Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 29 апреля 2009 г. N 113 в настоящее решение внесены изменения
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов
Амурской области (четвертый созыв)
от 19 декабря 2008 г. N 80
"О районном бюджете на 2009 год"
26 февраля, 27 марта, 29 апреля, 3 июня, 20, 31 июля, 21 октября, 26 ноября 2009 г.
Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 19 декабря 2008
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 26 ноября 2009 г. N 174 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2009 год:
объем доходов районного бюджета в сумме 319396 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 326610 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга района на 1 января 2010 года в сумме 22189 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит в сумме 7214 тыс. рублей или 16,3 процента от общего годового объема доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.
2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 1209 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета и закрепить за ними функции и полномочия администраторов поступлений в районный бюджет, предусмотренных бюджетным кодексом Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, согласно приложению N 2 к настоящему решению.
В случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета и местных бюджетов или главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета финансовое управление администрации Благовещенского района вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов районного бюджета и местных бюджетов и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
5. Установить, что муниципальные унитарные предприятия района зачисляют в районный бюджет отчисления от прибыли за 2008 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в сроки и размерах согласно принятым муниципальным нормативным правовым актам.
6. Установить, что операции со средствами от оказания муниципальными бюджетными учреждениями культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивными учреждениями платных услуг, средствами, полученными ими безвозмездно от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, а также средствами от иной приносящей доход деятельности, отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в органах Федерального казначейства, и направляются на содержание и развитие их материально-технической базы сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов районного бюджета на 2009 год.
7. Учесть в районном бюджете на 2009 год поступления доходов районного бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей бюджетной классификации РФ, без учета безвозмездных поступлений согласно приложению N 3 к настоящему решению.
8. Установить источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2009 год согласно приложению N 4 к настоящему решению.
9. Утвердить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2009 год согласно приложению N 5 к настоящему решению.
10. Установить следующие основания изменения бюджетных ассигнований, связанные с особенностями исполнения районного бюджета, не требующие внесения изменений в настоящее решение:
1) изменения и (или) дополнения бюджетной классификации Российской Федерации;
2) изменение остатков средств на счете по учету средств районного бюджета в течение финансового года;
3) перераспределение бюджетных инвестиций между главными распорядителями средств районного бюджета на основании нормативных правовых актов главы Благовещенского района;
4) привлечение бюджетных кредитов из районного бюджета для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении районного бюджета, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также исполнение принятых в связи с привлечением указанных бюджетных кредитов обязательств.
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 21 октября 2009 г. N 170 в пункт 11 настоящего решения внесены изменения
11. Установить размер резервного фонда администрации района в сумме 37 тыс. рублей,
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 26 ноября 2009 г. N 174 в пункт 12 настоящего решения внесены изменения
12. Установить в составе доходов районного бюджета общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 274858 тыс. рублей, в том числе:
межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета субъекта РФ в сумме 247768 тыс. рублей согласно приложению N 6 к настоящему решению;
межбюджетные трансферты, получаемые из бюджетов сельских поселений Благовещенского района на исполнение передаваемых полномочий на основании заключенных соглашений о. передаче полномочий, предусмотренных ст. 14, ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в сумме 22160,1 тыс. рублей согласно приложению N 7 к настоящему решению, в том числе:
- субвенция на исполнение полномочий по градостроительной деятельности в соответствии с пунктом 20 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в сумме 15,56 тыс.руб.;
- субвенция на осуществление полномочий по разработке инвестиционных проектов, проведение конкурсов на заключение договоров и выполнение мероприятий по программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда" в сумме 17,91 тыс.руб.;
- субвенция на исполнение части полномочий по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, расчету и утверждению нормативов потребления коммунальных услуг в сумме 4,2 тыс.руб.;
- субвенция на исполнение части полномочий, по сбору и обработке информации и предоставление отчетности в Минстрой Амурской области и Федеральную службу государственной статистики о сведениях по работе водоотведения, водопроводной сети, о строительстве и ремонте объектов благоустройства, о фонде содействия реформированию ЖКХ, сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере ЖКХ, сведения по похоронному обслуживанию, сведения о задолженности по заработной плате, сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы, сведения о численности, заработной плате и движении работников, сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере ЖКХ в сумме 1,39 тыс.руб.;
- субвенция на осуществление части полномочий по формированию топливного баланса, сбору, обработке и предоставлению информации в Минстрой Амурской области и отчетов в Федеральную службу государственной статистики по движению топлива в сумме 6,24 тыс.руб.;
- субвенция по организации формирования проектов бюджета, исполнению местного бюджета и контроля за исполнением данного бюджета, составлению отчета об исполнении бюджета, в сумме 672 тыс.руб.;
- субвенция на осуществление полномочий, переданных сельсоветами на уровень района по мероприятиям в области жилищно-коммунального хозяйства в части подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному сезону в сумме 21433,8 тыс. руб.;
- субвенция на осуществление части полномочий по обеспечению малоимущих граждан проживающих в Грибском сельсовете жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством на 2009-2020 гг. в сумме 6 тыс. руб.;
- субвенция на осуществление полномочий, переданных сельсоветами на уровень района по мероприятиям связанным с разработкой долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений Грязнухинского водохранилища в сумме 3 тыс. руб.
12.1. Установить, что согласно абзаца 4 части 4 статьи 15 Федерального Закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для осуществления переданных в соответствии с заключенными соглашениями полномочий в районном бюджете предусматриваются дополнительные собственные финансовые средства в сумме 2277 тыс. руб., в том числе:
- на реализацию районной целевой программы "Обеспечение малоимущих граждан, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством на 2009 год" в сумме 1195 тыс. руб.;
- на реализацию районной целевой программы "Реформирование модернизация жилищно-коммунального комплекса Благовещенского района на 2009-2010 годы" в сумме 1052 тыс. руб.;
- на реализацию районной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений Грязнухинского водохранилища на 2009-2010 годы '' в сумме 30 тыс. руб.
13. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на 2009 год:
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 3 июня 2009 г. N 132 в пункт 13.1 настоящего решения внесены изменения
13.1. Районный фонд финансовой поддержки поселений в сумме 23557 тыс. рублей и его распределение между бюджетами муниципальных образований сельсоветов согласно приложению N 8 к настоящему решению.
Распределение средств из районного фонда финансовой поддержки поселений производится на основании Методики расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно приложению N 9 к настоящему решению.
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности перечисляется бюджетам муниципальных образований сельсоветов ежемесячно в размере 1/12 годового объема утвержденного настоящим решением.
Предоставить право финансовому управлению администрации Благовещенского района в ходе исполнения настоящего решения на основании ходатайств глав сельских поселений района предоставлять авансовую дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений, с учетом фактического исполнения местных бюджетов.
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 26 ноября 2009 г. N 174 в пункт 13.2 настоящего решения внесены изменения
13.2. Иные межбюджетные трансферты:
субвенции, передаваемые бюджетам сельских поселений на основании заключенных соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения по бытовому обслуживанию населения, согласно Федеральному Закону от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в сумме 1491 тыс. рублей и их распределение согласно приложению N 10 к настоящему решению;
иные межбюджетные трансферты в сумме 7604 тыс.руб. и их распределение согласно приложению N 10.
Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений осуществляется исходя из доведения финансовой помощи, предоставляемой бюджетам муниципальных образований сельских поселений в 2009 году до уровня 2008 года.
Установить, что распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений осуществляется на обеспечение выплат первоочередных расходов с учетом экономии лимитов бюджетных обязательств за 9 месяцев 2009 года и с учетом расходов на разработку правил землепользования и застройки.
Установить, что распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений осуществляется на выпадающие доходы в части поступления налога на доходы физических лиц за первое полугодие 2009 года.
14. Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов из районйого бюджета на 2009 год согласно приложению N 11 к настоящему решению. Средства на предоставление бюджетных кредитов уточняются по мере возникновения необходимости в предоставлении кредитов.
Установить, что в 2009 году бюджетные кредиты бюджетам сельских поселений района предоставляются из районного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений на срок в пределах финансового года в порядке, определенном в приложении N 12 к настоящему решению.
Установить плату за пользование бюджетными кредитами в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период пользования бюджетным кредитом.
Бюджетные кредиты бюджетам поселений района предоставляются при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве финансовое управление администрации Благовещенского района в целях урегулирования задолженности поселений по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, вправе принимать решения о заключении мировых соглашений путем предоставления рассрочек или отсрочек исполнения обязательств.
15. Утвердить на 2009 год программу муниципальных внутренних заимствований Благовещенского района согласно приложению N 13 к настоящему решению.
16. Бюджетное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого осуществляется за счет средств районного бюджета, вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя средств районного бюджета, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, Амурской области и Благовещенского района, а также положения устава бюджетного учреждения.
17. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) за счет средств районного бюджета, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
17.1. в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, горюче-смазочных материалов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, оплату коммунальных услуг муниципальных бюджетных учреждений, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по договорам арендной платы за пользованием имуществом;
17.2. в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством.
18. Утвердить предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование фондов оплаты труда на 2009 год по главным распорядителям средств районного бюджета согласно приложению N 14 к настоящему решению.
19. Установить, что главные распорядители и получатели бюджетных средств, в пределах доведенных лимитов бюджетных средств могут производить погашение кредиторской задолженности образовавшейся по состоянию на 01.01.2009 года в установленном администрацией района порядке, при этом, не допуская одновременное образование кредиторской задолженности по данным видам расходов по принятым обязательствам в текущем финансовом году.
19.1. Установить, что лимиты бюджетных обязательств на 2009 год доводятся до главных распорядителей средств районного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, установленных настоящим Решением, по первоочередным расходам, связанным с оплатой труда и начислениями на выплату по оплате труда, социальным обеспечением населения, лекарственным обеспечением, закупкой медикаментов и расходных материалов медицинского назначения, закупкой продуктов питания, оплатой коммунальных услуг, услуг связи, арендной платы за пользование имуществом, безвозмездными перечислениями организациям, другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, выплатой по решениям судебных органов, обслуживанием государственного долга и иным социально-значимым расходам.
По остальным расходам лимиты бюджетных обязательств доводятся в течение финансового года после анализа динамики фактического поступления доходов
19.2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию районных целевых программ на 2009 г. согласно приложению N 15 "Распределение бюджетных ассигнований на реализацию районных целевых программ на 2009 год.
20. Установить, что в составе расходов бюджета района по разделу 1006 "Другие вопросы в области социальной политики" предусмотрены субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями в сумме 283 тыс. руб. в целях субсидирования расходов, связанных с защитой социально-экономических, трудовых, личных прав и свобод лиц старшего поколения, с надлежащим содержанием воинских захоронений, обелисков и мемориальных досок на территории Благовещенского района.
Предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, осуществляется в порядке, установленном администрацией Благовещенского района.
21. Нормативные правовые акты района подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в срок до 1 февраля 2009 года.
22. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникающие с 1 января 2009 года.
Глава Благовещенского района |
И.Г. Горевой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 19 декабря 2008 г. N 80 "О районном бюджете на 2009 год" (Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 19 декабря 2008)
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникающие с 1 января 2009 года
Текст решения опубликован в газете "Земля и Люди" от 20 декабря 2008 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 22 декабря 2009 г. N 189
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 26 ноября 2009 г. N 174
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 21 октября 2009 г. N 170
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 31 июля 2009 г. N 157
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 20 июля 2009 г. N 144
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 3 июня 2009 г. N 132
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 29 апреля 2009 г. N 113
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 27 марта 2009 г. N 103
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (четвертый созыв) от 26 февраля 2009 г. N 90