Постановление Правительства Амурской области
от 11 ноября 2008 г. N 260
"О долгосрочной целевой программе "Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года"
(с изменениями от 17 марта, 10 апреля, 28 мая, 15 июня, 18 августа, 15 сентября, 5 октября 2009 г.)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.
Постановлением Правительства Амурской области от 17 марта 2009 г. N 91 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Т.А. Чусову.
Исполняющий обязанности |
В.В. Марценко |
Постановлением Правительства Амурской области от 18 августа 2009 г. N 350 настоящая программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской
области на период до 2013 года"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2008 г. N 260)
(с изменениями от 17 марта, 10 апреля, 28 мая, 15 июня, 18 августа, 15 сентября, 5 октября 2009 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 5 октября 2009 г. N 437 в паспорт настоящей программы внесены изменения
1. Паспорт
Наименование программы |
"Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года" |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", утвержденная постановлением Правительства РФ от 15.04.1996 N 480 (в редакции постановления Правительства РФ от 25.08.2008 N 644), Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" |
Государственные заказчики программы |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области (координатор), министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерство природных ресурсов Амурской области |
Основные разработчики программы |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерство природных ресурсов Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области |
Цель программы |
Целью программы является создание условий для поступательного экономического и социального развития Амурской области путем формирования необходимой инфраструктуры и благоприятного инвестиционного климата для развития приоритетных отраслей экономики Амурской области с учетом геостратегических интересов и обеспечения безопасности Российской Федерации |
Основные задачи программы |
Задачами программы являются: закрепление населения в регионе путем сохранения и создания новых рабочих мест; реализация инвестиционных проектов, связанных с развитием инженерной инфраструктуры, транспортного и топливно-энергетического комплексов, водного хозяйства и охраны окружающей среды, социальной сферы |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Система программных мероприятий включает в себя работу по направлениям: развитие инженерной инфраструктуры; транспортный комплекс; топливно-энергетический комплекс; водное хозяйство и охрана окружающей среды; развитие социальной сферы |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется с 2009 по 2013 год |
Объемы и источники финансирования программы |
Средства областного бюджета в сумме 3856,931 млн. рублей, в том числе: 2009 год - 634,916 млн.рублей; 2010 год - 533,665 млн.рублей; 2011 год - 398,500 млн.рублей; 2012 год - 519,600 млн.рублей; 2013 год - 1770,250 млн.рублей. Кроме того, планируется привлечение средств из федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников в объемах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.1996 N 480 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" (в редакции постановления Правительства РФ от 25.08.2008 N 644) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации мероприятий программы намечается достижение следующих основных показателей: создание 1579 рабочих мест; увеличение валового регионального продукта в 2,56 раз. В результате реализации программы вклад в валовой региональный продукт составит 14304,7 млн.рублей; вклад в бюджетную систему Российской Федерации -3486,6 млн. рублей, в том числе: в федеральный бюджет - 2452,8 млн.рублей; в консолидированный бюджет Амурской области - 1033,9 млн.рублей |
ГАРАНТ:См. текст строки |
|
ГАРАНТ:См. текст строки |
|
2. Содержание проблемы
и обоснование ее решения программным методом
Амурская область расположена на юго-востоке Российской Федерации и входит в состав Дальневосточного федерального округа. Площадь области -361,9 тыс.км2.
На юге и юго-западе область граничит с Китаем, на западе - с Забайкальским краем, на севере - с Республикой Саха (Якутия), на северо-востоке и востоке - с Хабаровским краем, на юго-востоке - с Еврейской автономной областью.
В северной части области находится Становой хребет, высота отдельных участков которого достигает 2,3 км, около 40% территории занимают Зейско-Буреинская и Амурско-Зейская равнины. Лесами покрыто 273,7 млн. гектаров
(64%). Около 60% территории области отнесены к районам Крайнего Севера.
Амурская область имеет благоприятное географическое положение по всем основным транспортным направлениям. Через территорию области проходят две крупнейшие железнодорожные магистрали федерального значения: Транссибирская - с выходом через территорию Хабаровского края на морские порты Приморья (Находка, Восточный, Владивосток) и Байкало-Амурская (БАМ) - с выходом на морские порты Ванино и Советская Гавань.
Запасы минерального сырья разведанных месторождений на территории области оцениваются в 800 млрд.долл. США. Минерально-сырьевая база экономики области представлена месторождениями рудного золота', железа, титана, молибдена, вольфрама, меди, олова, полимсталлов, бурого и каменного угля, цеолитов, каолина, цементного сырья, облицовочного камня. В области возможно обнаружение мелких и средних месторождений нефти и газа.
Основным показателем, характеризующим состояние экономики области, является валовой региональный продукт (далее - ВРИ).
В 2007 году произведено 91,28 млрд.руб. ВРП, его рост при этом составил 103,2% в сопоставимых ценах.
В 2008 году прогнозируется получить 119,4 млрд.руб. ВРП с темпом роста к предыдущему году в сопоставимых ценах 109,2%.
Около 80% в структуре ВРП занимают виды деятельности, отнесенные к материальному производству, которые составляют основу экономического роста в области.
Объем отгруженной продукции по промышленному производству за 2007 год составил 37,0 млрд.руб., индекс промышленного производства- 103,1% по сравнению с 2006 годом.
За 2007 год обеспечен рост по всем видам промышленного производства: по добыче полезных ископаемых - 101,5%, обрабатывающим производствам -109,3%, производству и распределению электроэнергии, газа и воды - 101,8%.
Индекс промышленного производства в 2008 году ожидается на уровне 109,2%. Такой рост в значительной степени обусловлен работой ведущих видов промышленного производства на территории области, а также новыми инвестиционными проектами, реализация которых намечена в рамках Стратегии развития Амурской области до 2025 года.
В уровне жизни населения области наметились некоторые положительные тенденции: возросла реальная заработная плата, реальные денежные доходы, однако темпы роста доходов остаются ниже среднероссийских. Ниже среднероссийского уровня и денежные доходы в среднем на душу населения в месяц, остается высоким удельный вес населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, который согласно предварительным данным составил 25,7% (в среднем по России -17,6%).
Вместе с тем на 01 января 2008 года численность населения области по предварительным данным составила 869,6 тыс. человек, в том числе городского населения 569,6 тыс. человек, сельского - 300 тыс. человек. За 2007 год жителей области стало меньше на 5,0 тыс. человек, или на 0,6% (за 2006 год на
6,5 тыс. человек, или на 0,7%). Общее снижение численности населения на 29% обусловлено превышением числа умерших над числом родившихся и на 71% -миграционным оттоком населения за пределы области. К началу 2008 года коэффициенты рождаемости и смертности по предварительным данным составили соответственно 12,5 и 14,3 против 11,8 и 15,5 в 2006 году.
Необходимым условием обеспечения высоких темпов социально-экономического развития региона является решение задач по закреплению населения в регионе путем сохранения и создания новых рабочих мест, снятия инфраструктурных ограничений развития экономики на региональном уровне и реализация ряда проектов, связанных с развитием инженерной инфраструктуры, транспортного и топливно-энергетического комплексов, социальной сферы.
В настоящее время в области идет активный процесс преобразований в экономике, социальной сфере и сфере управления.
Необходимым условием обеспечения высоких темпов социально-экономического развития региона является привлечение инвестиций. С целью повышения инвестиционной активности на территории области действует Закон Амурской области "Об инвестиционной деятельности в Амурской области".
Объем инвестиций в основной капитал в 2007 году (по предварительной оценке) составил 37,25 млрд.руб., или 113,3% к уровню 2006 года в сопоставимых ценах.
На территории области реализуются крупные инвестиционные проекты в области гидроэнергетики (строительство Бурейской ГЭС), транспорта (строительство автодороги "Амур" и нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий океан) и добычи полезных ископаемых (освоение Березитового золото-полиметаллического месторождения, золоторудных месторождений "Маломыр" и "Пионер", Куранахского месторождения титаномагнетита).
За 2007 год возросли объемы иностранных инвестиций в экономику области и составили 128,0 млн.долл. США (темп роста к 2006 году составил 114%). Основными странами-инвесторами в 2007 году выступили Канада, вложившая в развитие ООО "Березитовый рудник" 52,9% от общего объема всех инвестиций в экономику области, Кипр - 32,0% (ООО "Гаринский горно-металлургический комбинат") и Великобритания - 13,2% (ОАО "Покровский рудник"). Китайский капитал занимает 4 место по объемам иностранных инвестиций, в 2007 году его доля составила 1,9%.
Важную роль в обеспечении стабильности экономического развития играет малый бизнес. Принят Закон Амурской области от 28.04.2008 N 29-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2008 - 2010 годы", адаптированный к региональным условиям функционирования малого и среднего предпринимательства.
Направленность государственной политики на достижение конкретных целей и результатов обусловливает повышение роли программно-целевого подхода при формировании расходов бюджета. Одним из инструментов реализации обозначенных целей выступают долгосрочные целевые программы, позволяющие в рамках программно-целевого метода концентрировать ресурсы для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем социальной и экономической политики региона.
Долгосрочные целевые программы потенциально являются одним из самых действенных средств реализации областной государственной социально-экономической политики и решения актуальных проблем социально-экономического развития.
В 2007 году на территории области финансировались мероприятия 15 федеральных целевых программ и мероприятия непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы.
Из года в год увеличивается общее финансирование программных мероприятий, которое в 2007 году составило 19,2 млрд.руб., или 109,1% от общего годового объема ассигнований, в том числе за счет средств федерального бюджета - 3,7 млрд.руб. Около половины средств от общего объема ассигнований, предназначенных на реализацию федеральных целевых программ, направлены на строительство Бурейской ГЭС по программе "Энергоэффективная экономика" в объеме 9,7 млрд.руб.
Как и ранее основной объем федеральных инвестиций (более 43%) в 2007 году выделен по программе "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" на строительство автодороги "Амур" (Чита-Хабаровск).
Плановые федеральные ассигнования по программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года" на 2007 год в размере 227,0 млн.руб. получены и освоены в полном объеме.
3. Основные цели и задачи целевой программы
с указанием сроков и этапов ее реализации
Целью программы является создание условий для поступательного экономического и социального развития Амурской области путем формирования необходимой инфраструктуры и развития приоритетных отраслей экономики Амурской области с учетом геополитических интересов и обеспечения безопасности Российской Федерации.
Задачами программы являются:
закрепление населения в регионе путем сохранения и создания новых рабочих мест;
реализация ряда проектов, связанных с развитием инженерной инфраструктуры, транспортного и топливно-энергетического комплексов, водного хозяйства и охраны окружающей среды, социальной сферы.
Решение этих задач направлено:
на развитие транспортно-логистических комплексов для обеспечения доступа амурских и российских товаров через территорию Амурской области на внешние рынки и для достижения конкурентоспособности региональной экономики;
на повышение эффективности использования природных ресурсов, придание значительного импульса развитию новых секторов и создание условий для роста производства и производительности труда.
Программа будет реализовываться в течение пяти лет с 2009 по 2013 год, что позволит завершить и продолжить осуществление мероприятий и проектов, начатых в 2007-2008 годах.
Постановлением Правительства Амурской области от 5 октября 2009 г. N 437 в таблицу 1 раздела 3 настоящей программы внесены изменения
Таблица 1
Задачи, этапы и сроки реализации целевой
программы
Программа разработана как взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс организационных, социальных и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.
Для успешного достижения целей программы предстоит обеспечить управление ее реализацией, организовать информационно-аналитическое сопровождение и контроль за ходом реализации проектов и мероприятий.
В результате решения поставленных на период до 2013 года задач и достижения цели программы социальная и инженерная инфраструктуры области должны выйти на новый уровень. Тенденция к росту доходов населения и бюджета области должна приобрести устойчивость.
4. Система программных мероприятий
Для реализации программы необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированных таким образом, чтобы обеспечить достижение определенных целевых установок и решение проблем, препятствующих развитию социальной и инженерной инфраструктуры области.
Перечень программных мероприятий с ресурсами, источниками и сроками выполнения, а также с указанием исполнительных органов государственной власти, ответственных за их реализацию, приведены в приложении N 1.
Главным содержанием программы является совокупность инвестиционных проектов и социальных мероприятий, выполнение которых обеспечит осуществление программы в целом и достижение заявленных результатов.
В составе общей системы программных мероприятий на период до 2013 года подлежат выполнению мероприятия, включенные в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", и мероприятия, получающие софинансирование в рамках субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам РФ на развитие коренных малочисленных народов Севера и на строительство областных перинатальных центров.
В рамках программы предполагается завершить комплекс мероприятий, связанных с подготовкой зоны затопления Бурейской ГЭС.
Будет осуществлено строительство 2-й очереди Благовещенской ТЭЦ.
Также будут проведены мероприятия по развитию сетевого хозяйства области. В рамках этих мероприятий запланировано строительство ВЛ 220 кВ Благовещенская-Тамбовка-Варваровка с ПС 220 кВ "Тамбовка", электрических сетей ПО кВ кольца г.Благовещенск, ВЛ-35 кВ "Чагоян-Ураловка" с подстанцией 35/10 кВ "Ураловка", реконструкция электроснабжения с.Усть-Уркима Тындинского района и другие.
Указанные работы позволят обеспечить потребность населенных пунктов области в электроэнергии с учетом планов по строительству нового жилья.
Планируется осуществить строительство подъездов от 14 населенных пунктов области к автомобильной дороге "Амур" (Чита-Хабаровск), а также подъезда к г.Благовещенск и моста через р.Зея, выполнить перенос участка автомобильной дороги "Благовещенск-Гомелевка км 161-км 165", привести в нормативное состояние автомобильные дороги "Введеновка-Февральск-Экимчан" на участке км 303 - км 495 и "Подъезд к п.Огоджа" в Селемджинском районе.
Также" на территории области предусматривается создание единого производственного комплекса по добыче и переработке железной руды Гаринского месторождения. Предполагается строительство ряда объектов инфраструктуры.
В целях повышения эффективности функционирования системы жилищно-коммунального хозяйства области предусматривается произвести реконструкцию канализационного коллектора Северного жилого района до очистных сооружений канализации в г.Благовещенск. Будет улучшена санитарно-эпидемиологическая обстановка в области.
В целях снижения негативного воздействия поверхностных вод на территории области, защиты населенных пунктов от вероятного подтопления, предотвращения нанесения материального и экологического ущерба в г.Благовещенск будут выполнены работы по берегоукреплению и реконструкции набережной р.Амур и завершены работы по строительству сооружений для защиты с.Константиновка от паводковых вод р.Амур.
В целях создания условий для реабилитации, подготовки и оздоровления работников лесного хозяйства будут выполнены работы по реконструкции и строительству объектов Призейского лесничества.
Социальные мероприятия Программы направлены на развитие социальной инфраструктуры и повышение уровня жизни населения.
С этой целью планируется ввести в эксплуатацию хирургический корпус областной детской клинической больницы, детскую поликлинику в г.Белогорск, межрайонный лечебно-диагностический корпус на 65 коек центральной районной больницы в с.Ивановка, противотуберкулезный диспансер в г.Зея, хирургический блок на 300 коек "МУЗ ГКБ 1" в г.Благовещенск, участковую больницу в п.Ерофей Павлович Сковородинского района, провести реконструкцию здания по адресу: ул.Профсоюзная, д. 12 - под размещение поликлиники для МУЗ "Тындинская центральная районная больница", г.Тында, ввести в эксплуатацию школу на 192 учащихся в с.Заречное Белогорского района, школу на 160 учащихся в с.Новочесноково Михайловского района и школу на 100 учащихся в с/з "Улгэн", с.Ивановское Селемджинского района, а также многоквартирный жилой дом для ветеранов в квартале 424 г.Благовещенск.
В результате будут произведены материально-техническое переоснащение учреждений диагностического, лечебного и поликлинического профиля, модернизация морально устаревшего и технически изношенного парка рентгенодиапюстического оборудования, обеспечена безопасность образовательного процесса, что позволит повысить качество предоставляемых медицинских и образовательных услуг, достичь общероссийского норматива для стационаров - сделать их современными и многопрофильными.
Реализация системы программных мероприятий позволит повысить уровень жизни населения области и его благосостояние. Эффективное использование природных ресурсов, развитие инфраструктуры, транспортного, топливно-энергетического комплексов станут основополагающими моментами для интеграции области в экономику Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона в виде промышленно развитого региона.
Постановлением Правительства Амурской области от 5 октября 2009 г. N 437 в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
5. Механизм реализации целевой программы
Для осуществления программы предусматривается использовать помимо средств областного бюджета средства федерального, местных бюджетов и собственные средства коммерческих организаций.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" выбор исполнителей программных мероприятий за счет средств областного бюджета будет осуществлен на конкурсной основе. Заказы на выполнение программных мероприятий будут размещаться среди юридических лиц посредством заключения государственных и муниципальных контрактов по результатам конкурсов.
Система управления программой включает государственных заказчиков программы по объектам государственной собственности области и органы местного самоуправления муниципальных образований по объектам муниципальной собственности, а также заказчиков-застройщиков.
По объектам государственной собственности области, где государственным заказчиком определены исполнительные органы государственной власти области, заказчиком-застройщиком является соответствующее подведомственное бюджетное учреждение Амурской области, которым заключаются государственные контракты (договоры).
Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года", изложены в приложении N 2.
Для контроля за эффективностью реализации программы предусматривается ведение государственным заказчиком - координатором программы постоянного мониторинга, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств, объемов привлечения средств внебюджетных источников.
Постановлением Правительства Амурской области от 5 октября 2009 г. N 437 в раздел 6 настоящей программы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение целевой программы
Общий объем запланированных финансовых ресурсов для реализации программы составляет 36747,938 млн.руб.
Из общего объема средств, выделяемых на реализацию проектов и мероприятий программы, планируется финансирование за счет бюджетов всех уровней 33739,938 млн.руб., в том числе за счет областного бюджета 3856,931 млн.руб.
Таблица 2
Структура финансирования программы
(млн, руб.) | ||||||
Источники финансирования |
Итого |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
36747,938 |
2401,260 |
5236,202 |
6805,900 |
8008,206 |
14296,370 |
Федеральный бюджет |
29181,500 |
1393,385 |
3237,789 |
5635,600 |
6555,606 |
12359,120 |
Областной бюджет |
3856,931 |
634,916 |
533,665 |
398,500 |
519,600 |
1770,250 |
Местный бюджет |
701,507 |
126,059 |
103,648 |
171,800 |
133,000 |
167,000 |
Другие источники |
3008,000 |
246,900 |
1361,100 |
600,000 |
800,000 |
0,000 |
Объемы и источники финансирования по программе в целом в соответствии с запланированными объемами федеральных целевых программ приведены в приложении N 3.
Основным источником средств для осуществления приоритетных для региона проектов служат субсидии, выделяемые из федерального бюджета. В ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов начиная с 2011 года формируется потенциал развития области, использование средств которого становится важным источником дальнейшей реализации программы.
Текущие мероприятия определены согласно целевому содержанию программы.
Запланированные на 2009-2013 годы объемы и источники финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", реализуемых на территории области в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года", приведены в таблице 3.
Таблица 3
Источники финансирования |
Итого |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
34828,775 |
1821,440 |
4468,509 |
6681,600 |
7847,856 |
14009,370 |
Федеральный бюджет |
28575,900 |
1267,785 |
2757,789 |
5635,600 |
6555,606 |
12359,120 |
Областной бюджет |
2680,475 |
302,355 |
260,120 |
275,500 |
359,250 |
1483,250 |
Местный бюджет |
652,400 |
92,400 |
89,500 |
170,500 |
133,000 |
167,000 |
Другие источники |
2920,000 |
158,900 |
1361,100 |
600,000 |
800,000 |
0,000 |
Финансирование программы за счет федерального бюджета осуществляется исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год, представляемой государственным заказчиком и принятой с учетом возможностей бюджета, потребностей программы и необходимости продолжения ранее начатых (переходящих) работ.
7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации целевой программы
Реализация программы позволит обеспечить создание благоприятных условий для устойчивого развития Амурской области на основе преодоления инфраструктурных ограничений с учетом геополитических интересов и обеспечения безопасности Российской Федерации.
Кроме того, повысится привлекательность Амурской области как места жительства населения и сформируется позитивная демографическая динамика, повысится налоговая база областного бюджета, сформируется транспортная сеть автомобильных дорог, активизируется использование природно-ресурсного потенциала Амурской области.
Намечается достижение следующих основных показателей:
создание 1579 рабочих мест;
увеличение валового регионального продукта в 2,56 раз.
В результате реализации программы:
вклад в валовой региональный продукт составит 14304,7 млн.рублей;
вклад в бюджетную систему Российской Федерации - 3486,6 млн. рублей, в том числе:
в федеральный бюджет - 2452,8 млн.рублей;
в консолидированный бюджет Амурской области - 1033,9 млн.рублей.
Строительство и реконструкция объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства позволят значительно оздоровить экологическую обстановку на территории области за счет снижения выбросов вредных веществ в атмосферу. В ходе реализации программы повысится качество утилизации твердых бытовых отходов.
Таблица 4
Бюджетный эффект для областного бюджета
|
(млн.руб.) |
|||||
Показатели |
В том числе по годам реализации: |
|||||
всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
Расходы по программе, связанные с выделением безвозвратных средств из областного бюджета |
2181,4 |
545,6 |
457,9 |
532,9 |
285,0 |
360,0 |
Налоги, зачисляемые в консолидированный бюджет области |
1033,9 |
256,6 |
217,0 |
252,6 |
136,3 |
171,4 |
В том числе налоги, зачисляемые в областной бюджет |
723,7 |
179,6 |
151,9 |
176,8 |
95,5 |
119,9 |
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий приведена в приложении N 4.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется методом сравнительной оценки планируемых и достигнутых результатов.
8. Организация управления реализацией целевой программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляется государственными заказчиками программы - главными распорядителями средств областного бюджета.
Координатором программы является министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, которое взаимодействует с Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти и по итогам каждого года информирует губернатора области о ходе выполнения программных мероприятий.
Государственные заказчики программы, органы местного самоуправления заключают с исполнителями программных мероприятий договоры (контракты) и проводят организационную работу по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Исполнители несут ответственность за выполнение программных мероприятий.
Государственные заказчики готовят:
проекты нормативных правовых актов Амурской области по проблемам осуществления программы;
решения по отбору проектов и мероприятий для реализации в рамках программы;
предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по программе.
Государственным заказчикам предоставлено право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программных мероприятий финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей и этапов решения основных программных задач. Государственные заказчики, основываясь на данных контроля, могут обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области:
осуществляет координацию и взаимодействие всех заинтересованных органов исполнительной власти области по выполнению мероприятий программы;
обеспечивает направление бюджетных заявок области в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации.
Контроль и анализ выполнения программы осуществляются по всему комплексу программных мероприятий независимо от источников финансирования.
Постановлением Правительства Амурской области от 5 октября 2009 г. N 437 настоящее приложение N 1 изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской области
на период до 2013 года"
Система программных мероприятий
(с изменениями от 17 марта, 10 апреля, 28 мая, 15 сентября, 5 октября 2009 г.)
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты всего, млн.руб. |
Срок реализации |
Государственный заказчик, организация, ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Развитие инженерной инфраструктуры |
|
|
|
|
1.1 |
Развитие инженерной инфраструктуры муниципальных образований |
148,800 |
2009 г. |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Реконструкция канализационного коллектора даст возможность осуществить комплексную застройку Северного жилого района г.Благовещенск с надежной системой канализации, которая позволит улучшить экологическую обстановку в городе |
2 |
Развитие транспортного комплекса |
|
|
|
|
2.1 |
Строительство подъездов к населенным пунктам Амурской области от автомобильной дороги "Амур" (Чита-Хабаровск) в количестве 14 подъездов общей протяженностью 65,4 км |
3074,900 |
2009-2013 гг. |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и повышение уровня безопасности движения транспорта |
2.2. |
Строительство подъезда от федеральной автомобильной дороги "Амур" (Чита - Хабаровск) к г.Благовещенск и автодорожного моста через р.Зея |
8000,00 |
2013 г. |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
Обеспечение надежной транспортной связи между западной и восточной частями Амурской области, что будет способствовать увеличению объемов межрайонных, межрегиональных и международных грузовых и пассажирских перевозок, в том числе за счет выхода от имеющихся пунктов пропуска на государственной границе с Китаем на федеральную дорогу "Амур"; будут созданы благоприятные условия для торгово-экономических связей предприятий области с соседними регионами, что соответствует приоритетам социально-экономического развития Амурской области по привлечению российского и иностранного капитала в экономику региона |
2.3. |
Перенос участка автомобильной дороги "Благовещенск- Гомелевка км 161-км 165" |
65,000 |
2009 г. |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и повышение уровня безопасности движения транспорта |
2.4 |
Развитие транспортного комплекса муниципальных образований |
26,250 |
2009 г. |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог "Введеновка-Февральск-Экимчан" на участке км 303 - км 495 и "Подъезд к п.Огоджа" в Селемджинском районе обеспечит надежные транспортные связи между областным центром и северным районом Амурской области, улучшит транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог и повысит уровень безопасности движения |
3 |
Развитие топливно-энергетического комплекса |
|
|
|
|
3.1 |
Строительство электрических сетей 110 кВ кольца г.Благовещенск, Амурская область |
800,000 |
2009-2010 гг. |
ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания" |
Осуществление выдачи мощности Благовещенской ТЭЦ при вводе четвертого энергоблока, а также увеличение надежности электроснабжения потребителей г.Благовещенск и подключение новых потребителей к электрическим сетям |
3.2 |
Строительство ВЛ 500 кВ Зейская ГЭС-Амурская- государственная граница |
8200,000 |
2010-2013 гг. |
Филиал ОАО "ФСК ЕЭС" -Амурское предприятие магистральных электрических сетей |
Повышение надежности электроснабжения потребителей области, обеспечение резерва мощности на подстанции (Амурская", необходимого для удовлетворения потребности перспективных проектов, планируемых к реализации на территории области |
3.3 |
ВЛ 220 кВ Благовещенская-Тамбовка-Варваровка с ПС 220 кВ "Тамбовка" |
1395,000 |
2009-2012 гг. |
Филиал ОАО "ФСК ЕЭС" -Амурское предприятие магистральных электрических сетей |
Разгрузка до допустимых значений ЗЛ 110 кВ Центральная-Владимировка-Волково-Тамбовка, уменьшение потерь в энергосистеме на транспортировку электроэнергии по существующим сетям, повышение надежности электроснабжения потребителей области |
3.4 |
Строительство 2-й очереди Благовещенской ТЭЦ |
4000,000 |
2010-2012 гг. |
ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания", администрация г.Благовещенск |
Строительство пускового комплекса котла N 5 и тепловых магистральных сетей протяженностью 7,8 км. Увеличение электрической мощности станции на 110 МВт, тепловой - на 395 Гкал/ч |
3.5 |
ВЛ-35 кВ "Чагоян-Ураловка" с подстанцией 35/10 кВ "Ураловка" |
145,620 |
2009-2010 гг. |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Появление источника постоянного электроснабжения с более дешевой электроэнергией даст импульс для развития промышленности (лесопереработка, золотодобыча), сельского хозяйства, снизит давление на местный бюджет и позволит экономить средства областного бюджета, выделяемые на приобретение дизельного топлива для дизельной электростанции "Ураловка", мощность по проекту -40,49 км, 2000 кВА |
3.6 |
Развитие топливно-энергетического комплекса муниципальных образований |
253,450 |
2009 г. |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
Реализация мероприятия по подготовке водохранилища и нижнего бьефа Бурейской ГЭС обеспечит строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры, инженерных сооружений для защиты населенных пунктов от зимних подтоплений. Реконструкция электроснабжения села Усть-Уркима Тындинского района позволит повысить надежность внешнего электроснабжения данного населенного пункта |
4 |
Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды |
|
|
|
|
4.1 |
Строительство сооружений для защиты с.Константиновка от паводковых вод р.Амур |
6,650 |
2009 г. |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Ввод в эксплуатацию сооружения протяженностью 12,2 км. Улучшение экологической обстановки, предотвращение стихийных бедствий, связанных с паводками |
4.2 |
Реконструкция и строительство объектов Призейского лесничества ГУ Амурской области "Благовещенский лесхоз" |
19,500 |
2009 г. |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Создание условий для реабилитации, подготовки и оздоровления работников лесного хозяйства |
4.3 |
Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды муниципальных образований |
5857,105 |
2009-2013 гг. |
Министерство природных зесурсов области |
Улучшение экологической обстановки, обеспечение проведения берегоукрепительных работ набережной р.Амур в г.Благовещенск и предотвращение стихийных бедствий, связанных с паводками |
5 |
Развитие социальной сферы |
|
|
|
|
5.1 |
Хирургический корпус на 250 коек областного государственного учреждения здравоохранения "Амурская областная детская клиническая больница", г.Благовещенск |
1913,050 |
2009-2013 гг. |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Строительство хирургического корпуса позволит повысить уровень специализированной хирургической помощи и улучшить условия пребывания детей в стационаре |
5.2 |
Областной перинатальный центр, г.Благовещенск |
1298,000 |
2009-2013 гг. |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Строительство областного перинатального центра, имеющего в своем составе родильный дом, отделение выхаживания недоношенных новорожденных и детей с перинатальной патологией, позволит внедрять современные перинатальные технологии, значительно снизить показатели младенческой и материнской смертности |
5.3 |
Многоквартирный жилой дом для ветеранов в квартале 424, г.Благовещенск |
146,058 |
2009-2010 гг. |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Строительство многоквартирного дома для ветеранов в 424 квартале г.Благовещенск частично решит проблему обеспечения жильем данной категории граждан |
5.4 |
Развитие социальной сферы муниципальных образований |
1370,555 |
2009-2012 гг. |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Строительство зданий и оснащение оборудованием детской поликлиники в г.Белогорск, строительство лечебно-диагностического корпуса центральной районной больницы в с.Ивановка и хирургического блока "МУЗ ГКБ 1" в г.Благовещенск, участковой больницы в п.Ерофей Павлович Сковородинского района, реконструкция здания по адресу: ул.Профсоюзная, д. 12 под размещение поликлиники для МУЗ "Тындинская центральная районная больница", г.Тында позволят обеспечить доступность своевременной лечебно-диагностической, профилактической, реабилитационной и специализированной квалифицированной медицинской помощи взрослому и детскому населению города и эайона, снятие социальной напряженности среди населения из-за неблагоприятных условий пребывания и лечения в стационарах терапевтического и детского отделений, внедрение новых методов диагностики и лечения, снижение летальности. Строительство школ на 192 учащихся в с.Заречное Белогорского района, на 160 учащихся в с.Новочесноково Михайловского района и школы на 100 учащихся, с/з "Улгэн", с.Ивановское Селемджинского района позволит обеспечить безопасность и повысить качество образовательного процесса |
Постановлением Правительства Амурской области от 5 октября 2009 г. N 437 настоящее приложение N 2 изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской
области на период до 2013 года"
Условия предоставления и методика расчета
субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской
области на софинансирование мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года"
(с изменениями от 17 марта, 10 апреля, 28 мая, 5 октября 2009 г.)
1. Субсидии предоставляются на цели софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих следующие мероприятия:
- развитие инженерной инфраструктуры;
- развитие транспортного комплекса;
- развитие топливно-энергетического комплекса;
- развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды;
- развитие социальной сферы.
2. Распределение общего объема областных субсидий, предусмотренного по программе, между приоритетными направлениями софинансирования осуществляется по следующей формуле:
C_i = С х П_i , где:
C_i - размер субсидии, предоставляемой по i -му направлению;
С - общий объем субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году;
П_i - коэффициент уровня приоритетности i - го направления социально-экономического развития муниципального образования, который определяется исходя из индикативного перечня мероприятий программы по следующей формуле:
n
П_i= OБ_ij / С , где:
n
OБ_ij - объем средств областного бюджета, предусмотренный в индикативном перечне мероприятий программы по n-му мероприятию i-ro направления социально-экономического развития j-ro муниципального образования.
Значения коэффициентов уровня приоритетности направлений социально-экономического развития муниципального образования приведены в приложении N 1.
Объем предоставляемой субсидии по i-му направлению j-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
С_ij = C_i х Д_i , где:
Д_i - доля j-ro муниципального образования в общем объеме субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития, определяемая по формуле:
n
Д_i = сумма ОБij / C_i.
Распределение доли софинансирования по муниципальным образованиям, по направлениям социально-экономического развития в общем объеме субсидий из областного бюджета приведено в приложении N 2.
Распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы, по направлениям представлено в приложении N 3.
3. Главные распорядители средств областного бюджета предоставляют субсидии муниципальным образованиям по направлениям социально-экономического развития в соответствии с распределением, представленным в приложении N 3.
4. Уровень софинансирования местных бюджетов из областного бюджета, предусмотренных программой, приведен в приложении N 4 .
Распределение средств местных бюджетов на финансирование объектов капитального строительства, включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы по направлениям социально-экономического развития, представлено в приложении N 5.
5. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются на следующих условиях:
- наличие аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы;
- наличия в местных бюджетах бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ;
- документы, подтверждающие наличие разработанных и утвержденных в установленном порядке генеральных планов поселений (городских округов), правил землепользования и застройки (с 01.01.2010);
- наличие схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов (с 01.01.2010);
наличие материалов утверждения проектной документации, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является соответствие заявленного к софинансированию объекта приоритетам социально-экономического развития, обозначенным в программе.
6. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления.
7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета.
Приложение N 1
к Условиям
предоставления и методике расчета субсидий бюджетам
муниципальных образований Амурской области
на софинансирование мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Развитие социальной
и инженерной инфраструктуры территорий
Амурской области на период до 2013 года"
Коэффициенты уровня приоритетности направлений социально-экономического
развития муниципальных образований области
Направление реализации программы |
Период реализации |
Коэффициент уровня приоритетности направлений программы |
Развитие инженерной инфраструктуры |
2009 г. |
0,046218 |
Развитие транспортного комплекса |
2009 г. |
0,080240 |
Развитие топливно-энергетического комплекса |
2009 г. |
0,014876 |
Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды |
2009 г. |
0,111068 |
2010 г. |
0,140659 |
|
2011г. |
0,515464 |
|
2012 г. |
0,878735 |
|
2013 г. |
1,000000 |
|
Развитие социальной сферы |
2009 г. |
0,747598 |
2010 г. |
0,859341 |
|
2011г. |
0,484536 |
|
2012 г. |
0,121265 |
Приложение N 2
к Условиям
предоставления и методике расчета субсидий бюджетам
муниципальных образований Амурской области
на софинансирование мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Развитие социальной
и инженерной инфраструктуры территорий
Амурской области на период до 2013 года"
Распределение доли софинансирования по муниципальным
образованиям по направлениям социально-экономического развития
в общем объеме субсидий из областного бюджета
Государственные заказчики программы |
Период реализации |
Доля муниципального образования в субсидии |
1 |
2 |
3 |
Развитие топливно-энергетического комплекса | ||
Бурейский район | ||
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
0,323625 |
Тындинский район | ||
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
2009 г. |
0,676375 |
Развитие социальной сферы | ||
Белогорский район | ||
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
0,231404 |
2010 г. |
0,159119 |
|
Ивановский район | ||
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
0,064398 |
2010 г. |
0,098456 |
|
Михайловский район | ||
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
0,056241 |
2010 г. |
0,175763 |
|
Селемджинский район | ||
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
0,003976 |
2010 г. |
0,263172 |
|
Сковородинский район | ||
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
0,085864 |
2010 г. |
0,073842 |
|
г.Белогорск | ||
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
0,193194 |
2010 г. |
0,110763 |
|
г.Благовещенск | ||
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
0,171729 |
2010 г. |
0,118885 |
|
2011г. |
1,000000 |
|
2012 г. |
1,000000 |
|
г.Тында | ||
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
0,193194 |
Развитие инженерной инфраструктуры | ||
г.Благовещенск | ||
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
1,000000 |
Развитие транспортного комплекса | ||
Селемджинский район | ||
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
2009 г. |
1,000000 |
Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды | ||
г.Благовещенск | ||
Министерство природных ресурсов области |
2009 г. |
1,000000 |
2010 г. |
1,000000 |
|
2011г. |
1,000000 |
|
2012 г. |
1,000000 |
|
2013 г. |
1,000000 |
Приложение N 3
к Условиям
предоставления и методике расчета субсидий бюджетам
муниципальных образований Амурской области
на софинансирование мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Развитие социальной
и инженерной инфраструктуры территорий
Амурской области на период до 2013 года"
Распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам
на софинансирование объектов капитального строительства,
включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы
Направление реализации программы |
Период реализации |
Областной бюджет (млн.руб., в ценах соответствующих лет) |
1 |
2 |
3 |
Всего по направлениям |
2009-2013 гг. |
1043,053 |
2009 г. |
311,566 |
|
2010 г. |
236,387 |
|
2011 г. |
145,500 |
|
2012 г. |
85,350 |
|
2013 г. |
264,25 |
|
Развитие инженерной инфраструктуры |
2009 г. |
14,400 |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
14,400 |
Развитие транспортного комплекса |
2009 г. |
25,000 |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
2009 г. |
25,000 |
Развитие топливно-энергетического комплекса |
2009 г. |
4,635 |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
1,500 |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
2009 г. |
3,135 |
Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды |
2009-2013 гг. |
482,105 |
2009 г. |
34,605 |
|
2010 г. |
33,250 |
|
2011 г. |
75,000 |
|
2012 г. |
75,000 |
|
2013 г. |
264,250 |
|
Министерство природных ресурсов области |
2009-2013 гг. |
482,105 |
2009 г. |
34,605 |
|
2010 г. |
33,250 |
|
2011 г. |
75,000 |
|
2012 г. |
75,000 |
|
2013 г. |
264,250 |
|
Развитие социальной сферы |
2009-2011 гг. |
516,913 |
2009 г. |
232,926 |
|
2010 г. |
203,137 |
|
2011 г. |
70,500 |
|
2012 г. |
10,350 |
|
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009-2011 гг. |
516,913 |
2009 г. |
232,926 |
|
2010 г. |
203,137 |
|
2011г. |
70,500 |
|
2012 г. |
10,350 |
Приложение N 4
к Условиям
предоставления и методике расчета субсидий бюджетам
муниципальных образований Амурской области
на софинансирование мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Развитие социальной
и инженерной инфраструктуры территорий
Амурской области на период до 2013 года"
Уровень софинансирования местных бюджетов
из областного бюджета, предусмотренных программой
Направление реализации программы |
Период реализации |
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета |
1 |
2 |
3 |
Развитие инженерной инфраструктуры | ||
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
0,50000 |
Развитие транспортного комплекса | ||
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
2009 г. |
0,95238 |
Развитие топливно-энергетического комплекса | ||
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
0,75000 |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
2009 г. |
0,90869 |
Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды | ||
Министерство природных ресурсов области |
2009 г. |
0,68840 |
2010 г. |
0,41176 |
|
2011г. |
0,42857 |
|
2012 г. |
0,36058 |
|
2013 г. |
0,61275 |
|
Развитие социальной сферы | ||
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
0,73940 |
2010 г. |
0,78345 |
|
2011г. |
0,49543 |
|
|
2012 г. |
1,00000 |
Приложение N 5
к Условиям
предоставления и методике расчета субсидий бюджетам
муниципальных образований Амурской области
на софинансирование мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Развитие социальной
и инженерной инфраструктуры территорий
Амурской области на период до 2013 года"
Распределение средств местных бюджетов
на финансирование объектов капитального строительства,
включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы
Направление реализации программы |
Период реализации |
Местный бюджет (млн.руб., в ценах соответствующих лет) |
1 |
2 |
3 |
Всего по всем направлениям |
2009-2013 гг. |
701,507 |
2009 г. |
126,059 |
|
2010 г. |
103,648 |
|
2011 г. |
171,800 |
|
2012 г. |
133,000 |
|
2013 г. |
167,000 |
|
Развитие инженерной инфраструктуры |
2009 г. |
14,400 |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
14,400 |
Развитие транспортного комплекса |
2009 г. |
1,250 |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
2009 г. |
1,250 |
Развитие топливно-энергетического комплекса |
2009 г. |
0,815 |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
0,500 |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
2009 г. |
0,315 |
Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды |
2009-2013 гг. |
475,000 |
2009 г. |
27,500 |
|
2010 г. |
47,500 |
|
2011г. |
100,000 |
|
2012 г. |
133,000 |
|
2013 г. |
167,000 |
|
Министерство природных ресурсов области |
2009-2013 гг. |
475,000 |
2009 г. |
27,500 |
|
2010 г. |
47,500 |
|
2011г. |
100,000 |
|
2012 г. |
133,000 |
|
2013 г. |
167,000 |
|
Развитие социальной сферы |
2009-2011 гг. |
210,042 |
2009 г. |
82,094 |
|
2010 г. |
56,148 |
|
2011г. |
71,800 |
|
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009-2011 гг. |
210,042 |
2009 г. |
82,094 |
|
2010 г. |
56,148 |
|
2011 г. |
71,800 |
|
Всего по государственным заказчикам программы |
2009-2013 гг. |
701,507 |
2009 г. |
126,059 |
|
2010 г. |
103,648 |
|
2011г. |
171,800 |
|
2012 г. |
133,000 |
|
2013 г. |
167,000 |
|
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009-2011 гг. |
224,942 |
2009 г. |
96,994 |
|
2010 г. |
56,148 |
|
2011г. |
71,800 |
|
Министерство природных ресурсов области |
2009-2013 гг. |
475,000 |
2009 г. |
27,500 |
|
2010 г. |
47,500 |
|
2011г. |
100,000 |
|
2012 г. |
133,000 |
|
2013 г. |
167,000 |
|
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
2009 г. |
1,565 |
Постановлением Правительства Амурской области от 5 октября 2009 г. N 437 настоящее приложение N 3 изложено в новой редакции
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской
области на период до 2013 года"
Объемы и источники финансирования программы
(с изменениями от 18 августа, 15 сентября, 5 октября 2009 г.)
(млн.руб.) | ||||||
N п/п |
Наименование задач/мероприятий |
Объемы финансирования, всего |
В том числе |
|||
федеральный бюджет* |
областной бюджет |
местный бюджет* |
другие источники финансирования* |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего |
36747,938 |
29181,500 |
3856,931 |
701,507 |
3008,000 |
2009 г. |
2401,260 |
1393,385 |
634,916 |
126,059 |
246,900 |
|
2010 г. |
5236,202 |
3237,789 |
533,665 |
103,648 |
1361,100 |
|
2011 г. |
6805,900 |
5635,600 |
398,500 |
171,800 |
600,000 |
|
2012 г. |
8008,206 |
6555,606 |
519,600 |
133,000 |
800,000 |
|
2013 г. |
14296,370 |
12359,120 |
1770,250 |
167,000 |
0,000 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ, всего |
7684,160 |
5911,600 |
1043,053 |
701,507 |
28,000 |
2009 г. |
1158,636 |
693,011 |
311,566 |
126,059 |
28,000 |
|
2010 г. |
1420,024 |
1079,989 |
236,387 |
103,648 |
0,000 |
|
2011 г. |
1555,900 |
1238,600 |
145,500 |
171,800 |
0,000 |
|
2012 г. |
1518,350 |
1300,000 |
85,350 |
133,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
2414,500 |
1600,000 |
629,250 |
167,000 |
0,000 |
|
1 |
Развитие инженерной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
1.1 |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ, всего |
148,800 |
120,000 |
14,400 |
14,400 |
0,000 |
2009 г. |
148,800 |
120,000 |
14,400 |
14,400 |
0,000 |
|
2 |
Развитие транспортного комплекса |
|
|
|
|
|
|
Всего |
11166,150 |
9831,800 |
1273,100 |
1,250 |
60,000 |
2009 г. |
251,730 |
130,680 |
59,800 |
1,250 |
60,000 |
|
2010 г. |
1050,000 |
1020,000 |
30,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2011 г. |
554,000 |
524,000 |
30,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
532,000 |
532,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
8778,420 |
7625,120 |
1153,300 |
0,000 |
0,000 |
|
2.1 |
Строительство подъездов к населенным пунктам Амурской области от автомобильной дороги "Амур" (Чита-Хабаровск) в количестве 14 подъездов общей протяженностью 65,4 км |
3074,900 |
2831,800 |
243,100 |
0,000 |
0,000 |
2009 г. |
160,480 |
130,680 |
29,800 |
0,000 |
0,000 |
|
2010 г. |
1050,000 |
1020,000 |
30,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2011г. |
554,000 |
524,000 |
30,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
532,000 |
532,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
778,420 |
625,120 |
153,300 |
0,000 |
0,000 |
|
2.2 |
Строительство подъезда от федеральной автомобильной дороги "Амур" (Чита -Хабаровск) к г.Благовещенск и автодорожного моста через р.Зея |
8000,000 |
7000,000 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2010 г. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2011г. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
8000,000 |
7000,000 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
2.3 |
Перенос участка автомобильной дороги "Благовещенск-Гомелевка км 161 - км 165" |
168,400 |
0,000 |
108,400 |
0,000 |
60,000 |
|
2009 г. |
65,000 |
0,000 |
5,000 |
0,000 |
60,000 |
2.4 |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ, всего |
26,250 |
0,000 |
25,000 |
1,250 |
0,000 |
2009 г. |
26,250 |
0,000 |
25,000 |
1,250 |
0,000 |
|
2010 г. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3 |
Развитие топливно-энергетического комплекса |
|
|
|
|
|
Всего |
14794,070 |
11823,000 |
50,255 |
0,815 |
2920,000 |
|
2009 г. |
727,750 |
548,000 |
20,035 |
0,815 |
158,900 |
|
2010 г. |
1691,320 |
300,000 |
30,220 |
0,000 |
1361,100 |
|
2011 г. |
4153,000 |
3553,000 |
0,000 |
0,000 |
600,000 |
|
2012 г. |
5088,000 |
4288,000 |
0,000 |
0,000 |
800,000 |
|
2013 г. |
3134,000 |
3134,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3.1 |
Строительство электрических сетей 110 кВ кольца г.Благовещенск, Амурская область |
800,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
300,000 |
2009 г. |
400,000 |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
150,000 |
|
2010 г. |
400,000 |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
150,000 |
|
3.2 |
Строительство В Л 500 кВ Зейская ГЭС-Амурская-государственная граница |
8200,000 |
7700,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
2010 г. |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
|
2011г. |
2066,000 |
2066,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
2500,000 |
2500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
3134,000 |
3134,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3.3 |
ВЛ 220 кВ Благовещенская -Тамбовка - Варваровка с ПС 220 кВ "Тамбовка" |
1395,000 |
1075,000 |
0,000 |
0,000 |
320,000 |
2009 г. |
8,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
8,900 |
|
2010 г. |
311,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
311,100 |
|
2011 г. |
487,000 |
487,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
588,000 |
588,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3.4 |
Строительство 2-й очереди Благовещенской ТЭЦ |
4000,000 |
2200,000 |
0,000 |
0,000 |
1800,000 |
2010 г. |
400,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
400,000 |
|
2011 г. |
1600,000 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
600,000 |
|
2012 г. |
2000,000 |
1200,000 |
0,000 |
0,000 |
800,000 |
|
3.5 |
ВЛ-35 кВ "Чагоян-Ураловка" с подстанцией 35/10 кВ "Ураловка" |
145,620 |
100,000 |
45,620 |
0,000 |
0,000 |
2009 г. |
115,400 |
100,000 |
15,400 |
0,000 |
0,000 |
|
|
2010 г. |
30,220 |
0,000 |
30,220 |
0,000 |
0,000 |
3.6 |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ, всего |
253,450 |
248,000 |
4,635 |
0,815 |
0,000 |
2009 г. |
253,450 |
248,000 |
4,635 |
0,815 |
0,000 |
|
4 |
Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
Всего |
5883,255 |
4900,000 |
508,255 |
475,000 |
0,000 |
|
2009 г. |
168,255 |
80,000 |
60,755 |
27,500 |
0,000 |
|
2010 г. |
795,750 |
715,000 |
33,250 |
47,500 |
0,000 |
|
2011 г. |
1380,000 |
1205,000 |
75,000 |
100,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
1508,000 |
1300,000 |
75,000 |
133,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
2031,250 |
1600,000 |
264,250 |
167,000 |
0,000 |
4.1 |
Строительство сооружений для защиты с.Константиновка от паводковых вод р.Амур |
6,650 |
0,000 |
6,650 |
0,000 |
0,000 |
|
2009 г. |
6,650 |
0,000 |
6,650 |
0,000 |
0,000 |
4.2 |
Реконструкция и строительство объектов Призейского лесничества ГУ Амурской области "Благовещенский лесхоз" |
19,500 |
0,000 |
19,500 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
||
|
2009 г. |
19,500 |
0,000 |
19,500 |
0,000 |
0,000 |
4.3 |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ, всего |
5857,105 |
4900,000 |
482,105 |
475,000 |
0,000 |
2009 г. |
142,105 |
80,000 |
34,605 |
27,500 |
0,000 |
|
2010 г. |
795,750 |
715,000 |
33,250 |
47,500 |
0,000 |
|
2011 г. |
1380,000 |
1205,000 |
75,000 |
100,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
1508,000 |
1300,000 |
75,000 |
133,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
2031,250 |
1600,000 |
264,250 |
167,000 |
0,000 |
|
5 |
Развитие социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
Всего |
4755,663 |
2506,700 |
2010,921 |
210,042 |
28,000 |
2009 г. |
1104,725 |
514,705 |
479,926 |
82,094 |
28,000 |
|
2010 г. |
1699,132 |
1202,789 |
440,195 |
56,148 |
0,000 |
|
2011 г. |
718,900 |
353,600 |
293,500 |
71,800 |
0,000 |
|
2012 г. |
880,206 |
435,606 |
444,600 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
352,700 |
0,000 |
352,700 |
0,000 |
|
|
5.1 |
Хирургический корпус на 250 коек областного государственного учреждения здравоохранения "Амурская областная детская клиническая больница", г.Благовещенск |
1913,050 |
1263,100 |
649,950 |
0,000 |
0,000 |
2009 г. |
249,694 |
149,694 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2010 г. |
457,800 |
357,800 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2011 г. |
420,000 |
320,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
719,856 |
435,606 |
284,250 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
65,700 |
0,000 |
65,700 |
0,000 |
0,000 |
|
5.2 |
Областной перинатальный центр, г.Благовещенск |
1298,000 |
600,000 |
698,000 |
0,000 |
0,000 |
2009 г. |
189,000 |
120,000 |
69,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2010 г. |
549,000 |
480,000 |
69,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2011 г. |
123,000 |
0,000 |
123,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
150,000 |
0,000 |
150,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
287,000 |
0,000 |
287,000 |
0,000 |
0,000 |
|
5.3 |
Многоквартирный жилой дом для ветеранов в квартале 424, г.Благовещенск |
146,058 |
0,000 |
146,058 |
0,000 |
0,000 |
2009 г. |
78,000 |
0,000 |
78,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2010 г. |
68,058 |
0,000 |
68,058 |
0,000 |
0,000 |
|
5.4 |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ, всего |
1370,555 |
643,600 |
516,913 |
210,042 |
28,000 |
2009 г. |
560,031 |
245,011 |
232,926 |
82,094 |
28,000 |
|
2010 г. |
624,274 |
364,989 |
203,137 |
56,148 |
0,000 |
|
2011г. |
175,900 |
33,600 |
70,500 |
71,800 |
0,000 |
|
2012 г. |
10,350 |
0,000 |
10,350 |
0,000 |
0,000 |
|
* Объемы финансирования утверждены федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" и другими нормативными правовыми актами Правительства РФ. |
Постановлением Правительства Амурской области от 5 октября 2009 г. N 437 настоящее приложение N 4 изложено в новой редакции
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской
области на период до 2013 года"
Социально-экономическая
эффективность программных мероприятий
(с изменениями от 17 марта, 10 апреля, 28 мая, 18 августа, 15 сентября, 5 октября 2009 г.)
NN п/п |
Наименование подпрограмм (задач) и мероприятий |
Планируемый результат в стоимостном и количественном выражении |
В том числе по годам реализации |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Развитие инженерной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение мощности канализационного коллектора Северного жилого района г.Благовещенск на 70 тыс. м3 |
70 тыс. м3 |
|
|
|
|
2 |
Развитие транспортного комплекса |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Строительство подъездов к населенным пунктам Амурской области от автомобильной дороги "Амур" (Чита-Хабаровск) в количестве 14 подъездов общей протяженностью 65,4 км |
Общая протяженность 65,4 км |
3,64 |
4,29 |
14,83 |
14,83 |
14,83 |
2.2 |
Строительство подъезда от федеральной автомобильной дороги "Амур" (Чита -Хабаровск) к г.Благовещенск и автодорожного моста через р.Зея |
Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Амур" (Чита-Хабаровск) к г.Благовещенск протяженностью 11,5 км и автодорожный мост через р.Зея длиной 3500 пог.м |
|
|
|
|
11,5 км 3500 пог.м |
2.3 |
Перенос участка автомобильной дороги "Благовещенск-Гомелевка км 161 -км 165" |
Увеличение протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, на 4 км |
Техническая готовность на конец года 34,7% |
|
|
|
|
|
Развитие транспортного комплекса муниципальных образований |
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги "Введеновка-Февральск-Экимчан" на участке км 303 - км 495 |
Техническая готовность на конец года 7,4% |
|
|
|
|
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги "Подъезд к п.Огоджа" Селемджинского района |
Техническая готовность на конец года 4% |
|
|
|
|
||
3 |
Развитие топливно-энергетического комплекса |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Строительство электрических сетей ПО кВ кольца г.Благовещенск, Амурская область |
110 МВт |
|
110 МВт |
|
|
|
3.2 |
Строительство ВЛ 500 кВ Зейская ГЭС-Амурская-государственная граница |
500 МВт |
|
|
|
|
500 МВт |
3.3 |
ВЛ 220 кВ Благовещенская-Тамбовка-Варваровка с ПС 220 кВ "Тамбовка" |
300 МВт |
|
|
|
|
300 МВт |
3.4 |
Строительство 2-й очереди Благовещенской ТЭЦ |
363 Гкал/ч 180 МВт |
|
|
|
|
363 Гкал/ч 180 МВт |
3.5 |
ВЛ-35 кВ "Чагоян-Ураловка" с подстанцией 35/10 кВ "Ураловка" |
40,49 км 2000 кВА |
|
40,49 км 2000 кВА |
|
|
|
3.6 |
Развитие топливно- энергетического комплекса муниципальных образований |
Строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры производительностью 3200 м3/сут. и инженерных сооружений для защиты населенных пунктов от зимних подтоплений. Реконструкция 14 км электрических сетей по линии 6 кВ села Усть-Уркима |
3200 м3 /сут.
14 км |
|
|
|
|
4 |
Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Строительство сооружений для защиты с.Константиновка от паводковых вод р.Амур |
Ввод в эксплуатацию сооружений противопаводковой защиты |
12,2 км |
|
|
|
|
4.2 |
Реконструкция и строительство объектов Призейского лесничества ГУ Амурской области "Благовещенский лесхоз" |
Реконструкция 4 объектов недвижимости, благоустройство территории рекреационной зоны площадью 10097 м2 |
4 объекта, 10097 м2 |
|
|
|
|
4.3 |
Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды муниципальных образований |
Улучшение экологической обстановки, проведение берегоукрепления и реконструкция набережной р.Амур г.Благовещенск протяженностью 5,6 км, предотвращение стихийных бедствий, связанных с паводками |
|
1,2 км |
1,3 км |
1,6 км |
1,5 км |
5 |
Развитие социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Хирургический корпус на 250 коек областного государственного учреждения здравоохранения "Амурская областная детская клиническая больница", г.Благовещенск |
250 коек |
|
|
|
|
250 коек |
5.2 |
Областной перинатальный центр, г.Благовещенск |
130 коек |
|
|
|
|
130 коек |
5.3 |
Многоквартирный жилой дом для ветеранов в квартале 424, г.Благовещенск |
60 квартир |
|
60 квартир |
|
|
|
5.4 |
Развитие социальной сферы муниципальных образований |
Ввод в эксплуатацию хирургического блока "МУЗ ГКБ 1" на 300 коек в г.Благовещенск |
|
|
|
300 коек |
|
Ввод в эксплуатацию лечебно-диагностического корпуса центральной районной больницы на 65 коек в с.Ивановка |
|
65 коек |
|
|
|
||
Ввод в эксплуатацию детской поликлиники на 450 посещений в день в г.Белогорск |
|
450 посещений |
|
|
|
||
Ввод в эксплуатацию участковой больницы в п.Ерофей Павлович Сковородинского района |
|
|
15 коек |
|
|
||
Реконструкция здания по адресу: ул.Профсоюзная, д. 12 - под размещение поликлиники для МУЗ "Тындинская центральная районная больница", г.Тында |
Техническая готовность на конец года 90% |
|
|
|
|
||
Ввод в эксплуатацию школы на 192 учащихся в с.Заречное Белогорского района |
|
192 учащихся |
|
|
|
||
Ввод в эксплуатацию школы на 160 учащихся в с.Новочесноково Михайловского района |
|
160 учащихся |
|
|
|
||
Ввод в эксплуатацию школы на 100 учащихся, с/з "Улгэн", с.Ивановское Селемджинского района |
|
100 учащихся |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 11 ноября 2008 г. N 260 "О долгосрочной целевой программе "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 14 ноября 2008 г. N 211, журнале "Вестник губернатора и Правительства Амурской области" от 18 ноября 2008 г. N 18
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 16 декабря 2011 г. N 912
Постановление Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 850
Постановление Правительства Амурской области от 26 октября 2011 г. N 722
Постановление Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 634
Постановление Правительства Амурской области от 24 августа 2011 г. N 553
Постановление Правительства Амурской области от 22 июня 2011 г. N 411
Постановление Правительства Амурской области от 25 мая 2011 г. N 335
Постановление Правительства Амурской области от 27 апреля 2011 г. N 266
Постановление Правительства Амурской области от 22 марта 2011 г. N 165
Постановление Правительства Амурской области от 24 февраля 2011 г. N 89
Постановление Правительства Амурской области от 10 февраля 2011 г. N 56
Постановление Правительства Амурской области от 22 декабря 2010 г. N 713
Постановление Правительства Амурской области от 9 декабря 2010 г. N 678
Постановление Правительства Амурской области от 24 ноября 2010 г. N 665
Постановление Правительства Амурской области от 22 ноября 2010 г. N 651
Постановление Правительства Амурской области от 13 ноября 2010 г. N 629
Постановление Правительства Амурской области от 27 октября 2010 г. N 598
Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2010 г. N 548
Постановление Правительства Амурской области от 22 сентября 2010 г. N 541
Постановление Правительства Амурской области от 18 августа 2010 г. N 451
Постановление Правительства Амурской области от 23 июня 2010 г. N 337
Постановление Правительства Амурской области от 26 мая 2010 г. N 271
Постановление Правительства Амурской области от 21 апреля 2010 г. N 201
Постановление Правительства Амурской области от 17 марта 2010 г. N 112
Постановление Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18
Постановление Правительства Амурской области от 8 декабря 2009 г. N 571
Постановление Правительства Амурской области от 3 декабря 2009 г. N 553
Постановление Правительства Амурской области от 16 ноября 2009 г. N 523
Постановление Правительства Амурской области от 11 ноября 2009 г. N 515
Постановление Правительства Амурской области от 20 октября 2009 г. N 464
Постановление Правительства Амурской области от 5 октября 2009 г. N 437
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 г. N 412
Постановление Правительства Амурской области от 18 августа 2009 г. N 350
Постановление Правительства Амурской области от 15 июня 2009 г. N 265
Постановление Правительства Амурской области от 28 мая 2009 г. N 223
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2009 г. N 147
Постановление Правительства Амурской области от 17 марта 2009 г. N 91