Постановление Правительства Амурской области
от 15 ноября 2008 г. N 281
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение экологической
безопасности и охрана окружающей среды в Амурской области на 2009-2010 годы"
(с изменениями от 8 мая, 15 сентября 2009 г.)
В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.11.2008 N 261) Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды в Амурской области на 2009 - 2010 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 мая 2009 г. N 191 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
В.В. Марценко |
Постановлением Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 г. N 405 настоящая программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды
в Амурской области на 2009 - 2010 годы"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 281)
(с изменениями от 8 мая, 15 сентября 2009 г.)
I. Паспорт
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды в Амурской области на 2009-2010 годы" (далее -программа) |
Основание для разработки программы |
Водный кодекс РФ (в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ); Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 157-ФЗ); Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ); Федеральный закон от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ) |
Государственный заказчик |
Министерство природных ресурсов Амурской области |
Разработчик программы |
Министерство природных ресурсов Амурской области |
Цель и задачи программы |
Цели программы: обеспечение экологической безопасности населения, охрана окружающей среды и предупреждение чрезвычайных ситуаций природного характера на территории области. Задачи программы: подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий для предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий |
Перечень основных мероприятий |
Подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий для предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий |
Срок реализации |
2009-2010 годы |
Объемы и источники финансирования |
Средства областного бюджета в сумме 10500 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 4500 тыс. руб.; 2010 год - 6000 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты программы |
Снижение экологического и материального ущерба, наносимого паводками и половодьями на реках области, посредством разработки и дальнейшей реализации одного проекта инженерной защиты населенных пунктов области; предупреждение материального и экологического ущерба при аварийных ситуациях на гидротехнических сооружениях путем завершения капитального ремонта трех гидротехнических сооружений, начала капитального ремонта одного гидротехнического сооружения и разработки трех проектов по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, расположенных на территории области |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Анализ ситуации в сфере охраны окружающей среды
Населенные пункты Амурской области сосредоточены в основном вдоль крупных рек региона - Амура, Зеи, Селемджи, Бурей, с чем связан высокий уровень хозяйственного освоения паводкоопасных территорий. На территории области, подверженной негативному воздействию вод (в зонах затопления), проживает 208 тыс. человек, или 23% от общей численности населения.
Повторяемость наводнений (включая малые) на реках области велика и колеблется от 56% до 98%, периодичность катастрофических наводнений один раз в 10-12 лет. Большие наводнения, такие, как прошедшие в 1929, 1956-1958, 1972, 1984 годах, охватывают одновременно огромные территории, причиняют материальный ущерб. Ущербы за отдельные годы приведены к ценам 2008 года с использованием индексов-дефляторов. В результате обработки статистического ряда ущербов среднегодовой ущерб от наводнений в Амурской области оценивается в 906 млн. руб., а ущерб от катастрофических наводнений (аналогичных наводнению 1984 г.) - до 17,8 млрд. руб.
Значительный материальный ущерб объясняется отсутствием развитых и эффективных систем защитных сооружений, большинство которых возводилось в период прохождения паводков (1958, 1972, 1984 гг.) в экстренном порядке без разработки проектов, поэтому по своим параметрам они не соответствуют назначению и не могут рассматриваться как капитальные сооружения, пригодные для защиты населенных пунктов. В настоящее время частично или полностью размыто и разрушено 5,7 км построенных сооружений (15%), в неудовлетворительном состоянии находится 20 сооружений (23,71 км - 62%). Для обеспечения безопасных условий проживания населения, рационального использования территорий, подверженных угрозе наводнений, необходимо возвести 1124 км защитных дамб в 70 населенных пунктах.
Немаловажной проблемой для территории Амурской области является интенсивный размыв берегов рек. Процесс разрушения берегов и селитебных территорий угрожает 137 населенным пунктам. В результате разрушения берегов безвозвратные потери земель составляют до 10 кв. км в год.
Русловые деформации в период паводков только на реке Амур достигают 10 м/год.
В настоящее время из-за дефицита средств в местных бюджетах муниципальными образованиями разработка проектной документации на строительство берегоукрепительных и противопаводковых сооружений самостоятельно не ведется, что усугубляет сложное положение по инженерной защите промышленно-селитебных территорий области, а также уменьшает возможность привлечения инвестиций федерального бюджета в ближайший период.
Из 76 гидротехнических сооружений, расположенных на малых и средних водохранилищах, 52 имеют длительный срок эксплуатации - более 20 лет, из них 15 находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют проведения ремонта различной сложности.
Остается высоким уровень загрязнения водных объектов неочищенными сточными водами. В структуре сточных вод по степени загрязнения для Амурской области наиболее характерны загрязненные недостаточно очищенные сточные воды, которые составляют около 85%. На загрязненные без очистки приходится 3-5%, на нормативно-очищенные - 7-10%, на нормативно-чистые - 0,25%.
В разрезе бассейнов рек наибольшее количество сточных вод сбрасывается в бассейн р. Зея - около 65%, где наиболее сосредоточены золотодобывающие предприятия и промышленные центры области (города Зея, Шимановск, Свободный, Белогорск). Максимальная нагрузка приходится на участок от р. Селемджа до устья - 45-50%. На данном участке в р. Зея поступают сточные воды городов Шимановск, Свободный, Белогорск, а также Белогорского, Ивановского, Октябрьского районов.
В бассейн р. Бурея сбрасывается немногим более 3% стоков, в основном от предприятий г. Райчихинск и п. Талакан.
Для сточных вод, формирующихся на территории Амурской области, характерными загрязнителями являются органические вещества, азот аммонийный, СПАВ, фосфаты, нефтепродукты, фенолы, железо, жиры, нитриты.
Наблюдения за гидрохимическим составом поверхностных вод осуществляются на 21 посту (сетью наблюдения охвачено 17 водных объектов). Остается невыясненной динамика изменения концентрации загрязняющих веществ в реках по мере продвижения русловых вод- по территории области.
Большой спад промышленного и сельскохозяйственного производства привел к незначительному снижению уровня загрязненности атмосферного воздуха. В то же время наблюдается существенное увеличение количества выбросов от автомобильного транспорта. Уровень очистки от вредных выбросов в атмосферный воздух из стационарных источников не превышает 71%.
На протяжении ряда лет основными загрязнителями атмосферного воздуха в Амурской области являютсяч стационарные источники промышленных предприятий. В 2006 году наибольший объем выбросов в атмосферный воздух отмечался от тепловых электростанциях - 55% (2003 год - 50,6%), котельных предприятий жилищно-коммунального хозяйства -17,3% (2003 год - 17,3%), а также транспорта и транспортных предприятий -17% (2003 год-24,9%).
В области скопилось до 14,5 млн. тонн различных отходов. Отсутствие полигона для захоронения токсичных промышленных отходов первого-второго классов опасности, мусороперерабатывающих предприятий с каждым годом обостряет проблему их утилизации.
В общем количестве отходов на начало 2008 года наибольший удельный вес (99,3%) составили отходы 5 класса опасности (практически неопасные), 0,6% - отходы 4 класса (малоопасные), 0,1% - отходы 1, 2, 3 классов опасности (чрезвычайноопасные, высокоопасные, умеренноопасные). На конец 2006 года соотношение отходов по классам опасности составило 98,7%, 1,3% и 0,04% соответственно.
На территории области для утилизации и обезвреживания выделено 472 участка, в том числе 95 свалок (20%) имеют санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии гигиеническим требованиям выбранного участка и 377 неусовершенствованных свалок, отведенных на основании решений органов местного самоуправления. Более 50% неусовершенствованных свалок не соответствует требованиям санитарных норм и правил по условиям эксплуатации, не организован лабораторный производственный контроль загрязнения окружающей среды. Мусороперерабатывающих заводов и мусоросортировочных станций на территории области в настоящее время нет.
Токсичные промышленные отходы складируются на территориях производственных предприятий, отсутствует их точный учет, возможно поступление их на обычные полигоны для захоронения твердых бытовых отходов. Многие виды отходов, в частности, древесные, горной промышленности, золошлаковые от ТЭЦ и ГРЭС, не находят применения как вторичные ресурсы.
III. Основные цели и задачи программы с указанием
сроков и этапов ее реализации
Основными целями программы являются охрана окружающей среды на территории области, обеспечение экологической безопасности населения, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного характера на территории области.
Задачи, этапы и сроки реализации долгосрочной целевой программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы
N |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Ожидаемый результат |
|
качественная характеристика |
количественная характеристика |
||||
1. |
Подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий для предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
Предотвращение подтопления населенных пунктов области, снижение вероятного материального и экологического ущерба |
2010 г. |
Увеличение числа населенных пунктов области, защищенных от подтопления |
Разработка 1 проекта по инженерной защите населенных пунктов |
2. |
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий |
Предотвращение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях |
2009-2010 гг. |
Снижение числа аварийных гидротехнических сооружений |
Капитальный ремонт дамб и плотин общей протяженностью 6,7 км. Разработка 3 проектов по капитальному ремонту гидротехнических сооружений |
Программа будет реализовываться в течение двух лет с 2009 по 2010 год, что позволит завершить и продолжить осуществление природоохранных мероприятий и проектов, начатых в 2007-2008 годах.
IV. Система программных мероприятии
Перечень программных мероприятий и объемы их финансирования в целом представлены в таблице 2.
Таблица 2
N |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. рублей |
Сроки реализации |
Государственный заказчик, ответственный за реализацию программных мероприятий |
Ожидаемый результат (в количественном выражении) |
1. |
Подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий для предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
|
|
|
|
1.1. |
Разработка проектной документации и строительство берегоукрепительных и противопаводковых сооружений |
1500 |
2010 г. |
Министерство природных ресурсов Амурской области |
Разработка 1 проекта по инженерной защите населенных пунктов |
2. |
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий |
|
|
|
|
2.1. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений и разработка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности |
9000 |
2009-2010 гг. |
Министерство природных ресурсов Амурской области |
Капитальный ремонт дамб и плотин общей протяженностью 6,7 км. Разработка 3 проектов по капитальному ремонту гидротехнических сооружений |
V. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется на основе заключения государственных и муниципальных контрактов и договоров на выполнение природоохранных мероприятий, предусмотренных программой.
По объектам муниципальной собственности местным бюджетам предоставляется субсидия на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) природоохранного назначения и капитального ремонта, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
Предоставление указанной субсидии местным бюджетам осуществляется в соответствии с правилами согласно приложению к программе.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета с привлечением средств федерального и местных бюджетов.
Таблица 3
Структура финансирования программы
(тыс. рублей)
Источники финансирования |
Итого |
2009 год |
2010 год |
всего |
10500 |
4500 |
6000 |
областной бюджет |
10500 |
4500 |
6000 |
итого |
10500 |
4500 |
6000 |
капитальные вложения | |||
областной бюджет |
1500 |
0 |
1500 |
итого |
1500 |
0 |
1500 |
прочие расходы | |||
областной бюджет |
9000 |
4500 |
4500 |
итого |
9000 |
4500 |
4500 |
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица 4
Объемы и источники финансирования программы
(тыс. рублей)
Наименование |
Плановый период |
|
2009 год |
2010 год |
|
1 |
2 |
3 |
всего по программе |
4500 |
6000 |
В том числе по разделам и мероприятиям: |
|
|
1. Подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий для предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
0 |
1500 |
1.1. Разработка проектной документации и строительство берегоукрепительных и противопаводковых сооружений |
0 |
1500 |
2. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий |
4500 |
4500 |
2.1. Субсидии муниципальным образованиям на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности |
4500 |
4500 |
VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации целевой Программы
Выделение средств областного бюджета на реализацию программы в 2009-2010 годах позволит:
- разработать 4 проекта на осуществление капитального строительства и капитального ремонта гидротехнических сооружений на территории области, что приведет к дополнительному привлечению инвестиций из федерального бюджета;
- завершить капитальный ремонт защитной дамбы от паводковых вод в п. Уруша Сковородинского района, гидротехнических сооружений Ключевских прудов в Константиновском районе и Ждановского водохранилища в Ромненском районе;
начать капитальный ремонт гидротехнических сооружений Грязнухинского водохранилища в Благовещенском районе.
Выполнение природоохранных мероприятий программы позволит:
- предотвратить ущерб при авариях на гидротехнических сооружениях на общую сумму порядка 200 млн. рублей;
- привлечь средства федерального бюджета на реализацию разработанных проектов природоохранной направленности, в том числе в 2009-2010 годах в сумме 50 млн. рублей.
Таблица 5
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий
N |
Наименование задач |
Планируемый результат в стоимостном и количественном выражении |
В том числе по годам реализации |
|
2009 год |
2010 год |
|||
1. |
Подготовка и осуществление противопаводковых, мероприятий для предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
1 проект |
|
1 проект |
2. |
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий |
6,7 км 3 проекта |
3,9 км 2 проекта |
2,8 км 1 проект |
VIII. Организация управления и контроль за реализацией программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет государственный заказчик программы - министерство природных ресурсов Амурской области.
Заказчик программы с исполнителями программных мероприятий заключает соглашения, договоры и проводит организационную работу по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Исполнители несут ответственность за выполнение мероприятий программы.
Заказчик программы в установленном порядке и сроки представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области отчеты о ходе реализации программных мероприятий.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение экологической безопасности
и охрана окружающей среды в Амурской
области на 2009-2010 годы"
Правила
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной
собственности природоохранного назначения и капитального ремонта
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия предоставления и расходования из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности природоохранного назначения и капитального ремонта, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, направленных на улучшение экологической ситуации, снижение или предотвращение ущерба от вредного воздействия вод.
3. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований области, подаваемым министерству природных ресурсов области - главному распорядителю средств областного бюджета до 1 июня текущего финансового года.
К заявкам муниципальных образований прилагаются:
информация о необходимости, актуальности, целесообразности проведения строительно-монтажных или ремонтных работ на объекте;
сведения о техническом состоянии и характеристиках, в том числе опасных факторах, которые присущи объекту капитального ремонта или вновь начинаемой стройке;
сведения о размере вреда, причиняемого водным объектом промышленно-селитебным территориям;
сведения по оценке риска аварий гидротехнических сооружений;
сведения о размере вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения;
копии утвержденных аналогичных муниципальных программ;
информация о наличии утвержденной проектно-сметной документации для объектов капитального строительства и капитального ремонта.
4. Основными критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной проектно-сметной документации в случае предоставления субсидии на выполнение строительно-монтажных работ;
наивысшее значение индекса потребности в реализации мероприятий в природоохранной сфере;
возможность обеспечения финансирования строек и объектов с привлечением средств федерального бюджета в нормативные сроки строительства или капитального ремонта.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
софинансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов не менее 10% от размера субсидии областного бюджета;
наличие утвержденной аналогичной муниципальной программы.
6. Индекс потребности в реализации мероприятий в природоохранной сфере определяется как сумма оценок:
I = О + О + О
nl размер вреда риска аварии на ГТС ущерб.,
где:
О - оценка размера вреда, причиненного водным объектам.
размер вреда Рассчитывается в соответствии с методикой исчисления
размера вреда,причиненного водным объектам вследствие
нарушения водного законодательства, утвержденной
приказом МПР России от 13.04.2009 N 87;
О - оценка риска аварий гидротехнических сооружений.
риска аварии на гтс Рассчитывается в соответствии с методикой, разработанной
"ГНЦ РФ НИИ ВОДГЕО" и согласованной с МЧС России 14.08.2001;
О - оценка размера вреда, который может быть причинен жизни,
ущерб. здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в
результате аварии гидротехнического сооружения. Рассчитывается в
соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 18.12.2001 N 876, или иными методами с
подтверждением исходной информации.
7. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также расчет размера субсидий осуществляются главным распорядителем бюджетных средств при выполнении муниципальными образованиями условий, предусмотренных настоящими Правилами.
8. Методика расчёта размера субсидий на каждый финансовый год основана на формуле:
Vn
Cn = -----,
CxV
где:
Сп - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных
образований на реализацию программных мероприятий;
Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для
финансирования мероприятий программы;
V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных
образований, включенным в перечень на предоставление субсидий
в планируемом финансовом году.
9. После утверждения постановлением Правительства области распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем сроки представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
выписку из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий;
копию сводного сметного расчета стоимости строительства или капитального ремонта объекта, копию заключения государственной экспертизы по проекту, копию акта об утверждении проектной документации, утвержденный титульный список стройки;
по переходящим объектам копии заключенных муниципальных контрактов и дополнительных соглашений к ним.
Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности природоохранного назначения и капитального ремонта.
10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю.
11. Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
12. Соглашения должны содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
наличие акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;
условия предоставления субсидии, указанные в пункте 5 настоящих Правил;
сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
13. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. В случае неэффективного использования, неполного освоения субсидий, а также неполного или несвоевременного выделения из местного бюджета средств на софинансирование программных мероприятий главный распорядитель средств имеет право приостановить финансирование из областного бюджета.
Решение о приостановлении перечисления субсидии принимает главный распорядитель средств, который сообщает в муниципальное образование о своем решении, направляя письменное уведомление с предложением устранить в течение 2 месяцев замечания, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидии.
Если муниципальное образование не устранило нарушения в установленный срок или было выявлено нецелевое использование субсидии, главный распорядитель средств готовит предложение в Правительство области о прекращении предоставления субсидии муниципальному образованию и перераспределении высвободившихся средств между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с методикой расчета размера субсидий.
15. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
16. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Настоящие Правила не распространяются на правоотношения, связанные с предоставлением субсидий муниципальным образованиям по объектам, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, в случае наличия на федеральном уровне иных условий или требований предоставления соответствующих субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 281 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды в Амурской области на 2009-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 29 ноября 2008 г. N 222
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 839
Постановление Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 632
Постановление Правительства Амурской области от 24 августа 2011 г. N 547
Постановление Правительства Амурской области от 22 июня 2011 г. N 409
Постановление Правительства Амурской области от 24 мая 2011 г. N 327
Постановление Правительства Амурской области от 14 сентября 2010 г. N 487
Постановление Правительства Амурской области от 5 августа 2010 г. N 413
Постановление Правительства Амурской области от 7 декабря 2009 г. N 565
Постановление Правительства Амурской области от 20 октября 2009 г. N 465
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 г. N 405
Постановление Правительства Амурской области от 8 мая 2009 г. N 191