Постановление Губернатора Амурской области
от 30 июня 2006 г. N 348
"Об утверждении Временного положения об организации деятельности в сфере
формирования и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Амурской области"
8 сентября 2006 г., 9 апреля 2007 г.
В целях реализации на территории Амурской области Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение об организации деятельности в сфере формирования и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области (далее - Временное положение).
2. Установить, что деятельность по формированию и исполнению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области, не урегулированная Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а также другими подзаконными актами Правительства Российской Федерации, определяется настоящим Временным положением.
3. Настоящее Временное положение действует до принятия нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, регламентирующих иной порядок организации деятельности в сфере размещения заказов для государственных нужд.
4. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Амурской области от 06.06.2003 N 392 "О реализации Закона Амурской области от 16.12.2002 N 164-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд", губернатора области от 10.12.2003 N 794, от 15.10.2004 N 557.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В.Гордеева.
Исполняющий обязанности
губернатора области |
В.А.Ефремов |
Временное положение
об организации деятельности в сфере формирования и исполнения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Амурской области
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 30 июня 2006 г. N 348)
8 сентября 2006 г., 9 апреля 2007 г.
I. Общие положения
Постановлением Губернатора Амурской области от 8 сентября 2006 г. N 490 в пункт 1.1 раздела I внесены изменения
1.1. Настоящее Временное положение разработано в целях реализации переходных положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) и устанавливает правила организации деятельности в сфере формирования и исполнения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области.
1.2. Настоящее Временное положение определяет порядок:
а) формирования и исполнения областного государственного заказа;
б) пользования официальным сайтом, информационного обеспечения размещения заказов;
в) ведения Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку продукции для областных государственных нужд.
II. Порядок формирования и исполнения областного заказа
2.1. Основной формой централизации областных государственных закупок является областной заказ как составная часть государственных закупок.
Процедурные вопросы формирования и исполнения областного заказа регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области.
2.2. Формирование и организация процесса по формированию и исполнению областного государственного заказа осуществляются уполномоченным органом - управлением государственных закупок Администрации Амурской области.
Продукция, не вошедшая в областной государственный заказ, закупается государственными заказчиками самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области.
2.3. Формирование областного заказа осуществляется одновременно с формированием областного бюджета на очередной финансовый год на основании предложений (планов закупок) областных заказчиков в пределах средств, определенных на эти цели областным бюджетом.
2.4. Областные заказчики путем сбора информации по каждому подведомственному или подчиненному им потребителю разрабатывают по установленной форме планы закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год, включая закупки в рамках утвержденных областных целевых программ, в пределах бюджетных средств, определенных на эти цели.
2.5. Планы закупок представляются в уполномоченный орган и являются основой для формирования сводного плана закупок.
2.6. Уполномоченный орган:
проводит экономический анализ сводного плана закупок;
определяет номенклатуру закупаемой для областных государственных нужд продукции, составляющую проект областного государственного заказа, принимает решение об объединении закупок нескольких государственных заказчиков в единую процедуру размещения заказа по принципу однородности закупаемой продукции;
определяет государственных заказчиков по каждой группе товаров, работ и услуг, включенной в проект областного заказа, и способы закупок;
разрабатывает график проведения конкурсов;
разрабатывает проект областного государственного заказа;
формирует с учетом предложений заказчиков конкурсные комиссии по размещению областного заказа.
2.7. После утверждения областного бюджета на очередной финансовый год в проект областного государственного заказа вносятся соответствующие коррективы, и не позднее месяца после утверждения областного бюджета проект областного заказа представляется на утверждение губернатору области.
2.8. Уполномоченный орган, учитывая требования заказчиков, специфику предмета закупок, разрабатывает конкурсную документацию на закупку продукции, включенную в областной государственный заказ.
2.9. Уполномоченный орган обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в течение трех лет.
III. Порядок пользования официальным сайтом, информационное
обеспечение размещения заказов
См. текст раздела III
IV. Порядок ведения реестра государственных контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов на поставку продукции для областных
государственных нужд
4.1. Органом, уполномоченным на ведение Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку продукции для областных государственных нужд (далее - уполномоченный орган), является управление государственных закупок Администрации Амурской области.
4.2. Под Реестром государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд (далее - Реестр), понимаются информационные системы, которые ведутся в соответствии с требованиями настоящего Временного положения и включают сведения о государственных контрактах, заключенных государственными заказчиками от имени Амурской области, изменениях и дополнительных соглашениях к ним.
В Реестр заносятся государственные контракты, заключенные на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке .
4.3 Реестр ведется уполномоченным органом на русском языке в бумажной и электронной форме (приложение N 3).
Сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр государственных контрактов и не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.
4.4. Уполномоченный орган:
непосредственно формирует Реестр на основании сведений о государственных контрактах (с изменениями и дополнительными соглашениями), заключенных государственными заказчиками;
в течение трех дней осуществляет размещение на официальном сайте Администрации Амурской области сведений, полученных от государственных заказчиков, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Временному положению;
осуществляет методическое руководство за ведением ведомственных реестров государственных контрактов (далее - ведомственные реестры);
контролирует правильность и достоверность ведения ведомственных реестров.
4.5. Государственный заказчик не позднее трех дней со дня заключения государственного контракта представляет в уполномоченный орган:
сопроводительное письмо на имя начальника управления государственных закупок Администрации Амурской области, в котором указывается перечень представляемых документов и источник финансирования закупки с указанием кода бюджетной классификации расходов;
государственный контракт со всеми приложениями к нему (в двух экземплярах - оригинал и копия). На подрядные строительные работы, проектные и изыскательские работы представляется смета, утвержденная руководителем государственного заказчика. Копия контракта остается у уполномоченного органа;
копии документов, подтверждающих процедуру закупки (протоколы конкурсной, аукционной или котировочной комиссий с приложением котировочных заявок);
копию извещения о проведении конкурса (аукциона), опубликованного в средствах массовой информации;
копию уведомления о размещении информации об объявлении торгов (запроса котировки) на официальном сайте Администрации Амурской области (приложение N 2).
В случае закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
по согласованию с уполномоченным органом (пункт 11 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ) - заключение о правомочности применения данного способа закупки, копию протоколов конкурсной (аукционной) комиссии;
при закупках в соответствии с пунктами 6, 8-10 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ - документы, подтверждающие правомочность размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика): копии объявления о проведении торгов, опубликованного в официальном печатном издании, уведомления о размещении объявления о проведении торгов, на официальном сайте Администрации Амурской области, протоколов, составленных в ходе проведения торгов, или документы, подтверждающие наличие обстоятельств непреодолимой силы.
4.6. Уполномоченный орган рассматривает представленные государственным заказчиком документы на предмет их соответствия пункту 4.5. настоящего Временного положения, проверяет соответствие проведенной процедуры закупки действующему законодательству.
4.7. В случае представления указанных в пункте 4.5 настоящего Временного положения документов не в полном объеме, несоответствия их установленным формам, обнаружения в них недостоверных сведений, а также нарушений при проведении процедуры закупки действующего законодательства уполномоченный орган имеет право вернуть представленные документы государственному заказчику для устранения выявленных замечаний.
Возврат документов осуществляется через представителя государственного заказчика или с использованием почтовой связи.
4.8. В случае если представленные документы не возвращены государственному заказчику по основаниям, указанным в пункте 4.7 настоящего Временного положения, сведения о государственном контракте вносятся в Реестр с присвоением реестрового номера.
4.9. Процедура рассмотрения представленных государственным заказчиком документов и внесения сведений о государственном контракте в Реестр осуществляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней, при повторном обращении после устранения выявленных замечаний - в течение трех рабочих дней.
4.10. Государственный контракт считается включенным в Реестр после присвоения ему уполномоченным органом реестрового номера с отметкой (штампом), включающей реестровый номер и подпись представителя уполномоченного органа.
Государственный заказчик должен предусматривать в верхней правой части первого листа государственного контракта место для штампа уполномоченного органа.
Оригинал государственного контракта (дополнительного соглашения) со штампом уполномоченного органа возвращается государственному заказчику через его представителя или с использованием почтовой связи.
4.11. Присвоение государственному контракту реестрового номера является основанием для осуществления финансирования по данному контракту.
4.12. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта государственный заказчик не позднее трех рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в условия государственного контракта представляет в уполномоченный орган:
сопроводительное письмо, оформленное в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Временного положения;
первоначальный контракт, включенный в Реестр;
обоснование заключения дополнительного соглашения за подписью руководителя государственного заказчика с указанием причин, повлекших
изменение первоначальных условий контракта, и приложением необходимых подтверждающих документов;
дополнительное соглашение о внесении изменений (дополнений) в условия контракта со всеми приложениями к нему (оригинал и копия).
4.13. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после принятия указанных в пункте 4.12 настоящего Временного положения документов вносит соответствующие сведения в Реестр.
4.14. При внесении изменений (дополнений) в условия государственного контракта его реестровый номер не изменяется, уполномоченный орган регистрирует дополнительное соглашение под тем же реестровым номером.
4.15. Не позднее трех рабочих дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного государственного контракта, государственный заказчик представляет в уполномоченный орган сведения об исполнении государственного контракта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Временному положению.
Уполномоченный орган вносит данную информацию в Реестр в течение трех рабочих дней со дня ее поступления.
4.16. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для:
анализа и координации деятельности государственных заказчиков по размещению заказов на поставку продукции для областных государственных нужд;
мониторинга цен на продукцию, поставляемую для областных государственных нужд;
планирования финансово-хозяйственной деятельности, подготовки проекта областного бюджета, а также осуществления учетных и контрольных функций;
обеспечения органов государственной власти необходимой информацией;
решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению областных государственных закупок.
Постановлением Губернатора Амурской области от 8 сентября 2006 г. N 490 в пункт 4.17 раздела IV внесены изменения
4.17. Ежеквартально уполномоченный орган готовит сводную информацию о проведенных закупках продукции для областных государственных нужд.
Для подготовки сводной информации государственный заказчик (главный распорядитель средств областного бюджета) обязан представить в уполномоченный орган сведения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Временному положению в срок не позднее 25 рабочих дней после окончания отчетного периода.
Постановлением Губернатора Амурской области от 8 сентября 2006 г. N 490 в пункт 4.18 раздела IV внесены изменения
4.18. Государственные заказчики (главные распорядители средств областного бюджета):
В приложении N 5 к настоящему Временному положению указывают сведения о закупках, произведенных непосредственно государственным заказчиком и подведомственными учреждениями, в случае их наличия;
ведут реестры закупок, осуществленных без заключения
государственных контрактов непосредственно государственным заказчиком и подведомственными учреждениями (приложение N 6);
руководят действиями подведомственных организаций по представлению необходимой информации уполномоченному органу.
Постановлением Губернатора Амурской области от 8 сентября 2006 г. N 490 настоящее Временное положение дополнено разделом V
V. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков
5.1. Под реестром недобросовестных поставщиков понимается информационная система Амурской области, которая ведется в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ, настоящего Временного положения и включает сведения об участниках, уклонившихся от заключения государственного (муниципального) контракта, а также поставщиках (исполнителях, подрядчиках), допустивших существенные нарушения условий заключенных государственных (муниципальных) контрактов, явившиеся причиной расторжения контрактов.
5.2. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется на русском языке органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для областных государственных нужд - управлением государственных закупок Администрации Амурской области (далее - уполномоченный орган) в бумажной и электронной форме (приложение N 7).
Сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), определенные частью 3 статьи 19 Федерального закона N 94-ФЗ, образуют реестровую запись.
5.3. Уполномоченный орган обеспечивает через официальный сайт Администрации Амурской области в сфере информационного обеспечения государственных и муниципальных заказов свободный и бесплатный доступ к сведениям, содержащимся в реестре недобросовестных поставщиков.
5.4. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, доступные для ознакомления через официальный сайт, не требуют дополнительного подтверждения со стороны уполномоченного органа.
Внесение сведений в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5.5. Государственные (муниципальные) заказчики представляют в уполномоченный орган сведения для внесения в реестр недобросовестных поставщиков в случае:
если государственный (муниципальный) контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ заключается контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного или муниципального контракта;
уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер или участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения государственного (муниципального) контракта;
если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного или муниципального контракта;
расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта.
5.6. При возникновении указанных в п.5.5. настоящего Временного положения случаях государственные (муниципальные) заказчики представляют в уполномоченный орган сведения, содержание и сроки представления которых установлены частью 4-6 статьи 19 Федерального закона N 94-ФЗ.
Сведения направляются в уполномоченный орган в письменной форме с сопроводительным письмом на имя начальника управления государственных закупок Администрации Амурской области, содержащим перечень прилагаемых документов.
5.7. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления от государственного (муниципального) заказчика сведений, подготовленных в соответствии с пунктом 5.6. настоящего Временного положения, осуществляет их документальную проверку.
5.8. По результатам документальной проверки уполномоченный орган:
при подтверждении фактов, указанных в представленных государственным (муниципальным) заказчиком сведениях, в срок не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки осуществляет реестровую запись в реестре недобросовестных поставщиков;
при наличии замечаний в письменном виде запрашивает у государственного (муниципального) заказчика недостающие сведения, а также дополнительные материалы и разъяснения, подтверждающие изложенные факты.
При этом реестровая запись осуществляется в срок не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения поступивших по запросу материалов.
5.9. Не позднее десяти дней с момента осуществления реестровой записи уполномоченный орган направляет включенному в реестр поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление о внесении в реестр недобросовестных поставщиков согласно приложению N 8.
5.10. Реестровая запись содержится в реестре недобросовестных поставщиков в течение двух лет со дня ее внесения.
По истечении указанного срока уполномоченный орган исключает реестровую запись из реестра недобросовестных поставщиков и не позднее десяти рабочих дней с момента исключения направляет поставщику (исполнителю, подрядчику) письменное уведомление об исключении из реестра недобросовестных поставщиков (приложение N 9).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 30 июня 2006 г. N 348 "Об утверждении Временного положения об организации деятельности в сфере формирования и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 24 сентября 2007 г. N 568 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 31 мая 2007 г. N 379
Постановление Губернатора Амурской области от 9 апреля 2007 г. N 219
Постановление Губернатора Амурской области от 8 сентября 2006 г. N 490