Постановление Губернатора Амурской области
от 2 марта 2007 г. N 130
"О порядке организации поставки и оплаты жидкого и твердого топлива
для предприятий, организаций ЖКХ и бюджетных учреждений Амурской области"
Постановлением Губернатора Амурской области от 15 июня 2009 г. N 294 настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ) и от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ), в целях обеспечения муниципальных районов, городских округов и сельских поселений Амурской области топливно-энергетическими ресурсами для бесперебойной работы предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, оказывающих услуги по теплоснабжению, своевременного формирования нормативных эксплуатационных запасов топлива
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации поставки и оплаты жидкого и твердого топлива для предприятий, организаций жилищно-коммунального хозяйства и бюджетных учреждений Амурской области.
2. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 10 июля 2006 г. N 367.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области В.Н.Гладилова.
Исполняющий обязанности
губернатора области |
В.С.Калита |
Порядок
организации поставки и оплаты жидкого и твердого
топлива для предприятий, организаций жилищно-
коммунального хозяйства и бюджетных учреждений
Амурской области
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 2 марта 2007 г. N 130)
1. Предприятия и организации, организующие поставки жидкого и твердого топлива в муниципальных районах, городских округах области для нужд предприятий ЖКХ и социальной сферы муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области:
1.1. На основании согласованных с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации области объемов поставок топлива заключают договоры поручения с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис".
1.2. Осуществляют оплату поставляемого топлива для выработки тепловой энергии для нужд:
1) бюджетных учреждений за счет средств, предусмотренных в областном и местных бюджетах на расходы по оплате коммунальных услуг
2) населения, за счет:
доходов предприятий, организаций жилищно-коммунального хозяйства и администраций сельских советов, полученных в виде платежей населения, в том числе за счет субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, и субсидий бюджетов, направленных на покрытие выпадающих доходов от оказания жилищно-коммунальных услуг;
других средств областного и местного бюджетов.
1.3. Подписывают акты сверок и другие необходимые документы, вытекающие из исполнения договоров.
1.4. Обеспечивают приемку получаемого топлива. При обнаружении несоответствия по количеству, качеству и других нарушений условий договора поставки вызывают полномочного представителя ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" для участия в приемке и составления соответствующего акта.
2. Администрации муниципальных районов (городских округов), участвующих в поставках топлива для нужд предприятий ЖКХ и бюджетных учреждений:
2.1. На основании заявок предприятий-получателей топлива определяют вид, марку и необходимое количество топлива, формируют общую для района заявку в пределах норм расхода топлива на производство энергии с учетом действующих нормативов потребления коммунальных услуг для населения и утвержденных лимитов потребления для бюджетных учреждений.
Утверждают заявку с расчетными потребностями в топливе в разрезе потребителей, видов топлива и ежегодно, в срок до 20 февраля, представляют для согласования в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (далее - департамент ЖКХ).
2.2. Заключают с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" соглашение о поставке жидкого и твердого топлива в города и районы Амурской области.
2.3. Выступают доверителем в договорах поручения с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" на поставку твердого и жидкого топлива для нужд предприятий ЖКХ, социальной сферы муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области:
2.4. Обеспечивают своевременные и полные расчеты за тепловую энергию, потребляемую бюджетными учреждениями.
2.5. Контролируют коммунальные предприятия, бюджетные учреждения и администрации сельских поселений в части обеспечения расчетов с предприятием, обеспечивающем закупку топлива.
2.6. Контролируют готовность мест хранения, резервуаров, механизмов и прочего оборудования к приему топлива, своевременную его выгрузку, не допуская простоя подвижного состава.
2.7. Осуществляют контроль за работой предприятий и организаций всех форм собственности по завозу, учету и использованию топлива для обеспечения производственных и социальных нужд предприятий, организаций и населения муниципальных районов (городских округов) области.
2.8. Еженедельно, по четвергам, представляют в департамент ЖКХ информацию о наличии запасов топлива на складах теплоснабжающих предприятий.
2.9. Полученные субсидии на софинансирование муниципальных программ "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003-2010 годы" в части заготовки топлива направляют предприятиям и организациям на покрытие выпадающих доходов от оказания жилищно-коммунальных услуг, которые используют по целевому назначению:
на расчеты с предприятием, организующим поставки топлива в городском округе, и с поставщиками топлива по прямым договорам;
на расчеты с предприятием, осуществляющим перевозку топлива речным и автомобильным транспортом.
2.10. Назначают распоряжением главы муниципального района (городского округа) области ответственного по контролю за движением денежных средств, предназначенных для расчетов за поставки топлива в муниципальном районе (городском округе) для нужд предприятий, организаций ЖКХ и бюджетных учреждений.
2.11. Ежедневно в департамент ЖКХ представляют информацию о движении денежных средств и планируемом прогнозе ожидаемых платежей по расчетам с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" на последующие три дня.
2.12. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент ЖКХ сводный отчет об использовании субсидий из областного бюджета, направленных местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003-2010 годы" в части заготовки топлива.
2.13. Подписывают по окончании отопительного сезона и финансового года представленные ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" акты сверок по поставкам топлива.
3. Департамент ЖКХ:
3.1. Обеспечивает контроль за организацией поставок топлива для нужд предприятий ЖКХ и бюджетных учреждений через ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" и по прямым договорам поставок топлива.
3.2. Осуществляет координацию мероприятий по взаимодействию с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис", поставщиками-победителями открытого конкурса на поставку жидкого и твердого топлива для предприятий ЖКХ области и бюджетных учреждений.
3.3. Совместно с ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" разрабатывает типовые договоры, необходимые для обеспечения Порядка организации поставки и оплаты закупки жидкого и твердого топлива для предприятий ЖКХ области и бюджетных учреждений.
3.4. Формирует топливный баланс ЖКХ области на предстоящий отопительный период и определяет объемы закупок топлива для предприятий ЖКХ области и бюджетных учреждений в натуральном и денежном выражении на соответствующий согласованный период поставки, формирует нормативы создания запасов топлива, необходимые для устойчивой работы теплоснабжающих предприятий муниципальных образований.
3.5. Ежемесячно согласовывает с финансовым департаментом Администрации области источники финансирования муниципальных районов, городских округов и сельских поселений в части:
льгот, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг;
средств областного бюджета, направленных на покрытие выпадающих доходов от оказания жилищно-коммунальных услуг;
субсидий на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных работников и коммунальных услуг муниципальных бюджетных учреждений.
3.6. Координирует работу с финансовыми отделами муниципальньк районов (городских округов) и предприятиями-получателями топлива по уточнению источников оплаты поставок топлива и перечислению денежных средств ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" с оформлением сводной справки.
3.7. Осуществляет ежедневный контроль за возвратом денежных средств территориями области на расчеты с поставщиками топлива, составляет сводный реестр.
3.8. Проводит ежемесячный анализ исполнения договоров поставок топлива и произведенных расчетов.
3.9. Проверяет соответствие фактических объемов потребления топливно-энергетических ресурсов установленным нормативам расхода топлива на централизованное теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы муниципальных районов и городских округов.
3.10. Ежегодно, до 25 декабря, согласовывает с представителями администраций муниципальных районов (городских округов) объемы и лимиты финансирования поставок топлива в пределах норм расхода топлива на производство тепловой энергии с учетом действующих нормативов потребления коммунальных услуг для населения и утвержденных лимитов потребления для бюджетных учреждений.
3.11. Ежегодно, до 1 марта, направляет в ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" утвержденные объемы поставок топлива по видам и маркам топлива (в тоннах натурального топлива) в разрезе потребителей и источников оплаты.
3.12. На основании представленных муниципальными районами (городскими округами) норм отгрузки и объемов поставок топлива составляет месячные спецификации с указанием почтовых и отгрузочных реквизитов и передает их на исполнение в ГУП Амурской области "Облкоммунсервис".
3.13. Еженедельно оформляет справки о наличии запасов топлива на складах теплоснабжающих предприятий муниципальных образований области и об отгрузке топлива по заключенным договорам.
3.14. Оказывает методическую помощь предприятиям-получателям топлива для организации работ по приемке топлива по количеству и качеству.
3.15. Осуществляет контроль:
за выполнением поставщиками месячных обязательств по отгрузке топлива;
за своевременным поступлением документов от поставщиков и получателей топлива (счета-фактуры, акты приемки топлива);
за соответствием указанных в счетах-фактурах объемов поставки, фактически полученных грузополучателем, а также за правильностью указания грузополучателей в разрезе территорий;
за соблюдением поставщиками и получателями топлива взятых на себя договорных обязательств.
4. Финансовый департамент Администрации области:
4.1. Обеспечивает своевременное финансирование:
льгот, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг;
субсидий на софинансирование муниципальных программ "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003-2010 годы" в части заготовки топлива;
субсидий на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных работников и коммунальных услуг муниципальных бюджетных учреждений.
4.2. Согласовывает с губернатором области разработанный совместно с департаментом ЖКХ помесячный график финансирования поставок топлива для нужд предприятий ЖКХ.
5. ГУП Амурской области "Облкоммунсервис":
5.1. В соответствии с нормами действующего законодательства проводит конкурсный отбор предприятий-поставщиков для поставки топлива в объемах, утвержденных департаментом ЖКХ.
5.2.Формирует и утверждает состав конкурсной комиссии с включением в него представителей департамента ЖКХ.
5.3. Направляет в администрации муниципальных районов (городских округов) уведомление о победителях конкурсного отбора.
5.4. Согласовывает и заключает с администрациями муниципальных районов (городских округов) и предприятиями-получателями топлива разработанные совместно с департаментом ЖКХ типовые договоры по поставкам жидкого и твердого топлива.
5.5. В соответствии с договорами поручения заключает договоры с поставщиками-победителями открытого конкурса на поставку жидкого и твердого топлива для предприятий ЖКХ области и бюджетных учреждений.
5.6. Осуществляет ежедневный контроль за отгрузкой топлива.
5.7. Контролирует качество поставляемого топлива, его отгрузку, перевозку и получение.
5.8. Оформляет ежемесячные акты сверки объемов поставки по заключенным договорам и представляет их в департамент ЖКХ.
5.9. Оформляет в течение месяца с момента получения получателями топлива ежемесячные и итоговые акты сверок с администрациями муниципальных районов (городских округов).
5.10. Осуществляет претензионную работу на основании представляемых получателями сведений об обнаружении недостачи поставленного топлива либо несоответствии его качества условиям заключенных договоров.
6. Администрации сельских поселений:
6.1. Совместно с предприятиями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги в сельских поселениях, составляют заявки на поставку топлива и представляют их в администрацию муниципального образования.
6.2. Заключают договоры-поручения на поставку твердого и жидкого топлива для нужд предприятий ЖКХ, социальной сферы муниципальных образований с предприятиями, организующими такие поставки топлива.
6.3. Выступают доверителями в договорах поручения с предприятиями, организующими поставки топлива в муниципальных образованиях.
6.4. Обеспечивают своевременные и полные расчеты за тепловую энергию, потребляемую учреждениями и организациями, финансируемыми из местных бюджетов, согласно утвержденным лимитам потребления.
6.5. Контролируют коммунальные предприятия, бюджетные организации в сельских поселениях в части обеспечения расчетов с предприятием в муниципальном образовании, обеспечивающем закупку топлива.
6.6. Контролируют готовность мест хранения, резервуаров, механизмов и прочего оборудования к приему топлива, своевременную его выгрузку, не допуская простоя подвижного состава.
6.7. Осуществляют контроль за работой предприятий и организаций всех форм собственности по завозу, учету и использованию топлива для обеспечения производственных и социальных нужд предприятий, организаций и населения.
6.8. Еженедельно, по средам, представляют в администрацию муниципального образования информацию о наличии запасов топлива на складах теплоснабжающих предприятий сельских поселений.
6.9. Несут ответственность за своевременные расчеты и возврат денежных средств, предназначенных для расчетов за поставки топлива.
6.10. Ежедневно представляют информацию предприятию, организующему поставки топлива в муниципальном образовании, о движении денежных средств и планируемый прогноз ожидаемых платежей на последующие три дня.
6.11. Полученные субсидии на софинансирование муниципальных программ "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003-2010 годы" в части заготовки топлива направляют предприятиям и организациям на покрытие выпадаюших доходов от оказания жилищно-коммунальных услуг, которые используют по целевому назначению:
на расчеты с предприятием, организующим поставки топлива в муниципальном районе, и с поставщиками топлива по прямым договорам;
на расчеты с предприятием, осуществляющим перевозку топлива речным и автомобильным транспортом.
6.12. Ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют предприятию, организующему поставки топлива в муниципальном образовании, отчет об использовании субсидий, направленных местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003-2010 годы" в части заготовки топлива.
6.13. По окончании отопительного сезона и финансового года подписывают с предприятиями, организующими поставки топлива в муниципальном районе, акты сверок по поставкам топлива.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 2 марта 2007 г. N 130 "О порядке организации поставки и оплаты жидкого и твердого топлива для предприятий, организаций ЖКХ и бюджетных учреждений Амурской области"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 15 июня 2009 г. N 294 настоящее Постановление признано утратившим силу