Постановление Губернатора Амурской области
от 22 декабря 2008 г. N 491
"Об утверждении Положения об управлении государственного регулирования
цен и тарифов Амурской области"
(с изменениями от 17 апреля 2009 г.)
Во исполнение постановления губернатора Амурской области от 24.11.2008 N 459 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области"
постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.
О.Н. Кожемяко
Положение
об управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 22 декабря 2008 г. N 491)
(с изменениями от 17 апреля 2009 г.)
I. Общие положения
1.1. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - управление) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), подлежащие государственному регулированию.
Сокращенное наименование - управление госрегулирования цен и тарифов Амурской области.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление в пределах определенной компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами, исполнительными органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными хозяйству ющими субъектами.
1.5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Имущество управления, выделенное целевым назначением и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования, находится в государственной собственности области и закрепляется за управлением на праве оперативного управления.
Постановлением Губернатора Амурской области от 17 апреля 2009 г. N 193 в пункт 1.7 настоящего Положения внесены изменения
1.7. Местонахождение управления: 675000 г. Благовещенск, ул. Зейская, 206.
II. Основные задачи управления
Основными задачами управления являются:
2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию.
2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-экономических ресурсов.
2.3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей.
2.4. Защита экономических интересов потребителей от установления монопольно высоких цен и тарифов на продукцию (товары) и услуги.
2.5. Обеспечение сбалансированности прогнозов социально-экономического развития Амурской области, уровня действующих и прогнозируемых цен и тарифов на основе единых федеральных и региональных стандартов, социально-экономических нормативов и методических установок.
III. Полномочия управления
Управление в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
3.2. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии.
3.3. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующим поставщикам электрической энергии.
3.4. Осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
3.5. Устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций.
3.6. Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ.
3.7. Согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ.
3.8. Участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.
3.9. Участвует в установленном порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.
3.10. Согласовывает вопросы использования водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории области.
3.11. Согласовывает размещение объектов электроэнегетики на территории области.
3.12. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.13. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.14. Осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы.
3.15. Осуществляет контроль за применением регулируемых управлением цен (тарифов) и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
3.16. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:
если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.
3.17. Устанавливает в границах Амурской области тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.
3.18. Согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок решения об утверждении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Амурской области.
3.19. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.20. Устанавливает системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.21. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса.
3.22. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ.
3.23. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.24. Опубликовывает в установленном порядке информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций.
3.25. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.
Постановлением Губернатора Амурской области от 17 апреля 2009 г. N 193 пункт 3.26 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.26. Устанавливает по муниципальным образованиям области предельные индексы изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги и осуществляет государственный контроль за их применением.
Постановлением Губернатора Амурской области от 17 апреля 2009 г. N 193 пункт 3.27 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.27. Осуществляет государственный контроль за:
обоснованностью установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.
3.28. Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами автомобильного пассажирского транспорта в городском пригородном сообщении, а также по внутриобластным (межмуниципальным) и межобластным маршрутам, включая такси.
3.29. Рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен.
3.30. Разрабатывает проекты постановлений Правительства области об утверждении:
цен и тарифов:
- на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
- на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
- на услуги по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений, оказываемые организациями технической инвентаризации;
- торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
размера платы:
- за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства;
- за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
- за проведение сортового и семенного контроля в отношении посевов и семян сельскохозяйственных растений;
нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Амурской области от 17 апреля 2009 г. N 193 настоящее Положение дополнено пунктом 3.30.1
3.30.1 Участвует в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в следующих сферах:
а) железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;
б) услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах;
в) услуги по передаче электрической энергии;
г) услуги по передаче тепловой энергии;
д) транспортировка газа по газораспределительным сетям.
3.31. Публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности.
3.32. Осуществляет иные функции по ценовому регулированию в пределах полномочий, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
#3.2. Представляет органам государственной власти области информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления.
3.3. Исполняет функции главного администратора (администратора) доходов в бюджет.
3.3.1. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
3.3.2. Осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в министерство финансов Амурской области в рамках бюджетного процесса области.
3.3.3. Исполняет иные бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и области.
3.4. Исполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета.
3.5. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного пользования.
3.6. Выполняет мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с задачами, поставленными губернатором области.
3.7. Осуществляет планирование и обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.8. Выполняет другие функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области.
3.9. Управление для осуществления возложенных на него полномочий имеет право:
3.9.1. Участвовать в разработке вопросов социально-экономического развития области.
3.9.2. Оказывать организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах ценообразования.
3.9.3. В пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством, представлять интересы области в федеральных, областных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, предприятиях и организациях на территории Российской Федерации.
3.9.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности экономическую и иную информацию, необходимую для обеспечения своих решений и задач в пределах предоставленных полномочий.
3.9.5. Пользоваться информационными базами данных, имеющимися в исполнительных органах государственной власти области.
3.9.6. Привлекать в установленном порядке ученых и иных специалистов для решения возложенных на управление задач.
3.9.7. Участвовать в работе конференций, семинаров по вопросам компетенции управления.
3.9.8. Осуществлять сотрудничество с соответствующими службами других регионов Российской Федерации по вопросам своей компетенции.
3.9.9. Представлять интересы управления в государственных органах и иных органах и организациях, обращаться в суд и (или) Арбитражный суд с иском, а также участвовать в рассмотрении в суде и (или) Арбитражном суде дел, связанных с нарушением нормативных актов, в пределах компетенции управления.
3.9.10. Вводить государственное регулирование тарифов и надбавок: наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
Абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего пункта 3.9.10
на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет бюджета области;
на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
3.9.11. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения тарифов и надбавок, иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования.
3.9.12. Осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, о соответствии размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования.
3.9.13. Проводить проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок.
3.9.14. Выдавать предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, установленных органом регулирования субъекта Российской Федерации, а также выдавать предписания органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования.
3.9.15. Вносить предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы области.
3.9.16. Принимать решения об отмене решения органа местного самоуправления, принятого во исполнение переданных ему в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" полномочий и противоречащего законодательству РФ об электроэнергетике (или принятого с превышением предоставленной ему компетенции), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.9.17. Проводить экспертизу предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, назначать экспертов из числа своих сотрудников, имеющих специальное образование по данному профилю работы. В случаях, определяемых регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, может принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами), имеющими соответствующие полномочия.
3.9.18. Устанавливать порядок и сроки представления организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности, текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов).
IV. Организация работы
4.1. Управление возглавляет начальник, который замещает высшую группу должностей государственной гражданской службы области категории "руководители", назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности губернатором области и исполняет обязанности начальника управления в случае его отсутствия в соответствии с распоряжением губернатора области.
4.2. Начальник управления:
4.2.1. Руководит деятельностью управления на основе единоначалия.
4.2.2. Утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах установленной Правительством области предельной штатной численности и фонда оплаты труда по должностным окладам в месяц, смету расходов на содержание управления в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4.2.3. Распределяет обязанности между своим заместителем и начальниками отделов управления.
4.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками управления, организует и контролирует их исполнение.
4.2.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников управления в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.2.6. Утверждает положения об отделах управления, должностные регламенты.
4.2.7. Открывает и закрывает счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
4.2.8. Без доверенности действует от имени управления в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления и другими организациями.
4.2.9. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе.
4.2.10. Организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления.
4.2.11. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его основных функций.
4.2.12. Входит в состав коллегиального органа в области государственного регулирования тарифов.
4.3. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством.
V. Коллегиальный орган управления
Правила принятия решений по определению (установлению) цен (тарифов) на электрическую (тепловую) энергию
5.1. Для определения основных направлений деятельности управления и принятия решений в сфере государственного регулирования тарифов на тепловую (электрическую) энергию образуется коллегиальный орган - Правление, в количестве 5 человек, включая начальника управления.
5.2. Начальник управления является председателем Правления по должности. В случае отсутствия председателя Правления функции председателя выполняет заместитель председателя Правления.
5.3. Персональный состав членов Правления утверждается губернатором области по представлению начальника управления.
5.4. К компетенции Правления относятся:
принятие решений по установлению тарифов на электрическую (тепловую) энергию в пределах полномочий, установленных разделом III настоящего Положения;
принятие решений об отказе в пересмотре тарифов;
принятие решений о привлечении на договорной основе независимых экспертов для проведения экспертизы по отдельным или комплексным вопросам регулирования и применения тарифов.
5.5. Основной формой работы Правления являются его заседания, которые проводятся по мере необходимости.
На заседание Правления при рассмотрении дела об установлении тарифов могут быть приглашены любые заинтересованные лица.
5.6. При рассмотрении дела ведется протокол, который после утверждения председательствующим и подписания присутствующими на заседании членами Правления является неотъемлемой частью решения об установлении тарифов.
5.7. Правление принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Правления, и считается правомочным, если в заседании Правления (в рассмотрении дела) участвовало более половины членов Правления.
Голос председательствующего на заседании Правления является при равенстве голосов решающим.
5.8. Решения Правления издаются в форме приказов управления. Решение Правления оформляется в трехдневный срок со дня его принятия. Датой принятия решения считается дата проведения заседания Правления.
5.9. Приказы управления публикуются в установленном порядке, в недельный срок со дня принятия решений об установлении тарифов доводятся до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и направляются в Федеральную службу по тарифам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В результате преобразования управления государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области образовано управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.
Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области - исполнительный орган государственной власти Амурской области, осуществляющий функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), подлежащие государственному регулированию.
Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
Положением четко определены основные задачи и полномочия управления, организация его работы.
Установлено, что прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации осуществляется по решению губернатора Амурской области.
Постановление Губернатора Амурской области от 22 декабря 2008 г. N 491 "Об утверждении Положения об управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 27 декабря 2008 г. N 242
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 5 июля 2024 г. N 147
Изменения вступают в силу с 8 июля 2024 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 3 марта 2023 г. N 47
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 2 августа 2022 г. N 164
Изменения вступают в силу с 4 августа 2022 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 3 декабря 2020 г. N 281
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 8 февраля 2019 г. N 36
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 30 октября 2018 г. N 259
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 16 октября 2015 г. N 255
Постановление Губернатора Амурской области от 9 июня 2015 г. N 158
Постановление Губернатора Амурской области от 10 марта 2015 г. N 48
Постановление Губернатора Амурской области от 16 января 2014 г. N 3
Постановление Губернатора Амурской области от 5 августа 2013 г. N 211
Постановление Губернатора Амурской области от 16 ноября 2012 г. N 470
Постановление Губернатора Амурской области от 3 мая 2012 г. N 177
Постановление Губернатора Амурской области от 27 сентября 2011 г. N 293 (в ред. постановления Губернатора Амурской области от 3 мая 2012 г. N 177)
Постановление Губернатора Амурской области от 20 мая 2011 г. N 162
Постановление Губернатора Амурской области от 27 октября 2010 г. N 416
Постановление Губернатора Амурской области от 26 февраля 2010 г. N 61
Постановление Правительства Амурской области от 16 ноября 2009 г. N 470
Постановление Губернатора Амурской области от 17 апреля 2009 г. N 193