Постановление Правительства Амурской области
от 11 ноября 2008 г. N 260
"О долгосрочной целевой программе "Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года"
(с изменениями от 17 марта, 10 апреля, 28 мая, 15 июня, 18 августа, 15 сентября, 5, 20 октября, 11, 16 ноября, 3, 8 декабря 2009 г., 27 января 2010 г.)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.
Постановлением Правительства Амурской области от 17 марта 2009 г. N 91 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Т.А. Чусову.
Исполняющий обязанности |
В.В. Марценко |
Постановлением Правительства Амурской области от 18 августа 2009 г. N 350 настоящая программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской
области на период до 2013 года"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2008 г. N 260)
(с изменениями от 17 марта, 10 апреля, 28 мая, 15 июня, 18 августа, 15 сентября, 5, 20 октября, 11, 16 ноября, 3, 8 декабря 2009 г., , 27 января 2010 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт
Наименование программы |
"Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года" |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", утвержденная постановлением Правительства РФ от 15.04.1996 N 480 (в редакции постановления Правительства РФ от 25.08.2008 N 644), Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" |
Государственные заказчики программы |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области (координатор), министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерство природных ресурсов Амурской области |
Основные разработчики программы |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерство природных ресурсов Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области |
Цель программы |
Целью программы является создание условий для поступательного экономического и социального развития Амурской области путем формирования необходимой инфраструктуры и благоприятного инвестиционного климата для развития приоритетных отраслей экономики Амурской области с учетом геостратегических интересов и обеспечения безопасности Российской Федерации |
Основные задачи программы |
Задачами программы являются: закрепление населения в регионе путем сохранения и создания новых рабочих мест; реализация инвестиционных проектов, связанных с развитием инженерной инфраструктуры, транспортного и топливно-энергетического комплексов, водного хозяйства и охраны окружающей среды, социальной сферы |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Система программных мероприятий включает в себя работу по направлениям: развитие инженерной инфраструктуры; транспортный комплекс; топливно-энергетический комплекс; водное хозяйство и охрана окружающей среды; развитие социальной сферы |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется с 2009 по 2013 год |
Объемы и источники финансирования программы |
Средства областного бюджета в сумме 4224,190 млн. рублей, в том числе: 2009 год - 628,990 млн.рублей; 2010 год - 677,910 млн.рублей; 2011 год - 498,500 млн.рублей; 2012 год - 680,600 млн.рублей; 2013 год - 1738,190 млн.рублей. Кроме того, планируется привлечение средств из федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников в объемах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.1996 N 480 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" (в редакции постановления Правительства РФ от 25.08.2008 N 644) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации мероприятий программы намечается достижение следующих основных показателей: создание 1579 рабочих мест; увеличение валового регионального продукта в 2,56 раз. В результате реализации программы вклад в валовой региональный продукт составит 14304,7 млн.рублей; вклад в бюджетную систему Российской Федерации -3486,6 млн. рублей, в том числе: в федеральный бюджет - 2452,8 млн.рублей; в консолидированный бюджет Амурской области - 1033,9 млн.рублей |
ГАРАНТ:См. текст строки |
|
ГАРАНТ:См. текст строки |
|
2. Содержание проблемы
и обоснование ее решения программным методом
Амурская область расположена на юго-востоке Российской Федерации и входит в состав Дальневосточного федерального округа. Площадь области -361,9 тыс.км2.
На юге и юго-западе область граничит с Китаем, на западе - с Забайкальским краем, на севере - с Республикой Саха (Якутия), на северо-востоке и востоке - с Хабаровским краем, на юго-востоке - с Еврейской автономной областью.
В северной части области находится Становой хребет, высота отдельных участков которого достигает 2,3 км, около 40% территории занимают Зейско-Буреинская и Амурско-Зейская равнины. Лесами покрыто 273,7 млн. гектаров
(64%). Около 60% территории области отнесены к районам Крайнего Севера.
Амурская область имеет благоприятное географическое положение по всем основным транспортным направлениям. Через территорию области проходят две крупнейшие железнодорожные магистрали федерального значения: Транссибирская - с выходом через территорию Хабаровского края на морские порты Приморья (Находка, Восточный, Владивосток) и Байкало-Амурская (БАМ) - с выходом на морские порты Ванино и Советская Гавань.
Запасы минерального сырья разведанных месторождений на территории области оцениваются в 800 млрд.долл. США. Минерально-сырьевая база экономики области представлена месторождениями рудного золота', железа, титана, молибдена, вольфрама, меди, олова, полимсталлов, бурого и каменного угля, цеолитов, каолина, цементного сырья, облицовочного камня. В области возможно обнаружение мелких и средних месторождений нефти и газа.
Основным показателем, характеризующим состояние экономики области, является валовой региональный продукт (далее - ВРИ).
В 2007 году произведено 91,28 млрд.руб. ВРП, его рост при этом составил 103,2% в сопоставимых ценах.
В 2008 году прогнозируется получить 119,4 млрд.руб. ВРП с темпом роста к предыдущему году в сопоставимых ценах 109,2%.
Около 80% в структуре ВРП занимают виды деятельности, отнесенные к материальному производству, которые составляют основу экономического роста в области.
Объем отгруженной продукции по промышленному производству за 2007 год составил 37,0 млрд.руб., индекс промышленного производства- 103,1% по сравнению с 2006 годом.
За 2007 год обеспечен рост по всем видам промышленного производства: по добыче полезных ископаемых - 101,5%, обрабатывающим производствам -109,3%, производству и распределению электроэнергии, газа и воды - 101,8%.
Индекс промышленного производства в 2008 году ожидается на уровне 109,2%. Такой рост в значительной степени обусловлен работой ведущих видов промышленного производства на территории области, а также новыми инвестиционными проектами, реализация которых намечена в рамках Стратегии развития Амурской области до 2025 года.
В уровне жизни населения области наметились некоторые положительные тенденции: возросла реальная заработная плата, реальные денежные доходы, однако темпы роста доходов остаются ниже среднероссийских. Ниже среднероссийского уровня и денежные доходы в среднем на душу населения в месяц, остается высоким удельный вес населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, который согласно предварительным данным составил 25,7% (в среднем по России -17,6%).
Вместе с тем на 01 января 2008 года численность населения области по предварительным данным составила 869,6 тыс. человек, в том числе городского населения 569,6 тыс. человек, сельского - 300 тыс. человек. За 2007 год жителей области стало меньше на 5,0 тыс. человек, или на 0,6% (за 2006 год на
6,5 тыс. человек, или на 0,7%). Общее снижение численности населения на 29% обусловлено превышением числа умерших над числом родившихся и на 71% -миграционным оттоком населения за пределы области. К началу 2008 года коэффициенты рождаемости и смертности по предварительным данным составили соответственно 12,5 и 14,3 против 11,8 и 15,5 в 2006 году.
Необходимым условием обеспечения высоких темпов социально-экономического развития региона является решение задач по закреплению населения в регионе путем сохранения и создания новых рабочих мест, снятия инфраструктурных ограничений развития экономики на региональном уровне и реализация ряда проектов, связанных с развитием инженерной инфраструктуры, транспортного и топливно-энергетического комплексов, социальной сферы.
В настоящее время в области идет активный процесс преобразований в экономике, социальной сфере и сфере управления.
Необходимым условием обеспечения высоких темпов социально-экономического развития региона является привлечение инвестиций. С целью повышения инвестиционной активности на территории области действует Закон Амурской области "Об инвестиционной деятельности в Амурской области".
Объем инвестиций в основной капитал в 2007 году (по предварительной оценке) составил 37,25 млрд.руб., или 113,3% к уровню 2006 года в сопоставимых ценах.
На территории области реализуются крупные инвестиционные проекты в области гидроэнергетики (строительство Бурейской ГЭС), транспорта (строительство автодороги "Амур" и нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий океан) и добычи полезных ископаемых (освоение Березитового золото-полиметаллического месторождения, золоторудных месторождений "Маломыр" и "Пионер", Куранахского месторождения титаномагнетита).
За 2007 год возросли объемы иностранных инвестиций в экономику области и составили 128,0 млн.долл. США (темп роста к 2006 году составил 114%). Основными странами-инвесторами в 2007 году выступили Канада, вложившая в развитие ООО "Березитовый рудник" 52,9% от общего объема всех инвестиций в экономику области, Кипр - 32,0% (ООО "Гаринский горно-металлургический комбинат") и Великобритания - 13,2% (ОАО "Покровский рудник"). Китайский капитал занимает 4 место по объемам иностранных инвестиций, в 2007 году его доля составила 1,9%.
Важную роль в обеспечении стабильности экономического развития играет малый бизнес. Принят Закон Амурской области от 28.04.2008 N 29-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2008 - 2010 годы", адаптированный к региональным условиям функционирования малого и среднего предпринимательства.
Направленность государственной политики на достижение конкретных целей и результатов обусловливает повышение роли программно-целевого подхода при формировании расходов бюджета. Одним из инструментов реализации обозначенных целей выступают долгосрочные целевые программы, позволяющие в рамках программно-целевого метода концентрировать ресурсы для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем социальной и экономической политики региона.
Долгосрочные целевые программы потенциально являются одним из самых действенных средств реализации областной государственной социально-экономической политики и решения актуальных проблем социально-экономического развития.
В 2007 году на территории области финансировались мероприятия 15 федеральных целевых программ и мероприятия непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы.
Из года в год увеличивается общее финансирование программных мероприятий, которое в 2007 году составило 19,2 млрд.руб., или 109,1% от общего годового объема ассигнований, в том числе за счет средств федерального бюджета - 3,7 млрд.руб. Около половины средств от общего объема ассигнований, предназначенных на реализацию федеральных целевых программ, направлены на строительство Бурейской ГЭС по программе "Энергоэффективная экономика" в объеме 9,7 млрд.руб.
Как и ранее основной объем федеральных инвестиций (более 43%) в 2007 году выделен по программе "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" на строительство автодороги "Амур" (Чита-Хабаровск).
Плановые федеральные ассигнования по программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года" на 2007 год в размере 227,0 млн.руб. получены и освоены в полном объеме.
3. Основные цели и задачи целевой программы
с указанием сроков и этапов ее реализации
Целью программы является создание условий для поступательного экономического и социального развития Амурской области путем формирования необходимой инфраструктуры и развития приоритетных отраслей экономики Амурской области с учетом геополитических интересов и обеспечения безопасности Российской Федерации.
Задачами программы являются:
закрепление населения в регионе путем сохранения и создания новых рабочих мест;
реализация ряда проектов, связанных с развитием инженерной инфраструктуры, транспортного и топливно-энергетического комплексов, водного хозяйства и охраны окружающей среды, социальной сферы.
Решение этих задач направлено:
на развитие транспортно-логистических комплексов для обеспечения доступа амурских и российских товаров через территорию Амурской области на внешние рынки и для достижения конкурентоспособности региональной экономики;
на повышение эффективности использования природных ресурсов, придание значительного импульса развитию новых секторов и создание условий для роста производства и производительности труда.
Программа будет реализовываться в течение пяти лет с 2009 по 2013 год, что позволит завершить и продолжить осуществление мероприятий и проектов, начатых в 2007-2008 годах.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18 в таблицу 1 раздела 3 настоящей программы внесены изменения
Таблица 1
Задачи, этапы и сроки реализации целевой
программы
Программа разработана как взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс организационных, социальных и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.
Для успешного достижения целей программы предстоит обеспечить управление ее реализацией, организовать информационно-аналитическое сопровождение и контроль за ходом реализации проектов и мероприятий.
В результате решения поставленных на период до 2013 года задач и достижения цели программы социальная и инженерная инфраструктуры области должны выйти на новый уровень. Тенденция к росту доходов населения и бюджета области должна приобрести устойчивость.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18 в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Система программных мероприятий
Для реализации программы необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированных таким образом, чтобы обеспечить достижение определенных целевых установок и решение проблем, препятствующих развитию социальной и инженерной инфраструктуры области.
Перечень программных мероприятий с ресурсами, источниками и сроками выполнения, а также с указанием исполнительных органов государственной власти области, ответственных за их реализацию, приведен в приложении N 1 к настоящей программе.
Главным содержанием программы является совокупность инвестиционных проектов и социальных мероприятий, выполнение которых обеспечит осуществление программы в целом и достижение заявленных результатов.
В составе общей системы программных мероприятий на период до 2013 года подлежат выполнению мероприятия, включенные в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", и мероприятия, получающие софинансирование в рамках субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам РФ на развитие коренных малочисленных народов Севера и на строительство областных перинатальных центров.
В рамках программы предполагается завершить комплекс мероприятий, связанных с подготовкой зоны затопления Бурейской ГЭС.
Будет осуществлено строительство 2-й очереди Благовещенской ТЭЦ.
Также будут проведены мероприятия по развитию сетевого хозяйства области. В рамках этих мероприятий запланировано строительство ВЛ 220 кВ Благовещенская-Тамбовка-Варваровка с ПС 220 кВ "Тамбовка", электрических сетей ПО кВ кольца г.Благовещенск, ВЛ-35 кВ "Чагоян-Ураловка" с подстанцией 35/10 кВ "Ураловка", реконструкция электроснабжения с.Усть-Уркима Тындинского района и другие.
Указанные работы позволят обеспечить потребность населенных пунктов области в электроэнергии с учетом планов по строительству нового жилья.
Планируется строительство подъездов к автомобильной дороге "Амур" (Чита-Хабаровск) протяженностью 63,09 км, подъезда к г. Благовещенск и автодорожного моста через р.Зея, приведение в нормативное состояние автомобильных дорог "Подъезд к п.Огоджа" в Селемджинском районе", "Введеновка - Февральск - Экимчан" на участке км 303 - км 495" (п.Селемджинск-п.Экимчан), "Подъезд к ДОЛ "Колосок".
Также на территории области предусматривается создание единого производственного комплекса по добыче и переработке железной руды Гаринского месторождения. Предполагается строительство ряда объектов инфраструктуры.
В целях повышения эффективности функционирования системы жилищно-коммунального хозяйства области предусматривается произвести реконструкцию канализационного коллектора Северного жилого района до очистных сооружений канализации в г.Благовещенск. Будет улучшена санитарно-эпидемиологическая обстановка в области.
В целях снижения негативного воздействия поверхностных вод на территории области, защиты населенных пунктов от вероятного подтопления, предотвращения нанесения материального и экологического ущерба в г.Благовещенск будут выполнены работы по берегоукреплению и реконструкции набережной р.Амур и завершены работы по строительству сооружений для защиты сКонстантиновка от паводковых вод р.Амур.
В целях создания условий для реабилитации, подготовки и оздоровления работников лесного хозяйства будут выполнены работы по реконструкции и строительству объектов Призейского лесничества.
Социальные мероприятия программы направлены на развитие социальной инфраструктуры и повышение уровня жизни населения.
С этой целью планируется ввести в эксплуатацию хирургический корпус областной детской клинической больницы, детскую поликлинику в г.Белогорск, межрайонный лечебно-диагностический корпус на 65 коек центральной районной больницы в с.Ивановка, противотуберкулезный диспансер в г.Зея, хирургический блок на 300 коек "МУЗ ГКБ 1" в г.Благовещенск, участковую больницу в п.Ерофей Павлович Сковородинского района, провести реконструкцию здания муниципальной гимназии N 2 с целью изменения функционального назначения здания под размещение поликлиники на 350 посещений в смену в г.Тында, реконструкцию существующего здания общежития под больницу на 46 коек и амбулаторию на 80 посещений в с.Овсянка Зейского района, ввести в эксплуатацию школу на 192 учащихся в с.Заречное Белогорского района, школу на 160 учащихся в с.Новочесноково Михайловского района и школу на 100 учащихся в с/з "Улгэн", с.Ивановское Селемджинского района, а также многоквартирный жилой дом для ветеранов в квартале 424 г.Благовещенск.
В результате будут произведены материально-техническое переоснащение учреждений диагностического, лечебного и поликлинического профиля, модернизация морально устаревшего и технически изношенного парка рентгенодиагностического оборудования, обеспечена безопасность образовательного процесса, что позволит повысить качество предоставляемых медицинских и образовательных услуг, достичь общероссийского норматива для стационаров - сделать их современными и многопрофильными.
Реализация системы программных мероприятий позволит повысить уровень жизни населения области и его благосостояние. Эффективное использование природных ресурсов, развитие инфраструктуры, транспортного, топливно-энергетического комплексов станут основополагающими моментами для интеграции области в экономику Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона в виде промышленно развитого региона.
Постановлением Правительства Амурской области от 16 ноября 2009 г. N 523 в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
5. Механизм реализации целевой программы
Для осуществления программы предусматривается использовать помимо средств областного бюджета средства федерального, местных бюджетов и собственные средства коммерческих организаций.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" выбор исполнителей программных мероприятий за счет средств областного бюджета будет осуществлен на конкурсной основе. Заказы на выполнение программных мероприятий будут размещаться среди юридических лиц посредством заключения государственных и муниципальных контрактов по результатам конкурсов.
Система управления программой включает государственных заказчиков программы по объектам государственной собственности области и органы местного самоуправления муниципальных образований по объектам муниципальной собственности, а также заказчиков-застройщиков.
По объектам государственной собственности области, где государственным заказчиком определены исполнительные органы государственной власти области, заказчиком-застройщиком является соответствующее подведомственное бюджетное учреждение Амурской области, которым заключаются государственные контракты (договоры).
Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года", изложены в приложении N 2.Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года", изложен в приложении N 5 к настоящей программе.
Для контроля за эффективностью реализации программы предусматривается ведение государственным заказчиком - координатором программы постоянного мониторинга, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств, объемов привлечения средств внебюджетных источников.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18 в раздел 6 настоящей программы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение целевой программы
Общий объем запланированных финансовых ресурсов для реализации программы составляет 37183,217 млн.руб.
Из общего объема средств, выделяемых на реализацию проектов и мероприятий программы, планируется финансирование за счет бюджетов всех уровней 33741,338 млн.руб., в том числе за счет областного бюджета 4224,190 млн.руб.
Таблица 2
Структура финансирования программы
(млн. руб.)
Источники финансирования |
Итого |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
37181,562 |
2331,764 |
4993,202 |
6997,445 |
8384,606 |
14476,200 |
Федеральный бюджет |
29235,490 |
1387,785 |
2791,489 |
5721,600 |
6763,606 |
12571,010 |
Областной бюджет |
4224,190 |
628,990 |
677,910 |
498,500 |
680,600 |
1738,190 |
Местный бюджет |
801,882 |
156,089 |
162,703 |
177,345 |
140,400 |
167,000 |
Другие источники |
2920,000 |
158,900 |
1361,100 |
600,000 |
800,000 |
0,000 |
Объемы и источники финансирования по программе в целом в соответствии с запланированными объемами федеральных целевых программ приведены в приложении N 3.
Основным источником средств для осуществления приоритетных для региона проектов служат субсидии, выделяемые из федерального бюджета. В ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов начиная с 2011 года формируется потенциал развития области, использование средств которого становится важным источником дальнейшей реализации программы.
Текущие мероприятия определены согласно целевому содержанию программы.
Запланированные на 2009-2013 годы объемы и источники финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", реализуемых на территории области в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года", приведены в таблице 3.
Таблица 3
Источники финансирования |
Итого |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
34828,775 |
1831,440 |
4468,509 |
6681,600 |
7847,856 |
13999,370 |
Федеральный бюджет |
28575,900 |
1267,785 |
2757,789 |
5635,600 |
6555,606 |
12359,120 |
Областной бюджет |
2680,475 |
312,355. |
260,120 |
275,500 |
359,250 |
1473,250 |
Местный бюджет |
652,400 |
92,400 |
89,500 |
170,500 |
133,000 |
167,000 |
Другие источники |
2920,000 |
158,900 |
1361,100 |
600,000 |
800,000 |
0,000 |
Финансирование программы за счет федерального бюджета осуществляется исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год, представляемой государственным заказчиком и принятой с учетом возможностей бюджета, потребностей программы и необходимости продолжения ранее начатых (переходящих) работ.
7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации целевой программы
Реализация программы позволит обеспечить создание благоприятных условий для устойчивого развития Амурской области на основе преодоления инфраструктурных ограничений с учетом геополитических интересов и обеспечения безопасности Российской Федерации.
Кроме того, повысится привлекательность Амурской области как места жительства населения и сформируется позитивная демографическая динамика, повысится налоговая база областного бюджета, сформируется транспортная сеть автомобильных дорог, активизируется использование природно-ресурсного потенциала Амурской области.
Намечается достижение следующих основных показателей:
создание 1579 рабочих мест;
увеличение валового регионального продукта в 2,56 раз.
В результате реализации программы:
вклад в валовой региональный продукт составит 14304,7 млн.рублей;
вклад в бюджетную систему Российской Федерации - 3486,6 млн. рублей, в том числе:
в федеральный бюджет - 2452,8 млн.рублей;
в консолидированный бюджет Амурской области - 1033,9 млн.рублей.
Строительство и реконструкция объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства позволят значительно оздоровить экологическую обстановку на территории области за счет снижения выбросов вредных веществ в атмосферу. В ходе реализации программы повысится качество утилизации твердых бытовых отходов.
Таблица 4
Бюджетный эффект для областного бюджета
|
(млн.руб.) |
|||||
Показатели |
В том числе по годам реализации: |
|||||
всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
Расходы по программе, связанные с выделением безвозвратных средств из областного бюджета |
2181,4 |
545,6 |
457,9 |
532,9 |
285,0 |
360,0 |
Налоги, зачисляемые в консолидированный бюджет области |
1033,9 |
256,6 |
217,0 |
252,6 |
136,3 |
171,4 |
В том числе налоги, зачисляемые в областной бюджет |
723,7 |
179,6 |
151,9 |
176,8 |
95,5 |
119,9 |
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий приведена в приложении N 4.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется методом сравнительной оценки планируемых и достигнутых результатов.
8. Организация управления реализацией целевой программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляется государственными заказчиками программы - главными распорядителями средств областного бюджета.
Координатором программы является министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, которое взаимодействует с Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти и по итогам каждого года информирует губернатора области о ходе выполнения программных мероприятий.
Государственные заказчики программы, органы местного самоуправления заключают с исполнителями программных мероприятий договоры (контракты) и проводят организационную работу по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Исполнители несут ответственность за выполнение программных мероприятий.
Государственные заказчики готовят:
проекты нормативных правовых актов Амурской области по проблемам осуществления программы;
решения по отбору проектов и мероприятий для реализации в рамках программы;
предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по программе.
Государственным заказчикам предоставлено право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программных мероприятий финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей и этапов решения основных программных задач. Государственные заказчики, основываясь на данных контроля, могут обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области:
осуществляет координацию и взаимодействие всех заинтересованных органов исполнительной власти области по выполнению мероприятий программы;
обеспечивает направление бюджетных заявок области в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации.
Контроль и анализ выполнения программы осуществляются по всему комплексу программных мероприятий независимо от источников финансирования.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18 в настоящее приложение N 1 внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской области
на период до 2013 года"
Система программных мероприятий
(с изменениями от 17 марта, 10 апреля, 28 мая, 15 сентября, 5, 20 октября, 11 ноября 2009 г., 27 января 2010 г. )
Постановлением Правительства Амурской области от 5 октября 2009 г. N 437 настоящее приложение N 2 изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской
области на период до 2013 года"
Условия предоставления и методика расчета
субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской
области на софинансирование мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года"
(с изменениями от 17 марта, 10 апреля, 28 мая, 5 октября, 11 ноября 2009 г., 27 января 2010 г.)
1. Субсидии предоставляются на цели софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих следующие мероприятия:
- развитие инженерной инфраструктуры;
- развитие транспортного комплекса;
- развитие топливно-энергетического комплекса;
- развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды;
- развитие социальной сферы.
2. Распределение общего объема областных субсидий, предусмотренного по программе, между приоритетными направлениями софинансирования осуществляется по следующей формуле:
C_i = С х П_i , где:
C_i - размер субсидии, предоставляемой по i -му направлению;
С - общий объем субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году;
П_i - коэффициент уровня приоритетности i - го направления социально-экономического развития муниципального образования, который определяется исходя из индикативного перечня мероприятий программы по следующей формуле:
n
П_i= OБ_ij / С , где:
n
OБ_ij - объем средств областного бюджета, предусмотренный в индикативном перечне мероприятий программы по n-му мероприятию i-ro направления социально-экономического развития j-ro муниципального образования.
Значения коэффициентов уровня приоритетности направлений социально-экономического развития муниципального образования приведены в приложении N 1.
Объем предоставляемой субсидии по i-му направлению j-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
С_ij = C_i х Д_i , где:
Д_i - доля j-ro муниципального образования в общем объеме субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития, определяемая по формуле:
n
Д_i = сумма ОБij / C_i.
Распределение доли софинансирования по муниципальным образованиям, по направлениям социально-экономического развития в общем объеме субсидий из областного бюджета приведено в приложении N 2.
Распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы, по направлениям представлено в приложении N 3.
3. Главные распорядители средств областного бюджета предоставляют субсидии муниципальным образованиям по направлениям социально-экономического развития в соответствии с распределением, представленным в приложении N 3.
4. Уровень софинансирования местных бюджетов из областного бюджета, предусмотренных программой, приведен в приложении N 4 .
Распределение средств местных бюджетов на финансирование объектов капитального строительства, включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы по направлениям социально-экономического развития, представлено в приложении N 5.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются на следующих условиях:
- наличие аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы;
- наличия в местных бюджетах бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ;
- документы, подтверждающие наличие разработанных и утвержденных в установленном порядке генеральных планов поселений (городских округов), правил землепользования и застройки (с 01.01.2012);
- наличие схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов (с 01.01.2012);
наличие материалов утверждения проектной документации, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является соответствие заявленного к софинансированию объекта приоритетам социально-экономического развития, обозначенным в программе.
6. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления.
7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18 настоящее приложение N 1 изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Условиям
предоставления и методике расчета субсидий бюджетам
муниципальных образований Амурской области
на софинансирование мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Развитие социальной
и инженерной инфраструктуры территорий
Амурской области на период до 2013 года"
Коэффициенты уровня приоритетности направлений социально-экономического
развития муниципальных образований области
(с изменениями от 20 октября, 11 ноября, 8 декабря 2009 г., 27 января 2010 г. )
Постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18 настоящее приложение N 2 изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Условиям
предоставления и методике расчета субсидий бюджетам
муниципальных образований Амурской области
на софинансирование мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Развитие социальной
и инженерной инфраструктуры территорий
Амурской области на период до 2013 года"
Распределение доли софинансирования по муниципальным
образованиям по направлениям социально-экономического развития
в общем объеме субсидий из областного бюджета
(с изменениями от 20 октября, 11 ноября, 8 декабря 2009 г. , 27 января 2010 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18 настоящее приложение N 3 изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Условиям
предоставления и методике расчета субсидий бюджетам
муниципальных образований Амурской области
на софинансирование мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Развитие социальной
и инженерной инфраструктуры территорий
Амурской области на период до 2013 года"
Распределение субсидий из областного бюджета
по направлениям программы на софинансирование объектов
капитального строительства, включенных
в муниципальные целевые программы
(с изменениями от 20 октября, 11 ноября, 8 декабря 2009 г., 27 января 2010 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18 настоящее приложение N 4 изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Условиям
предоставления и методике расчета субсидий бюджетам
муниципальных образований Амурской области
на софинансирование мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Развитие социальной
и инженерной инфраструктуры территорий
Амурской области на период до 2013 года"
Уровень софинансирования местных бюджетов
из областного бюджета, предусмотренных программой
(с изменениями от 20 октября, 11 ноября, 8 декабря 2009 г., 27 января 2010 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18 настоящее приложение N 5 изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Условиям
предоставления и методике расчета субсидий бюджетам
муниципальных образований Амурской области
на софинансирование мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Развитие социальной
и инженерной инфраструктуры территорий
Амурской области на период до 2013 года"
Распределение средств местных бюджетов
на финансирование объектов капитального строительства,
включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы
(с изменениями от 20 октября, 11 ноября, 8 декабря 2009 г., 27 января 2010 г.)
Направление реализации программы |
Период реализации |
Местный бюджет (млн.руб., в ценах соответствующих лет) |
1 |
2 |
3 |
Всего по всем направлениям |
2009-2013 гг. |
803,537 |
2009 г. |
156,089 |
|
2010 г. |
162,703 |
|
2011г. |
177,345 |
|
2012 г. |
140,400 |
|
2013 г. |
167,000 |
|
Развитие инженерной инфраструктуры |
2009 г. |
14,400 |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
14,400 |
Развитие транспортного комплекса |
2009-2012 гг. |
69,250 |
2009 г. |
0,250 |
|
2010 г. |
56,055 |
|
2011г. |
5,545 |
|
2012 г. |
7,400 |
|
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
2009-2012 гг. |
69,250 |
2009 г. |
0,250 |
|
2010 г. |
56,055 |
|
2011г. |
5,545 |
|
2012 г. |
7,400 |
|
Развитие топливно-энергетического комплекса |
2009 г. |
0,815 |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009 г. |
0,500 |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
2009 г. |
0,315 |
Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды |
2009-2013 гг. |
475,000 |
2009 г. |
27,500 |
|
2010 г. |
47,500 |
|
2011г. |
100,000 |
|
2012 г. |
133,000 |
|
2013 г. |
167,000 |
|
Министерство природных ресурсов области |
2009-2013 гг. |
475,000 |
2009 г. |
27,500 |
|
2010 г. |
47,500 |
|
2011г. |
100,000 |
|
2012 г. |
133,000 |
|
2013 г. |
167,000 |
|
Развитие социальной сферы |
2009-2012 гг. |
244,072 |
2009 г. |
113,124 |
|
2010 г. |
59,148 |
|
2011г. |
71,800 |
|
2012 г. |
0,000 |
|
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009-2012 гг. |
244,072 |
2009 г. |
113,124 |
|
2010 г. |
59,148 |
|
2011г. |
71,800 |
|
2012 г. |
0,000 |
|
Всего по государственным заказчикам программы |
2009-2013 гг. |
803,537 |
2009 г. |
156,089 |
|
2010 г. |
162,703 |
|
2011г. |
177,345 |
|
2012 г. |
140,400 |
|
2013 г. |
167,000 |
|
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
2009-2012 гг. |
258,972 |
2009 г. |
128,024 |
|
2010 г. |
59,148 |
|
2011г. |
71,800 |
|
2012 г. |
0,000 |
|
Министерство природных ресурсов области |
2009-2013 гг. |
475,000 |
2009 г. |
27,500 |
|
2010 г. |
47,500 |
|
2011г. |
100,000 |
|
2012 г. |
133,000 |
|
2013 г. |
167,000 |
|
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
2009-2012 гг. |
69,250 |
2009 г. |
0,250 |
|
2010 г. |
56,055 |
|
2011г. |
5,545 |
|
2012 г. |
7,400 |
Постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18 настоящее приложение N 3 изложено в новой редакции
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской
области на период до 2013 года"
Объемы и источники финансирования программы
(с изменениями от 18 августа, 15 сентября, 5, 20 октября, 11 ноября, 3, 8 декабря 2009 г., 27 января 2010 г.)
(млн. руб.)
N п/п |
Наименование задач/мероприятий |
Объемы финансирования, всего |
В том числе |
|||
федеральный бюджет* |
областной бюджет |
местный бюджет* |
другие источники финансирования* |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего |
37183,217 |
29235,490 |
4224,190 |
803,537 |
2920,000 |
|
2009 г. |
2331,764 |
1387,785 |
628,990 |
156,089 |
158,900 |
|
2010 г. |
4993,202 |
2791,489 |
677,910 |
162,703 |
1361,100 |
|
2011 г. |
6997,445 |
5721,600 |
498,500 |
177,345 |
600,000 |
|
2012 г. |
8384,606 |
6763,606 |
680,600 |
140,400 |
800,000 |
|
2013 г. |
14476,200 |
12571,010 |
1738,190 |
167,000 |
0,000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ, всего |
8111,319 |
5906,000 |
1401,782 |
803,537 |
0,000 |
|
2009 г. |
1144,140 |
687,411 |
300,640 |
156,089 |
0,000 |
|
2010 г. |
1612,734 |
1079,989 |
370,042 |
162,703 |
0,000 |
|
2011 г. |
1661,445 |
1238,600 |
245,500 |
177,345 |
0,000 |
|
2012 г. |
1661,750 |
1300,000 |
221,350 |
140,400 |
0,000 |
|
2013 г. |
2031,250 |
1600,000 |
264,250 |
167,000 |
0,000 |
|
| ||||||
1. |
Развитие инженерной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
1.1. |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ, всего |
148,800 |
120,000 |
14,400 |
14,400 |
0,000 |
2009 г. |
148,800 |
120,000 |
14,400 |
14,400 |
0,000 |
|
2. |
Развитие транспортного комплекса |
|
|
|
|
|
|
Всего |
11522,680 |
9891,390 |
1562,040 |
69,250 |
0,000 |
2009 г. |
165,730 |
130,680 |
34,800 |
0,250 |
0,000 |
|
2010 г. |
734,755 |
573,700 |
105,000 |
56,055 |
0,000 |
|
2011 г. |
745,545 |
610,000 |
130,000 |
5,545 |
0,000 |
|
2012 г. |
908,400 |
740,000 |
161,000 |
7,400 |
0,000 |
|
2013 г. |
8968,250 |
7837,010 |
1131,240 |
0,000 |
0,000 |
|
2.1. |
Строительство подъездов к населенным пунктам Амурской области от автомобильной дороги "Амур" (Чита-Хабаровск) в количестве 14 подъездов общей протяженностью 65,4 км |
3137,430 |
2891,390 |
246,040 |
0,000 |
0,000 |
2009 г. |
160,480 |
130,680 |
29,800 |
0,000 |
0,000 |
|
|
2010 г. |
603,700 |
573,700 |
30,000 |
0,000 |
0,000 |
2011г. |
640,000 |
610,000 |
30,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
765,000 |
740,000 |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
968,250 |
837,010 |
131,240 |
0,000 |
0,000 |
|
2.1.1 |
Подъезд к п. Магдагачи от автомобильной дороги "Амур" |
91,924 |
81,100 |
10,824 |
0,000 |
0,000 |
|
2009 г. |
91,924 |
81,100 |
10,824 |
0,000 |
0,000 |
2.1.2 |
Подъезд к г.Свободный от автомобильной дороги "Амур" км17-км21 |
737,276 |
675,870 |
61,406 |
0,000 |
0,000 |
|
2009 г. |
68,556 |
49,580 |
18,976 |
0,000 |
0,000 |
|
2010 г. |
332,350 |
305,690 |
26,660 |
0,000 |
0,000 |
|
2011г. |
336,370 |
320,600 |
15,770 |
0,000 |
0,000 |
2.1.3 |
Подъезд к г.Свободный от автомобильной дороги "Амур" км21-км25 |
275,130 |
270,290 |
4,840 |
0,000 |
0,000 |
|
2010 г. |
207,500 |
205,830 |
1,670 |
0,000 |
0,000 |
|
2011г. |
67,630 |
64,460 |
3,170 |
0,000 |
0,000 |
2.1.4 |
Подъезд к г.Свободный от автомобильной дороги "Амур" км 0-км 17 |
846,390 |
816,050 |
30,340 |
0,000 |
0,000 |
|
2010 г. |
63,850 |
62,180 |
1,670 |
0,000 |
0,000 |
|
2011г. |
236,000 |
224,940 |
11,060 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
546,540 |
528,930 |
17,610 |
0,000 |
0,000 |
2.1.5 |
Подъезд к г.Сковородино от автомобильной дороги "Амур" |
519,090 |
462,760 |
56,330 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
138,460 |
133,700 |
4,760 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
380,630 |
329,060 |
51,570 |
0,000 |
0,000 |
2.1.6 |
Подъезд к с.Селеткан от автомобильной дороги "Амур" |
77,730 |
72,340 |
5,390 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
50,000 |
48,370 |
1,630 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
27,730 |
23,970 |
3,760 |
0,000 |
0,000 |
2.1.7 |
Подъезд к с.Селеткан от автомобильной дороги "Амур" ПК 46+80-ПК49+30 |
55,170 |
50,760 |
4,410 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
30,000 |
29,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
25,170 |
21,760 |
3,410 |
0,000 |
0,000 |
2.1.8 |
Подъезд к ст.Бам от автомобильной дороги "Амур" |
68,900 |
59,560 |
9,340 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
68,900 |
59,560 |
9,340 |
0,000 |
0,000 |
2.1.9 |
Подъезд к п.Дактуй от автомобильной дороги "Амур" |
72,390 |
62,580 |
9,810 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
72,390 |
62,580 |
9,810 |
0,000 |
0,000 |
2.1.10 |
Подъезд к жд.рзд.Аячи от автомобильной дороги "Амур" |
45,150 |
39,030 |
6,120 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
45,150 |
39,030 |
6,120 |
0,000 |
0,000 |
2.1.11 |
Подъезд к П.Углегорск от автомобильной дороги "Амур" |
38,710 |
33,470 |
5,240 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
38,710 |
33,470 |
5,240 |
0,000 |
0,000 |
2.1.12 |
Подъезд к п. Урил от автомобильной дороги "Амур" |
165,630 |
143,190 |
22,440 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
165,630 |
143,190 |
22,440 |
0,000 |
0,000 |
2.1.13 |
Подъезд к г. Шимановск от автомобильной дороги "Амур" |
143,940 |
124,390 |
19,550 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
143,940 |
124,390 |
19,550 |
0,000 |
0,000 |
2.2. |
Строительство подъезда от федеральной автомобильной дороги "Амур" (Чита -Хабаровск) к г.Благовещенск и автодорожного моста через р.Зея |
8000,000 |
7000,000 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2009 г. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2010 г. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2011г. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
8000,000 |
7000,000 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
2.3. |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ, всего |
385,250 |
0,000 |
316,000 |
69,250 |
0,000 |
2009 г. |
5,250 |
0,000 |
5,000 |
0,250 |
0,000 |
|
2010 г. |
131,055 |
0,000 |
75,000 |
56,055 |
0,000 |
|
2011 г. |
105,545 |
0,000 |
100,000 |
5,545 |
0,000 |
|
2012 г. |
143,400 |
0,000 |
136,000 |
7,400 |
0,000 |
|
3. |
Развитие топливно-энергетического комплекса |
|
|
|
|
|
|
Всего |
14794,070 |
11823,000 |
50,255 |
0,815 |
2920,000 |
2009 г. |
727,750 |
548,000 |
20,035 |
0,815 |
158,900 |
|
2010 г. |
1691,320 |
300,000 |
30,220 |
0,000 |
1361,100 |
|
2011 г. |
4153,000 |
3553,000 |
0,000 |
0,000 |
600,000 |
|
2012 г. |
5088,000 |
4288,000 |
0,000 |
0,000 |
800,000 |
|
2013 г. |
3134,000 |
3134,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3.1. |
Строительство электрических сетей 110 кВ кольца г.Благовещенск, Амурская область |
800,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
300,000 |
2009 г. |
400,000 |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
150,000 |
|
|
2010 г. |
400,000 |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
150,000 |
3.2. |
Строительство В Л 500 кВ Зейская ГЭС-Амурская-государственная граница |
8200,000 |
7700,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
2010 г. |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
|
2011г. |
2066,000 |
2066,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
2500,000 |
2500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
3134,000 |
3134,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3.3. |
ВЛ 220 кВ Благовещенская -Тамбовка - Варваровка с ПС 220 кВ "Тамбовка" |
1395,000 |
1075,000 |
0,000 |
0,000 |
320,000 |
2009 г. |
8,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
8,900 |
|
2010 г. |
311,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
311,100 |
|
2011г. |
487,000 |
487,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
588,000 |
588,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
3.4. |
Строительство 2-й очереди Благовещенской ТЭЦ |
4000,000 |
2200,000 |
0,000 |
0,000 |
1800,000 |
2010 г. |
400,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
400,000 |
|
2011г. |
1600,000 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
600,000 |
|
2012 г. |
2000,000 |
1200,000 |
0,000 |
0,000 |
800,000 |
|
3.5. |
ВЛ-35 кВ "Чагоян-Ураловка" с подстанцией 35/10 кВ "Ураловка" |
145,620 |
100,000 |
45,620 |
0,000 |
0,000 |
2009 г. |
115,400 |
100,000 |
15,400 |
0,000 |
0,000 |
|
|
2010 г. |
30,220 |
0,000 |
30,220 |
0,000 |
0,000 |
3.6. |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ, всего |
253,450 |
248,000 |
4,635 |
0,815 |
0,000 |
| ||||||
2009 г. |
253,450 |
248,000 |
4,635 |
0,815 |
0,000 |
|
4. |
Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
Всего |
5883,255 |
4900,000 |
508,255 |
475,000 |
0,000 |
|
2009 г. |
168,255 |
80,000 |
60,755 |
27,500 |
0,000 |
|
2010 г. |
795,750 |
715,000 |
33,250 |
47,500 |
0,000 |
|
2011 г. |
1380,000 |
1205,000 |
75,000 |
100,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
1508,000 |
1300,000 |
75,000 |
133,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
2031,250 |
1600,000 |
264,250 |
167,000 |
0,000 |
4.1. |
Строительство сооружений для защиты с.Константиновка от паводковых вод р.Амур |
6,650 |
0,000 |
6,650 |
0,000 |
0,000 |
|
2009 г. |
6,650 |
0,000 |
6,650 |
0,000 |
0,000 |
4.2. |
Реконструкция и строительство объектов Призейского лесничества ГУ Амурской области "Благовещенский лесхоз" |
19,500 |
0,000 |
19,500 |
0,000 |
0,000 |
|
2009 г. |
19,500 |
0,000 |
19,500 |
0,000 |
0,000 |
4.3. |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ, всего |
5857,105 |
4900,000 |
482,105 |
475,000 |
0,000 |
|
2009 г. |
142,105 |
80,000 |
34,605 |
27,500 |
0,000 |
2010 г. |
795,750 |
715,000 |
33,250 |
47,500 |
0,000 |
|
2011 г. |
1380,000 |
1205,000 |
75,000 |
100,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
1508,000 |
1300,000 |
75,000 |
133,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
2031,250 |
1600,000 |
264,250 |
167,000 |
0,000 |
|
5. |
Развитие социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
Всего |
4834,412 |
2501,100 |
2089,240 |
244,072 |
0,000 |
2009 г. |
1121,229 |
509,105 |
499,000 |
113,124 |
0,000 |
|
2010 г. |
1771,377 |
1202,789 |
509,440 |
59,148 |
0,000 |
|
2011 г. |
718,900 |
353,600 |
293,500 |
71,800 |
0,000 |
|
2012 г. |
880,206 |
435,606 |
444,600 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
342,700 |
0,000 |
342,700 |
0,000 |
0,000 |
|
5.1. |
Хирургический корпус областного государственного учреждения здравоохранения "Амурская областная детская клиническая больница" в г.Благовещенске, первая очередь строительства |
1913,050 |
1263,100 |
649,950 |
0,000 |
0,000 |
2009 г. |
259,694 |
149,694 |
110,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2010 г. |
457,800 |
357,800 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2011г. |
420,000 |
320,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
719,856 |
435,606 |
284,250 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
55,700 |
0,000 |
55,700 |
0,000 |
0,000 |
|
5.2. |
Областной перинатальный центр, г.Благовещенск |
1298,000 |
600,000 |
698,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2009 г. |
189,000 |
120,000 |
69,000 |
0,000 |
0,000 |
2010 г. |
549,000 |
480,000 |
69,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2011г. |
123,000 |
0,000 |
123,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2012 г. |
150,000 |
0,000 |
150,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2013 г. |
287,000 |
0,000 |
287,000 |
0,000 |
0,000 |
|
5.3. |
Многоквартирный жилой дом для ветеранов в квартале 424, г.Благовещенск |
156,648 |
0,000 |
156,648 |
0,000 |
0,000 |
2009 г. |
78,000 |
0,000 |
78,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2010 г. |
78,648 |
0,000 |
78,648 |
0,000 |
0,000 |
|
5.4. |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ, всего |
1466,714 |
638,000 |
584,642 |
244,072 |
0,000 |
2009 г. |
594,535 |
239,411 |
242,000 |
113,124 |
0,000 |
|
2010 г. |
685,929 |
364,989 |
261,792 |
59,148 |
0,000 |
|
2011г. |
175,900 |
33,600 |
70,500 |
71,800 |
0,000 |
|
2012 г. |
10,350 |
0,000 |
10,350 |
0,000 |
0,000 |
* Объемы финансирования утверждены федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" и другими нормативными правовыми актами Правительства РФ.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18 в настоящее приложение N 4 внесены изменения
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской
области на период до 2013 года"
Социально-экономическая
эффективность программных мероприятий
(с изменениями от 17 марта, 10 апреля, 28 мая, 18 августа, 15 сентября, 5 октября, 11 ноября 2009 г., 27 января 2010 г. )
Постановлением Правительства Амурской области от 16 ноября 2009 г. N 523 настоящая программа дополнена приложением N 5
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской
области на период до 2013 года"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года"
1. Настоящий Порядок распространяется на отношения, связанные с предоставлением субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на условиях и в размере, определенных в соответствии с Условиями предоставления и методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года" (далее - Условия предоставления и методика расчета).
3. Муниципальное образование, для которого в соответствии с Условиями предоставления и методикой расчета определены размеры субсидии, ежегодно в срок до 20 января представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку на получение субсидии в пределах средств, установленных для данного муниципального образования на текущий финансовый год.
Заявка муниципального образования на получение субсидии должна содержать информацию о выполнении муниципальным образованием условий, установленных пунктом 5 Условий предоставления и методикой расчета.
Форма и порядок подачи заявок устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета.
4. В случае если муниципальным образованием, имеющим право на получение субсидии в соответствии с пунктом 2 Условий предоставления и методикой расчета, не представлена заявка на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) не выполнены условия предоставления субсидий, установленные на соответствующий год, средства, предусмотренные данному муниципальному образованию в текущем финансовом году, пропорционально перераспределяются между муниципальными образованиями, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидий.
5. Муниципальное образование, не получившее субсидию в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, сохраняет право на получение средств, предусмотренных данному муниципальному образованию, в очередном финансовом году при выполнении требований, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 Условий предоставления и методики расчета;
г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на объекты, строительство (реконструкция) которых предусмотрено мероприятиями в соответствии с пунктом 1 Условий предоставления и методики расчета, или обязательство руководителя органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
д) обязательство заключения главного распорядителя средств областного бюджета соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется на софинансирование мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ, предусмотренных пунктом 2 Условий предоставления и методики расчета;
е) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;
ж) обязательство органов местного самоуправления по включению в муниципальную долгосрочную целевую программу мероприятий, предусматривающих завершение строительства объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых были предусмотрены субсидии из федерального и областного бюджетов в соответствии с настоящей программой, и перечень таких объектов. Копии указанных программ подлежат представлению главному распорядителю средств областного бюджета в двухнедельный срок с даты их утверждения;
з) график перечисления субсидии;
и) условия предоставления субсидий, указанные в пункте 5 Условий предоставления и методики расчета;
к) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ, указанных в пункте 1 Условий предоставления и методики расчета, а также достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;
л) сроки, форму и порядок предоставления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
м) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 1 Условий предоставления и методики расчета, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства пропорционально перераспределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
8. Главные распорядители в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляют в министерство финансов области заявку на финансирование. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевые счета главных распорядителей.
9. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляют субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Субсидии, предоставленные местным бюджетам, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета отсутствия потребности муниципального образования в указанной субсидии остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 11 ноября 2008 г. N 260 "О долгосрочной целевой программе "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 14 ноября 2008 г. N 211, журнале "Вестник губернатора и Правительства Амурской области" от 18 ноября 2008 г. N 18
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 16 декабря 2011 г. N 912
Постановление Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 850
Постановление Правительства Амурской области от 26 октября 2011 г. N 722
Постановление Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 634
Постановление Правительства Амурской области от 24 августа 2011 г. N 553
Постановление Правительства Амурской области от 22 июня 2011 г. N 411
Постановление Правительства Амурской области от 25 мая 2011 г. N 335
Постановление Правительства Амурской области от 27 апреля 2011 г. N 266
Постановление Правительства Амурской области от 22 марта 2011 г. N 165
Постановление Правительства Амурской области от 24 февраля 2011 г. N 89
Постановление Правительства Амурской области от 10 февраля 2011 г. N 56
Постановление Правительства Амурской области от 22 декабря 2010 г. N 713
Постановление Правительства Амурской области от 9 декабря 2010 г. N 678
Постановление Правительства Амурской области от 24 ноября 2010 г. N 665
Постановление Правительства Амурской области от 22 ноября 2010 г. N 651
Постановление Правительства Амурской области от 13 ноября 2010 г. N 629
Постановление Правительства Амурской области от 27 октября 2010 г. N 598
Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2010 г. N 548
Постановление Правительства Амурской области от 22 сентября 2010 г. N 541
Постановление Правительства Амурской области от 18 августа 2010 г. N 451
Постановление Правительства Амурской области от 23 июня 2010 г. N 337
Постановление Правительства Амурской области от 26 мая 2010 г. N 271
Постановление Правительства Амурской области от 21 апреля 2010 г. N 201
Постановление Правительства Амурской области от 17 марта 2010 г. N 112
Постановление Правительства Амурской области от 27 января 2010 г. N 18
Постановление Правительства Амурской области от 8 декабря 2009 г. N 571
Постановление Правительства Амурской области от 3 декабря 2009 г. N 553
Постановление Правительства Амурской области от 16 ноября 2009 г. N 523
Постановление Правительства Амурской области от 11 ноября 2009 г. N 515
Постановление Правительства Амурской области от 20 октября 2009 г. N 464
Постановление Правительства Амурской области от 5 октября 2009 г. N 437
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 г. N 412
Постановление Правительства Амурской области от 18 августа 2009 г. N 350
Постановление Правительства Амурской области от 15 июня 2009 г. N 265
Постановление Правительства Амурской области от 28 мая 2009 г. N 223
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2009 г. N 147
Постановление Правительства Амурской области от 17 марта 2009 г. N 91