Постановление Правительства Амурской области
от 15 ноября 2008 г. N 276
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2009-2011 годы"
(с изменениями от 23 ноября 2008 г., 27 мая, 23 сентября, 19 октября 2009 г.)
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса и Порядком принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 (в редакции постановления Правительства области от 11.11.2008 N 261), Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2009-2011 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.С.Калиту.
Исполняющий обязанности |
В.В. Марценко |
Постановлением Губернатора Амурской области от 23 ноября 2008 г. N 283 настоящая программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Амурской области
на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 276)
(с изменениями от 23 ноября 2008 г., 27 мая, 19 октября 2009 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 19 октября 2009 г. N 462 в паспорт настоящей программы внесены изменения
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Амурской области на 2009-2011 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2009 - 2011 годы" |
Основание для разработки программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса РФ; постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
Государственные заказчики программы |
Управление по физической культуре и спорту Амурской области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Основной разработчик программы |
Управление по физической культуре и спорту Амурской области |
Цель программы |
Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта; популяризация массового спорта, спорта высших достижений и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом; увеличение числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Задачи программы |
Основными задачами программы являются: развитие организационно-управленческих структур; подготовка кадров в сфере физической культуры и спорта; развитие общественного физкультурно-спортивного движения; развитие детско-юношеского, массового спорта и спорта высших достижений; укрепление материально-технической базы спортивных учреждений; строительство и реконструкция спортивных сооружений; пропаганда здорового образа жизни |
Перечень программных мероприятий |
1. Стимулирование деятельности общественных и общественно-государственных объединений по привлечению широких масс населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 2. Организация работы по развитию детско-юношеского спорта. 3. Организация работы по развитию массового спорта и спорта высших достижений. 4. Строительство и реконструкция спортивных сооружений, обеспечивающих проведение спортивных мероприятий, в том числе финалов спартакиад. 5. Организация и проведение областных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни 6. Приобретение специальной техники, спортивного оборудования и инвентаря для спортивных учреждений |
Сроки реализации программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования составляет 51589,4 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 34041 тыс.руб. 2010 год - 6370,7 тыс.руб., 2011 год - 11177,7 тыс.рублей. Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Предусматривается также привлечение средств из федерального и местных бюджетов |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации программы к 2011 году предполагается: увеличение количества жителей области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 15% от общего числа проживающих на территории; функционирование в поселениях организаторов физкультурно-массовой и спортивной работы; привлечение к участию в комплексных спортивных мероприятиях ежегодно до 15 тысяч человек; укрепление материально-технической базы спортивных учреждений; разработка проектно-сметной документации на строительство 1 спортивного объекта; стимулирование спортивной деятельности через средства массовой информации, информирование населения о спортивных мероприятиях, об участии спортсменов в различных массовых мероприятиях |
ГАРАНТ:См. текст строки |
|
ГАРАНТ:См. текст строки |
|
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
2.1. Анализ ситуации
В области сложилась и действует определенная система управления физической культурой и спортом, которая включает управление по физической культуре и спорту Амурской области, городские и районные органы управления физической культурой и спортом, областные общественные федерации по видам спорта, спортклубы "Буревестник", "Спартак", "Урожай", подведомственные спортивные организации "Динамо", "Юность России" и спортивные школы.
Идет процесс становления областного государственного учреждения "Областной центр развития спорта" с межмуниципальными филиалами на базе спорткомплексов в г.Райчихинск и г.Свободный. Задача центра - проведение областных и межмуниципальных соревнований, селекция, отбор и подготовка молодых и перспективных спортсменов в составе сборных команд области для участия в соревнованиях Дальневосточного федерального округа и Российской Федерации.
В области зарегистрировано 55 видов спорта, охватывающих более 96 тысяч человек, что составляет 11% населения области (средний показатель по Дальневосточному федеральному округу - 13,5%, в экономически развитых странах - до 60%).
Не развивается система муниципальных спортивных школ и клубов (детско-юношеских спортивных школ (далее - ДЮСШ), специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (далее - СДЮШОР), детско-юношеских клубов физической подготовки (далее - ДЮКФП). Их общее количество - 32 единицы. Причем в шести районных муниципальных образованиях они отсутствуют.
В спортивных школах занимается 12516 детей в возрасте 6-15 лет, или 13% от количества детей данной возрастной категории (социальная норма -20%), в спортивных секциях общеобразовательных школ - 32,4%, учреждений начального профессионального образования (далее - НПО) - 37,6%, средних специальных учебных заведений (далее - ссуз) - 33,4%, высших учебных заведений (далее - вуз) - 24,6%. Это связано с недостаточно развитой спортивной базой и ограничением в заработной плате учителей физической культуры за внеклассную работу (12-15% ставки).
Обеспеченность районов области физкультурными кадрами составляет 71% от социальной нормы, площадями спортивных залов - 42,6%. До 70% физкультурных кадров имеют возраст старше 45-55 лет. Практически 65% сельских поселений не имеют инструкторов-организаторов по спорту, а оплата их труда, как правило, договорная и крайне низкая.
В городах аналогичная ситуация. 82% спортивной базы (спортзалы) относятся к ведомственной закрытой сети (школы, НПО, ссузы, вузы), имеют ограниченный доступ, вместе с повышением стоимости аренды физкультурные и спортивные услуги стали практически недоступны для горожан.
Система управления физической культурой и спортом не является оптимальной как на областном (межведомственном), так и на муниципальном (городском, районном) уровне.
"Размытость" управленческих функций и структур объясняется слиянием органов управления физической культурой и спортом с другими органами в сфере образования, культуры, молодежи. В 29 городских округах и муниципальных районах действуют:
самостоятельные комитеты, отделы, управления по физической культуре и спорту - 15;
специалисты в составе смешанных структур - 8,
специалисты при администрациях - 6.
Недостаточно стимулируются и используются возможности общественных физкультурно-спортивных организаций в управленческой деятельности.
2.2. Описание проблемы
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" разграничиваются полномочия и функции государственной и муниципальной спортивной политики, поэтому имеется целый ряд проблемных вопросов.
Один из таких вопросов связан с ошибочными приоритетами, когда на уровне городских и районных спорткомитетов одним из главных показателей является не приобщение населения к массовому физкультурно-спортивному движению, а подготовка группы спортсменов к выступлению на спартакиадах и чемпионатах разного уровня. В результате нарушаются пропорции в расходовании средств местных бюджетов в ущерб массовому спорту, развитию материально-технической, спортивной базы, обустройству спортивными сооружениями дворов, микрорайонов, содержанию методистов по спорту, поддержке объединений спортивной направленности.
Функциональные задачи и бюджетные средства государственных и муниципальных органов управления физической культурой и спортом предполагают формирование системы государственного заказа на деятельность по развитию физической культуры и видов спорта.
Массовыми видами спорта в области являются: волейбол (занимаются 13410 человек), баскетбол (11757 человек), футбол (8614 человек), легкая атлетика (6941 человек), настольный теннис (4541 человек), плавание (2191 человек). Такими видами спортивных единоборств, как бокс, борьба вольная, самбо, рукопашный бой, каратэ, занимаются более 7500 человек.
Ежегодно 23-27 спортсменам присваивается звание "Мастер спорта России", 17-20 человек занимают I-III места на первенствах и чемпионатах России, Азии, Европы и мира. Высшие достижения амурских спортсменов связаны, как правило, с неолимпийскими видами спорта (гиревой спорт, каратэ, самбо, пауэрлифтинг, бодибилдинг) и выступлениями наших ветеранов спорта.
Любительские команды по баскетболу, волейболу, футболу и хоккею участвуют в первенствах России среди команд высшей лиги, 1-2-3 лиг, а сборные команды области - в зимних и летних спартакиадах учащихся и молодежи России.
Бюджетное финансирование физической культуры в муниципальных районах и городских округах не обеспечивает развитие ни массового, ни детского спорта и едва покрывает расходы, связанные с проведением местных спартакиад и с участием в областных спартакиадах. Бюджетные расходы областного и муниципальных образований в среднем ежегодно составляют более 184 млн. руб., или 162 руб. на одного жителя. В среднем по ДФО данный показатель выше в 3 раза.
В целях реализации государственной политики в части развития физической культуры и спорта с 2002 по 2005 год действовала областная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области". На реализацию данной программы из средств областного бюджета было выделено более 61 млн.руб. Денежные средства направлены на строительство и реконструкцию спортивных сооружений, на поддержку массового спорта и развитие спорта высших достижений, на укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, на поддержку деятельности областных спортивных клубов.
Реализация программы позволила улучшить условия для занятий физической культурой и спортом. Построены стадионы в г.Тында и п.Серышево, спортивный зал к СПОШ N 4 в г.Благовещенск.
К финалам областных спартакиад реконструированы стадионы в городах Зея, Шимановск, Свободный, в п.Архара, в с.Поярково, Тамбовка, Константиновка. Около 3 млн.руб. израсходовано на приобретение спортинвентаря и оборудования для 18 детско-юношеских спортивных школ. Обеспечивалось участие амурских спортсменов в соревнованиях различного ранга, осуществлялась финансовая помощь областным спортивным клубам на организацию и проведение комплексных спартакиад среди различных групп населения.
В период с 2002 по 2005 год увеличилось число систематически занимающихся физической культурой и спортом с 9,6% до 10,2% от числа проживающих на территории. Обеспеченность спортивными сооружениями составила 40,8% от социальной нормы.
Реализация мероприятий областной целевой программы позволила привлечь средства муниципальных образований на укрепление материально-технической базы, организацию спортивно-массовой и оздоровительной работы.
2.3. Оценка мер социально-экономической политики в сфере действия программы
На территории Российской Федерации осуществляются мероприятия в рамках утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006г. N 7 федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы".
Цель указанной программы - создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Поэтапная реализация программы предполагает:
увеличение доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 30% общего числа граждан;
увеличение показателя обеспеченности спортивной инфраструктурой до 30 объектов на 100 тысяч жителей;
увеличение количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 300 тысяч человек;
прирост количества граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, на 30% ежегодно.
Программой предусматривается финансовая поддержка из федерального бюджета строительства спортивных сооружений в территориях в размере 50% стоимости объекта при условии заключения с органами государственной власти субъектов Российской Федерации соглашений об участии в финансировании программы за счет средств бюджетов Российской Федерации.
Для эффективной реализации федеральной целевой программы, Концепции развития физической культуры и спорта в области на 2006-2009 годы, утвержденной постановлением губернатора области от 02.05.2006 N 203, необходим комплексный подход к решению задач и консолидация всех заинтересованных ведомств, органов государственной власти, местного самоуправления, что возможно только в рамках долгосрочной целевой программы, реализация которой будет направлена на развитие организационно-управленческих структур в сфере физической культуры и спорта, общественного физкультурно-спортивного движения, детско-юношеского спорта, укрепление материально-технической базы, строительство и реконструкцию спортивных сооружений, пропаганду здорового образа жизни.
Реализация настоящей программы основывается на следующих принципах:
взаимодействие исполнительных и законодательных органов государственной власти, общественных спортивных объединений в вопросах развития физической культуры и спорта;
доступность, непрерывность и преемственность процесса физического воспитания и образования для всех категорий и групп населения;
дифференцированный подход к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта с учетом специфики муниципальных образований и государственной целевой установки на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений.
3. Цель, задачи, сроки реализации программы
Целью программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризация массового спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом; увеличение числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Постановлением Правительства Амурской области от 23 сентября 2009 г. N 423 в таблицу 1 раздела 3 внесены изменения
Задачи, этапы и сроки реализации программы
Таблица 1
4. Система программных мероприятий
и их технико-экономическое обоснование
Мероприятия программы определены на основе анализа состояния дел в сфере физической культуры и спорта с учетом Концепции развития физической культуры и спорта в области на 2006-2009 годы.
Приоритетные направления программы представлены в приложении N 1 "Система программных мероприятий".
Постановлением Правительства Амурской области от 27 мая 2009 г. N 218 раздел 5 настоящей программы изложен в новой редакции
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы включает заключение договоров, мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию предусмотренных программой работ, контроль за их исполнением, и предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета в рамках и объемах утвержденных сумм, включенных в программу.
Средства областного бюджета на мероприятия по развитию зимних видов спорта предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов на условиях софинансирования в соответствии с порядком предоставления субсидий согласно приложению 2.
Субсидии некоммерческому партнерству "Футбольный клуб "Амур" на проведение учебно-тренировочных сборов, оказание услуг по подготовке профессиональных спортсменов, участие в чемпионатах и первенствах России предоставляются в соответствии с порядком определения объема и предоставления субсидии согласно приложению 5.
Грантовая поддержка и единовременные выплаты спортсменам и тренерам за высокие спортивные достижения предоставляются в соответствии с положениями, утверждаемыми Правительством области.
Финансирование объектов в рамках программных мероприятий осуществляется на основе государственного заказа. Государственные заказчики на основе договоров (контрактов) с учетом объемов финансирования на очередной финансовый год обеспечивают реализацию мероприятий исполнителями программы.
По объектам государственной собственности области, где государственными заказчиками определены исполнительные органы государственной власти, заказчиком-застройщиком является соответствующее подведомственное бюджетное учреждение Амурской области, с которым заключается государственный контракт (договор).
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными программой, государственные заказчики -управление по физической культуре и спорту Амурской области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области проводят корректировку перечня основных мероприятий для реализации программы в порядке и сроки, установленные законодательством.
6. Ресурсное обеспечение программы
Постановлением Правительства Амурской области от 19 октября 2009 г. N 462 таблица 1 раздела 6 настоящей программы изложена в новой редакции
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица 1
Структура финансирования программы
"Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2009-2011 годы"
(тыс.руб.)
Источник финансирования |
Итого |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего |
51589,4 |
34041 |
6370,7 |
11177,7 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Областной бюджет |
51389,4 |
33841 |
6370,7 |
11177,7 |
Местный бюджет |
200 |
200 |
|
|
Итого |
51589,4 |
34041 |
6370,7 |
11177,7 |
Капитальные вложения | ||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Областной бюджет |
20811 |
16433 |
00,0 |
4378 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
Итого |
20811 |
16433 |
00,0 |
4378 |
НИОКР | ||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Прочие текущие расходы | ||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Областной бюджет |
30578,4 |
17408 |
6370,7 |
6799,7 |
Местный бюджет |
200 |
200 |
|
|
Итого |
30778,4 |
17608 |
6370,7 |
6799,7 |
7. Прогноз результатов, критерии результативности
и эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщение их к здоровому образу жизни, сохранение двигательной активности взрослого населения, в том числе лиц пожилого возраста и инвалидов. В целом ожидается положительная динамика основных показателей, которые должны составить в 2011 году:
количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - не менее 15% населения области;
количество детей, занимающихся в специализированных спортивных заведениях, - не менее 14% (социальный норматив - 20 %);
обеспеченность физкультурными кадрами - до 77%;
обеспеченность площадями спортивных сооружений всех типов - до 30% от социальных нормативов.
Снизятся показатели асоциального поведения молодежи, расширится перечень видов физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, усовершенствуется система подготовки спортивного резерва и обеспечения спортивных команд, защищающих спортивную честь области, города, района, коллектива.
Предполагаемая социально-экономическая эффективность конкретных программных мероприятий отражена в приложении N 4.
8. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации
Управление по физической культуре и спорту Амурской области и министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области являются государственными заказчиками и отвечают за реализацию программы в целом, обеспечивают согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывают и представляют в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование из областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год.
Государственные заказчики программы осуществляют текущий контроль за реализацией программы и в установленном порядке представляют в министерство экономического развития Амурской области информацию о выполнении программных мероприятий и целевом использовании финансовых средств.
Контроль за выполнением программы включает:
периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
контроль за рациональным использованием исполнителем финансовых средств;
контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;
контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 октября 2009 г. N 462 в настоящее приложение N 1 внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурской области на 2009-2011 годы"
Система программных мероприятий
(с изменениями от 27 мая, 23 сентября, 19 октября 2009 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 27 мая 2009 г. N 218 настоящее приложение N 2 изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурской области на 2009-2011 годы"
Порядок
предоставления субсидий муниципальным образованиям на проведение
мероприятий по развитию зимних видов спорта
Настоящий Порядок разработан в целях реализации долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2009-2010 годы" в части предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта (далее - субсидии).
Цель предоставления субсидий-проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта.
Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие лыжных баз, соответствующих требованиям для проведения областных, зональных соревнований;
- количество спортсменов, включенных в состав сборных команд области;
- выписка из решения о бюджете муниципального образования о расходах на софинансирование мероприятий по развитию зимних видов спорта.
Критерий отбора муниципальных образований - проведение на базах соревнований областного и зонального уровней, включенных в календарь официальных спортивных мероприятий.
Распределение средств областного бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта, определяется по формуле:
С
Ci = -- х Ki
К
где:
Ci - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i муниципальному образованию в соответствующем финансовом году на проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта;
С - общий объем субсидий, предусмотренных на данное мероприятие;
К - количество спортсменов, включенных в состав сборных команд области муниципальных образований, прошедших отбор, согласно условиям и критериям;
Ki - количество спортсменов, включенных в состав сборных команд области i муниципального образования.
Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается нормативным правовым актом области
Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), открытый в министерстве финансов области.
Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных органов (городских округов), открытых в органах Федерального казначейства. Субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации
Основание перераспределения субсидий - невыполнение муниципальным образованием условий, установленных для предоставления субсидий, изложенных в настоящей методике. Перераспределение субсидий муниципальным образованиям производится в соответствии с настоящим порядком
Органы местного самоуправления муниципального образования предоставляют ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю отчет об использовании средств субсидий по установленной форме согласно приложению к Порядку предоставления субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета муниципальным образованиям на проведение мероприятия по развитию зимних видов спорта.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий, выделенных
за счет средств областного бюджета
муниципальным образованиям на проведение
мероприятия по развитию зимних видов спорта
ОТЧЕТ
об использовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных образований на проведение
мероприятия по развитию зимних видов спорта по долгосрочной целевой программе "Развитие
физической культуры и спорта в Амурской области на 2009-2011 годы"
________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Количество |
Объем субсидии на 2009 год (тыс.руб.) |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс.руб.) |
Направлено исполнителям работ (тыс.руб.) |
||||||
Всего |
Областной бюджет |
Бюджет муниципального образования |
Всего |
Областной бюджет |
Бюджет муниципального образования |
Всего |
Областной бюджет |
Бюджет муниципального образования |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района _________________ (ФИО) ____ "___" _____________ 200__г.
(подпись)
Начальник финансового отдела
муниципального района ___________________ (ФИО)___
(подпись)
Постановлением Правительства Амурской области от 19 октября 2009 г. N 462 в настоящее приложение N 3 внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурской области на 2009-2011 годы"
Объемы и источники финансирования программы
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурской области на 2009-2011 годы"
(с изменениями от 23 сентября, 19 октября 2009 г.)
тыс.руб.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 октября 2009 г. N 462 в настоящее приложение N 4 внесены изменения
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Амурской области на 2009-2011 годы"
Социально-экономическая эффективность
программных мероприятий
(с изменениями от 23 сентября, 19 октября 2009 г.)
(тыс.руб.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 276 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 25 ноября 2008 г. N 218, от 2 декабря 2008 г. N 223
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 22 декабря 2011 г. N 941
Постановление Правительства Амурской области от 16 декабря 2011 г. N 918
Постановление Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 829
Постановление Правительства Амурской области от 16 ноября 2011 г. N 780
Постановление Правительства Амурской области от 26 октября 2011 г. N 721
Постановление Правительства Амурской области от 19 августа 2011 г. N 531
Постановление Правительства Амурской области от 22 июня 2011 г. N 410
Постановление Правительства Амурской области от 25 мая 2011 г. N 340
Постановление Правительства Амурской области от 24 февраля 2011 г. N 93
Постановление Правительства Амурской области от 23 ноября 2010 г. N 657
Постановление Правительства Амурской области от 26 октября 2010 г. N 588
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. N 517
Постановление Правительства Амурской области от 25 августа 2010 г. N 463
Постановление Правительства Амурской области от 26 мая 2010 г. N 275
Постановление Правительства Амурской области от 21 апреля 2010 г. N 202
Постановление Правительства Амурской области от 19 октября 2009 г. N 462
Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2009 г. N 423
Постановление Правительства Амурской области от 27 мая 2009 г. N 218
Постановление Губернатора Амурской области от 23 ноября 2008 г. N 283