Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О ежемесячном пособии инвалидам I и II групп вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы по призыву", внесенный в порядке законодательной инициативы губернатором области, областной Совет народных депутатов
постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О ежемесячном пособии инвалидам I и II групп вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы по призыву".
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу для внесения замечаний и предложений до 25 июня 2007 года.
3. Комитету областного Совета народных депутатов по вопросам социальной политики доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель областного Совета |
О.А.Турков |
Вносится губернатором
Амурской области
Проект
Закон
Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области "О ежемесячном
пособии инвалидам I и II групп вследствие заболевания, полученного
в период прохождения военной службы по призыву"
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 26.04.99 N 143-ОЗ "О ежемесячном пособии инвалидам I и II групп вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы по призыву" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 29.08.2002 N 121-ОЗ, от 27.10.2003 N 256-ОЗ, от 17.03.2005 N 462-ОЗ, от 28.12.2006 N 267-ОЗ) следующие изменения:
1) статью 6 изложить в новой редакции:
"Статья 6
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по выплате пособия, установленного статьями 1, 2 и 3 настоящего Закона (далее - полномочия), на неограниченный срок.
2. Средства на реализацию передаваемых полномочий предусматриваются в составе фонда компенсаций областного бюджета в виде субвенции.
Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату пособия, является уполномоченный орган - департамент социальной защиты населения Администрации области (далее - департамент).
3. Объем субвенции определяется в соответствии с методикой расчета субвенции муниципальным районам и городским округам на выплату ежемесячного пособия инвалидам I и II групп вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы по призыву, согласно приложению.
4. Субвенция зачисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов.
Порядок предоставления и использования субвенции устанавливается губернатором области.
5. Органы местного самоуправления ежемесячно представляют в департамент отчеты о ходе осуществления полномочий и расходовании финансовых средств, направленных на выплату ежемесячного пособия, с указанием количества граждан, получивших пособие, и объемов израсходованных средств по форме, установленной губернатором области.
6. Средства на реализацию указанных полномочий имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
7. В случае использования средств не по целевому назначению Администрация области вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Контроль за расходованием средств осуществляется департаментом.";
2) дополнить статьей 6(1) следующего содержания:
"Статья 6(1)
1. Органы местного самоуправления имеют право:
1) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления при исполнении полномочий обязаны:
1) исполнять полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;
2) обеспечивать целевое и эффективное использование средств, предоставленных на осуществление полномочий;
3) обеспечивать реализацию прав граждан, указанных в статьях 1, 2 и 3 настоящего Закона, на получение пособия;
4) перечислять средства областного бюджета в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области;
5) заключать договоры о почтовом (банковском) обслуживании операций, связанных с доставкой пособий;
6) вести обособленный учет средств, поступающих на выплату;
7) представлять департаменту сведения о потребности в средствах областного бюджета на выплату пособия;
8) представлять в департамент отчеты о ходе осуществления полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
9) в случае прекращения осуществления полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства в областной бюджет.";
3) дополнить статьей 6(2) следующего содержания:
"Статья 6(2)
1. Департамент имеет право в установленном порядке запрашивать и получать от органов местного самоуправления информацию, связанную с осуществлением ими полномочий.
2. Департамент обязан:
1) своевременно доводить до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, в пределах которых будет осуществляться финансовое обеспечение расходов на выплату пособия;
2) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов средства, необходимые для исполнения полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления полномочий, оказывать консультативную и методическую помощь;
4) осуществлять контроль за реализацией полномочий, а также за использованием средств областного бюджета, предоставленных на эти цели;
5) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных средств, необходимых для осуществления полномочий. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в собственность городского округа, муниципального района материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления полномочий, определяется правовым актом губернатора области;
6) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.";
4) дополнить статьей 6(3) следующего содержания:
"Статья 6(3)
1. Департамент контролирует осуществление органами местного самоуправления полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в департамент документы, связанные с осуществлением полномочий.
3. В случае нарушения требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления полномочий департамент вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.";
5) дополнить статьей 6(4) следующего содержания:
"Статья 6(4)
1. Осуществление полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено в случае:
1) нарушения законодательства Российской Федерации и области;
2) неисполнения или ненадлежащего исполнения полномочий;
3) нецелесообразности осуществления полномочий органами местного самоуправления.
2. Прекращение исполнения полномочий органами местного самоуправления осуществляется законом области.
3. Прекращение осуществления полномочий органами местного самоуправления в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования полномочий.
Неиспользованные в установленные сроки финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление полномочий, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.";
6) дополнить приложением согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
Губернатор
Амурской области |
Л.В.Коротков |
Приложение
к Закону
Амурской области
от _____________ N ___
Методика
расчета субвенции муниципальным районам и городским округам на выплату
ежемесячного пособия инвалидам I и II групп вследствие заболевания,
полученного в период прохождения военной службы по призыву
Расчет объема субвенции на выплату ежемесячного пособия инвалидам I и II групп вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы по призыву, i-го муниципального образования производится по формуле:
О суб.i = Св + Со,
где:
О суб.i - объем субвенции i-го муниципального образования;
Св - расходы на выплату пособия;
Со - расходы на оплату почтового (банковского) обслуживания.
Св = Рп х Ч,
где:
Рп - размер пособия, установленный настоящим Законом;
Ч - численность получателей пособия в i-м муниципальном образовании.
Со = Сусл + НДС,
где:
Сусл - расходы на оплату почтовых (банковских) услуг;
Сусл = Св х 1,5%;
НДС - налог на добавленную стоимость;
НДС = Сусл х 18%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 24 мая 2007 г. N 26/272 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О ежемесячном пособии инвалидам I и II групп вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы по призыву"
Текст Постановления официально опубликован не был