Постановление Правительства Амурской области
от 21 декабря 2009 г. N 614
"О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области
от 15 сентября 2009 года N 400"
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В целях корректировки плановых объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года" Правительство Амурской области
постановляет:
Внести в постановление Правительства области от 15 сентября 2009 года N 400 "Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года" следующие изменения:
1. В пункте 2 постановления слова "(И.В. Савельева)" заменить словами "(А.М. Житков)".
2. В долгосрочной целевой программе "Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года":
2.1. В паспорте программы:
1) строку "Основания для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)" изложить в следующей редакции:
"Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. N 1734-р, федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденная постановлением Правительства РФ от 05 декабря 2001 г. N 848";
2) в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" слова "6 самолетов" заменить словами "7 самолетов".
2.2. В абзаце двенадцатом подраздела 2.4 раздела 2 слова "2 самолетов L- 410 на 19 мест" заменить словами "3 самолетов L-410 на 19 мест".
2.3. В разделе 3 таблицу 5 изложить в следующей редакции:
Таблица 5
Задачи программы:
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Наименование проблемы |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
1. |
Создание аэропортового комплекса |
Существующее здание аэровокзала построено в начале 60-х годов, здание не отвечает требованиям даже для пассажиропотока 100 пасс/час. Размер площадей помещений для прилетающих и встречающих пассажиров недостаточен, выдача багажа производится в летнем павильоне. ИВПП-1 не имеет полной надежности в эксплуатации, необходима замена ее основания. Система светосигнального оборудования выработала ресурс, необходима ее замена. Необходимо сохранить технологическую цепь по хранению топлива и заправки воздушных судов. Аэропортовая спецавтотехника физически и морально устарела и не может использоваться для обслуживания новых российских и зарубежных воздушных судов |
Снятие инфраструктурных ограничений развития авиационного сообщения Амурской области. Увеличение пассажиропотока на внутренних и международных авиалиниях на 40 тысяч пассажиров в год. Повышение безопасности, доступности и качества авиационных перевозок. Обеспечение роста международных авиаперевозок на 3,5 тыс. пассажиров в год. Рост грузовых авиаперевозок составит до 10 тыс. тонн в год |
1.1. |
Завершение строительства аэровокзального комплекса |
|
Увеличение пассажиропотока на внутренних и международных авиалиниях |
1.2. |
"Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск" |
|
Увеличение пропускной способности аэровокзального комплекса до 300 пассажиров в час. Обслуживание пассажиров с учетом современных требований и норм авиационной безопасности. Ввод в эксплуатацию здания аварийно-спасательной станции |
1.3. |
Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов |
|
Увеличение пропускной способности аэродрома |
1.4. |
Замена светосигнального оборудования аэродрома |
|
Обеспечение круглосуточного приема и выпуска воздушных судов в соответствии с международными требованиями ИКАО |
1.5. |
Модернизация системы авиационной безопасности |
|
Приведение уровня авиационной безопасности в соответствие с Федеральными авиационными правилами. Замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра |
1.6. |
Обновление аэропортовой спецавтотехники, средств механизации и оборудования |
|
Приобретение 47 единиц аэропортовой спецавтотехники и оборудования, доведение уровня технической оснащенности аэропорта до нормативных требований |
1.7. |
Строительство (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка ТЭО, корректировка псд, строительные работы) |
|
Строительство новой взлетно-посадочной полосы международного класса взамен выбывающей. Обеспечение возможности приема воздушных судов всех типов без ограничений |
1.8. |
Строительство грузового терминала |
|
Рост грузовых авиаперевозок до 10 тыс. тонн в год |
2. |
Создание регионального авиаперевозчика |
Существующий парк воздушных судов физически и морально устарел. На территории Дальнего Востока отсутствуют авиаремонтные заводы для самолета Ан-2. Из-за недостаточного количества вертолетного парка в работе используются арендованные вертолеты. Выполняются полеты на самолетах Ан-2 и на вертолетах Ми-8Т |
Открытие маршрутов Благовещенск - Зея - Тында, Благовещенск -Хабаровск - Владивосток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Харбин, Благовещенск - Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс.чел., на самолете Ан-140 - от 6,6 до 9 тыс. пассажиров. Будут выполняться работы по техническому обслуживанию воздушных судов |
2.1. |
Приобретение авиатехники |
|
Приобретение 9 новых воздушных судов: 2 вертолетов Ми 8МТВ на 28 мест и КА-226 на 7 мест, 3 самолетов L -410UVP-E20 на 19 мест, 2 самолетов СМ-92Т на 6-7 мест, 2 самолетов Ан-140-100 на 52 места |
2.2. |
Создание авиационно-технической базы |
Отсутствие технической возможности по обслуживанию приобретаемых новых типов воздушных судов |
Приобретение необходимого оборудования для технического обслуживания воздушных судов L- 410UVP-E20, СМ-92Т, Ан-140, обучение (переобучение) специалистов службы АТБ, повышение квалификации специалистов, обучение работе на материальной части воздушных судов |
3. |
Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында |
В течение 20 лет не производился ремонт взлетно-посадочной полосы |
Появится возможность приема новых воздушных судов, увеличится количество рейсов и обслуживаемых пассажиров |
2.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы осуществляется за счет федерального, областного бюджетов, собственных средств предприятий и внебюджетных средств.
Общий объем финансирования программы составляет 9 900,30 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 5 475,00 млн. рублей, областного бюджета - 3 164,50 млн. рублей, собственные средства предприятий - 4,20 млн. рублей и внебюджетные средства - 1 256,60 млн. рублей (таблица 6).
Таблица 6
Структура финансирования по программе в целом (млн. руб.)
Источники финансирования |
2009г. |
2010г. |
2011г. |
2012г. |
2013г. |
2014г. |
2015г. |
2016-2020 гг. |
Итого |
Всего |
2,40 |
290,55 |
371,15 |
381,90 |
1 387,90 |
3 099,50 |
3 322,30 |
1 044,60 |
9 900,30 |
Федеральный бюджет |
|
50,00 |
50,00 |
50,00 |
557,30 |
2 281,00 |
2 486,70 |
|
5 475,00 |
Областной бюджет, в т.ч. |
2,40 |
239,40 |
320,00 |
330,00 |
642,90 |
499,30 |
398,90 |
731,60 |
3 164,50 |
Завершение строительства аэровокзального комплекса |
2,40 |
|
|
|
|
|
|
|
2,40 |
"Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск" |
|
196,00 |
250,00 |
260,00 |
|
|
|
|
706,00 |
Обновление аэропортовой спец-автотехники, средств механизации и оборудования |
|
43,4 |
20,00 |
20,00 |
53,30 |
|
|
|
136,70 |
Приобретение авиатехники |
- |
- |
50,00 |
50,00 |
579,60 |
449,30 |
358,90 |
731,60 |
2219,40 |
Создание авиационно-технической базы |
|
|
|
|
10,00 |
50,00 |
40,00 |
|
100,00 |
Собственные средства предприятий |
|
1,15 |
1,15 |
1,90 |
|
|
|
|
4,20 |
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
187,70 |
319,20 |
436,70 |
313,00 |
1 256,60 |
итого |
2,40 |
290,55 |
371,15 |
381,90 |
1 387,90 |
3 099,50 |
3 322,30 |
1 044,60 |
9 900,30 |
Капитальные вложения | |||||||||
Федеральный бюджет |
|
50,00 |
50,00 |
50,00 |
557,30 |
2 281,00 |
2 486,70 |
|
5 475,00 |
Областной бюджет |
2,40 |
239,40 |
320,00 |
330,00 |
642,90 |
499,30 |
398,90 |
731,60 |
3 164,50 |
Собственные средства предприятий |
|
1,15 |
1,15 |
1,90 |
|
|
|
|
4,20 |
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
187,70 |
319,20 |
436,70 |
313,00 |
1 256,60 |
итого |
2,40 |
290,55 |
371,15 |
381,90 |
1 387,90 |
3 099,50 |
3 322,30 |
1 044,60 |
9 900,30 |
Средства областного бюджета будут направлены на:
1. Создание аэропортового комплекса в размере 845,10 млн. рублей, в том числе:
на "Аэровокзальный комплекс г. Благовещенск" - 708,40 млн. рублей;
на обновление аэропортовой спецавтотехники, средств механизации и оборудования - 136,70 млн. рублей.
2. Создание регионального авиаперевозчика в размере 2 319,40 млн. рублей, в том числе:
на приобретение авиатехники - 2 219,40 млн. рублей (таблица 7);
на создание авиационно-технической базы - 100,0 млн. рублей.
Таблица 7
Объемы финансирования на приобретение воздушных судов (млн. руб.)
Типы воздушных судов |
Количество |
2011г. |
2012г. |
2013г. |
2014г. |
2015г. |
2016-2020 гг. |
Всего |
Ми-8 МТВ (вертолет) |
1 |
|
|
81,0 |
210,0 |
|
|
291,0 |
L410UVP-E20 |
3 |
50,0 |
50,0 |
201,6 |
|
|
|
301,6 |
СМ-92 Т (самолет) |
2 |
|
|
|
20,0 |
50,0 |
|
70,0 |
КА -226 (вертолет) |
1 |
|
|
|
73,0 |
170,3 |
|
243,3 |
Ан-140 (самолет) |
2 |
|
|
297,0 |
146,3 |
138,6 |
731,6 |
1 313,5 |
Итого |
9 |
50,0 |
50,0 |
579,6 |
449,3 |
358,9 |
731,6 |
2 219,4 |
Примечание: выполнение заказа по изготовлению самолета Ан-140 осуществляется в течение 14 месяцев.
Объемы финансирования мероприятий программы представлены в приложении N 2 к программе.".
2.5. В абзаце втором раздела 7 слова "6 самолетов" заменить словами "7 самолетов".
2.6. Приложения NN 1, 2, 3 к программе изложить в новой редакции согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности |
В.О. Капканщиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что одним из конечных результатов реализации Программы должно явиться приобретение для регионального перевозчика новых воздушных судов; а именно двух вертолетов и семи (ранее - шести) самолетов. Напомним, что на финансирование мероприятий, связанных с приобретением авиатехники, из областного бюджета планируется затратить 2 219,40 млн. рублей.
Постановление Правительства Амурской области от 21 декабря 2009 г. N 614 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 года N 400"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 20 января 2010 г. N 7, от 27 января 2010 г. N 12
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.