Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в законодательные акты Амурской области в связи с приведением их в соответствие со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Бюджетным кодексом Российской Федерации", внесенный в порядке законодательной инициативы губернатором области, областной Совет народных депутатов
постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О внесении изменений в законодательные акты Амурской области в связи с приведением их в соответствие со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Бюджетным кодексом Российской Федерации".
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок и в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу для внесения замечаний и предложений до 15 июня 2007 года.
3. Комитету областного Совета народных депутатов по вопросам социальной политики доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель областного Совета |
О.А.Турков |
Вносится губернатором
Амурской области
Проект
Закон
Амурской области
"О внесении изменений и дополнений в законодательные акты
Амурской области в связи с приведением их в соответствие со статьей
19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" и Бюджетным кодексом
Российской Федерации
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 14.12.2005 N 103-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 06.07.2006 N 201-ОЗ, от 28.12.2006 N 278-ОЗ) следующие изменения:
1) дополнить часть 4 статьи 30 абзацем следующего содержания:
"Потребность в материальных средствах учитывается в методике формирования субвенций муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение государственных полномочий, указанных в части 1 статьи 27 настоящего Закона.";
2) в абзаце втором части 4 статьи 32 слова "федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области" заменить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации".
Статья 2
Внести в Закон Амурской области от 03.03.2005 N 444-ОЗ "О выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 23.12.2005 N 125-ОЗ, от 26.02.2007 N 293-ОЗ) следующие изменения:
1) дополнить часть 3 статьи 2 абзацем следующего содержания: "Потребность в материальных средствах учитывается в методике формирования субвенций муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение полномочий.";
2) дополнить часть 2 статьи 22 пунктом 6 следующего содержания:
"6) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.";
3) в абзаце втором части 3 статьи 24 слова "и нормативными правовыми актами области" исключить.
Статья 3
Внести в Закон Амурской области от 11.04.2005 N 474-ОЗ "Об оплате труда приемных родителей" (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 23.12.2005 N 125-ОЗ) следующие изменения:
1) статью 3 изложить в новой редакции:
"Статья 3
1. Выплата денежных средств на оплату труда приемных родителей осуществляется за счет средств областного бюджета.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются государственными полномочиями по выплате денежных средств на оплату труда приемных родителей (далее - полномочия) на неограниченный срок.
Главным распорядителем средств областного бюджета по выплате денежных средств на оплату труда приемных родителей (далее - выплаты) является уполномоченный орган - департамент образования Администрации области (далее - департамент).
3. Средства на реализацию полномочий предусматриваются в составе фонда компенсации областного бюджета в виде субвенции.
4. Объем субвенции определяется в соответствии с методикой согласно приложению.
Потребность в материальных средствах учитывается в методике формирования субвенций муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение государственных полномочий, указанных статье 2 настоящего Закона.
5. Субвенция перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов.
Порядок предоставления и использования субвенции устанавливается губернатором области.
6. Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.";
2) дополнить статьей 3(1) следующего содержания:
"Статья 3(1)
1. Органы местного самоуправления при исполнении полномочий вправе:
1) получать в департаменте консультативную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления при исполнении полномочий обязаны:
1) исполнять полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;
2) обеспечивать целевое и эффективное использование средств, предоставленных на осуществление полномочий;
3) обеспечивать реализацию прав граждан в соответствии с настоящим Законом;
4) перечислять средства областного бюджета в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области;
5) заключать договоры о почтовом (банковском) обслуживании операций, связанных с осуществлением полномочий;
6) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление полномочий;
7) представлять департаменту сведения о потребности в средствах областного бюджета на осуществление полномочий;
8) представлять в департамент отчеты о ходе осуществления полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
9) в случае прекращения осуществления полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства в областной бюджет.";
3) дополнить статьей 3(2) следующего содержания:
"Статья 3(2)
1. Департамент имеет право в установленном порядке запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию, связанную с осуществлением ими полномочий.
2. Департамент обязан:
1) своевременно доводить до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, в пределах которых будет осуществляться финансовое обеспечение расходов на осуществление полномочий;
2) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов средства, необходимые для исполнения полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления полномочий, оказывать консультативную и методическую помощь;
4) осуществлять контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления полномочий, а также за использованием средств областного бюджета, предоставленных на эти цели местному бюджету;
5) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.";
4) дополнить статьей 3 следующего содержания:
"Статья 3
Органы местного самоуправления ежемесячно, до 10 числа каждого месяца, представляют в департамент отчетность о расходовании средств,
полученных на осуществление полномочий, по форме, установленной губернатором области.";
5) дополнить статьей 3(4) следующего содержания:
"Статья 3(4)
1. Департамент контролирует осуществление органами местного самоуправления полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять департаменту документы, связанные с осуществлением полномочий.
3. В случае нарушения требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления полномочий департамент вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.";
6) дополнить статьей 3(5) следующего содержания:
"Статья 3(5)
1. Осуществление полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено в случае:
нарушения законодательства Российской Федерации и области; неисполнения или ненадлежащего исполнения полномочий; нецелесообразности осуществления полномочий органами местного самоуправления.
2. Прекращение исполнения полномочий органами местного самоуправления осуществляется законом области.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования полномочий.
Не использованные в установленные сроки финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление полномочий, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
Статья 4
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его первого официального опубликования.
Губернатор
Амурской области |
Л.В.Коротков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 24 мая 2007 г. N 26/290 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в законодательные акты Амурской области в связи с приведением их в соответствие со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Бюджетным кодексом Российской Федерации"
Текст Постановления официально опубликован не был