Постановление Мэра города Благовещенска Амурской области
от 24 октября 2008 г. N 3446
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности
дорожного движения в городе Благовещенске на 2009 - 2012 годы"
(с изменениями от 6 мая, 18 сентября, 23 ноября 2009 г.)
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением мэра города Благовещенска от 06.08.2008 N 2495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске", в целях повышения уровня безопасности дорожного движения на территории муниципального образования города Благовещенска
постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Благовещенске на 2009 - 2012 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Благовещенск" и вступает в силу с 01 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Орлова В.А.
|
А.А. Мигуля |
Разработчик программы: управление по развитию потребительского
рынка и услуг администрации города Благовещенска
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Благовещенске
на 2009 - 2012 годы"
(утв. постановлением мэра города Благовещенска от 24 октября 2008 г. N 3446)
(с изменениями от 6 мая, 18 сентября, 23 ноября 2009 г.)
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 ноября 2009 г. N 1597 в паспорт настоящей программы внесены изменения
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Обеспечение безопасности дорожного движения
в городе Благовещенске на 2009 - 2012 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Благовещенске на 2009 - 2012 годы" |
Основание для разработки программы |
1. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" 3. Закон Амурской области от 28.11.2006 N 249-ОЗ "Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007 - 2012 годы" (в редакции Закона Амурской области от 05.09.2008 N 102-ОЗ) |
Основной разработчик программы |
управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска |
Исполнитель-координатор и исполнители программы |
управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска - исполнитель-координатор программы; управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска; управление образования администрации города Благовещенска |
Цели программы |
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Задачи программы |
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 2. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий и числа погибших и пострадавших в них людей 3. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
Сроки и этапы реализации программы |
программа реализуется с 2009 по 2012 год в 1 этап |
Объемы и источники финансирования программы |
общий объем финансовых средств по программе - 215362,17 тыс. руб., в том числе: 2009 г. - 104855,37 тыс. руб. 2010 г.-65066,3 тыс. руб. 2011 г.-33318,5 тыс. руб. 2012 г.-12122,0 тыс. руб. федеральный бюджет- 154319,68 тыс. руб. областной бюджет - 6446,49 тыс. руб. городской бюджет - 54340,0 тыс. руб. внебюджетные источники - 256,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности (целевой индикатор) |
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий: социальный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) с 12 до 9 случаев; тяжесть последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) с 5 до 3 случаев; уровень смертности пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 15,7 %; социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий со 120,0 до 109,4 млн. руб. |
Система организации контроля за исполнением программы |
контроль за исполнением программы осуществляет управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска исполнитель-координатор программы представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы, а также об эффективности использования бюджетных средств |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Проблема аварийности на автомобильном транспорте в стране приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей.
В 2007 году в городе Благовещенске зарегистрировано 7363 дорожно-транспортных происшествия (далее по тексту - ДТП). В 584 происшествиях пострадали люди. Погибло 24 человека и 769 человек получили ранения различной степени тяжести, в том числе в 84 ДТП травмировано 93 ребенка.
Количество учетных ДТП в 2007 году увеличилось по сравнению с 2006 годом, в то же время количество погибших в них людей уменьшилось на 9 человек, а количество раненых увеличилось на 93 человека. В среднем по городу Благовещенску на каждые 10 тысяч единиц транспортных средств в 2007 году приходится 80 ДТП. Тяжесть последствий ДТП в среднем по городу составила 3 человека погибших на 100 человек пострадавших. В соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий Р 3112199-2502-00, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации, ущерб по городу Благовещенску в 2007 году составил более 128,9 млн. рублей.
Количество ДТП в городе Благовещенске за 2003 - 2008 годы
Таблица 1 | ||||||
Показатель |
2003г. |
2004г. |
2005г. |
2006г. |
2007г. |
2008 г. 7 мес. |
Количество ДТП |
604 |
575 |
550 |
504 |
584 |
309 |
Погибло, чел. |
43 |
29 |
48 |
33 |
24 |
21 |
Ранено, чел. |
736 |
718 |
680 |
676 |
769 |
382 |
Основные причины ДТП в 2007 году: нарушение правил проезда перекрестков (170 ДТП), превышение скорости движения (61 ДТП), нарушение правил дорожного движения пешеходами (127 ДТП).
Снижение ДТП в городе может быть достигнуто путем проведения профилактической работы, а также применения в местах концентрации ДТП технических устройств и средств регулирования дорожного движения.
Количественные показатели, характеризующие проблему обеспечения
безопасности дорожного движения в городе
Таблица 2 | |||
N |
Наименование показателей |
по области за 2007 г. |
по городу за 2007 г. |
1. |
Общее количество дорожно-транспортных происшествий с погибшими и ранеными |
1353 |
584 |
2. |
Число пострадавших на 10 тыс. жителей (чел.) |
32,7 |
37,3 |
3. |
Количество дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств |
1140 |
388 |
4. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей |
163 |
79 |
5. |
Погибло детей (чел.) |
9 |
нет |
6. |
Ранено детей (чел.) |
165 |
79 |
Снизить количество дорожно-транспортных происшествий, их тяжесть и последствия возможно при комплексном решении вопросов, влияющих на безопасность дорожного движения. К ним необходимо отнести наличие и пропускную способность магистральных улиц, наличие транспортных развязок, пешеходных переходов в разных уровнях, гостевых стоянок, мест отстоя транспортных средств, состояние освещенности улиц, их насыщенность техническими средствами регулирования дорожного движения. Важным является подготовка водителей и состояние профилактической работы среди водителей и пешеходов. Отдельным вопросом должна рассматриваться детская и подростковая безопасность.
В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия. Принята федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Основной целью программы является сокращение числа погибших и травмированных граждан в дорожно-транспортных происшествиях.
Программно-целевой метод для решения проблемы безопасности на дорогах направлен на эффективное использование средств бюджетов различных уровней. Программно-целевой подход выделен в Федеральном законе от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" в качестве основного принципа обеспечения безопасности дорожного движения. Такой подход предполагает разработку единой стратегии для решения наиболее важных задач.
С целью снижения дорожно-транспортного травматизма на дорогах Амурской области принята областная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007 - 2012 годы".
Комплексный подход к решению существующей проблемы и необходимость консолидации средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников для финансирования мероприятий, обеспечивающих снижение количества дорожно-транспортных происшествий и числа погибших и пострадавших в них людей, потребовали разработки долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Благовещенске на 2009 - 2012 годы" (далее - программа).
Программа разработана на основании:
Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", Закона Амурской области от 28.11.2006 N 249-ОЗ "Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007 - 2012 годы" (в редакции Закона Амурской области от 05.09.2008 N102-ОЗ).
Данная программа позволит комплексно решать в рамках концепции развития города Благовещенска, утвержденной постановлением мэра города от 11.07.2008 N 2164, и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска, утвержденной решением Благовещенской городской Думы от 23.11.2006 N 21/148, проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения. Появится возможность аккумулировать средства на реализацию мероприятий программы за счет различных источников, в том числе за счет ассигнований областного бюджета, выделяемых на выполнение мероприятий областной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007-2012 годы".
При разработке Программы использованы статистические данные отдела ГИБДД УВД города Благовещенска, материалы Комплексной схемы организации дорожного движения г. Благовещенска, разработанной Омским государственным институтом системотехники (ОмГИС).
3. Цели и задачи программы
Цели программы:
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Обеспечение безопасности на дорогах является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения. Для достижения указанных целей программы необходимо решить следующие задачи:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение дорожно-транспортного травматизма, в т.ч. детского;
создание условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов;
совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Наличие в долгосрочной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Благовещенске на 2009 - 2012 годы" мероприятий, аналогичных мероприятиям, содержащимся в федеральной и областной целевых программах, дает возможность для их финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов.
4. Сроки и этапы реализации программы
Реализация программы осуществляется в 2009 - 2012 годах в один этап.
В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности программы планируется реализация комплекса мероприятий по нескольким направлениям:
1. Предупреждение опасного поведения на дорогах участников дорожного движения.
2. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
3. Совершенствование организации дорожного движения.
Таблица 3 | |||
N п/п |
Наименование этапа, мероприятие |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1. Предупреждение опасного поведения на дорогах участников дорожного движения | |||
1.1 |
Организация информационных мероприятий |
2009-2012 г.г. |
повышение уровня информированности населения города по вопросам безопасности дорожного движения через средства массовой информации, размещение информации на фотостендах; снижение количественных показателей по дорожно-транспортным происшествиям |
1.2 |
Организация лекториев по безопасности дорожного движения с водителями, допустившими нарушения Правил дорожного движения |
2009-2012 г.г. 1 раз в квартал |
снижение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей транспортных средств |
2. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | |||
2.1 |
Обеспечение условий повышения уровня знаний по безопасности дорожного движения у юных участников дорожного движения |
2009-2010 г.г. |
снижение количества дорожно-транспортных происшествий по вине детей; снижение количества погибших и травмированных детей |
3. Совершенствование организации дорожного движения | |||
3.1 |
Строительство пешеходных переходов в разных уровнях |
2009-2010 г.г. |
увеличение пропускной способности улично-дорожной сети в местах пешеходных переходов; снижение количества дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов |
3.2 |
Создание благоприятных условий для движения транспортных средств и пешеходов, оборудование перекрестков и пешеходных переходов современными техническими средствами организации дорожного движения |
2009-2012 г.г. |
увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города на 30 % снижение транспортного риска (снижение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспортных средств) |
Мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной программы, имеют социальный характер и в конечном итоге направлены на сокращение на территории города количества ДТП.
Перечень объектов по мероприятиям программы и места их размещения показаны в приложении 1.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 ноября 2009 г. N 1597 в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
5. Объемы и источники финансирования
Источниками финансирования мероприятий программы являются средства бюджетов разных уровней и внебюджетные средства.
Общий объем финансирования программы в 2009-2012 годах составит 215362,17 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы
Источник финансирования |
Всего* (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
|||
2009* |
2010* |
2011* |
2012* |
||
Всего финансовых затрат, в т.ч.: |
215362,17 |
104855,37 |
65066,30 |
33318,50 |
12122,00 |
Федеральный бюджет |
154319,68 |
80453,78 |
48555,30 |
21755,30 |
3555,30 |
Областной бюджет |
6446,49 |
1518,39 |
1742,70 |
1692,70 |
1492,70 |
Городской бюджет |
54340,0 |
22819,2 |
14704,30 |
9806,50 |
7010,00 |
Внебюджетные источники |
256,00 |
64,00 |
64,00 |
64,00 |
64,00 |
* Объемы финансирования из бюджета города Благовещенска подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
На выполнение мероприятий настоящей программы предусматривается привлечение средств федерального и областного бюджетов в объеме 160766,17 тыс. рублей.
Эффективность реализации программы определяется степенью достижения показателей программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
В 2012 году по сравнению с 2007 годом ожидается сокращение количества учетных ДТП на 59 происшествий, погибших на 5 человек, пострадавших на 87 человек. Всего за время реализации программы предполагается уменьшение на 6 человек числа погибших по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.
Реализация мероприятий программы позволит:
повысить уровень информированности населения города по вопросам безопасности дорожного движения;
сократить количество ДТП;
уменьшить количество погибших и травмированных в ДТП;
уменьшить детский дорожно-транспортный травматизм за счет проведенного комплекса профилактических мероприятий и создания благоприятных условий для движения транспортных средств и пешеходов в районах размещения учреждений образования. Экономический эффект за период реализации программы составит 22,3 млн. рублей.
Основные критерии социально-экономической результативности
и эффективности от реализации программных мероприятий
Таблица 5 | ||||||
N |
Наименование мероприятий |
Планируемый результат |
Год реализации программы |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Организация информационных мероприятий |
Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (чел.) |
22 |
21 |
20 |
19 |
2 |
Обеспечение условий повышения уровня знаний юных участников дорожного движения по безопасности дорожного движения |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей |
561 ------ 80 |
550 ------ 78 |
539 ------ 76 |
525 ------ 74 |
3 |
Оборудование площадок для практических занятий по безопасности дорожного движения в ДОУ и МОУ СОШ города |
Снижение уровня детского травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года (%) |
2,44 |
2,50 |
2,57 |
2,64 |
4 |
Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения |
Снижение количества правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения (%) |
0,70 |
1,30 |
1,50 |
2,00 |
5 |
Создание благоприятных условий для движения транспортных средств и пешеходов на улицах города |
Снижение уровня дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов (%) |
2,00 |
3,00 |
4,00 |
5,00 |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит снизить к 2012 году количество лиц, погибших в результате ДТП, на 15,7 % по сравнению с аналогичным показателем 2009 года.
Постановлением Мэра города Благовещенска Амурской области от 6 мая 2009 г. N 752 в раздел 6 настоящей программы внесены изменения
6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства Правительства Амурской области и администрации города Благовещенска.
Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль за исполнением мероприятий программы.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 ноября 2009 г. N 1597 настоящая таблица изложена в новой редакции
Таблица 6
Система программных мероприятий
тыс. руб.
7. Система организации контроля за исполнением программы
Общее руководство и текущий контроль за ходом реализации программы осуществляет управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска - исполнитель-координатор программы.
Основными исполнителями программных мероприятий выступают:
управление образования администрации города Благовещенска;
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска.
Контроль за реализацией программы включает:
Представление исполнителем-координатором в сроки, установленные постановлением мэра города, в управление экономического развития и инвестиций периодической отчетности исполнителей о ходе реализации программы;
проведение управлением экономического развития и инвестиций мониторинга результатов реализации мероприятий программы;
осуществление главными распорядителями средств бюджета, являющимися исполнителями программы, контроля за целевым и эффективным использованием выделенных средств;
Основаниями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения.
Исполнитель-координатор программы:
обеспечивает взаимодействие всех исполнителей программных мероприятий;
осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы;
совместно с основными исполнителями формирует бюджетную заявку администрации города на ассигнования областного и федерального бюджетов в рамках реализации областной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007 - 2012 годы";
осуществляет подготовку предложений по распределению средств, фактически полученных из областного бюджета для решения поставленных программой проблем;
ежеквартально представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города отчеты о реализации программы, а также эффективности использования бюджетных средств.
8. Оценка эффективности реализации программы
Реализация данной программы обусловлена необходимостью снижения социально-экономических последствий, возникающих от ДТП.
Социально-экономические показатели программы
Таблица 7 | |||||
Показатели |
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Социально-экономический ущерб от ДТП |
465500,0 |
120700,0 |
117100,0 |
113300,0 |
109400,0 |
Социально-экономический эффект от выполнения программных мероприятий |
22300,0 |
- |
3600,0 |
7400,0 |
11300,0 |
Для определения социально-экономического ущерба приняты следующие показатели ущерба:
гибель человека, имевшего семью - 2261,8 тыс. руб.;
гибель ребенка - 2596,1 тыс. руб.;
ранение с получением инвалидности без возможности дальнейшей работы -1118,0 тыс. руб.;
ранение с получением инвалидности и возможностью частичной работы -645,0 тыс. руб.;
ранение без получения инвалидности - 12,0 тыс. руб.
Проблема дорожно-транспортного травматизма требует постоянного комплексного подхода к ее решению и совместных действий всех заинтересованных структур города Благовещенска.
Проведение комплекса мероприятий, предусмотренных программой, позволит повысить уровень ответственности участников дорожного движения, создать благоприятные условия для движения транспортных средств и пешеходов на дорогах города, что будет способствовать снижению количества ДТП на территории муниципального образования города Благовещенска и сокращению числа погибших и пострадавших в них лиц. В результате реализации программы будет достигнуто снижение дорожно-транспортного травматизма на дорогах города.
В 2012 году прогнозируется уменьшение по сравнению с 2007 годом количества людей, погибших на дорогах города в ДТП, на 20,8 %, количества людей, пострадавших в ДТП, на 11,3 %.
Динамика основных целевых индикаторов
Таблица 8 | ||||||
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Год реализации целевой программы |
% к 2007 году |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||
Сокращение количества учетных дорожно-транспортных происшествий |
Происшествие |
561 |
550 |
539 |
525 |
89,9 |
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Чел. |
22 |
21 |
20 |
19 |
79,2 |
Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Чел. |
80 |
78 |
76 |
74 |
88,1 |
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Чел. |
729 |
715 |
700 |
682 |
88,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Благовещенска Амурской области от 24 октября 2008 г. N 3446 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Благовещенске на 2012 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 31 декабря 2014 г. N 5635 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 апреля 2014 г. N 1831
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 23 апреля 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 14 марта 2014 г. N 1210
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 3 октября 2013 г. N 4965 (в редакции постановления Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 5704)
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 9 сентября 2013 г. N 4652 (в редакции постановления Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 5704)
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 февраля 2013 г. N 594
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 декабря 2012 г. N 5669
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 20 декабря 2012 г. N 5593
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 ноября 2012 г. N 5161
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 20 сентября 2012 г. N 4405
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 августа 2012 г. N 4115
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 14 августа 2012 г. N 3872
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 4 июля 2012 г. N 3081
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 22 мая 2012 г. N 2354
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 27 декабря 2011 г. N 6030
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 9 декабря 2011 г. N 5614
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 25 октября 2011 г. N 4756
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 сентября 2011 г. N 4390
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 августа 2011 г. N 3557
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 28 июня 2011 г. N 2706
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 мая 2011 г. N 2274
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 29 октября 2010 г. N 4768
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 10 июня 2010 г. N 2343
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 апреля 2010 г. N 1816
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 ноября 2009 г. N 1597
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 18 сентября 2009 г. N 806
Постановление Мэра города Благовещенска Амурской области от 6 мая 2009 г. N 752