Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 3 октября 2006 г. N 228-ОЗ в статью 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2006 года
Статья 9. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению гражданам мер социальной поддержки и их финансирование
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по предоставлению гражданам мер социальной поддержки на неопределенный срок.
2. Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по предоставлению гражданам мер социальной поддержки имеют право:
1) разрабатывать предложения по улучшению условий предоставления гражданам мер социальной поддержки;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц (вне зависимости от форм собственности) по вопросам предоставления гражданам мер социальной поддержки;
3) взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти, организациями и должностными лицами по вопросам предоставления гражданам мер социальной поддержки.
3. Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по предоставлению гражданам мер социальной поддержки обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами области и иными нормативными правовыми актами.
4. Финансовое обеспечение предусмотренных настоящим Законом мер социальной поддержки граждан производится за счет средств областного бюджета.
Средства на реализацию передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий предусматриваются в составе фонда компенсаций областного бюджета в виде субвенций.
5. Порядок расходования, учета средств субвенций и форма отчетности устанавливаются губернатором области.
Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов.
Объем средств на выплату ежемесячных денежных выплат определяется исходя из числа граждан, имеющих право на выплату ежемесячных денежных выплат, размера ежемесячных денежных выплат, почтовых расходов и налога на добавленную стоимость.
Объем средств на предоставление гражданам социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг определяется по методике расчета субвенций муниципальным районам и городским округам на предоставление гражданам социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (приложение N 3).
При формировании областного бюджета на очередной финансовый год объем средств на предоставление социальных услуг корректируется с учетом индекса роста потребительских цен, применяемого для расчета материальных затрат.
6. Средства на предоставление гражданам мер социальной поддержки носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования указанных средств не по целевому назначению Администрация области вправе осуществить их изъятие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется уполномоченным органом.
7. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право принимать обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий и контролировать их исполнение, осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств.
Органы государственной власти области координируют деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий, обязаны оказывать органам местного самоуправления методическую помощь в осуществлении переданных полномочий.
8. Контроль за исполнением государственных полномочий осуществляет департамент социальной защиты населения Администрации области в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и области, путем проведения проверок, запросов информации, выдачи письменных предписаний об устранении нарушений, допущенных должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий.
9. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в департамент социальной защиты населения Администрации области отчеты об осуществлении ими государственных полномочий, в том числе о расходовании предоставленных субвенций.
10. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется законом области в случаях прекращения действия соответствующих государственных полномочий, нарушения органами местного самоуправления при реализации государственных полномочий законодательства Российской Федерации и области, неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения государственных полномочий, использования финансовых средств, выделенных на осуществление государственных полномочий, не по целевому назначению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.