня текущего финансового года.
К заявкам муниципальных образований прилагаются:
информация о необходимости, актуальности, целесообразности проведения строительно-монтажных или ремонтных работ на объекте;
сведения о техническом состоянии и характеристиках, в том числе опасных факторах, которые присущи объекту капитального ремонта или вновь начинаемой стройке;
сведения о размере вреда, причиняемого водным объектом промышленно-селитебным территориям;
сведения по оценке риска аварий гидротехнических сооружений;
сведения о размере вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения;
копии утвержденных аналогичных муниципальных программ;
информация о наличии утвержденной проектно-сметной документации для объектов капитального строительства и капитального ремонта.
4. Основными критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной проектно-сметной документации в случае предоставления субсидии на выполнение строительно-монтажных работ;
наивысшее значение индекса потребности в реализации мероприятий в природоохранной сфере;
возможность обеспечения финансирования строек и объектов с привлечением средств федерального бюджета в нормативные сроки строительства или капитального ремонта.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
софинансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов не менее 10% от размера субсидии областного бюджета;
наличие утвержденной аналогичной муниципальной программы.
6. Индекс потребности в реализации мероприятий в природоохранной сфере определяется как сумма оценок:
I = О + О + О
nl размер вреда риска аварии на ГТС ущерб.,
где:
О - оценка размера вреда, причиненного водным объектам.
размер вреда Рассчитывается в соответствии с методикой исчисления
размера вреда,причиненного водным объектам вследствие
нарушения водного законодательства, утвержденной
приказом МПР России от 13.04.2009 N 87;
О - оценка риска аварий гидротехнических сооружений.
риска аварии на гтс Рассчитывается в соответствии с методикой, разработанной
"ГНЦ РФ НИИ ВОДГЕО" и согласованной с МЧС России 14.08.2001;
О - оценка размера вреда, который может быть причинен жизни,
ущерб. здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в
результате аварии гидротехнического сооружения. Рассчитывается в
соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 18.12.2001 N 876, или иными методами с
подтверждением исходной информации.
7. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также расчет размера субсидий осуществляются главным распорядителем бюджетных средств при выполнении муниципальными образованиями условий, предусмотренных настоящими Правилами.
8. Методика расчёта размера субсидий на каждый финансовый год основана на формуле:
Vn
Cn = -----,
CxV
где:
Сп - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных
образований на реализацию программных мероприятий;
Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для
финансирования мероприятий программы;
V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных
образований, включенным в перечень на предоставление субсидий
в планируемом финансовом году.
9. После утверждения постановлением Правительства области распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем сроки представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
выписку из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий;
копию сводного сметного расчета стоимости строительства или капитального ремонта объекта, копию заключения государственной экспертизы по проекту, копию акта об утверждении проектной документации, утвержденный титульный список стройки;
по переходящим объектам копии заключенных муниципальных контрактов и дополнительных соглашений к ним.
Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности природоохранного назначения и капитального ремонта.
10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю.
11. Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
12. Соглашения должны содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
наличие акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;
условия предоставления субсидии, указанные в пункте 5 настоящих Правил;
сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
13. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. В случае неэффективного использования, неполного освоения субсидий, а также неполного или несвоевременного выделения из местного бюджета средств на софинансирование программных мероприятий главный распорядитель средств имеет право приостановить финансирование из областного бюджета.
Решение о приостановлении перечисления субсидии принимает главный распорядитель средств, который сообщает в муниципальное образование о своем решении, направляя письменное уведомление с предложением устранить в течение 2 месяцев замечания, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидии.
Если муниципальное образование не устранило нарушения в установленный срок или было выявлено нецелевое использование субсидии, главный распорядитель средств готовит предложение в Правительство области о прекращении предоставления субсидии муниципальному образованию и перераспределении высвободившихся средств между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с методикой расчета размера субсидий.
15. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
16. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Настоящие Правила не распространяются на правоотношения, связанные с предоставлением субсидий муниципальным образованиям по объектам, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, в случае наличия на федеральном уровне иных условий или требований предоставления соответствующих субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.