Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к решению
районного Совета народных депутатов
от 16 декабря 2009 г. N 180
Методика расчета распределения дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета
муниципального района
Настоящая Методика расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - Методика) определяет механизм распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го сельского муниципального образования, предусмотренный методикой расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденной приложением N 5 к Закону Амурской области от 11.11.2005 N 90-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области", с учетом следующих коэффициентов удорожания предоставления муниципальных услуг, связанных с социально-экономическими, климатическими, географическими и иными факторами и условиями, влияющими на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Расчета коэффициентов удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
1) коэффициент транспортной доступности i-го сельского муниципального образования, рассчитываемый по формуле:
КТД = k тросв + k плдор,
i i i
где:
КТДi - коэффициент транспортной доступности i-го сельского муниципального образования;
ki тросв - коэффициент транспортной освоенности i-го сельского муниципального образования;
ki плдор - коэффициент плотности дорог i-го сельского муниципального образования.
Коэффициент транспортной освоенности i-го сельского поселения рассчитывается по формуле:
k тросв = 1 - m / m ,
i i пл
где:
mi - количеств населенных пунктов i-го сельского муниципального образования ;
mпл - общая площадь i-й территории;.
Отрицательные значения коэффициента освоенности территории принимаются равными 0.
Коэффициент плотности дорог i-го сельского муниципального образования рассчитывается по формуле:
k плдор = р / р ,
i i ср
где:
рi - протяженность автодорог от i-го сельского муниципального образования до административного центра района;
рсp - средняя протяженность автодорог от поселений до административного центра района.
Отрицательные значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными 0.
Значение удорожающего коэффициента транспортной доступности применяется в составе репрезентативной системы расходов по вопросам местного значения, а именно:
- содержание органов управления;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
2) коэффициент социальной инфраструктуры i-го сельского муниципального образования, учитывает социально-экономические, климатические, географические и иные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления социально-культурных услуг на территории i-го муниципального образования в расчете на одного жителя и рассчитывается по формуле:
k = (ДОХ / Ч ) * (ДОХ / Ч ) / КТД ;
i социнф i норм i i норм i i
где:
ki социнф - коэффициент социальной инфраструктуры i-го сельского муниципального образования;
Дохi норм - нормативные доходы i-го сельского муниципального образования, необходимых для исполнения полномочий, закрепленных Федеральным Законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Чi - численность i-го сельского муниципального образования
КТДi - коэффициент транспортной доступности i-го сельского муниципального образования;
Нормативные доходы i-го сельского муниципального образования, необходимые для исполнения полномочий, закрепленных Федеральным Законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассчитываются по формуле:
Дох = К Дох + ДП ;
i норм i i кор
где:
К Дохi - коэффициент доходности i-го сельского муниципального образования;
ДПi кор - скорректированный доходный потенциал i-го сельского муниципального образования;
Коэффициент доходности i-го сельского муниципального образования определяется следующим образом:
К ДОХ = ((ДП / P ) * Р / 100) - ДП ,
i i кор норм i норм i i кор
где:
Р норм i - нормативные расходы i-го сельского муниципального образования;
Скорректированный доходный потенциал i-го сельского муниципального образования рассчитывается по формуле:
ДП = НП + ГП + ДП + С ;
i кор i i норм i ненал комм.i
где:
НПi - налоговый потенциал i-го сельского муниципального образования, рассчитанный согласно приложению N 5 к Закону Амурской области от 11.11.2005 N 90-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области";
ГПi норм - налоговый потенциал i-го сельского муниципального образования по государственной пошлине;
ДПi ненал - потенциал i-го сельского муниципального образования по неналоговым доходам;
С комм.i - объем субсидий, получаемых на условиях софинансирования, которые определяются по формуле:
С = К * Ч. * 10% ;
комм.i усл норм i на 1 жителя i
ГПi норм, ДПi ненал, - оценка произведена на основании данных администраторов поступлений доходов на 2010 год.
Нормативные расходы i-го сельского муниципального образования, включают нормативные расходы на выплату заработной платы, коммунальных услуг и прочих нормативных расходов, устанавливаемых на одного жителя для предоставления муниципальных услуг:
Р = Ч (r + r + r );
норм i i i з/п ОМС i проч i коммун.
где:
Р норм i - нормативные расходы i-го сельского муниципального образования;
г i з/п - норматив расходов по заработной плате работников бюджетной сферы на 1 жителя i-го сельского муниципального образования;
г i з/п ОМС - норматив расходов по заработной плате органов местного самоуправления на 1 жителя i-ro сельского муниципального образования;
r i коммун - норматив предоставления коммунальных услуг на 1 жителя для учреждений, финансируемых из бюджета i-го сельского муниципального образования;
r i проч -прочие нормативные расходы на 1 жителя i-го сельского муниципального образования.
Чi - численность i-го сельского муниципального образования
Для расчета межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений, в рамках настоящей Методики устанавливаются следующие нормативы расходов на 1 жителя:
Нумерация колонок таблицы приводится в соответствии с источником
(руб.)
Муниципальное образование |
Норматив расходов по заработной плате работников бюджетной сферы |
Норматив предоставления коммунальных услуг для учреждений, финансируемых из местного бюджета |
Норматив расходов по заработной плате органов местного самоуправления |
Норматив расходов на прочие расходы |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего по району |
7 601 |
5 369 |
11 750 |
4 775 |
в том числе |
|
|
|
|
Волковский с/с |
324 |
476 |
710 |
531 |
Грибский с/с |
753 |
509 |
1 029 |
324 |
Гродековский с/с |
950 |
764 |
1 226 |
550 |
Марковский с/с |
552 |
549 |
946 |
474 |
Михайловский с/с |
923 |
657 |
1 309 |
531 |
Натальинский с/с |
1 296 |
908 |
2 228 |
791 |
Новопетровский с/с |
908 |
129 |
907 |
397 |
Новотроицкий с/с |
497 |
285 |
1 158 |
309 |
Сергеевский с/с |
817 |
463 |
882 |
415 |
Усть-Ивановский с/с |
307 |
58 |
635 |
222 |
Чигиринский с/с |
275 |
570 |
720 |
231 |
Удорожающий коэффициент социальной инфраструктуры применяется в составе репрезентативной системы расходов по вопросам местного значения, а именно:
- содержание органов управления;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.