В целях усиления социальной защищенности, создания условий для улучшения качества жизни ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий и военной службы, членов семей погибших военнослужащих Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Социальная работа с ветеранами (инвалидами) Великой Отечественной войны, боевых действий, военной службы и семьями погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны и боевых действий в Амурской области на 2009-2011 годы".
2. Министерству социальной защиты населения Амурской области (Н.П.Санникова) разработать порядок предоставления социальных выплат участникам программы на улучшение жилищных условий.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.В. Марценко.
Исполняющий обязанности |
В.О. Капканщиков |
Долгосрочная целевая программа
"Социальная работа с ветеранами (инвалидами) Великой Отечественной
войны, боевых действий, военной службы и семьями погибших (умерших)
участников Великой Отечественной войны и боевых действий в Амурской
области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 27 мая 2009 г. N 221)
I. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Социальная работа с ветеранами (инвалидами) Великой Отечественной войны, боевых действий, военной службы и семьями погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны и боевых действий в Амурской области на 2009-2011 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Закон Амурской области от 05.12.2005 N 99-ОЗ "О социальной поддержке граждан отдельных категорий" |
Государственный заказчик |
Министерство социальной защиты населения области |
Основной разработчик |
Министерство социальной защиты населения области |
Инициаторы разработки программы |
Амурское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Российский союз ветеранов Афганистана", Амурское областное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов "Боевое братство" |
Цели программы |
Повышение качества жизни, усиление мер социальной защиты ветеранов |
Задачи программы |
Улучшение жилищных условий участников программы; совершенствование механизма реализации социальной политики в отношении участников программы |
Перечень основных мероприятий |
Предоставление социальных выплат участникам программы на улучшение жилищных условий; издание информационно-методического справочника по вопросам прав и гарантий участников программы в сфере социальной защиты; участие во всероссийских, региональных конференциях, семинарах, а также в торжественных мероприятиях, посвященных празднованию Памятных дат России, Дней воинской славы России |
Сроки и этапы реализации программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источник финансирования программы |
Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, составляет 25 262,35 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 5 000,0 тыс. руб. 2010 год - 10 262,35 тыс. руб. 2011 год - 10 000,0 тыс. руб. Источник финансирования программы - средства областного бюджета |
Ожидаемые конечные результаты программы |
Реализация программы позволит: улучшить жилищные условия участников программы в 2009-2011 гг. посредством предоставления социальных выплат из средств областного бюджета; совершенствовать механизм реализации социальной политики в отношении участников программы |
Исполнители программы |
Государственные бюджетные учреждения управления социальной защиты населения области, кредитные организации; юридические лица, индивидуальные предприниматели независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, определяемые на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Амурской области |
Система контроля исполнения программы |
Государственный заказчик программы осуществляет текущий контроль за реализацией программы и в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о выполнении программных мероприятий |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
2.1. Анализ ситуации
Социальной группой населения, которую предполагается охватить в рамках настоящей программы, являются проживающие на территории области участники (инвалиды) Великой Отечественной войны, ветераны (инвалиды) боевых действий, ветераны военной службы, члены семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий (далее - участники программы).
В соответствии с данными федерального регистра по состоянию на 01.04.2009 на территории области проживают:
инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий 231 человек;
участников Великой Отечественной войны, ставших инвалидами, 1 784
человека;
участников Великой Отечественной войны без группы инвалидности 145
человек;
ветеранов боевых действий 4 456 человек;
членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий 2 635 человек.
В отношении указанных категорий граждан обеспечена своевременная выплата и индексация размеров пенсий. Им предусмотрена ежемесячная денежная выплата и государственная социальная помощь в виде набора социальных услуг, которая включает:
дополнительную бесплатную медицинскую помощь, в том числе обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача, предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемые в соответствии с законодательством об обязательном социальном страховании;
бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно.
Несмотря на это в социально-экономическом положении ветеранов и членов их семей сохраняется много проблем. Наиболее важной и затратной является проблема, связанная с улучшением жилищных условий участников программы.
2.2. Описание проблемы
Анализ показывает, что осуществляемые в области меры социальной поддержки граждан из числа участников программы не обеспечивают в необходимой мере решение выдвигаемых жизнью проблем. В области сохраняется нуждаемость участников программы в улучшении жилищных условий.
По состоянию на 01.01.2009 в реестре граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоял 1 901 человек. В данный реестр в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом "О социальной защите инвалидов" включены граждане, которые встали на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005.
На начало 2009 года численность ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на меру социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", составила 507 человек.
Средства на реализацию полномочий по обеспечению жильем рассматриваемых категорий граждан предусматриваются в федеральном фонде компенсаций и направляются в бюджет области в виде субвенций. Объем средств в соответствии со статьями 23.2 Федерального закона "О ветеранах" и 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" определяется исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, общей площади жилья 22 м2 или 18 м2 (в зависимости от категории граждан) и средней рыночной стоимости 1 м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Размер социальной выплаты, которую получают граждане, определяется по такой же схеме (22/18 кв.м х среднюю рыночную площадь жилья по области). Во втором квартале 2009 года размер выплаты на одного льготника составил 640,2 тыс. руб. (при общей площади жилого помещения 22 м2) и 523,8 тыс. руб. (при общей площади жилого помещения 18 м2).
В 2008 году на эти цели в федеральном бюджете была предусмотрена субвенция бюджету области в размере 27 247,0 тыс. руб. Кроме этого, распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.11.2008 N 1772-р Амурской области были распределены дополнительные бюджетные ассигнования в сумме 29 150,0 тыс. рублей.
За 2008 год и начало 2009 года свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья получили 103 человека. Реализовали свое право и улучшили жилищные условия всего 60 человек. Из них 41 человек из числа ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
Федеральным законом от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Амурской области предусмотрена субвенция на осуществление полномочий по обеспечению жильем инвалидов войны и инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в сумме 21 463,9 тыс. рублей.
Данных средств хватит для улучшения жилищных условий порядка 37 граждан льготных категорий. При сохранении таких темпов предоставления социальных выплат очередность будет сохраняться еще в течение 50 лет. Очевидно, что процесс улучшения жилищных условий граждан, состоящих в очереди, идет крайне медленно.
Следует отметить, что полномочия Российской Федерации не распространяются на обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий, которые по какой-либо причине не успели встать на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 и, соответственно, не имеют права на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета.
Так, по данным органов социальной защиты населения, на 01.04.2009 в области проживают 178 ветеранов Великой Отечественной войны, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий после 01.01.2005.
Вышеизложенные факты свидетельствуют о масштабности рассматриваемой проблемы и определяют необходимость перехода на новый уровень организации работы с гражданами указанных категорий.
2.3. Оценка действующих мер социально-экономической политики
Меры социальной поддержки, установленные федеральными нормативными правовыми актами в части обеспечения указанных категорий граждан жильем, предоставляются в недостаточном объеме и, следовательно, не удовлетворяют необходимые жилищные потребности граждан льготных категорий, проживающих в области.
На сегодняшний день отсутствуют нормативные правовые акты области, предусматривающие предоставление дополнительных мер социальной поддержки для улучшения жилищных условий граждан указанных категорий за счет средств областного бюджета.
III. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Задачи, этапы и сроки реализации программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Задачи, этапы и сроки реализации программы
N |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Ожидаемый результат |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Улучшение жилищных условий участников программы |
||||
1.1. |
Предоставление социальной выплаты участникам программы на улучшение жилищных условий |
Нуждаемость участников программы в решении жилищных проблем |
2009-2011 гг. |
Предоставление социальной выплаты для улучшения жилищных условий порядка 50 участникам программы (согласно порядку, утвержденному постановлением Правительства области). Предоставление социальных выплат участникам программы за счет средств областного бюджета, а также с учетом жилищных социальных выплат выделяемых из федерального фонда компенсации, позволит снизить очередность на 8,5% |
|
2. |
Совершенствование механизма реализации социальной политики в отношении участников программы |
||||
2.1. |
Издание информационно-методического справочника по вопросам прав и гарантий участников программы в сфере социальной защиты |
Повышение информированности участников программы |
2010 г. |
Издание справочника тиражом не менее 500 экземпляров позволит повысить информированность граждан по вопросам прав и гарантий в сфере социальной защиты |
|
2.2. |
Участие во всероссийских, региональных конференциях, семинарах, а также в торжественных мероприятиях, посвященных празднованию Памятных дат России, Дней воинской славы России |
Совершенствование и развитие системы мер социальной поддержки, оказываемых гражданам льготных категорий |
2010 г. |
Данные мероприятия будут способствовать совершенствованию механизма реализации мер социальной поддержки в отношении участников программы, а также поддержке их социального статуса |
IV. Система программных мероприятий
и их технико-экономическое обоснование
Мероприятия программы охватывают трехгодичный период, в котором предусмотрено:
1. Предоставление социальной выплаты участникам программы на улучшение жилищных условий.
2. Совершенствование механизма реализации социальной политики в отношении участников программы, в том числе:
2.1. Издание информационно-методического справочника по вопросам прав и гарантий участников программы в сфере социальной защиты.
2.2. Участие во всероссийских, региональных конференциях, семинарах, а также в торжественных мероприятиях, посвященных празднованию Памятных дат России, Дней воинской славы России.
Система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к настоящей программе.
V. Механизм реализации программы
Главный распорядитель бюджетных средств - министерство социальной защиты населения области.
Основными исполнителями программных мероприятий являются государственные бюджетные учреждения - управления социальной защиты населения области, кредитные организации, юридические лица, индивидуальные предприниматели независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, определяемые на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Амурской области.
Министерство социальной защиты населения области:
обеспечивает участие специалистов министерства социальной защиты населения области и подведомственных учреждений, граждан из числа участников программы во всероссийских, региональных конференциях, семинарах, посвященных вопросам социальной поддержки участников программы, а также в торжественных мероприятиях, посвященных празднованию Памятных дат России, Дней воинской славы России;
в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы.
Предоставление социальных выплат участникам программы на улучшение жилищных условий осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства области.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования программы - 25 262 350 руб. (таблица 2), в том числе по годам:
2009 год - 5 000 000 руб.
2010 год-10 262 350 руб.
2011 год-10 000 000 руб.
Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс.руб.
Источники финансирования |
Итого |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего | ||||
Областной бюджет |
25 262,35 |
5 000,00 |
10 262,35 |
10 000,0 |
Итого |
25 262,35 |
5 000,00 |
10 262,35 |
10 000,0 |
Прочие расходы |
25 262,35 |
5 000,00 |
10 262,35 |
10 000,0 |
Областной бюджет |
25 262,35 |
5 000,00 |
10 262,35 |
10 000,0 |
Итого |
25 262,35 |
5 000,00 |
10 262,35 |
10 000,0 |
Примечание: Объемы и источники финансирования указаны в приложении N 2 к настоящей программе.
Предполагается при формировании проектов областного бюджета на соответствующий год ежегодное уточнение объемов финансирования программы.
VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации программы
Реализация программы позволит улучшить жилищные условия участникам программы, а также будет способствовать совершенствованию механизма реализации социальной политики в отношении участников программы.
В ходе выполнения программы предполагается достичь следующих результатов:
улучшить жилищные условия 50 участникам программы;
издать информационно-методический справочник тиражом не менее 500 экземпляров;
принять участие во всероссийских, региональных конференциях, семинарах с целью обмена опытом, а также в торжественных мероприятиях, посвященных празднованию Памятных дат России, Дней воинской славы России.
Результаты осуществления мероприятий программы указаны в приложении N 3 к настоящей программе.
Оценка эффективности реализации программных мероприятий будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество участников программы, получивших социальную выплату на улучшение жилищных условий;
доля участников программы (относительно участников программы, получивших социальную выплату на улучшение жилищных условий), улучшивших жилищные условия посредством получения социальной выплаты;
наличие предложений по совершенствованию механизма реализации мер социальной поддержки в отношении участников программы;
количество участников программы, принявших участие в торжественных мероприятиях, посвященных празднованию Памятных дат России, Дней воинской славы России.
VIII. Организация управления реализацией программы
Общее руководство и контроль над ходом реализации программы осуществляется государственным заказчиком - министерством социальной защиты населения области.
Контроль включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
контроль за целевым и эффективным использованием средств;
контроль соблюдения сроков и качества выполнения государственных заказов, объемов работ.
При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении сроков реализации программы.
Министерство социальной защиты населения области представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области ежегодные отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Социальная работа с ветеранами (инвалидами)
Великой Отечественной войны, боевых действий,
военной службы и семьями погибших (умерших)
участников Великой Отечественной войны и боевых
действий в Амурской области на 2009-2011 годы"
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятии |
Затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации |
Ответственные за реализацию программных мероприятий |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Улучшение жилищных условий участников программы |
|||||
1.1. |
Предоставление социальной выплаты участникам программы на улучшение жилищных условий |
25 000,00 5 000,00 10 000,00 10 000,00 |
2009-2011 гг. 2009 г. 2010 г. 2011г. |
Министерство социальной защиты населения области |
Предоставление социальной выплаты для улучшения жилищных условий порядка 50 участникам программы (согласно порядку, утвержденному постановлением Правительства области). Предоставление социальных выплат участникам программы за счет средств областного бюджета, а также с учетом жилищных социальных выплат, выделяемых из федерального фонда компенсации, позволит снизить очередность на 8,5%. (в том числе: 6% -федеральный бюджет, 2,5% - областной бюджет) |
|
2. |
Совершенствование механизма реализации социальной политики в отношении участников программы |
|||||
2.1. |
Издание информационно-методического справочника по вопросам прав и гарантий участников программы в сфере социальной защиты. |
150,00 |
2010 г. |
Министерство социальной защиты населения области |
Издание информационного справочника тиражом не менее 500 экземпляров позволит повысить информированность граждан по вопросам прав и гарантий в сфере социальной защиты |
|
2.2. |
Участие во всероссийских, региональных конференциях, семинарах, а также торжественных мероприятиях, посвященных празднованию Памятных дат России, Дней воинской славы России |
112,35 |
2010 г. |
Министерство социальной защиты населения области |
Данные мероприятия, проводимые с целью обмена опытом, будут способствовать совершенствованию механизма реализации мер социальной поддержки в отношении участников программы, а также поддержке их социального статуса |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Социальная работа с ветеранами (инвалидами)
Великой Отечественной войны, боевых действий,
военной службы и семьями погибших (умерших)
участников Великой Отечественной войны и боевых
действий в Амурской области на 2009-2011 годы"
Объемы и источники финансирования программы
тыс. руб.
N п/п |
Наименование задач/мероприятий |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
другие источники финансирования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Всего по программе |
25 262,35 |
|
25 262,35 |
|
|
|
1. |
Улучшение жилищных условий участников программы |
||||||
1.1. |
Предоставление социальной выплаты участникам программы на улучшение жилищных условий |
25 000,00 |
|
25 000,0 |
|
|
|
|
2009 год |
5 000,00 |
|
5 000,00 |
|
|
|
|
2010 год |
10 000,00 |
|
10 000,00 |
|
|
|
|
2011 год |
10 000,00 |
|
10 000,00 |
|
|
|
2. |
Совершенствование механизма реализации социальной политики в отношении участников программы |
||||||
2.1. |
Издание информационно-методического справочника, по вопросам прав и гарантий участников программы в сфере социальной защиты |
|
|
|
|
|
|
|
2010 год |
150,00 |
|
150,00 |
|
|
|
2.2. |
Участие во всероссийских, региональных конференциях, семинарах, а также торжественных мероприятиях, посвященных празднованию Памятных дат России, Дней воинской славы России |
|
|
|
|
|
|
|
2010 год |
112,35 |
|
112,35 |
|
|
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Социальная работа с ветеранами (инвалидами)
Великой Отечественной войны, боевых действий,
военной службы и семьями погибших (умерших)
участников Великой Отечественной войны и боевых
действий в Амурской области на 2009-2011 годы"
Социально-экономическая эффективность
программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач/мероприятий |
Планируемый результат в стоимостном и количественном измерении |
В том числе по годам реализации |
|||
2009 год (первый год) |
2010 год (второй год) |
2011 год (третий год) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
По программе в целом |
25 262,35 тыс. руб. |
5 000,00 тыс. руб. |
10 262,35 тыс. руб. |
10 000,00 тыс. руб. |
|
|
В том числе |
|||||
1. |
Улучшение жилищных условий участников программы |
|||||
1.1. |
Предоставление социальной выплаты участникам программы на улучшение жилищных условий |
Предоставление социальной выплаты для улучшения жилищных условий порядка 50 участникам программы (согласно порядку, утвержденному постановлением Правительства области). Предоставление социальных выплат участникам программы за счет средств областного бюджета, а также жилищных социальных выплат, выделяемых из федерального фонда компенсации, позволит снизить очередность на 8,5 %. (в том числе: 6% - федеральный бюджет, 2,5% - областной бюджет) |
Предоставление социальной выплаты 10 участникам программы на улучшение жилищных условий, что составит 2,5 % от общей численности состоящих на очереди (с учетом социальных выплат участникам программы за счет средств областного бюджета, а также жилищных социальных выплат, выделяемых из федерального фонда компенсации) |
Предоставление социальной выплаты 20 участникам программы на улучшение жилищных условий, что составит 3% от общей численности состоящих на очереди (с учетом социальных выплат участникам программы за счет средств областного бюджета, а также жилищных социальных выплат, выделяемых из федерального фонда компенсации) |
Предоставление социальной выплаты 20 участникам программы на улучшение жилищных условий, что составит 3% от общей численности состоящих на очереди (с учетом социальных выплат участникам программы за счет средств областного бюджета, а также жилищных социальных выплат, выделяемых из федерального фонда компенсации) программы |
|
2. |
Совершенствование механизма реализации социальной политики в отношении участников |
|||||
2.1. |
Издание информационно- методического справочника по вопросам прав и гарантий участников программы в сфере социальной защиты |
Издание справочника тиражом не менее 500 экземпляров позволит повысить информированность граждан по вопросам прав и гарантий в сфере социальной защиты |
|
Издание 500 информационных справочников. Общая сумма затрат составит 150,00 тыс.руб. |
|
|
2.2. |
Участие во всероссийских, региональных конференциях, семинарах, а также в торжественных мероприятиях, посвященных празднованию Памятных дат России, Дней воинской славы России |
Данные мероприятия будут способствовать совершенствованию механизма реализации мер социальной поддержки в отношении участников программы, а также поддержке их социального статуса |
|
Общая сумма затрат для участия в данных мероприятиях составит 112,35 тыс. руб. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 27 мая 2009 г. N 221 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальная работа с ветеранами (инвалидами) Великой Отечественной войны, боевых действий, военной службы и семьями погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны и боевых действий в Амурской области на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 5 декабря 2009 г. N 226
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 853
Постановление Правительства Амурской области от 16 ноября 2011 г. N 776
Постановление Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 636
Постановление Правительства Амурской области от 22 сентября 2011 г. N 595
Постановление Правительства Амурской области от 24 августа 2011 г. N 551
Постановление Правительства Амурской области от 2 августа 2011 г. N 502
Постановление Правительства Амурской области от 10 февраля 2011 г. N 58
Постановление Правительства Амурской области от 21 декабря 2010 г. N 709
Постановление Правительства Амурской области от 12 ноября 2010 г. N 621
Пункт 2 названного постановления вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. N 503
Постановление Правительства Амурской области от 17 августа 2010 г. N 445
Постановление Правительства Амурской области от 5 августа 2010 г. N 414
Постановление Правительства Амурской области от 9 июня 2010 г. N 298
Постановление Правительства Амурской области от 20 апреля 2010 г. N 189
Постановление Правительства Амурской области от 11 марта 2010 г. N 95
Постановление Правительства Амурской области от 24 февраля 2010 г. N 65
Постановление Правительства Амурской области от 14 сентября 2009 г. N 392