Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (второй созыв)
от 17 февраля 2000 г. N 35/58
"О внесении изменений и дополнений в Регламент Амурского областного
Совета народных депутатов"
Постановлением Амурского областного Совета народных депутатов от 27 июня 2002 г. N 17/401 настоящее Постановление признано утратившим силу
Рассмотрев предложенные постоянной комиссией областного Совета народных депутатов мандатной, по законодательству, вопросам местного самоуправления и регламенту изменения и дополнения в Регламент областного Совета народных депутатов, областной Совет народных депутатов
постановляет:
1. Внести в Регламент Амурского областного Совета народных депутатов (в редакции Решений областного Совета народных депутатов от 20.11.97 N 9/339 и от 29.05.98 N 15/192) следующие изменения и дополнения:
1) В пункте 1 статьи 2, втором предложении пункта 2 статьи 9, статье 12, пункте 1 статьи 13, пункте 3 статьи 14, пункте 2 статьи 15, пунктах 1 и 5 статьи 16, пункте 5 статьи 18, пунктах 1 и 7 статьи 20, пункте 1 статьи 22, статье 26, пункте 1 статьи 32, пункте 1 статьи 40, статье 41, пункте 4 статьи 42, пункте 2 статьи 43, пункте 1 статьи 49, статье 50, пунктах 2 и 7 статьи 52, пунктах 2 и 5 статьи 53, пунктах 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8 статьи 55, пункте 4 статьи 57, пункте 1 статьи 62, пункте 7 статьи 64, пункте 4 статьи 65, пункте 4 статьи 66, пункте З статьи 67, пункте З статьи 68, пунктах 1, 2, 4 статьи 71, пункте 2 статьи 72, пункте 1 статьи 73, пункте 2 статьи 76, пункте 1 статьи 78, пунктах 2 и 3 статьи 79, пункте 1 статьи 81 слово "решение" в разных падежах заменить словом "постановление" в соответствующих падежах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пункте 1 статьи 81" следует читать как "пункте 2 статьи 81"
2) Пункт 2 статьи 15 дополнить новыми абзацами, изложив их в редакции:
"Инициатор законопроекта, проекта иного нормативного правового акта вправе внести мотивированное предложение об исключении вопроса из повестки дня.
Иные субъекты права законодательной инициативы вправе внести мотивированное предложение об исключении вопроса из обсуждаемой повестки дня только при согласии либо согласовании с инициатором законопроекта, проекта иного нормативного правового акта. При этом последнему в обязательном порядке предоставляется слово.".
3) Пункт 1 статьи 40 дополнить новым абзацем, изложив его в редакции:
"В случае, если в ходе обсуждения законопроекта внесены альтернативные предложения о принятии законопроекта, проекта иного нормативного правового акта в первом чтении либо о его отклонении и по результатам голосования ни одно из предложений не набрало требуемого количества голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего обсуждения и голосования.".
4) Статью 42 дополнить новым пунктом 7, изложив его в редакции:
"7. Постоянная комиссия, ответственная за подготовку законопроекта, вправе на основании полученных заключений внести на заседание областного Совета мотивированное предложение о прекращении дальнейшей работы над законопроектом, проектом иного нормативного правового акта, принятом в первом чтении. При рассмотрении данного вопроса на заседании областного Совета субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, проект иного нормативного правового акта на первое чтение, в обязательном порядке предоставляется слово.".
5) Статью 44 дополнить новыми пунктами, изложив их в редакции:
"8. Если по итогам голосования во втором чтении законопроект, проект иного нормативного правового акта не набрал необходимого числа голосов, он возвращается на доработку в головную постоянную комиссию.
9. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного законопроекта, проекта иного нормативного правового акта ставится на голосование предложение о принятии его во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект, проект иного нормативного правового акта считается отклоненным и снимается с рассмотрения. Дальнейшая работа над таким законопроектом, проектом иного нормативного правового акта по Постановлению областного Совета может быть прекращена.
10. Постановлением областного Совета, принятым большинством голосов от установленного числа депутатов, законопроект, проект иного нормативного правового акта может быть возвращен к процедуре первого чтения.".
6) Наименование главы 8 дополнить словами "и рассмотрение проектов федеральных законов, направляемых из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, иных субъектов права законодательной инициативы".
7) Статью 62 дополнить новым пунктом 3, изложив его в редакции:
"З. В случае внесения поправок, изменений и дополнений в проекты федеральных законов, поступивших из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, от иных субъектов права законодательной инициативы, постоянная комиссия областного Совета оформляет таблицу поправок и прилагает к ней письменное обоснование внесенных предложений, а в случае внесения предложения об отклонении законопроекта - мотивированное обоснование такого предложения.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Амурского областного
Совета народных депутатов |
В.В. Марценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (второй созыв) от 17 февраля 2000 г. N 35/58 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Амурского областного Совета народных депутатов"
Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Амурского областного Совета народных депутатов от 27 июня 2002 г. N 17/401 настоящее Постановление признано утратившим силу