Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 4 февраля 2000 г. N 55
Регламент
работы Балансовой комиссии
по рассмотрению деятельности государственных унитарных предприятий,
расположенных на территории Амурской области
1. В целях реализации в рамках Концепции управления государственным имуществом и приватизации в РФ комплекса мероприятий, направленных на сокращение количества и повышения эффективности деятельности унитарных предприятий, расположенных на территории Амурской области, обеспечение контроля за использованием и сохранностью государственного имущества, а также за деятельностью руководителей государственных унитарных предприятий создается Балансовая комиссия (далее - Комиссия).
2. В Состав Комиссии входят представители Комитета Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области, Финансового департамента Администрации Амурской области, органа исполнительной власти, на которого возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), а также, при необходимости, иных органов и организаций. В данной комиссии участвуют представители соответствующих государственных унитарных предприятий (руководитель, бухгалтер).
Руководит деятельностью Комиссии председатель, который подписывает принимаемые Комиссией документы, распределяет обязанности между членами Комиссии. На заседаниях Комиссии присутствие всех членов Комиссии обязательно. В случае невозможности участия на очередном заседании член Комиссии заблаговременно предупреждает об этом председателя Комиссии.
3. Заседание Комиссии проводится не реже 1 раза в месяц. Решения принимаются Комиссией простым большинством голосов от числа присутствующих членов открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
О проведении очередного заседания Комиссии (месте и времени проведения заседания Комиссии и повестке дня) члены Комиссии извещаются не менее чем за 5 дней до назначенной даты проведения.
4. Орган исполнительной власти, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), совместно с руководителем государственного унитарного предприятия на Комиссию готовят доклад о финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия, в котором должны быть отражены следующие вопросы:
структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции, услуг;
реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции, услуг предприятия;
достижение утвержденных основных экономических показателей деятельности предприятия, ежегодно утверждаемых органом исполнительной власти, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления);
информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;
программа деятельности предприятия на следующий квартал, полугодие или год;
данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия и перечисления части прибыли в соответствующий бюджет по нормативам, устанавливаемым Комитетом экономики Администрации Амурской области;
данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя.
5. На очередное заседание Балансовой комиссии Орган исполнительной власти, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), совместно с руководителем государственного унитарного предприятия также формирует следующий пакет документов:
текст отчета с соответствующими письменным заключение органа исполнительной власти, на которого возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления);
баланс с приложениями за отчетный период, заверенный ГНИ;
расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности;
справка о среднегодовой зарплате, в том числе и зарплате руководителя предприятия;
копия контракта с руководителем федерального унитарного предприятия;
учредительные документы с заключением юридического отдела Комитета Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области;
информация о движении основных средств с момента закрепления имущества за предприятием на праве хозяйственного ведения;
акты проверок соответствующих контролирующих органов за последние 2 года;
заполненные формы Типового отчета, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 4.10.99 N 1116 "Об утверждении порядка отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и представителей РФ в органах управления открытых акционерных обществ".
6. В результате рассмотрения доклада определяется реальная возможность конкурентоспособности унитарных предприятий, улучшение финансово-экономических показателей их деятельности; дается анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности унитарных предприятий, расположенных на территории Амурской области, и эффективности использования закрепленного за ними государственного (в том числе и областного) имущества; дается также оценка эффективности управления унитарными предприятиями, оценка достижения унитарными предприятиями величин показателей экономической эффективности, а также определяются меры направляемые на повышение соответствующей экономической эффективности управления унитарным предприятием, использование государственного (областного) имущества, величины показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий
7. О результатах рассмотрения составляется протокол, подписываемый Председателем и секретарем Комиссии, а также всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании, и представителями государственного унитарного предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.