Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
губернатора Амурской области
от 23 мая 2007 г. N 343
Положение
о комиссии по предоставлению социальной выплаты
на приобретение (строительство) жилья ветеранам, инвалидам
и семьям, имеющим детей-инвалидов
28 мая 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов (далее - комиссия), создается при губернаторе области.
Состав и Положение о комиссии утверждается губернатором области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, а также настоящим Положением.
II. Основные функции комиссии
2.1. Рассмотрение заявлений граждан, вставших на учет до 01.01.2005 на улучшение жилищных условий и претендующих на получение социальной выплаты.
2.2. Проверка полноты и достоверности приложенных к заявлению документов, подтверждающих право на получение социальной выплаты.
2.3. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении социальной выплаты.
III. Права комиссии
Комиссия вправе запрашивать от учреждений, предприятий и организаций необходимые документы, приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по запрашиваемым вопросам.
IV. Состав комиссии
4.1. В состав комиссии входят:
председатель комиссии;
заместитель председателя комиссии;
секретарь;
члены комиссии:
представитель ветеранской организации;
представитель организации инвалидов;
представители иных организаций.
4.2. Комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с данным Положением.
4.4. Для кворума в составе комиссии должно быть не менее 5 человек.
V. Организация деятельности комиссии
5.1. Председатель комиссии возглавляет комиссию и организует ее работу.
5.2. Заседания комиссии проводятся согласно утвержденному плану и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 5 членов комиссии.
5.3. Секретарь комиссии готовит всю необходимую документацию для рассмотрения вопроса о выделении гражданам социальной выплаты.
5.4. Обсуждаемые на заседании комиссии вопросы о выделении гражданам социальной выплаты оформляются протоколом заседания комиссии.
5.5. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, присутствующих на заседании.
5.6. С учетом решения комиссии и по распоряжению губернатора области гражданам выдается именное свидетельство на право получения социальной выплаты. Свидетельство заверяется подписью председателя комиссии и печатью распорядителя средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.