Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
мэра города Благовещенска
от 14 марта 2006 г. N 727
Положение
о городской межведомственной комиссии
по признанию помещения муниципального жилищного фонда жилым
помещением, пригодным (непригодным) для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
(с изменениями от 20 февраля 2009 г.)
1. Общие положения
1.1. Городская межведомственная комиссия по признанию помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (далее - Комиссия) - постоянно действующий орган, создаваемый для рассмотрения вопросов признания пригодности (непригодности) жилых помещений муниципального жилищного фонда для проживания и многоквартирных домов муниципального жилищного фонда аварийными и подлежащими сносу.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, законами Амурской области, строительными нормами и правилами, правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда.
2. Состав комиссии
Постановлением Мэра города Благовещенска Амурской области от 20 февраля 2009 г. N 307 пункт 2.1 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии в количестве 8 человек.
2.2. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) председательствует на заседаниях Комиссии, координирует ее действия;
3) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
4) формирует повестку дня заседаний Комиссии, исходя из предложений членов Комиссии;
5) при равенстве голосов, поданных "за" и "против" решения Комиссии, имеет право решающего голоса;
6) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
7) имеет право подписи документов по вопросам деятельности Комиссии;
8) вносит предложения мэру города по изменению состава комиссии.
2.3. Заместитель председателя Комиссии выполняет организационно-методическую работу и исполняет обязанности председателя Комиссии во время его отсутствия.
2.4. Секретарь Комиссии:
1) ведет регистрацию поступивших на рассмотрение Комиссии документов;
2) не позднее 7 дней до даты проведения очередного заседания оповещает членов Комиссии;
3) проводит работу, связанную с организацией заседаний Комиссии;
4) подготавливает на заседание Комиссии пакет документов;
5) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
6) подписывает протоколы заседаний Комиссии.
2.5. К участию в работе Комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.