Постановление Губернатора Амурской области
от 5 апреля 2010 г. N 110
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций"
30 июня, 27 октября 2010 г., 5 ноября 2013 г., 2 октября 2014 г., 23 августа 2016 г.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 ноября 2017 г. N 232 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 ноября 2017 г.
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"
постановляю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций.
Исполняющий обязанности |
В.О. Капканщиков |
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 наименование изложено в новой редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 5 апреля 2010 г. N 110)
30 июня, 27 октября 2010 г., 5 ноября 2013 г., 2 октября 2014 г., 23 августа 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в подраздел 1.1 внесены изменения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций.
1.2. Описание заявителей
Заявители - лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду либо их уполномоченные представители, подавшие лесную декларацию в орган, предоставляющий государственную услугу.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения органа, предоставляющего государственную услугу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, д. 173, кабинет N 300А.
1.3.2. Предоставление государственной услуги, а также информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются в рабочие дни с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
1.3.3. Справочный телефон: (8-416-2) 77-15-82.
1.3.4. Официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.amurleshoz.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу: deples28@mail.ru.
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения материалов о порядке предоставления государственной услуги в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru).
1.3.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу (далее - специалисты).
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3.9. Информирование заявителей должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.10. Обращения заявителей рассматриваются в порядке, установленном законодательством.
1.3.11. Лица, осуществляющие информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.
1.3.12. При ответе на телефонные звонки лица, осуществляющие информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
1.3.13. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к предоставлению государственной услуги, лица, принявшие звонок, переадресуют (переводят) телефонный звонок на другое уполномоченное лицо или сообщают обратившемуся номер справочного телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.14. На информационных стендах и официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
адрес места нахождения, график (режим) работы органа, предоставляющего государственную услугу;
номера телефонов, адреса электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, и специалистов;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
образец заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сведения о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в подраздел 2.1 внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - прием и рассмотрение лесных деклараций.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в подраздел 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее министерство).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является прием лесной декларации или отказ в приеме лесной декларации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (в случае отказа в приеме лесной декларации), не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения лесной декларации.
Постановлением Губернатора Амурской области от 23 августа 2016 г. N 254 в подраздел 2.5 внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется министерством в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 08.12.2006, N 277);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
приказом Минприроды России от 16.01.2015 N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.03.2015);
постановлением губернатора Амурской области от 01.09.2015 N 223 "Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.09.2015).
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в подраздел 2.6 внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Амурской области от 23 августа 2016 г. N 254 пункт 2.6.1 изложен в новой редакции
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство лесную декларацию, заполненную по форме и в соответствии с требованиями к ее содержанию, установленными приказом Минприроды России от 16.01.2015 N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Лесная декларация возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения по существу в случае ее подписания, подачи неуполномоченным лицом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются выявление несоответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
За предоставление государственной услуги плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче лесной декларации и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в пункт 2.12.1 внесены изменения
2.12.1. Срок регистрации лесной декларации и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, составляет 30 минут с момента поступления в министерство.
2.12.2. Регистрация производится в соответствии с правилами ведения делопроизводства путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления лесной декларации (документов, связанных с предоставлением государственной услуги) в журнале учета входящих документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 пункт 2.13.1 изложен в новой редакции
2.13.1. На входе в здание, где находится приемная министерства, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы министерства, графике приема граждан.
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.13.3. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.13.4. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение государственной услуги.
2.13.5. Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.13.6. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.13.7. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения лесной декларации и написания иных обращений, информационными стендами.
2.13.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.13.9. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом.
2.13.10. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей). Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
Постановлением Губернатора Амурской области от 23 августа 2016 г. N 254 подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.11
2.13.11. В целях беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной! услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе предоставление соответствующей информации заявителям по их запросам непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области");
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность подачи лесной декларации и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, и получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в подраздел 2.15 внесены изменения
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Министерство обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация лесной декларации;
2) проверка лесной декларации;
3) прием или отказ в приеме лесной декларации.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Выполнение административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивается специалистами.
3.1.4. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в соответствии с подразделом 1.3 настоящего Административного регламента.
3.2. Регистрация лесной декларации
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в пункт 3.2.1 внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лесной декларации в министерство.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в пункт 3.2.2 внесены изменения
3.2.2. Лесная декларация подается заявителем в министерство непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в письменной или электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
В случае подачи лесной декларации в электронной форме один экземпляр соответствующей лесной декларации, подписанной заявителем, представляется в министерство в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня подачи лесной декларации в электронной форме.
3.2.3. При поступлении лесной декларации специалист проверяет у лица, подписавшего и подавшего лесную декларацию, полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
3.2.4. Лесная декларация, поданная заявителем, подлежит обязательной регистрации в срок и порядке, установленные подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.3. Проверка лесной декларации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация лесной декларации.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 пункт 3.3.2 изложен в новой редакции
3.3.2. Специалист осуществляет проверку лесной декларации в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации.
3.3.3. Проверка лесной декларации осуществляется на предмет соответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, а также на предмет наличия недостоверных сведений, содержащихся в лесной декларации.
3.3.4. По результатам проверки специалистом решается вопрос о приеме или отказе в приеме лесной декларации.
3.4. Прием или отказ в приеме лесной декларации
3.4.1. Результатами проверки лесной декларации являются прием или отказ в приеме лесной декларации.
3.4.2. Отказ в приеме лесной декларации принимается в случае выявления несоответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в пункт 3.4.3 внесены изменения
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, лесная декларация принимается министерством, и специалист регистрирует лесную декларацию в Книге учета лесных деклараций. При этом на лесной декларации проставляются дата и номер регистрации, фамилия, имя, отчество, подпись специалиста, проводившего проверку лесной декларации.
Форма ведения Книги учета лесных деклараций приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 пункт 3.4.4 изложен в новой редакции
3.4.4. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает и представляет на подпись министру лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министр) письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации, содержащее обоснование отказа.
После подписания письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации в течение 3 рабочих дней направляется заявителю.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в пункт 3.4.5 внесены изменения
3.4.5. В случае выявления в выданном в результате предоставления государственной услуги документе опечаток и (или) ошибок заявитель в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок принимается и регистрируется в срок и порядке, установленные подразделом 2.12 настоящего Административного регламента, и рассматривается управлением в течение 5 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок министерство в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, выдает (направляет) заявителю на бумажном носителе исправленный документ.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в подраздел 3.5 внесены изменения
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.5.1. Специалисты обязаны проверять поступление в министерство лесных деклараций и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, в электронной форме с учетом необходимости соблюдения срока, установленного подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Лесные декларации и иные документы, связанные с предоставлением государственной услуги, поступившие в министерство, в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в том же порядке и сроки, что и соответствующие документы, поступившие в письменной форме.
3.5.3. О ходе и результатах рассмотрения лесных деклараций и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, поступивших в министерство в электронной форме, заявители информируется министерством в течение срока предоставления государственной услуги путем направления сообщений и результатов предоставления государственной услуги в электронной форме через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" или по электронной почте.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 раздел IV изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль)
4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе уполномоченными должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в том числе руководителем структурного подразделения министерства, обеспечивающего предоставление государственной услуги, путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция министерства, устная и письменная информация специалистов.
4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) специалисты немедленно информируют должностное лицо министерства, уполномоченное на осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.
Постановлением Губернатора Амурской области от 23 августа 2016 г. N 254 пункт 4.2.2 изложен в новой редакции
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановая проверка назначается и проводится не позднее одного месяца со дня поступления в министерство обращения заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги.
Периодичность и сроки осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы министерства, который утверждается министром. При этом плановые проверки должны проводиться не реже чем один раз в год.
4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа министра.
Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты и уполномоченные должностные лица несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.4.3. Министерство принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.
4.5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники управления.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.7. Плановая проверка предоставления государственной услуги должна проводиться не реже одного раза в год.
Внеплановая проверка проводится по обращениям заявителей в сроки и порядке, установленные законодательством.
4.8. Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в наименование внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц и государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации лесной декларации;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 подпункт 7 изложен в новой редакции
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 пункт 5.2 изложен в новой редакции
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в министерство. Жалобы рассматриваются непосредственно министром.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в пункт 5.3 внесены изменения
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 подпункт 1 изложен в новой редакции
1) наименование министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 подпункт 3 изложен в новой редакции
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства;
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 подпункт 4 изложен в новой редакции
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 пункт 5.5 изложен в новой редакции
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в пункт 5.6 внесены изменения
5.6. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 в пункт 5.7 внесены изменения
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме министерством направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителям по их запросам в соответствии с подразделом 1.3 настоящего Административного регламента.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции по приемке и рассмотрению
лесных деклараций
Блок-схема
предоставления государственной услуги
5 ноября 2013 г., 2 октября 2014 г.
/--------------------------------------\
| Поступление лесной декларации |
| в министерство лесного хозяйства и |
|пожарной безопасности Амурской области|
\--------------------------------------/
|
/---------------------------\
|Проверка лесной декларации |
\---------------------------/
|
/------------------\
/------|Результат проверки|--------\
| \------------------/ |
| |
| |
/-----------------------\ /------------------------\
| Положительный | | Отрицательный |
|-----------------------| |------------------------|
|Прием лесной декларации| | Извещение об отказе в |
\-----------------------/ |приеме лесной декларации|
\------------------------/
Постановлением Губернатора Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 315 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции по приемке и рассмотрению
лесных деклараций
Книга учета лесных деклараций
5 ноября 2013 г.
Наименование лесничества |
Номер и дата регистрации лесной декларации |
Номер и дата договора |
Фамилия, имя, отчество (наименование) лесопользователя |
Приказ об утверждении государственной экспертизы проекта освоения лесов |
По проекту освоения лесов |
По лесной декларации |
||
площадь, га |
объем заготовки, куб.м |
площадь, га |
объем заготовки, куб.м |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых управлением лесного хозяйства области, а также порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при исполнении указанной функции, регулирует вопросы организации приема и рассмотрения лесных деклараций.
Лесная декларация заполняется на основе: лесного плана Амурской области; лесохозяйственных регламентов лесничеств; материалов лесоустройства; специальных видов обследования; таксационных описаний; материалов отвода лесосек; проектов освоения лесов, составляемых лесопользователями.
Декларацию заполняют лица, которым земельные участки переданы в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.
Лесная декларация подается на рассмотрение не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока пользования в двух экземплярах.
В случае отсутствия замечаний ответственный специалист отдела лесопользования и государственной экспертизы регистрирует лесную декларацию в Книге учета лесных деклараций по форме, утвержденной Административным регламентом, и один экземпляр отсылает по почте заказным письмом лесопользователю.
Лесные декларации подлежат постоянному хранению.
Также Административный регламент устанавливает порядок контроля и порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица при исполнении государственной функции.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению начальника Управления в случаях, предусмотренных законодательством.
Постановление Губернатора Амурской области от 5 апреля 2010 г. N 110 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 10 апреля 2010 г. N 62
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 ноября 2017 г. N 232 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 23 августа 2016 г. N 254
Постановление Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258
Постановление Губернатора Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 315
Постановление Губернатора Амурской области от 27 октября 2010 г. N 406
Постановление Губернатора Амурской области от 30 июня 2010 г. N 237