Постановление Правительства Амурской области
от 1 февраля 2010 г. N 24
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов
по организации коммунального хозяйства"
(с изменениями от 3 февраля, 14 октября 2010 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 20 января 2011 г. N 17 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства;
Методику распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области А.М. Житкова.
Губернатор Амурской области |
О. Н. Кожемяко |
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на софинансирование расходов
по организации коммунального хозяйства
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 1 февраля 2010 г. N 24)
(с изменениями от 14 октября 2010 г.)
1. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в части организации теплоснабжения, для устойчивого функционирования коммунальной инфраструктуры и надежного обеспечении топливно-энергетическими ресурсами из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства является министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Амурской области.
Постановлением Правительства Амурской области от 14 октября 2010 г. N 576 пункт 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований для возмещения затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также управляющим многоквартирным домом на основании договора управления юридическому лицу независимо от организационно-правовой формы или индивидуальному предпринимателю.
Постановлением Правительства Амурской области от 14 октября 2010 г. N 576 пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
- долевого финансирования из местного бюджета расходов, указанных в п. 1 настоящего порядка;
- наличия соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг.
Постановлением Правительства Амурской области от 14 октября 2010 г. N 576 настоящий порядок дополнен пунктом 4.1
4.1. Субсидии направляются на:
возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, устанавливаемым управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;
возмещение затрат (недополученных доходов) управляющих многоквартирным домом на основании договора управления юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя (находящихся на территории муниципального образования - участника программ Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, устанавливаемым управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;
- создание нормативного 45-суточного запаса твердого топлива и 30-суточного запаса жидкого топлива.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования теплоснабжающих организаций, осуществляющих производственную деятельность на объектах теплоснабжения областной и муниципальной собственности, и (или) дизельных электростанций, вырабатывающих электрическую энергию в целях реализации ее населению.
Постановлением Правительства Амурской области от 14 октября 2010 г. N 576 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно Методике распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства и утверждается Правительством области.
6.1. Объем средств на создание нормативного запаса топлива рассчитывает главный распорядитель на основании исходных данных представленных управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.
6.2. Объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций) и управляющих многоквартирным домом на основании договора управления юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, рассчитывает управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области и направляет главному распорядителю.
Постановлением Правительства Амурской области от 14 октября 2010 г. N 576 пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. В случае изменения объема недополученных доходов организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций) и управляющих многоквартирным домом на основании договора управления юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области направляет в течение 30 календарных дней с момента возникновения указанных изменений соответствующую информацию главному распорядителю.
8. Главный распорядитель в случае, указанном в п. 7 настоящего Порядка, вправе перераспределять субсидию между бюджетами муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на текущий год.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов органов местного самоуправления по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Постановлением Правительства Амурской области от 14 октября 2010 г. N 576 в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Органы местного самоуправления:
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии бюджетами муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку);
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю сведения о направлении средств на возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса, возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Порядку);
ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю сведения о направлении средств на создание нормативного запаса топлива по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Порядку);
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет о создании нормативного запаса топлива по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Порядку).
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю сведения о направлении средств на возмещение затрат управляющим многоквартирным домом на основании договора управления юридическому лицу независимо от организационно-правовой формы или индивидуальному предпринимателю, возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, по установленной форме (приложение N 5 к настоящему Порядку).
12. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий или нарушения сроков предоставления отчетности в соответствии с п. 11 настоящего Порядка главный распорядитель вправе перераспределять субсидии между бюджетами муниципальных образований согласно Методике распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, указанных в п. 11 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Амурской области от 14 октября 2010 г. N 576 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование
расходов по организации коммунального хозяйства
(с изменениями от 14 октября 2010 г)
Отчет об использовании субсидии бюджетами
муниципальных образований на софинансирование
расходов по организации коммунального хозяйства
на 01 ___________20 года
(месяц)
___________________________________________________________
наименование муниципального образования
(тыс.руб.)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Получено субсидий из областного бюджета, тыс.рублей |
Направлено субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса и управляющему многоквартирным домом на основании договора управления юридическому лицу независимо от организационно-правовой формы или индивидуальному предпринимателю |
||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||
областного бюджета |
местного бюджета |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации поселения
Главный бухгалтер администрации поселения
МП.
ФИО исполнителя (телефон)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам
муниципальных
образований на софинансирование
расходов по организации
коммунального хозяйства
Сведения о направлении средств на возмещение
затрат (недополученных доходов) организаций
коммунального комплекса, возникающих в результате
ограничения размера платы граждан за коммунальные
услуги предельным индексом
на 01_____________20_____года
(месяц)
_____________________________________________________________________
наименование муниципального образования
N п/п |
Наименование организации коммунального комплекса (ОКК) |
Утвержденный тариф для ОКК уполномоченным регулирующим органом |
Тариф, применяемый для расчета размера платы граждан |
Объем реализации коммунальных услуг населению |
Плановый объем реализации исходя из установленных уполномоченным регулирующим органом тарифов ______________________ (месяц) 2009 года |
Объем реализации исходя из тарифа, применяемого для расчета размера платы граждан ______________________________ (месяц) 2009 года |
Всего возмещено (тыс.руб.) |
||||||||
Тепловая энергия (с НДС), руб./Гкал. |
Электроэнергия (с НДС), руб./Квт/ч. |
Тепловая энергия (с НДС), руб./Гкал. |
Электроэнергия (с НДС), руб./Квт/ч. |
Тепловая энергия, тыс.Гкал. |
Электроэнергия, тыс.Квт/ч. |
Тепловая энергия тыс.руб. (гр.3*гр.7) |
Электроэнергия, тыс.руб. (гр.4*гр.8) |
Тепловая энергия, тыс.руб. (гр.5*гр.7) |
Электроэнергия, тыс.руб. (гр.6*гр.8) |
Тепловая энергия |
Электроэнергия |
||||
План (гр. 9-гр. 11) |
Факт |
План (гр.10-гр.12) |
Факт |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации поселения
Главный бухгалтер администрации поселения
МП.
Ф.И.О. исполнителя (телефон)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам
муниципальных образований на
софинансирование расходов по
организации коммунального
хозяйства
Сведения о направлении средств
на создание нормативного запаса топлива
за________________________ 2010 года
(квартал, полугодие, 9 месяцев)
_____________________________________________________________
наименование муниципального образования
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Предусмотрено субсидий из областного бюджета, рублей |
Предусмотрено средств из бюджета поселения |
Наименование теплоснабжающего предприятия, обслуживающего муниципальное образование |
Наименование организаций, организующих поставки топлива в муниципальных образованиях |
Наименование поставщика топлива |
Перечислено теплоснабжающему предприятию, обслуживающее муниципальное образование |
Перечислено организации, организующей поставки топлива в муниципальное образование |
Перечислено поставщику топлива |
|||
номер и дата платежного поручения |
сумма, руб. |
номер и дата платежного поручения |
сумма, руб. |
номер и дата платежи ого поручен ия |
сумма, рублей |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации поселения
Главный бухгалтер администрации поселения
М.П.
Ф.И.О. исполнителя (телефон)
Приложение N 4
к Порядку
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
на софинансирование расходов
по организации коммунального
хозяйства
Отчет о создании нормативного запаса топлива
на __________________________ 2010 года
(месяц)
___________________________________________________________
наименование муниципального образования
N п/п |
Наименование муниципального образования |
План |
Факт |
||||||||||||||||
всего |
уголь 45 суток |
мазут 30 суток |
уголь |
мазут |
|||||||||||||||
тыс.т. |
тыс. руб. |
тыс.т. |
тыс. руб. |
тыс.т. |
тыс. руб. |
всего |
областные средства |
местный бюджет |
всего |
областные средства |
местный бюджет |
||||||||
тыс.т. |
тыс. руб. |
тыс.т. |
тыс. руб. |
тыс.т. |
тыс. руб. |
тыс.т. |
тыс. руб. |
тыс.т. |
тыс. руб. |
тыс.т. |
тыс. руб. |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации поселения
Главный бухгалтер администрации поселения
М.П.
Ф.И.О. исполнителя (телефон)
Постановлением Правительства Амурской области от 14 октября 2010 г. N 576 настоящий порядок дополнен приложением N 5
Приложение N 5
к порядку
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образования на
софиннансирование расходов по организации
коммунального хозяйства
Сведения о направлении средств на возмещение затрат
управляющим многоквартирным домом на основании договора
управления юридическому лицу независимо от
организационно-правовой формы или индивидуальному
предпринимателю, возникающих в результате ограничения
размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом
на 01 ___________________ 20 года
(месяц)
________________________________________________________
наименование муниципального образования
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Получено субсидий из областного бюджета |
Направлено управляющим многоквартирным домом на основании договора управления юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю |
Наименование управляющих многоквартирным домом на основании договора управления юридического лица или индивидуального предпринимателя |
Реквизиты договора с организаций коммунального комплекса |
Утвержденный уполномоченным регулирующим органом тариф для организации коммунального комплекса |
Тариф, применяемый для расчета размера платы граждан |
Объем реализации коммунальных услуг населению |
Тепловая энергия (с НДС), руб./Гкал |
Тепловая энергия (с НДС), руб./Гкал |
Тепловая энергия, тыс.Гкал |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации поселения
Главный бухгалтер администрации поселения
М.П.
ФИО исполнителя (телефон)
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований
на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 1 февраля 2010 г. N 24)
(с изменениями от 3 февраля, 14 октября 2010 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 14 октября 2010 г. N 576 пункт 1 настоящей методики изложен в новой редакции
1. Сумма субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) организаций
коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций) и управляющих многоквартирным домом на основании договора управления юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом;
- объем средств на создание нормативного запаса топлива.
1.1. Объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, определяется по формуле:
, где:
- объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) теплоснабжающих организаций (в части услуг теплоснабжения), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом.
- объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) дизельных электростанций (в части услуг электроснабжения), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом.
- уровень софинансирования расходов местных бюджетов на возмещение затрат (недополученных доходов) организациям, предоставляющим населению услуги электроснабжения и теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом.
, где:
- необходимая валовая выручка от предоставления услуг теплоснабжения, рассчитанная исходя из установленной стоимости 1 Гкал тепловой энергии, утвержденной на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для теплоснабжающего предприятия i-гo муниципального образования.
- необходимая валовая выручка от предоставления услуг теплоснабжения, рассчитанная исходя из стоимости 1 Гкал тепловой энергии, применяемой для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год, для теплоснабжающего предприятия i-гo муниципального образования.
, где:
- стоимость 1 Гкал тепловой энергии, установленная на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для теплоснабжающего предприятия i-гo муниципального образования.
- объем реализации тепловой энергии населению теплоснабжающим предприятием i-гo муниципального образования.
, где:
- объем реализации тепловой энергии населению на отопление.
- объем реализации тепловой энергии населению на горячее водоснабжение.
, где:
- норматив потребления тепловой энергии на отопление на 1 кв.м. в месяц для i-гo муниципального образования.
- площадь жилого фонда с централизованным теплоснабжением для теплоснабжающего предприятия i-гo муниципального образования.
, где:
- норматив на подогрев 1 куб.м холодной воды для i-гo муниципального образования.
- норматив потребления холодной воды для нужд горячего водоснабжения на 1 человека в месяц для i-го муниципального образования.
- количество граждан, пользующихся услугами горячего водоснабжения i-гo муниципального образования.
, где:
- стоимость на 1 Гкал тепловой энергии, применяемая для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального образования.
, где:
- необходимая валовая выручка от предоставления услуг электроснабжения, рассчитанная исходя из установленной стоимости 1 Квт/ч. электрической энергии, утвержденной на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для дизельных электростанций i-го муниципального образования.
- необходимая валовая выручка от предоставления услуг теплоснабжения, рассчитанная исходя из стоимости 1 Квт/ч. электрической энергии, применяемой для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для дизельных электростанций i-го муниципального образования.
, где:
- стоимость 1 Квт/ч. электрической энергии, установленная на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для дизельных электростанций i-го муниципального образования.
- объем реализации электрической энергии населению дизельными электростанциями i-го муниципального образования.
, где:
- стоимость 1 Квт/ч. электрической энергии, применяемая для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для дизельных электростанций i-го муниципального образования.
1.2 Объем средств на создание нормативного запаса топлива по муниципальному образованию определяется по формуле:
, где:
- общая потребность средств на создание нормативного запаса топлива по области (45-суточный - твердое топливо, 30-суточный - жидкое топливо).
- общий объем средств на создание нормативного запаса топлива по области.
- потребность денежных средств на создание нормативного запаса топлива (45-суточный - твердое топливо, 30-суточный - жидкое топливо) по муниципальному образованию.
- коэффициент корректировки, равный 0,3, применяемый для муниципальных образований, у которых уровень бюджетной обеспеченности превышает 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в части организации теплоснабжения, для устойчивого функционирования коммунальной инфраструктуры и надежного обеспечении топливно-энергетическими ресурсами из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии.
Главным распорядителем средств областного бюджета на установленные цели является министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Амурской области.
Муниципальное образование имеет право на получение субсидии при условии:
- долевого финансирования из местного бюджета указанных расходов;
- наличия соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг;
- использования субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса, возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, устанавливаемым управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, и (или) создания нормативного 45-суточного запаса твердого топлива и 30-суточного запаса жидкого топлива.
Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий.
Постановление Правительства Амурской области от 1 февраля 2010 г. N 24 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 27 апреля 2010 г. N 73
Постановлением Правительства Амурской области от 20 января 2011 г. N 17 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 14 октября 2010 г. N 576
Постановление Правительства Амурской области от 3 февраля 2010 г. N 36