Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к Закону
Амурской области
от 21 июня 2007 г. N 350-ОЗ
Порядок
формирования перечня медицинских организаций, в том числе
лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного
медицинского страхования
1. Порядок формирования перечня лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования (далее - порядок), разработан на основании Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Закона Амурской области "Об охране здоровья граждан Амурской области", Правил обязательного медицинского страхования населения Амурской области и других нормативных документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Закона Амурской области "Об охране здоровья граждан Амурской области" следует читать как "Об охране здоровья населения Амурской области"
2. Порядок определяет участие лечебно-профилактических учреждений различных форм собственности в системе обязательного медицинского страхования.
3. Лечебно-профилактическими учреждениями, работающими в системе обязательного медицинского страхования области, являются лечебно-профилактические учреждения, получившие лицензию в установленном порядке и внесенные в перечень лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования (далее - перечень). Перечень является неотъемлемой частью территориальной программы.
4. Лечебно-профилактические учреждения включаются в систему обязательного медицинского страхования с целью более полной реализации территориальной программы.
Объемы медицинской помощи и финансовые нормативы деятельности лечебно-профилактических учреждений всех форм собственности, работающих в системе обязательного медицинского страхования, определяются в размере утвержденного государственного и муниципального задания, рассчитанного по методике формирования программы обязательного медицинского страхования в соответствии с Законом Амурской области "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год".
5. Решение об изменении перечня принимается исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере здравоохранения по согласованию с областным фондом обязательного медицинского страхования и оформляется соглашением.
6. В перечень могут быть внесены:
федеральные государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории области;
областные лечебно-профилактические учреждения;
муниципальные лечебно-профилактические учреждения;
лечебно-профилактические учреждения, подведомственные федеральным министерствам (ведомствам);
учреждения здравоохранения негосударственной формы собственности.
В перечень входят учреждения здравоохранения, оказывающие первичную медико-санитарную, квалифицированную и специализированную медицинскую помощь в рамках программы.
7. Необходимость участия в системе обязательного медицинского страхования федеральных государственных учреждений здравоохранения определяется потребностью населения области в медицинской помощи, входящей в территориальную программу, которая не может быть оказана областными или муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями.
8. Необходимость включения в перечень учреждений здравоохранения, подведомственных федеральным министерствам, может быть обусловлена обоснованной потребностью населения области в медицинской помощи, оказываемой лечебно-профилактическим учреждением, и наличием согласованного с администрацией муниципального образования приписанного к лечебно-профилактическому учреждению населения, не являющегося контингентом, обслуживаемым данным учреждением по его положению.
9. Учреждения здравоохранения негосударственной формы собственности включаются в перечень только в случае отсутствия на территории обслуживания входящего в программу обязательного медицинского страхования областного или муниципального лечебно-профилактического учреждения, способного обеспечить основной объем медицинской помощи.
При организации на территории обслуживания областного или муниципального лечебно-профилактического учреждения, обеспечивающего необходимый объем медицинской помощи, учреждения здравоохранения частной формы собственности могут быть исключены из перечня.
10. Лечебно-профилактические учреждения представляют документы, подготовленные в соответствии с настоящим порядком.
Ведомственные лечебно-профилактические учреждения дополнительно представляют исполнительному органу государственной власти области, осуществляющему функции в сфере здравоохранения и областному фонду обязательного медицинского страхования разрешение соответствующих министерств и ведомств на работу в системе обязательного медицинского страхования.
Документы рассматриваются в течение 30 дней с момента представления полного пакета.
11. Принятие решения о внесении изменений в перечень оформляется соглашением между исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере здравоохранения и областным фондом обязательного медицинского страхования. Решение считается принятым при согласии всех сторон.
О принятом решении лечебно-профилактическое учреждение уведомляется в 10-дневный срок.
12. Подписание соглашения является основанием для внесения лечебно-профилактического учреждения в перечень лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, при утверждении программы обязательного медицинского страхования на очередной год.
13. Лечебно-профилактические учреждения осуществляют свою деятельность в соответствии с нормативными актами, указанными в п.1 настоящего порядка.
14. Лечебно-профилактические учреждения реализуют программу обязательного медицинского страхования в соответствии с лицензией на определенные виды медицинской деятельности.
15. Лечебно-профилактические учреждения представляют в страховые медицинские организации бухгалтерскую, статистическую и иную документацию по утвержденным отчетным формам, принятым в системе обязательного медицинского страхования, в установленные сроки.
16. Лечебно-профилактические учреждения могут принимать участие в реализации программ добровольного медицинского страхования.
Программы добровольного медицинского страхования не могут выполняться в ущерб видам медицинской помощи, входящим в программу обязательного медицинского страхования.
17. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере здравоохранения, органы управления ведомственным здравоохранением, областной фонд обязательного медицинского страхования, страховые медицинские организации проводят сравнительную оценку качества медицинской помощи, оказываемой ведомственными лечебно-профилактическими учреждениями и лечебно-профилактическими учреждениями, подведомственными исполнительному органу государственной власти области, осуществляющему функции в сфере здравоохранения , в соответствии с принятым в области порядком оценки качества медицинской помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.