Постановление Правительства Амурской области
от 7 октября 2009 г. N 442
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации теплообслуживания
в части проведения энергоаудита и оформления прав
собственности на объекты теплоснабжения"
30 декабря 2009 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 25 мая 2012 г. N 291 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения;
методику распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
В.О. Капканщиков |
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на софинансирование расходов
по организации теплообслуживания в части проведения
энергоаудита и оформления прав собственности на объекты
теплоснабжения
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 7 октября 2009 г. N 442)
30 декабря 2009 г.
1. В целях долевого финансирования расходов на возмещение затрат теплоснабжающих организаций по проведению энергоаудита и расходов по оформлению необходимой документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии (далее - субсидии).
2. Условием предоставления субсидий является наличие в бюджете соответствующего муниципального образования расходов, предусмотренных на организацию теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований заключают муниципальные контракты (договоры) в соответствии с требованиями действующего законодательства на оказание услуг, связанных с оформлением необходимой документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
осуществление на территории муниципального образования производственной деятельности теплоснабжающих организаций на объектах теплоснабжения муниципальной собственности;
наличие приказов Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации об утверждении нормативов удельного расхода топлива и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии на 2010 год для теплоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования;
наличие информации по объектам теплоснабжения, находящимся в муниципальной собственности, не прошедшим государственную регистрацию по состоянию на 01.09.2009, представленной уполномоченным органом по управлению имуществом муниципального образования и заверенной главой муниципального образования министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главному распорядителю).
5. Главный распорядитель осуществляет отбор в соответствии с указанными критериями муниципальных образований для предоставления субсидий.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения осуществляется согласно методике и утверждается Правительством области.
Главный распорядитель на основании нормативного правового акта Правительства области, указанного в абзаце втором настоящего пункта, в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
6. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.
7. В случае неисполнения муниципальным образованием условия предоставления субсидий, установленного в п. 2 настоящего Порядка, главный распорядитель вправе перераспределять субсидии между бюджетами муниципальных образований согласно действующей методике.
8. Уполномоченный орган местного самоуправления использует субсидии на возмещение затрат теплоснабжающих организаций по проведению энергоаудита и на софинансирование расходов по оформлению необходимой документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения.
Постановлением Правительства Амурской области от 30 декабря 2009 г. N 638 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
В случае государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты теплоснабжения после окончания текущего финансового года уполномоченный орган местного самоуправления представляет главному распорядителю информацию об оформлении технической документации и кадастрового паспорта на объекты теплоснабжения (дату изготовления технического, кадастрового паспорта, наименование и инвентарный номер объекта теплоснабжения) с последующим представлением информации о государственной регистрации права собственности на объект теплоснабжения. Информация о государственной регистрации права собственности на объект теплоснабжения (реквизиты свидетельства на право собственности) представляется главному распорядителю не позднее пяти рабочих дней с момента фактической регистрации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в срок до 01 мая 2010 года.
10. Главный распорядитель не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области отчет об использовании субсидии.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, указанных в п. 9 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование
расходов по организации теплообслуживания
в части проведения энергоаудита и оформления
прав собственности на объекты теплоснабжения
Отчет об использовании субсидии бюджетами муниципальных
образований на возмещение расходов
по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита
по состоянию на ________________ 20 __ года
(месяц)
__________________________________________________________________
(уполномоченный орган местного самоуправления)
N |
Наименование теплоснабжающей организации, проводившей энергоаудит/муниципального образования |
Получено субсидий из областного бюджета (рублей) |
Перечислено аудиторской организации, (рублей) |
Номер и дата приказа Минэнерго РФ по установлению нормативов* |
|
всего |
в том числе средства предприятия |
||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* заполняется уполномоченным органом местного самоуправления
Глава муниципального образования
Уполномоченный орган местного самоуправления
М.П.
ФИО исполнителя (телефон)
Постановлением Правительства Амурской области от 30 декабря 2009 г. N 638 настоящее приложение N 2 изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование
расходов по организации теплообслуживания
в части проведения энергоаудита и оформления
прав собственности на объекты теплоснабжения
(с изменениями от 30 декабря 2009 г.)
Отчет об использовании субсидии бюджетами муниципальных образований на
софинансирование расходов
по организации теплообслуживания в части оформления прав собственности на
объекты теплоснабжения
по состоянию на _________ 20___ года
(месяц)
_________________________________________________________
(уполномоченный орган местного самоуправления)
N |
Наименование объектов, подлежащих госрегистрации (котельные, теплосети)/ муниципального образования |
Ед. изм. (котельные- единиц, сети - км) |
Количество |
Стоимость работ по оформлению документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения, тыс. руб. |
Получено из областного бюджета, тыс. руб. |
Направлено, тыс. руб. |
Дата изготовления технического/ кадастрового паспорта* |
Инвентарный номер на объект теплоснабжения* |
Реквизиты свидетельства на право собственности* |
|
из областного бюджета |
из местного бюджета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* заполняется уполномоченным органом местного самоуправления.
Глава муниципального образования
Уполномоченный орган местного самоуправления
М.П.
ФИО исполнителя (телефон)
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований
на софинансирование расходов по организации
теплообслуживания в части проведения энергоаудита
и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 7 октября 2009 г. N 442)
1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения осуществляется по следующим видам работ: на проведение энергоаудита 50 процентов средств от общего объема субсидии, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год; на оформление прав собственности по объектам теплоснабжения 50 процентов средств от общего объема субсидии, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
2. Размер субсидии бюджету муниципального образования (Ci) определяется по формуле:
Ci = (Cэi + Cpi) * Уi + СукрР, где:
Сэi - объем расходов, необходимый теплоснабжающим организациям на проведение энергоаудита;
Cpi - объем расходов, необходимый муниципальному образованию на оформление документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения;
СукрР - объем расходов, необходимый муниципальному образованию на оформление документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения по муниципальным образованиям, на территории которых было укрупнение организаций коммунального комплекса;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
Уi = Уm / PБOi, где:
Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий;
PБOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.
Cэ
Сiэ = ---- * Vэi * Кэ1* Кэ2, где:
Vэ
Vэ - годовой объем реализации тепловой энергии для теплоснабжающих организаций области без учета покупной тепловой энергии;
Vэi - годовой объем реализации тепловой энергии теплоснабжающих организаций на территории муниципального образования без учета покупной тепловой энергии;
Сэ - общий объем расходов, необходимый на проведение энергоаудита;
Кэ1 - коэффициент корректировки, равный 0,5, применяется для теплоснабжающих организаций, у которых имеются приказы Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации об утверждении нормативов удельного расхода топлива, электроэнергии и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, создания нормативных запасов топлива на 2008, 2009 годы;
Кэ2 - коэффициент корректировки, равный 0,3, применяется для теплоснабжающих организаций, у которых годовой объем реализации тепловой энергии без учета покупной тепловой энергии свыше 500 млн. руб.
Объем расходов, необходимый теплоснабжающим организациям на проведении энергоаудита, не должен превышать суммы расходов, связанных с проведением энергоаудита (согласно договору).
Ср - С укрР
Cpi = ------------- * Vpi, где:
Vp - V укрР
Vp - общая потребность средств на оформление документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения;
Vpi - потребность средств на оформление документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения по муниципальному образованию;
Ср - общий объем расходов, необходимый на оформление документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения;
VукрР - потребность средств на оформление документации для государственной регистрации прав собственности на объекты теплоснабжения по муниципальным образованиям, на территории которых было укрупнение организаций коммунального комплекса;
СукрР - объем расходов, необходимый на оформление документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения по муниципальным образованиям, на территории которых было укрупнение организаций коммунального комплекса, равный Vукрр.
3. Средства, высвободившиеся в результате применения коэффициентов, распределяются между муниципальными образованиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются в целях долевого финансирования расходов на возмещение затрат теплоснабжающих организаций по проведению энергоаудита и расходов по оформлению необходимой документации для государственной регистрации прав собственности муниципальных образований на объекты теплоснабжения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
Муниципальное образование имеет право на получение субсидии при наличии в его бюджете расходов, предусмотренных на организацию теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения. Помимо этого разработаны критерии отбора муниципальных образований для предоставления средств субсидии.
Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий.
Постановление Правительства Амурской области от 7 октября 2009 г. N 442 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации теплообслуживания в части проведения энергоаудита и оформления прав собственности на объекты теплоснабжения"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Амурской области от 25 мая 2012 г. N 291 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 30 декабря 2009 г. N 638