Постановлением Правительства Амурской области от 6 октября 2009 г. N 439 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Амурской области
от 15 ноября 2008 г. N 282
(с изменениями от 11 августа, 6 октября 2009 г.)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации") и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области
постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 63-ФЗ "от 26.05.2007" следует читать как "от 26.04.2007"
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2013 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.В.Нестеренко.
Исполняющий обязанности
губернатора области |
В.В. Марценко |
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области
на 2009-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 282)
(с изменениями от 11 августа, 6 октября 2009 г.)
I. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного
движения в Амурской области на 2009-2012 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2012 годы" |
Основание для разработки программы |
1. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". 3. Постановление губернатора области от 12.02.2004 N 64 "О состоянии безопасности дорожного движения на территории Амурской области и мерах по ее повышению". 4. Постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" |
Государственные заказчики программы |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области; министерство образования и науки области; управление гражданской защиты и пожарной безопасности области; управление внутренних дел по Амурской области; министерство здравоохранения области |
Разработчик программы |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
Цель программы |
Целью программы является сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Основные задачи программы |
Основными задачами программы являются: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
Перечень основных мероприятий |
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. 3. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
Срок реализации программы |
2009-2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Планируемый общий объем финансирования программы на 2009-2013 годы - 179,08 млн. рублей, из них: средства областного бюджета - 88,68 млн. рублей, в том числе: 2009 г. - 18,08 млн. рублей, 2010 г. - 5,00 млн. рублей, 2011 г. - 5,00 млн. рублей, 2012 г. - 4,97 млн. рублей, 2013 г. - 55,63 млн. рублей. Планируемые объемы средств: федерального бюджета - 44,98 млн. рублей; местных бюджетов - 45,42 млн. рублей |
Исполнители программных мероприятий |
Информация об изменениях:См. текст строки |
Система организации контроля за исполнением программы |
Информация об изменениях:См. текст строки |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом
Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность, связанная с автомобильным транспортом, отнесена ООН к основным угрозам современности.
За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тыс. человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.
Ежегодно на дорогах России гибнет и получает увечья количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра, в том числе более 1 тысячи детей погибает и около 25 тыс. получают различные ранения.
В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия. Принята федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", основной целью которой является сокращение числа погибших граждан в дорожно-транспортных происшествиях.
Аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и нерассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина как водителей, так и пешеходов.
Несмотря на ежегодное увеличение количества выявляемых нарушений правил дорожного движения (2005 г. - 285738, 2006 г. - 308562, 2007 г. -360579), работниками подразделений дорожно-патрульной службы государственной инспекции по безопасности дорожного движения области с 2000 года зарегистрирован рост смертности от последствий дорожно-транспортных происшествий.
Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет, каждый год погибают от 10 до 15 детей и около 200 получают травмы, из них более 70 процентов становятся инвалидами.
В результате обществу наносится невосполнимый ущерб. Так, за период с 1997 по 2007 год в области зарегистрировано более 12 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли около 2 тыс. человек, более 14 тыс. человек получили ранения. Кроме того, совершено около 100 тыс. дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Ежегодный социально-экономический ущерб составляет более 2 млрд. руб.
"Смертность от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек по области"
На территории Амурской области за 2007 год зарегистрировано 1353 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 195 (39% - водители, 32,3% - пешеходы, 28,2% - пассажиры, 0,5% - иные участники дорожного движения) и получили ранения 1668 человек (соответственно 37,6%, 39,5%, 22,8% и 0,1%). По сравнению с аналогичным периодом 2006 года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 2,1%, количество раненых уменьшилось на 0,9%, число погибших увеличилось на 1,6%.
В среднем по области на каждые 10 тыс. транспортных средств приходится 53 дорожно-транспортных происшествия. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий в среднем составила по области 10 погибших на 100 пострадавших.
Количественные характеристики показателей, характеризующих проблему безопасности дорожного движения как в целом по Российской Федерации, так и по области в 2007 году, представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Характеристика проблемы
N п/п |
Наименование проблемы |
Количественные характеристики проблемы |
||
по области |
по ДВФО |
по России |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общее количество дорожно-транспортных происшествий с погибшими и ранеными (шт.) |
1353 |
12747 |
233809 |
2. |
Динамика увеличения количества дорожно-транспортных происшествий с погибшими и ранеными по сравнению с прошлым годом (%) |
2,1 |
5,1 |
2,0 |
3. |
Число пострадавших на 100 тыс. жителей (чел.) |
213 |
275,9 |
228,9 |
4. |
Количество дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств (шт.) |
1166 |
11354 |
195488 |
5. |
Динамика увеличения количества дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств по сравнению с прошлым годом (%) |
5,4 |
5,9 |
4,2 |
6. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей (чел.) |
163 |
1437 |
23851 |
7. |
Динамика увеличения (уменьшения) количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей по сравнению с прошлым годом (%) |
-5,8 |
-5,5 |
-4,3 |
8. |
Погибло детей (чел.) |
9 |
56 |
1116 |
9. |
Динамика увеличения (уменьшения) количества погибших детей по сравнению с прошлым годом (%) |
-10,0 |
-31,7 |
-12,5 |
10. |
Ранено детей (чел.) |
165 |
1504 |
24707 |
11. |
Динамика увеличения (уменьшения) количества раненых детей по сравнению с прошлым годом (%) |
-10,8 |
-5,2 |
-3,9 |
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, при совместном участии министерства экономического развития, промышленности и транспорта области, министерства образования и науки области, министерство здравоохранения области, управления гражданской защиты и пожарной безопасности области, а также управления внутренних дел по Амурской области.
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2012 годы" (далее - программа) является продолжением областной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007-2012 годы", которая в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.05.2007 N 63-ФЗ) и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.11.2008 N 261) действует до 01.01.2009.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 63-ФЗ "от 26.05.2007" следует читать как "от 26.04.2007"
Программа позволит:
определить политику Правительства области в части обеспечения безопасности дорожного движения в области;
сформировать комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
обеспечить координацию действий органов власти области, концентрацию финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
комплексно решить ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств за счет различных источников, в том числе за счет ассигнований федерального бюджета, выделяемых в рамках реализации программных мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" на территории области.
III. Цели и задачи реализации программы
Целью программы является сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:
предупредить опасное поведение участников дорожного движения;
совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов;
развить систему оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия.
Задачи и сроки реализации программы представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
Срок реализации программы - 2009-2013 годы.
Ожидаемая динамика достижения показателей программы представлена в таблице N 2(1)
Таблица N 2(1)
Наименование показателей |
2007 год |
Ожидаемая динамика |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, чел. |
195 |
178 |
170 |
165 |
160 |
130 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
1353 |
1319 |
1300 |
1290 |
1280 |
1218 |
IV. Система программных мероприятий
Программные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной программы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо нормативное правовое и методологическое, финансовое и организационное обеспечение.
В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности программы планируется реализация комплекса мероприятий по нескольким направлениям:
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
3. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Информация по реализации данных направлений изложена в приложении N 1.
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов власти области и органов местного самоуправления.
Ответственным за реализацию программы является разработчик программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.
Государственными заказчиками основных мероприятий выступают:
министерство здравоохранения области;
министерство образования и науки области;
управление гражданской защиты и пожарной безопасности области;
управление внутренних дел по Амурской области.
Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий. По пунктам 1.1, 1.2.1, 1.2.3, 1.3, 1.5.1, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1.2 мероприятий программы финансирование осуществляется на условиях софинансирования из федерального бюджета в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 (по федеральной программе осуществляется поставка материально-технических ресурсов или финансирование).
Средства областного бюджета по мероприятиям, предусмотренным разделом 2 системы программных мероприятий (приложение N 1), предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию аналогичных мероприятий долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в виде субсидий.
Разработчик программы:
обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программных мероприятий и их взаимодействие;
осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы;
выполняет комплекс мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами местного самоуправления;
в установленном порядке представляет отчетность о ходе и результатах реализации программы.
Государственные заказчики основных мероприятий:
с учетом требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определяют исполнителей программных мероприятий;
заключают с органами местного самоуправления соглашения (договоры) о софинансировании отдельных мероприятий долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в соответствии с методикой расчета субсидий, содержащейся в прилагаемых правилах предоставления и расходования субсидий на софинансирование местных целевых программ за счет средств областного бюджета;
направляют в исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие функции в сфере экономического развития и финансов, предложения по формированию объемов финансирования мероприятий программы;
готовят и направляют разработчику копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий программы на соответствующий финансовый год.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Основными источниками финансирования программы являются средства федерального, областного и местных бюджетов.
Планируемый общий объем финансирования программы на 2009 - 2013 годы - 179,08 млн. рублей, из них:
средства областного бюджета - 88,68 млн. рублей, в том числе:
2009 г. - 18,08 млн. рублей;
2010 г. - 5,00 млн. рублей;
2011 г. - 5,00 млн. рублей;
2012 г. - 4,97 млн. рублей;
2013 г. - 55,63 млн. рублей.
Планируемые объемы средств:
из федерального бюджета - 44,98 млн. рублей; из местных бюджетов - 45,42 млн. рублей.
Структура финансирования программы по годам ее реализации приведена в таблице 3.
Таблица 3
(тыс. руб.)
Источник финансирования |
Всего |
В том числе по годам реализации программы: |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего - 179085,22 тыс. руб. |
|
|||||
Федеральный бюджет* |
44982,00 |
11555,50 |
10835,50 |
11295,50 |
11295,50 |
0,00 |
Областной бюджет |
88687,28 |
18078,57 |
5000,00 |
5000,00 |
4977,70 |
55631,01 |
Местные бюджеты* |
45415,94 |
11053,25 |
12081,23 |
11141,23 |
11140,23 |
0,00 |
Капитальные вложения - 171142,25 тыс. руб. | ||||||
Федеральный бюджет* |
43132,00 |
11093,00 |
10373,00 |
10833,00 |
10833,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
82594,31 |
16535,56 |
4800,00 |
4775,00 |
4798,60 |
51685,15 |
Местные бюджеты* |
45415,94 |
11053,25 |
12081,23 |
11141,23 |
11140,23 |
0,00 |
НИОКР - 0,00 тыс. руб. |
|
|||||
Прочие расходы - 7942,97 тыс. руб. | ||||||
Федеральный бюджет* |
1850,00 |
462,50 |
462,50 |
462,50 |
462,50 |
0,00 |
Областной бюджет |
6092,97 |
1543,01 |
200,00 |
225,00 |
179,10 |
3945,86 |
Местные бюджеты* |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
* Планируемые источники финансирования.
Объемы и источники финансирования программы по наименованиям задач и мероприятий представлены в приложении N 2.
Распределение объема планируемого финансирования программы между государственными заказчиками при ее реализации приведено в таблице 4.
Таблица 4
(тыс. руб.)
N |
Заказчик программы |
Планируемые источники финансирования |
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по программе |
Всего |
179085,22 |
40687,32 |
27916,73 |
27436,73 |
27413,43 |
55631,01 |
Федеральный бюджет |
44982,00 |
11555,50 |
10835,50 |
11295,50 |
11295,50 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
88687,28 |
18078,57 |
5000,00 |
5000,00 |
4977,70 |
55631,01 |
||
Местный бюджет |
45415,94 |
11053,25 |
12081,23 |
11141,23 |
11140,23 |
0,00 |
||
1 |
Управление внутренних дел по Амурской области |
Всего |
49479,22 |
15670,26 |
2302,50 |
3482,50 |
3649,80 |
24374,16 |
Федеральный бюджет |
3250,00 |
812,50 |
812,50 |
812,50 |
812,50 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
46229,22 |
14857,76 |
1490,00 |
2670,00 |
2837,30 |
24374,16 |
||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2 |
Министерство образования и науки области |
Всего |
6481,00 |
2059,00 |
653,00 |
788,00 |
682,10 |
2298,90 |
Федеральный бюджет |
1932,00 |
483,00 |
483,00 |
483,00 |
483,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
4549,00 |
1576,00 |
170,00 |
305,00
|
199,10 |
2298,90 |
||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3 |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
Всего |
93050,88 |
21783,94 |
21841,23 |
21551,23 |
22125,83 |
5748,65 |
Федеральный бюджет |
39080,00 |
9540,00 |
9540,00 |
10000,00 |
10000,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
8554,94 |
1190,69 |
220,00 |
410,00 |
985,60 |
5748,65 |
||
Местный бюджет |
45415,94 |
11053,25 |
12081,23 |
11141,23 |
11140,23 |
0,00 |
||
4 |
Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области |
Всего |
145,55 |
145,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
145,55 |
145,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
5 |
Министерство здравоохранения области |
Всего |
29928,57 |
1028,57 |
3120,00 |
1615,00 |
955,70 |
23209,30 |
Федеральный бюджет |
720,00 |
720,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
29208,57 |
308,57 |
3120,00 |
1615,00 |
955,70 |
23209,30 |
||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит:
повысить уровень информированности населения области о безопасности дорожного движения;
повысить уровень информатизации подразделений государственной инспекции по безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Амурской области;
повысить дисциплину водителей, пешеходов и других участников дорожного движения путем усиления пропаганды безопасности дорожного движения с привлечением средств массовой информации.
Годовой экономический эффект предупрежденного ущерба на конец реализации программы составит 248,5 - 280,5 млн. руб.
Основные критерии социально-экономической результативности и эффективности от реализации программных мероприятий по годам реализации программы представлены в приложении N 3.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит сократить к 2012 году количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2007 года.
VIII. Организация управления реализацией программы
Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет разработчик программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.
Контроль за эффективным выполнением отдельных программных мероприятий возлагается на государственных заказчиков основных мероприятий.
Разработчик программы совместно с государственными заказчиками программных мероприятий подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Исполнители несут ответственность за выполнение отдельных мероприятий программы.
При необходимости министерство экономического развития, промышленности и транспорта области по согласованию с государственным заказчиком программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программы или отдельных ее мероприятий.
Распределение субсидий при софинансировании мероприятий муниципальных целевых программ за счет средств областного бюджета рассчитывается согласно методике, содержащейся в правилах предоставления и расходования субсидий, изложенных в приложении N 4.
Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных государственных заказов и оперативной информации и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;
контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных заказов и объемов запланированных работ.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области готовит отчеты о реализации программы, а также об эффективности использования бюджетных средств.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного движения
в Амурской области на 2009-2012 годы"
Система программных мероприятий
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного
движения в Амурской области
на 2009-2012 годы"
Планируемые объемы и направления финансирования программы
(тыс.руб.)
|
Наименование задач/мероприятий |
Объемы финансирования, всего |
В том числе: |
||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего по программе |
179085,22 |
44982,00 |
88687,28 |
45415,94 |
1. |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
54987,02 |
4782,00 |
50205,02 |
0,00 |
|
2009 год (1-й год реализации) |
17481,46 |
1195,50 |
16285,96 |
0,00 |
|
2010 год (2-й год реализации) |
2855,50 |
1195,50 |
1660,00 |
0,00 |
|
2011 год (3-й год реализации) |
4170,50 |
1195,50 |
2975,00 |
0,00 |
|
2012 год (4-й год реализации) |
4231,90 |
1195,50 |
3036,40 |
0,00 |
|
2013 год (5-й год реализации) |
26247,66 |
0,00 |
26247,60 |
0,00 |
1.1. |
Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д. |
3653,97 |
650,00 |
3003,97 |
0,00 |
|
2009 год (1-й год реализации) |
934,51 |
162,50 |
772,01 |
0,00 |
|
2010 год (2-й год реализации) |
362,50 |
162,50 |
200,00 |
0,00 |
|
2011 год (3-й год реализации) |
282,50 |
162,50 |
120,00 |
0,00 |
|
2012 год (4-й год реализации) |
242,50 |
162,50 |
80,00 |
0,00 |
|
2013 год ( 5-й год реализации) |
1831,96 |
0,00 |
1831,96 |
0,00 |
1.2. |
Обеспечение условий повышения уровня знаний по безопасности дорожного движения у юных участников дорожного движения |
6475,00 |
1932,00 |
4543,00 |
0,00 |
|
2009 год (1-й год реализации) |
2059,00 |
483,00 |
1576,00 |
0,00 |
|
2010 год (2-й год реализации) |
653,00 |
483,00 |
170,00 |
0,00 |
|
2011 год (3-й год реализации) |
788,00 |
483,00 |
305,00 |
0,00 |
|
2012 год (4-й год реализации) |
682,10 |
483,00 |
199,10 |
0,00 |
|
2013 год (5-й год реализации) |
2292,90 |
0,00 |
2292,90 |
0,00 |
1.3. |
Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений |
6,00 |
0,00 |
6,00 |
0,00 |
|
2009 год (1-й год реализации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2010 год (2-й год реализации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2011 год (3-й год реализации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2012 год (4-й год реализации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2013 год (5-й год реализации) |
6,00 |
0,00 |
6,00 |
0,00 |
1.4. |
Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения |
4355,00 |
0,00 |
4355,00 |
0,00 |
|
2009 год (1-й год реализации) |
4355,00 |
0,00 |
4355,00 |
0,00 |
|
2010 год (2-й год реализации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2011 год (3-й год реализации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2012 год (4-й год реализации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2013 год (5-й год реализации) |
|
|
|
|
1.5. |
Оснащение техническими комплексами подразделений области, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения |
39807,05 |
2200,00 |
37607,05 |
0,00 |
|
2009 год (1-й год реализации) |
9842,95 |
550,00 |
9292,95 |
0,00 |
|
2010 год (2-й год реализации) |
1840,00 |
550,00 |
1290,00 |
0,00 |
|
2011 год (3-й год реализации) |
3100,00 |
550,00 |
2550,00 |
0,00 |
|
2012 год (4-й год реализации) |
3307,30 |
550,00 |
2757,30 |
0,00 |
|
2013 год (5-й год реализации) |
21716,80 |
0,00 |
21716,80 |
0,00 |
1.6. |
Приобретение специальных автомобилей для приема экзаменов |
690,00 |
0,00 |
690,00 |
0,00 |
|
2009 год (1-й год реализации) |
290,00 |
0,00 |
290,00 |
0,00 |
|
2010 год (2-й год реализации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2011 год (3-й год реализации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2012 год (4-й год реализации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2013 год (5-й год реализации) |
400,00 |
0,00 |
400,00 |
0,00 |
2. |
Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
93050,88 |
39080,00 |
8554,94 |
45415,94 |
|
2009 год (1-й год реализации) |
21783,94 |
9540,00 |
1190,69 |
11053,25 |
|
2010 год (2-й год реализации) |
21841,23 |
9540,00 |
220,00 |
12081,23 |
|
2011 год (3-й год реализации) |
21551,23 |
10000,00 |
410,00 |
11141,23 |
|
2012 год (4-й год реализации) |
22125,83 |
10000,00 |
985,60 |
11140,23 |
|
2013 год (5-й год реализации) |
5748,65 |
0,00 |
5748,65 |
0,00 |
2.1. |
Модернизация автоматической системы управления движением и светофорных объектов |
27554,77 |
16000,00 |
2806,29 |
8748,48 |
|
2009 год (1-й год реализации) |
7427,81 |
4000,00 |
1190,69 |
2237,12 |
|
2010 год (2-й год реализации) |
6457,12 |
4000,00 |
220,00 |
2237,12 |
|
2011 год (3-й год реализации) |
6547,12 |
4000,00 |
410,00 |
2137,12 |
|
2012 год (4-й год реализации) |
7122,72 |
4000,00 |
985,60 |
2137,12 |
|
2013 год (5-й год реализации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2. |
Строительство пешеходных переходов |
6980,00 |
3080,00 |
300,00 |
3600,00 |
|
2009 год (1-й год реализации) |
1440,00 |
540,00 |
0,00 |
900,00 |
|
2010 год (2-й год реализации) |
1440,00 |
540,00 |
0,00 |
900,00 |
|
2011 год (3-й год реализации) |
1900,00 |
1000,00 |
0,00 |
900,00 |
|
2012 год (4-й год реализации) |
1900,00 |
1000,00 |
0,00 |
900,00 |
|
2013 год ( 5-й год реализации) |
300,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
2.3. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков), обустройство наиболее опасных участков дорожно-уличной сети дорожными ограждениями |
57316,11 |
20000,00 |
5088,65 |
32227,46 |
|
2009 год (1-й год реализации) |
12916,13 |
5000,00 |
0,00 |
7916,13 |
|
2010 год (2-й год реализации) |
13104,11 |
5000,00 |
0,00 |
8104,11 |
|
2011 год (3-й год реализации) |
13104,11 |
5000,00 |
0,00 |
8104,11 |
|
2012 год (4-й год реализации) |
13103,11 |
5000,00 |
0,00 |
8103,11 |
|
2013 год (5-й год реализации) |
5088,65 |
0,00 |
5088,65 |
0,00 |
2.4. |
Оснащение эксплуатационных организаций техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения |
1200,00 |
0,00 |
360,00 |
840,00 |
|
2009 год (1-й год реализации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2010 год (2-й год реализации) |
840,00 |
0,00 |
0,00 |
840,00 |
|
2011 год (3-й год реализации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2012 год (4-й год реализации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2013 год (5-й год реализации) |
360,00 |
0,00 |
360,00 |
0,00 |
3. |
Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
31047,32 |
1120,00 |
29927,32 |
0,00 |
|
2009 год (1-й год'реализации) |
1421,92 |
820,00 |
601,92 |
0,00 |
|
2010 год (2-й год реализации) |
3220,00 |
100,00 |
3120,00 |
0,00 |
|
2011 год (3-й год реализации) |
1715,00 |
100,00 |
1615,00 |
0,00 |
|
2012 год (4-й год реализации) |
1055,70 |
100,00 |
955,70 |
0,00 |
|
2013 год ( 5-й год реализации) |
23634,70 |
0,00 |
23634,70 |
0,00 |
3.1. |
Повышение уровня организации доврачебной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на постах и маршрутах патрулирования |
1118,75 |
400,00 |
718,75 |
0,00 |
|
2009 год (1-й год реализации) |
393,35 |
100,00 |
293,35 |
0,00 |
|
2010 год (2-й год реализации) |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2011 год (3-й год реализации) |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного
движения в Амурской области
на 2009-2012 годы"
Ожидаемые конечные результаты
N |
Наименование мероприятий |
Планируемый результат |
Год реализации программы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Предупредение опасного поведения учатников дорожного движения |
Снижение количества дорожно -транспортных происшествий по сравнению с аналогичным показателем 2007 года (в %) |
2,5 |
4,9 |
7,4 |
10 |
10 |
1.1. |
Создание видео и телевизионной ифор-мационнопро-пагандистской продукции, организация тематической наружной рекламы, размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д. |
Повышение уровня информированности населения области о проблемах безопасности дорожного движения; выход в эфир 56 программ "Автопатруль" на канале РТР, 64 статей в средствах массовой информации, выпуск 19 роликов социальной рекламы, издание 960 экземпляров литературы и ее распространение по 100 учебным заведениям и 30 организациям области, изготовление 35 баннеров и их размещение в 3 городах области; издание по 2400 экземпляров буклетов, плакатов, листовок и брошюр |
Выход в эфир 15 программ "Автопатруль", 13 статей, выпуск 5 рекламных роликов, издание 240 экземпляров литературы, изготовление 8 баннеров, по 600 экземпляров буклетов, плакатов, листовок и брошюр |
|
|
Выход в эфир 5 телепередач, 240 экземпляров литературы, изготовление 9 баннеров, по 600 экземпляров буклетов, плакатов, листовок и брошюр |
Выход в эфир 3 программ телепередач, 240 экземпляров литературы, изготовление 9 баннеров, по 600 экземпляров буклетов, плакатов, листовок и брошюр |
1.2. |
Обеспечение условий повышения уровня знаний по безопасности дорожного движения юных участников дорожного движения |
Снижение количества дорожно- транспортных происшествий по вине детей, строительство и оснащение автогородка 88 дорожными знаками, 11 дорожными светофорами и 11 пешеходными светофорами, нанесение 1000 м горизонтальной разметки, приобретение 29 велосипедов, 2 электромобилей, 2 картингов, организация и проведение конкурса-соревнования "Безопасное колесо", организация 65 отрядов юных инспекторов движения, приобретение 47 комплектов формы, организация 10 курсов повышения квалификации работников образования по безопасности дорожного движения продолжительностью 28 дней, обучение 1770 человек, приобретение для областного центра детского (юношеского) технического творчества персонального компьютера в комплекте с принтером, светового оборудования "Дорожные знаки. Светофоры" с дистанционным управлением, панорамных магнитных досок "Дорожное движение в городе" и "Азбука дорожного движения", комплекта магнитных моделей автомобилей, дорожных знаков, светофоров, пешеходов, велосипедистов, регулировщиков, методических пособий и настольных игр по правилам дорожного движения |
Строительство автогородка и приобретение картинга, дорожного и пешеходного светофоров, 5 велосипедов, 15 дорожных знаков, нанесение 1000 м горизонтальной разметки, проведение областного конкурса-соревнования "Безопасное колесо", участие во всероссийском финале, приобретение 11 комплектов формы, проведение 4 курсов, обучение 690 человек, приобретение для областного центра детского (юношеского) технического творчества персонального компьютера в комплекте с принтером, комплекта магнитных моделей автомобилей, дорожных знаков, светофоров, пешеходов, велосипедистов, регулировщиков, методических пособий и настольных игр по правилам дорожного движения |
Строительство автогородка и приобретение электромобиля, 3 дорожных и 3 пешеходных светофоров, персонального компьютера в комплекте с принтером, светового оборудования "Дорожные знаки. Светофоры" с дис- танционным управлением |
Строительство автогородка и приобретение картинга, 4 дорожных и 4 пешеходных светофоров, 20 дорожных знаков, проведение областного этапа конкурса- соревнования "Безопасное колесо", участие во всероссийском финале, приобретение 12 комплектов формы, проведение 2 курсов, обучение 390 человек, приобретение для областного центра детского (юношеского) технического творчества светового оборудования "Дорожные знаки. Светофоры" с дис- танционным управлением |
Строительство автогородка и приобретение 2 электромобилей, 3 дорожных и 3 пешеходных светофоров, 6 велосипедов, 32 дорожных знаков, проведение областного этапа конкурса- соревнования "Безопасное колесо", участие во всероссийском финале, приобретение 12 комплектов формы, проведение 2 курсов, обучение 300 человек, приобретение для областного центра детского (юношеского) технического творчества светового оборудования "Дорожные знаки. Светофоры" с дистанционным управлением, методических пособий и настольных игр по правилам дорожного движения |
- |
1.3. |
Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений |
Повышение уровня подготовки педагогических кадров, активизация профилактической работы в дошкольных и образовательных учреждениях |
|
Проведение научно-практической конференции |
|
|
|
1.4. |
Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения |
Снижение количества дорожно -транспортных происшествий, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии опьянения; приобретение 89 алкометра Alcotest 7410 Plus |
Приобретение 89 алкометра |
|
|
|
|
1.5. |
Оснащение техническими комплексами подразделений области, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения |
Увеличение количества выявляемых нарушений; приобретение 6 комплексов видеофиксации нарушений, 128 приборов для определения скорости с видеофиксацией, 48 патрульных автомобилей, оборудованных средствами контроля и выявления правонарушений; приобретение 6 компьютерных классов |
Приобретение комплекса видеофиксации нарушений, 32 приборов для определения скорости, 12 патрульных автомобилей, компьютерного класса |
Приобретение комплекса видеофиксации нарушений, 27 приборов для определения скорости, 9 патрульных автомобилей, компьютерного класса |
Приобретение комплекса видеофиксации нарушений, 27 приборов для определения скорости, 9 патрульных автомобилей, 2 компьютерных классов |
Приобретение комплекса видеофиксации нарушений, 42 приборов для определения скорости, 18 патрульных автомобилей, 2 компьютерных классов |
Приобретение 3 комплектов ви-диофикса-ции нарушений, 89 приборов для определения скорости, 23 патрульных автомобилей, 4 компьютерных классов |
1.6. |
Оснащение компьютерными классами, специальным автотранспортом для приема экзаменов по правилам дорожного движения |
Повышение уровня подготовки водителей транспортных средств, приобретение 2 специальных автомобилей для приема экзаменов по правилам дорожного движения |
Приобретение специального автомобиля |
Приобретение специального автомобиля |
|
|
Приобретение специального автомобиля |
2. |
Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
Снижение уровня дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов (%) |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
2.1. |
Модернизация автоматической системы управления движением и светофорных объектов |
Увеличение пропускной способности улиц городов на 30%; установка автоматической системы управления дорожным движением, 16 светофорных объектов |
Установка автоматической системы управления дорожным движением,4 светофорных объектов |
Установка автоматической системы управлении дорожным движением, 4 светофорных объектов |
Установка автоматической системы управления дорожным движением, 4 светофорных объектов |
Установка автоматической системы управления дорожным движением, 4 светофорных объектов |
|
2.2. |
Строительство пешеходных переходов |
Обустройство 19 пешеходных переходов пультами вызывных устройств |
Обустройство 5 пешеходных переходов пультами вызывных устройств |
Обустройство 4 пешеходных переходов пультами вызывных устройств |
Обустройство 5 пешеходных переходов пультами вызывных устройств |
Обустройство 5 пешеходных переходов пультами вызывных устройств |
|
2.3. |
Создание системы машрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дрожных знаков), обустройство наиболее опасных участков дорожно-уличной сети дорожными ограждениями, обустройство наиболее опасных участков дорож-но-уличной сети дорожными ограждениями |
Установка не менее 18 дорожных знаков ежегодно, 26400 пог. м пешеходных ограждений, 20100 пог. м барьерных ограждений |
Не менее 18 дорожных знаков, 6600 пог. м пешеходных ограждений, 5025 пог. м барьерных ограждений |
Не менее 18 дорожных знаков, 600 пог. м пешеходных ограждений, 5025 пог. м барьерных ограждений |
Не менее 18 дорожных знаков, 6600 пог. м пешеходных ограждений, 5025 пог. м барьерных ограждений |
Не менее 18 дорожных знаков, 6600 пог. м пешеходных ограждений, 5025 пог. м барьерных ограждений |
|
2.4. |
Оснащение эксплуатационных организаций техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения |
Приобретение передвижной лаборатории диагностики светофорного хозяйства |
|
Приобретение передвижной лаборатории диагностики светофорного хозяйства |
|
|
|
3. |
Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дрожно-транспортных происшествий |
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) |
7,2 |
6,6 |
6,0 |
5,0 |
5,0 |
3.1. |
Повышение уровня организации доврачебной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на постах и маршрутах патрулирования |
Повышение уровня оказания своевременной доврачебной помощи, обучение 2 квалифицированных спасателей, приобретение 4 комплектов аварийно-спасательного оборудования, 11 радиостанций |
Обучение 2 человек, приобретение комплекта аварийно-спасательного оборудования, 3 радиостанций |
Приобретение комплекта аварийно-спасательного оборудования, 3 радиостанций |
Приобретение комплекта аварийно-спасательного оборудования, 2 радиостанций |
Приобретение комплекта аварийно-спасательного оборудования, 3 радиостанций |
Приобретение 3 комплектов аварийно-спасательного оборудования, 8 радиостанций |
3.2. |
Оснащение средствами связи для оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
Повышение эффективности системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях |
Приобретение системы спутниковой связи |
|
|
|
|
3.3. |
Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь при дорожно-транспортных происшествиях |
Снижение тяжести последствий при дорожно-транспортных происшествиях. Улучшение качества оказания специализированной помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях. Снижение показателя выхода на инвалидность пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 10% |
|
Приобретение 2 единиц реанимобилей |
Приобретение 3 единиц медицинского оборудования |
Приобретение 3 единиц медицинского оборудования |
Приобретение 11 единица медицинского оборудования, 10 единиц реанимобилей |
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного
движения в Амурской области
на 2009-2012 годы"
Условия предоставления и методика
расчета субсидий бюджетам муниципальных образований
на софинансирование мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Обеспечение безопасности
дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы"
1. Распределение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований области в форме субсидий на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований, осуществляется с 2009 года посредством отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок.
2. Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются: наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой
программы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения (далее - программа);
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств по аналогичным программным мероприятиям;
объем средств бюджета муниципального образования на реализацию программы к объему средств областного бюджета должен составлять не менее 70% по каждому мероприятию;
наличие соглашения между государственным заказчиком программы и муниципальным образованием о расходовании субсидий.
3. Государственные заказчики программы заключают соглашения о софинансировании мероприятий программы с муниципальными образованиями, прошедшими отбор на получение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий на реализацию программных мероприятий и рассчитанных в соответствии с настоящей Методикой (далее - соглашение).
4. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяются в соответствии с нижеследующей методикой расчета субсидий.
5. Для целей расчета объемов софинансирования мероприятий программы формируется система базовых показателей, используемых за предшествующий расчету год, включающих в себя:
численность населения, человек; количество пострадавших, человек;
количество погибших, человек;
количество пострадавших детей в возрасте до 16 лет, человек;
количество дорожно-транспортных происшествий, единиц;
количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, единиц;
количество транспортных средств, единиц.
6. В формировании базовых показателей используются официальные данные государственных органов власти, запрашиваемые государственными заказчиками.
7. Данные базовые показатели являются основой для расчета следующих индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения:
Iср - индикатор социального риска (количество погибших на 1 тыс. населения);
Iдр - индикатор детского риска (количество пострадавших детей на 100 пострадавших);
Ia - индикатор автомобилизации (количество транспортных средств на душу населения);
Iтр - индикатор транспортного риска (количество погибших на 100 транспортных средств).
8. Расчет индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения необходим для последующего расчета рейтинга муниципальных образований области (R) по тяжести ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения на их территории.
9. Рейтинг муниципальных образований области (R) в рамках реализации программы определяется путем расчета среднеарифметического значения индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
10. При реализации долгосрочной целевой программы софинансирование предусмотрено только для мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Для расчета объемов софинансирования применяются следующие индикаторы:
Iср, Iср, Iа, Iтр.
11. Указанные индикаторы отражаются по каждому из муниципальных образований, удовлетворяющих условиям п. 3 настоящей Методики, в таблице расчета рейтинга (R).
Таблица
|
Участники дорожного движения |
Транспорт |
Рейтинг |
||
|
Icp |
Iдр |
Iа |
Iтр |
R = Iср + Iдр + Ia Iтр) / 4 |
Муниципальное образование |
|
|
|
|
|
. . . |
|
|
|
|
|
Муниципальное образование |
|
|
|
|
|
12. Расчет удельного веса муниципального образования области (Ri) рассчитывается по следующей формуле:
Ув =Ri /SUM Ri; где
У - удельный вес рейтинга выбранного муниципального образования в области в общей сумме рейтингов (Ri) всех муниципальных образований области;
Ri - рейтинг каждого отдельно взятого муниципального образования области;
SUM Ri - сумма рейтингов всех муниципальных образований области (Ri), включенных в перечень.
13. Расчет объема софинансирования мероприятия за счет средств областного бюджета производится по следующей формуле:
V = Vм х Ув, где:
V - объем софинансирования мероприятия программы за счет средств областного бюджета по отдельным муниципальным образованиям;
Vм - объем областного финансирования мероприятия программы, утвержденной постановлением Правительства области;
Ув - удельный вес рейтинга выбранного муниципального образования (Ri).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 282
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 29 ноября 2008 г. N 222
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 824
Постановление Правительства Амурской области от 25 октября 2011 г. N 704
Постановление Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 628
Постановление Правительства Амурской области от 24 августа 2011 г. N 555
Постановление Правительства Амурской области от 26 июля 2011 г. N 489
Постановление Правительства Амурской области от 25 мая 2011 г. N 346
Постановление Правительства Амурской области от 23 марта 2011 г. N 170
Постановление Правительства Амурской области от 21 марта 2011 г. N 164
Постановление Правительства Амурской области от 24 февраля 2011 г. N 91
Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 73
Постановление Правительства Амурской области от 12 ноября 2010 г. N 623
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. N 493
Постановление Правительства Амурской области от 27 ноября 2009 г. N 541
Постановление Правительства Амурской области от 6 октября 2009 г. N 439
Постановление Правительства Амурской области от 11 августа 2009 г. N 341