Постановление Губернатора Амурской области
от 9 июля 2009 г. N 322
"Об организации системы государственных закупок в Амурской области"
(с изменениями от 8 октября 2009 г.)
Во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения оптимизации системы государственных закупок Амурской области
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Амурской области при осуществлении функций по размещению заказов для государственных нужд Амурской области.
2. Государственным заказчикам осуществлять размещение заказов путем проведения торгов в форме закрытого конкурса, закрытого аукциона, запроса котировок и способом закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)".
Постановлением Губернатора Амурской области от 8 октября 2009 г. N 411 настоящее постановление дополнено пунктом 2.1
2.1. Министерству финансов Амурской области (В.Г.Щербина) предусмотреть в Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств в качестве одного из оснований для отказа в оплате денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в министерстве, непредоставление информации о включении государственного контракта и (или) дополнительного соглашения к нему в Реестр государственных закупок Амурской области.
3. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 24 сентября 2007 г. N 568 "Об организации системы государственных закупок в Амурской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности губернатора области |
В.О. Капканщиков |
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа
и государственных заказчиков Амурской области при осуществлении
функций по размещению заказов для государственных нужд Амурской области.
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 9 июля 2009 г. N 322)
(с изменениями от 8 октября 2009 г.)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Амурской области при осуществлении функций по размещению заказов для государственных нужд Амурской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Амурской области, внебюджетных источников финансирования и устанавливает порядок взаимодействия управления государственного заказа Амурской области (далее - уполномоченный орган) и государственных заказчиков Амурской области (далее - государственные заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области.
1.2. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области осуществляется через автоматизированную систему государственных закупок "АЦК-Госзаказ "Амур" (далее - "АЦК-Госзаказ "Амур") на основании заявок государственных заказчиков, составляемых в соответствии со сводным планом размещения заказов для областных государственных нужд (далее - сводный план размещения заказов), а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
II. Планирование государственного заказа Амурской области
2.1. Государственные заказчики ежегодно в срок до 20 сентября формируют в "АЦК-Госзаказ "Амур" планы закупок товаров (работ, услуг) на очередной финансовый год в разрезе наименований закупаемых товаров (работ, услуг), предполагаемых сроков и объемов закупок, кодов бюджетной классификации, на основе которых уполномоченным органом формируется сводный план размещения заказов.
Планы закупок товаров (работ, услуг) государственных заказчиков, являющихся получателями бюджетных средств, должны быть в обязательном порядке согласованы с главными распорядителями бюджетных средств.
2.2. В течение 5 рабочих дней со дня доведения утвержденных лимитов бюджетных обязательств либо изменений лимитов бюджетных обязательств, а также принятия решения об изменении номенклатуры и объемов закупаемой продукции государственные заказчики формируют дополнительный план закупок товаров (работ, услуг) и направляют информацию об изменениях в уполномоченный орган. Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в сводный план размещения заказов.
2.3. При формировании сводного плана размещения заказов уполномоченный орган:
проводит экономический анализ планов закупок товаров (работ, услуг);
принимает решение об объединении закупок в единую процедуру по принципу однородности закупаемой продукции;
определяет способы размещения государственного заказа;
определяет продукцию, размещение заказа на которую осуществляется уполномоченным органом;
определяет график размещения заказа.
2.4. Сводный план размещения заказа на очередной финансовый год с учетом вносимых в него изменений размещается на официальном сайте www.gz.amurobl.ru.
III. Порядок размещения заказов уполномоченным органом
3.1. В целях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд государственные заказчики формируют заявки на закупку в "АЦК-Госзаказ "Амур" в соответствии с Порядком организации планирования, формирования и размещения государственными заказчиками заказов в "АЦК-Госзаказ "Амур", утвержденным уполномоченным органом.
Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование государственного заказчика, адрес, телефон;
2) источник финансирования заказа с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) предмет государственного контракта с указанием цены и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
4) краткую характеристику закупаемых товаров (работ, услуг);
5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) сроки оплаты товара (работ, услуг);
7) начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота);
8) предложение о способе размещения заказа в соответствии со сводным планом размещения заказов;
9) ФИО исполнителя государственного заказчика с указанием контактного телефона.
3.2. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области государственный заказчик, наряду с формированием электронной заявки на закупку в "АЦК-Госзаказ "Амур", направляет в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе по прилагаемой форме.
Одновременно с направлением заявки на закупку государственный заказчик вправе представить проект государственного контракта.
3.3. При размещении заказа на выполнение работ по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства государственные заказчики дополнительно представляет следующие документы:
проект государственного контракта;
задание на проектирование;
заключение государственной экспертизы по строительным объектам;
согласование начальной цены контракта министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
3.4. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, государственный заказчик вправе предложить установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством РФ и Амурской области.
3.5. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на закупку, в том числе проводит экспертизу установленной государственным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, и выносит в "АЦК-Госзаказ "Амур" решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявки на закупку в случаях:
несоответствия требованиям, установленным в пунктах 3.1-3.3 настоящего Положения;
необоснованного завышения или занижения начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствия требованиям действующего законодательства РФ и Амурской области.
3.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:
1) конкурсную документации открытого конкурса;
2) документацию об открытом аукционе;
3) извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.
3.7. После разработки документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Положения, уполномоченный орган направляет государственному заказчику на согласование проект государственного контракта. Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней согласовывает и направляет проект государственного контракта в уполномоченный орган.
Согласование проекта государственного контракта, представленного государственным заказчиком одновременно с заявкой на закупку, осуществляется только в случае внесения в него уполномоченным органом изменений (дополнений).
3.8. Уполномоченный орган с учетом предложений государственных заказчиков создает комиссии по размещению государственных заказов Амурской области, утверждает их составы и регламент работы.
3.9. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению государственного заказа (за исключением подписания государственных контрактов Амурской области). Государственный заказчик по итогам размещения заказов заключает контракт с победителем конкурса (аукциона) и в установленном порядке направляет сведения о контракте для включения его в реестр государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками от имени Амурской области.
Постановлением Губернатора Амурской области от 8 октября 2009 г. N 411 настоящее Положение дополнено разделом IV
IV. Порядок регистрации государственных контрактов в Реестре государственных закупок Амурской области
4.1. Государственные контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые за счет средств областного бюджета по итогам размещения государственного заказа Амурской области, за исключением государственных контрактов, заключенных на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", подлежат регистрации в Реестре государственных закупок Амурской области (далее - Реестр).
4.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом.
Реестр является базой данных, содержащей зафиксированные на бумажном и электронном носителях сведения о государственных контрактах и дополнительных соглашениях к ним, проверенных уполномоченным органом на предмет соответствия нормам Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.3. Государственные заказчики в течение одного рабочего дня с даты заключения государственного контракта направляют в уполномоченный орган оригинал и копию государственного контракта с обязательным указанием основания его заключения для проверки на соответствие проекту государственного контракта, размещенному на официальном сайте.
Дополнительные соглашения к государственным контрактам подлежат регистрации в установленном выше порядке.
4.4. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента получения государственного контракта (дополнительного соглашения) осуществляет его проверку. При отсутствии замечаний государственный контракт (дополнительное соглашение) вносится в Реестр. Оригинал государственного контракта (дополнительного соглашения) с указанием регистрационного номера и даты внесения в Реестр возвращается государственному заказчику. При наличии замечаний государственный контракт (дополнительное соглашение) возвращается государственному заказчику без регистрации для устранения замечаний.
4.5. При размещении заказов путем проведения запросов котировок государственные заказчики на стадии подготовки документов направляют в уполномоченный орган проект государственного контракта для его проверки на соответствие Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В течение трех рабочих дней уполномоченный орган осуществляет проверку и возвращает государственному заказчику согласованный проект государственного контракта. При наличии замечаний государственный заказчик дорабатывает проект государственного контракта и направляет его в уполномоченный орган на повторное рассмотрение и согласование.
Приложение
к Порядку
взаимодействия уполномоченного
органа и государственных заказчиков
Амурской области по осуществлению
функций размещения заказов для
государственных нужд Амурской области
Форма заявки
на размещение заказа путем проведения торгов
на бланке организации
исх. N
дата
N п/п |
Перечень сведений |
Заполняется государственным заказчиком |
1. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и ФИО исполнителя государственного заказчика |
|
2. |
Предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, с указанием начальной (максимальной) цены контракта, (в случае формирования заказа в несколько лотов необходимо указывать наименование каждого лота, номер заявки на закупку) |
В отношении каждого наименования товара (работ, услуг) необходимо указать код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП ОК 004-93) Информация по данному пункту может быть представлена в виде распечатанной заявки в электронной форме, подписанной руководителем государственного заказчика |
2.1. |
Перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части к технике, к оборудованию (в случае если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг) |
|
2.2. |
Сведения о возможности заключить государственный контракт с несколькими участниками размещения заказа, а также о начальной (максимальной) цене единицы товара, услуги (в случае размещения заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению) |
|
3. |
Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством (при размещении заказов на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется данными организациями) |
|
4. |
Необходимость размещения заказов у субъектов малого предпринимательства (с указанием номера заявки на закупку) |
|
5. |
Величина понижения начальной цены контракта "шаг аукциона" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (от 0,5% до 1 %) |
|
6. |
Изображение товара на электронном носителе и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ (в случае размещения заказа на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции) |
|
7. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
8. |
Срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости) |
|
9. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
10. |
Источник финансирования заказа |
|
11. |
Расходы, включенные в цену контракта (цену лота) |
|
12. |
Необходимость в изменении предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг при его исполнении |
|
13. |
Необходимость в увеличении количества поставляемого товара при заключении контракта на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (лота) |
|
14. |
Необходимость включения в требования к участникам размещения заказа: - обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного контракта государственный заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; - отсутствие сведений об участниках размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков |
|
15. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
16. |
Сведения и (или) документы, подтверждающие соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов |
указать виды деятельности, подлежащие лицензированию по предмету торгов |
17. |
Необходимость в выполнении участниками размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ и стоимость которых составляла не менее чем 25% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключения которого проводится аукцион (в случае размещения заказа на 50 млн. рублей и более) |
|
18. |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значения и весомости критериев оценки |
|
19. |
Размер обеспечения заявок на участие в аукционе (конкурсе), реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения |
|
20. |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения |
|
21. |
Порядок приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (указать перечень документов, подтверждающих факт приемки товара (работ, услуг) |
|
22. |
Порядок ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) |
Указать обязательства, за неисполнение которых несет ответственность поставщик (подрядчик, исполнитель), а также размер санкций за их невыполнение |
23. |
Существенные условия государственного контракта |
|
24. |
ФИО, должность представителя государственного заказчика для включения в состав комиссии по размещению заказа |
|
Руководитель подпись И.О.Фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 9 июля 2009 г. N 322 "Об организации системы государственных закупок в Амурской области"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 18 ноября 2009 г. N 213
Постановлением Губернатора Амурской области от 21 января 2014 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 16 ноября 2012 г. N 467
Постановление Губернатора Амурской области от 7 апреля 2011 г. N 112
Постановление Губернатора Амурской области от 18 января 2011 г. N 14
Постановление Губернатора Амурской области от 16 февраля 2010 г. N 48
Постановление Губернатора Амурской области от 8 октября 2009 г. N 411