Постановление Правительства Амурской области
от 26 мая 2010 г. N 276
"Об утверждении адресной программы "Поэтапный переход
на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов на территории Амурской области
в 2010 году"
(с изменениями от 13 июля, 6 декабря 2010 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую адресную программу "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
В.О. Капканщиков |
Адресная программа
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии,
горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов
на территории Амурской области в 2010 году"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 26 мая 2010 г. N 276)
(с изменениями от 13 июля, 6 декабря 2010 г.)
Постановлением Правительства Амурской области от 6 декабря 2010 г. N 676 в настоящий раздел внесены изменения
1. Общие положения
Одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства в условиях роста цен на энергоносители и перехода к полной оплате потребителями фактически потребленных услуг является ресурсосбережение. Решение данной задачи требует полного учета получаемых потребителями ресурсов. Одновременно экономия и строгий учет коммунальных ресурсов является основным фактором снижения размера оплаты за коммунальные услуги для населения.
Кроме того, комплекс ресурсосберегающих мероприятий позволит значительно уменьшить общий объем потребления ресурсов за счет ликвидации неоправданных расходов.
Вместе с тем работа по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов (далее - приборы учета) не получила должного развития. Это связано в первую очередь с отсутствием необходимых средств у населения на их установку.
Таким образом, не решен вопрос о переходе на расчет за потребленные коммунальные ресурсы (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) по показаниям приборов учета.
Установка приборов учета позволит оценить фактическое потребление коммунальных ресурсов, а затем и возможность управлять их потреблением и сбережением, производить оплату населением фактически потребленных объемов коммунальных ресурсов на основании показаний приборов учета, снизить непроизводительные потери коммунальных ресурсов на участке от ресурсоснабжающей организации до места установки приборов учета.
По состоянию на 01 января 2010 года жилищный фонд Амурской области насчитывает 35,2 тыс. многоквартирных дома площадью 13,4 тыс. кв. м. В их числе 121,6 тыс. двухквартирных неблагоустроенных домов и двухквартирных частично благоустроенных домов общей площадью 2,6 тыс. кв. м. При этом доля деревянных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирного жилищного фонда составляет 60%. Данные многоквартирные дома в связи с отсутствием коммуникаций либо техническими особенностями подключения коммуникаций (отдельные вводы в каждую квартиру) не требуют установки коллективных приборов учета.
Таким образом, реальное количество многоквартирных домов, в которых имеется техническая возможность и экономическая целесообразность установки приборов учета, составляет 6,2 тыс.
В областную адресную программу "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году" (далее - Программа) включены многоквартирные дома, которые расположены в муниципальных образованиях, участвующих в заявках Амурской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008, 2009, 2010 годах:
городской округ г. Благовещенск;
городской округ г. Белогорск;
городской округ г. Свободный;
городской округ г. Райчихинск.
В 2010 году в рамках настоящей Программы планируется установить приборы учета:
электрической энергии - в 16 многоквартирных домах;
тепловой энергии - в 56 многоквартирных домах;
холодной воды - в 16 многоквартирных домах.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению приборами учета, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Результаты реализации настоящей Программы отражены в информации о планируемых показателях выполнения Программы согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Условные обозначения, принятые в Программе:
ТС - теплоснабжение;
ГВС - горячее водоснабжение;
ХВС - холодное водоснабжение;
ЭС - электроснабжение;
ГС - газоснабжение.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются:
поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Амурской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;
создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
организация учета потребления коммунальных ресурсов;
экономия коммунальных ресурсов.
Задачами настоящей Программы являются:
установка в многоквартирных домах коллективных (общедомовых) приборов учета;
сокращение расходов собственников помещений, бюджетов муниципальных образований (в отношении муниципальных жилых и нежилых помещений) по оплате коммунальных услуг и снижение непроизводительных потерь коммунальных ресурсов на участке сетей ресурсоснабжающих организаций до места установки приборов учета.
Постановлением Правительства Амурской области от 6 декабря 2010 г. N 676 в настоящий раздел внесены изменения
3. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников, в том числе средств управляющих и обслуживающих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищностроительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме.
Объем долевого финансирования за счет средств местных бюджетов устанавливается в размере не менее 5% общего объема финансирования Программы за счет средств областного и местных бюджетов.
Общий объем финансирования Программы в 2010 году - 16 693 521 руб., в том числе:
за счет средств областного бюджета- 15 324 084 руб.;
за счет средств местных бюджетов - 806 528 руб.;
за счет потребителей - 345 989 руб.;
за счет прочих источников - 216 920 руб.
Средства областного бюджета на обеспечение мероприятий по установке приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) предоставляется местным бюджетам в виде субсидий в соответствии с порядком согласно приложению N 3 к настоящей Программе.
4. Сроки реализации Программы
Реализация настоящей Программы осуществляется в 2010 году. В рамках реализации Программы планируется установить приборы учета в 91 многоквартирном доме.
5. Контроль за реализацией Программы
Общее руководство и координацию деятельности исполнителей Программы, а также контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляет министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Амурской области.
Постановлением Правительства Амурской области от 6 декабря 2010 г. N 676 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии, газа)
потребителям в соответствии
с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов на территории
Амурской области в 2010 году"
Перечень
многоквартирных домов, подлежащих оснащению
коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления
коммунальных ресурсов в 2010 году
(с изменениями от 6 декабря 2010 г.)
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Планируемые к установке коллективные (общедомовые) приборы учета |
Затраты на установку коллективных (общедомовых) приборов учета (тыс.руб) |
|||||||||||||
ТС |
ГВС |
ХВС |
ЭС |
ГС |
всего |
в том числе |
||||||||||
количество (шт.) |
стоимость (тыс.руб.) |
количество (шт.) |
стоимость (тыс.руб.) |
количество (шт.) |
стоимость (тыс.руб.) |
количество (шт.) |
стоимость (тыс.руб.) |
количество (шт.) |
стоимость (тыс.руб.) |
бюджета субъекта РФ |
бюджета муниципального образования |
потребители |
прочие |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Муниципальное образование город Белогорск | ||||||||||||||||
1 |
ул.Кирова, 41 |
2 |
261,457 |
|
|
|
|
|
|
|
|
261,457 |
248,384 |
13,073 |
|
|
2 |
ул.Кирова, 43 |
2 |
261,457 |
|
|
|
|
|
|
|
|
261,457 |
248,384 |
13,073 |
|
|
3 |
ул.Кирова, 6 |
2 |
263,083 |
|
|
|
|
|
|
|
|
263,083 |
249,928 |
13,155 |
|
|
4 |
ул.Кирова, 127 |
2 |
242,031 |
|
|
|
|
|
|
|
|
242,031 |
229,929 |
12,102 |
|
|
5 |
ул.Скорикова, 24 |
2 |
240,402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
240,402 |
228,381 |
12,021 |
|
|
6 |
ул.Ленина, 113 |
2 |
268,301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
268,301 |
254,886 |
13,415 |
|
|
7 |
ул. Луценко, 8 |
2 |
290,376 |
|
|
|
|
|
|
|
|
290,376 |
275,857 |
14,519 |
|
|
8 |
ул.Красноармейская, 25 |
2 |
275,470 |
|
|
|
|
|
|
|
|
275,470 |
261,697 |
13,773 |
|
|
9 |
Никольское шоссе, 36 |
1 |
282,903 |
|
|
|
|
|
|
|
|
282,903 |
268,761 |
14,142 |
|
|
10 |
ул.Куйбышева, 15 |
1 |
246,098 |
|
|
|
|
|
|
|
|
246,098 |
233,793 |
12,305 |
|
|
Итого по муниципальному образованию г. Белогорск |
18 |
2 631,578 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 631,578 |
2 500,000 |
131,578 |
|
|
|
2. Муниципальное образование город Благовещенск | ||||||||||||||||
1 |
п.Аэропорт, 1 |
1 |
298,050 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
346,000 |
313,000 |
16,500 |
16,500 |
|
2 |
п.Аэропорт, 2 |
1 |
298,050 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
346,000 |
313,000 |
16,500 |
16,500 |
|
3 |
п.Аэропорт, 3 |
1 |
298,050 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
346,000 |
313,000 |
16,500 |
16,500 |
|
4 |
п.Аэропорт, 4 |
1 |
298,050 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
346,000 |
313,000 |
16,500 |
16,500 |
|
5 |
п.Аэропорт, 5 |
1 |
298,050 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
346,000 |
313,000 |
16,500 |
16,500 |
|
6 |
п.Аэропорт, 6 |
1 |
298,050 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
346,000 |
313,000 |
16,500 |
16,500 |
|
7 |
п.Радиоцентр, 1 |
1 |
298,050 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
346,000 |
313,000 |
16,500 |
16,500 |
|
8 |
п.Радиоцентр, 3 |
1 |
298,050 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
346,000 |
313,000 |
16,500 |
16,500 |
|
9 |
п.Радиоцентр, 6 |
1 |
298,050 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
346,000 |
313,000 |
16,500 |
16,500 |
|
10 |
п.Радиоцентр, 7 |
1 |
298,050 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
346,000 |
313,000 |
16,500 |
16,500 |
|
11 |
ул.Трудовая, 254 |
2 |
597,750 |
|
|
2 |
76,015 |
2 |
20,750 |
|
|
694,515 |
629,100 |
32,715 |
32,700 |
|
12 |
ул.Трудовая, 256 |
1 |
298,050 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
346,000 |
313,000 |
16,500 |
16,500 |
|
13 |
ул.3еленая, 79А |
1 |
298,050 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
346,000 |
313,000 |
16,500 |
16,500 |
|
14 |
ул.Зеленая, 79А/1 |
1 |
298,050 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
346,000 |
313,000 |
16,500 |
16,500 |
|
15 |
ул.Зеленая, 77 |
1 |
298,050 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
346,000 |
313,000 |
16,500 |
16,500 |
|
16 |
ул.3еленая, 77/1 |
1 |
298,034 |
|
|
1 |
37,600 |
1 |
10,350 |
|
|
345,984 |
312,984 |
16,500 |
16,500 |
|
17 |
ул.50 лет Октября, 199 |
1 |
276,314 |
|
|
|
|
|
|
|
|
276,314 |
250,000 |
13,157 |
13,157 |
|
18 |
ул.Театральная, 98 |
1 |
276,316 |
|
|
|
|
|
|
|
|
276,316 |
250,000 |
13,158 |
13,158 |
|
19 |
ул.Пушкина, 41 |
1 |
276,316 |
|
|
|
|
|
|
|
|
276,316 |
250,000 |
13,158 |
13,158 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
ул.Институтская, 17 |
1 |
276,316 |
|
|
|
|
|
|
|
|
276,316 |
250,000 |
13,158 |
13,158 |
|
21 |
ул.Трудовая, 38 |
1 |
276,316 |
|
|
|
|
|
|
|
|
276,316 |
250,000 |
13,158 |
13,158 |
|
Итого по муниципальному образованию г.Благовещенск |
22 |
6 450,062 |
|
|
17 |
640,015 |
17 |
176,000 |
|
|
7 266,077 |
6 574,084 |
346,004 |
345,989 |
|
|
3. Муниципальное образование город Райчихинск | ||||||||||||||||
1 |
ул.Пономаренко, 81 |
1 |
263,158 |
|
|
|
|
|
|
|
|
263,158 |
250,000 |
13,158 |
|
|
Итого по муниципальному образованию г.Райчихинск |
1 |
263,158 |
|
|
|
|
|
|
|
|
263,158 |
250,000 |
13,158 |
|
|
|
4. Муниципальное об разование город Свободный | ||||||||||||||||
1 |
ул.50 лет Октября, 72 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,157 |
|
9,039 |
2 |
ул.Карла Маркса, 4 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,157 |
|
9,039 |
3 |
ул.Проезжая, 39 |
1 |
272,197 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,197 |
250,000 |
13,158 |
|
9,039 |
4 |
ул.Чехова, 29 |
1 |
272,197 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,197 |
250,000 |
13,158 |
|
9,039 |
5 |
ул.Чехова, 25 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
6 |
ул.50 лет Октября, 76 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
7 |
ул.50 лет Октября, 51 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
8 |
ул.Вокзальная, 52 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
9 |
ул.Вокзальная, 35 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
10 |
ул.Чехова, 40 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
11 |
ул.Чехова, 40/1 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
12 |
ул.Новый быт, 78 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
13 |
ул.Октябрьская, 77 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
14 |
ул.Серова, 52 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
15 |
ул.Подгорная, 103 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
16 |
ул.40 лет Октября, 64 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,157 |
|
9,039 |
17 |
ул. 50 лет Октября, 49 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,157 |
|
9,039 |
18 |
ул.50 лет Октября, 44 |
1 |
272,197 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,197 |
250,000 |
13,158 |
|
9,039 |
19 |
ул.Чехова, 6 |
1 |
272,197 |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
272,197 |
250,000 |
13,158 |
|
9,039 |
20 |
ул.Карла-Маркса, 10 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
21 |
ул.Кручинина, 10 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
22 |
ул.3еленый, 25 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
23 |
ул. Шатковского, 97 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
24 |
ул. Орджоникидзе, 70 |
1 |
272,196 |
|
|
|
|
|
|
|
|
272,196 |
250,000 |
13,158 |
|
9,038 |
Итого по муниципальному образованию г.Свободный |
24 |
6 532,708 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 532,708 |
6 000,000 |
315,788 |
0,000 |
216,920 |
|
Итого по субъекту РФ Амурская область |
65 |
15 877,506 |
0 |
0 |
17 |
640,015 |
17 |
176,000 |
0 |
0 |
16 693,521 |
15 324,084 |
806,528 |
345,989 |
216,920 |
Приложение N 2
к адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии, газа)
потребителям в соответствии
с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов на территории
Амурской области в 2010 году"
(с изменениями от 6 декабря 2010 г.)
Информация
о планируемых показателях по поэтапному переходу на отпуск
ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
электрической энергии, газа) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов в рамках региональной
адресной программы
(с изменениями от 13 июля 2010 г.)
См. текст приложения N 2
Приложение N 3
к адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии, газа)
потребителям в соответствии
с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов на территории
Амурской области в 2010 году"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на обеспечение мероприятий
по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии,
горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов
за счет средств областного бюджета в 2010 году
1. В целях долевого финансирования расходов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - приборы учета) в многоквартирных домах из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на текущий финансовый год.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
- заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидий на обеспечение мероприятий в рамках адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году" по установке приборов учета в многоквартирных домах;
- софинансирование мероприятий по установке приборов учета в многоквартирных домах за счет средств местного бюджета в объеме не менее 5% от объема средств областного бюджета и местного бюджета, направляемых на эти цели.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденных муниципальных адресных программ по установке приборов учета.
4. Соответствующий уполномоченный орган муниципального образования представляет министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) утвержденную муниципальную адресную программу по установке приборов учета.
5. Главный распорядитель осуществляет отбор в соответствии с указанным критерием муниципальных образований для предоставления субсидий.
6. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидий.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
7. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.
8. Уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю, а главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на
обеспечение мероприятий по поэтапному переходу
на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей
и холодной воды, электрической энергии, газа)
потребителям в соответствии с показателями
коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов за счет
областного бюджета
ОТЧЕТ
О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской
области в 2009 году"
на ______________ 2010 года
/--------------\
Наименование финансового органа | КОДЫ |
Муниципального образования _________________________________ |--------------|
Раздел, подраздел Жилищное хозяйство Форма по ОКУД | |
Целевая статья Иные безвозвратные и безвозмездные перечисления |--------------|
Экономическая статья расходов Безвозмездные и безвозвратные по ОКПО | |
перечисления организациям |--------------|
Периодичность: месячная по ФКР | |
Единица измерения: руб. |--------------|
по КЦСР | |
|--------------|
по ЭКР | |
|--------------|
по ОКЕИ | |
\--------------/
Раздел. 1 Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных образований
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток средств на начало года |
Поступило средств бюджета субъекта Российской Федерации |
Перечисленно со счетов местных бюджетов |
В том числе из гр.5 перечислено повторно за счет произведенных возвратов на счета местных бюджетов |
Возвращено на счета местных бюджетов |
Возвращено средств в бюджет субъекта Российской Федерации |
Остаток средств на конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5а |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел.2 Движение денежных средств на счетах управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток средств на начало года |
Поступило |
Перечислено со счетов УК, ТСЖ, ЖСК за установку приборов учета ресурсов |
В том числе из гр. 7 перечислено повторно из суммы возвратов на счета ТСЖ, УК, ЖСК |
Возвращено на счета местных бюджетов |
Возвращено на счета УК, ТСЖ, ЖСК |
Остаток средств на конец отчетного периода |
||
средств бюджета субъекта Российской Федерации |
средств бюджета муниципального образования |
внебюджетных средств |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7а |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Установленные приборы учета |
|||||||
ТС |
ГВС |
ХВС |
ЭС |
||||||
количество (шт.) |
стоимость (руб.) |
количество (шт.) |
стоимость (руб.) |
количество (шт.) |
стоимость (руб.) |
количество (шт.) |
стоимость (руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _________________ _________________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 2010 Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа утверждена в целях осуществления поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Амурской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в целях организация учета потребления коммунальных ресурсов и их экономии.
В 2010 году в рамках Программы планируется установить приборы учета: электрической энергии - в 17 многоквартирных домах; тепловой энергии - в 57 многоквартирных домах; холодной воды - в 17 многоквартирных домах.
Установка приборов учета позволит оценить фактическое потребление коммунальных ресурсов, а затем и возможность управлять их потреблением и сбережением, производить оплату населением фактически потребленных объемов коммунальных ресурсов на основании показаний приборов учета, снизить непроизводительные потери коммунальных ресурсов на участке от ресурсоснабжающей организации до места установки приборов учета.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников, в том числе средств управляющих и обслуживающих организаций, ТСЖ, жилищных, жилищностроительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме. Общий объем финансирования Программы - 16612 175 рублей.
Общее руководство и координацию деятельности исполнителей Программы, а также контроль за целевым использование средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляет министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство области.
Постановление Правительства Амурской области от 26 мая 2010 г. N 276 "Об утверждении адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 9 июня 2010 г. N 101, от 11 июня 2010 г. N 103
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 6 декабря 2010 г. N 676
Постановление Правительства Амурской области от 13 июля 2010 г. N 372