См. также Закон Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 373-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления на территории Амурской области отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом"
Рассмотрев проект закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Амурской области отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом", внесенный временно исполняющим обязанности губернатора области Нестеренко А.В., областной Совет народных депутатов
постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Амурской области отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу для внесения замечаний и предложений до 1 августа 2007 года.
3. Комитету областного Совета народных депутатов по вопросам экономики, межрегиональных, внешнеэкономических связей и собственности области доработать с учетом внесенных поправок указанный законопроект и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель областного Совета |
О.А.Турков |
Вносится
временно исполняющим
обязанности губернатора
Амурской области
Проект
Закон
Амурской области
"О наделении органов местного самоуправления на территории Амурской
области отдельными государственными полномочиями по организации
транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом"
Статья 1. Предмет регулирования Закона
1. Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований области отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
2. Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований наделяются отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, входящими в компетенцию органов государственной власти области.
Статья 2. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований области отдельными государственными полномочиями.
Органы местного самоуправления муниципальных образований наделяются следующими отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на регулярных пригородных и межмуниципальных автобусных и таксомоторных маршрутах общего пользования, которые соединяют муниципальный район с городским округом (городскими округами), находящимся в границах этого района (далее - отдельные государственные полномочия):
организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на регулярных пригородных и межмуниципальных автобусных и таксомоторных маршрутах общего пользования, составляющих межмуниципальную маршрутную сеть области (за исключением открытия, закрытия, изменения и утверждения пригородных и межмуниципальных маршрутов), а также определение параметров их обслуживания и организация проведения конкурсов на регулярных пригородных и межмуниципальных автобусных и таксомоторных маршрутах общего пользования.
Статья 3. Перечень органов местного самоуправления муниципальных районов, наделяемых отдельными государственными полномочиями
Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований: Белогорский, Благовещенский, Бурейский, Зейский, Свободненский, Тындинский, Шимановский районы.
Статья 4. Права и обязанности Администрации области
1. Администрация области имеет право:
1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований переданных им отдельных государственных полномочий;
2) оказывать органам местного самоуправления муниципальных образований методическую и практическую помощь в осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий.
2. Администрация области обязана:
1) определять и закреплять за органами местного самоуправления муниципальных образований, указанных в статье 3 настоящего Закона, конкретные регулярные пригородные и межмуниципальные автобусные и таксомоторные маршруты общего пользования, составляющие межмуниципальную маршрутную сеть области, по которым органы местного самоуправления муниципальных образований наделяются отдельными государственными полномочиями;
2) предусматривать при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год объем финансовых средств в виде субвенций местным бюджетам, необходимых для осуществления переданных органам местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий;
3) обеспечить передачу местным бюджетам финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
4) осуществлять контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
5) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления муниципальных образований, наделяемых отдельными государственными полномочиями
1. При осуществлении переданных отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления муниципальных образований имеют право:
1) на финансовое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий за счет субвенций из областного бюджета;
2) на принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий;
3) на дополнительное использование собственных финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) на внесение в установленном порядке предложений по принятию, изменению правовых актов области по вопросам транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
2. Органы местного самоуправления муниципальных образований при исполнении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять переданные отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
2) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, предоставленных на осуществление переданных отдельных государственных полномочий;
3) представлять Администрации области документы и иную информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;
4) исполнять предписания по устранению нарушений, допущенных должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований в ходе осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;
5) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и области, при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий.
Статья 6. Финансовое и материальное обеспечение переданных отдельных государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.
2. Общий объем субвенций и их распределение устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Объем средств определяется в соответствии с методикой формирования объема субвенции муниципальным районам на финансовое обеспечение расходов на переданные отдельные государственные полномочия согласно приложению к настоящему Закону. Потребность в материальных средствах учитывается в методике формирования объема субвенций муниципальным районам на финансовое обеспечение расходов на переданные отдельные государственные полномочия.
4. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований.
5. Порядок расходования средств на предоставление субвенций устанавливается губернатором области.
6. Органам местного самоуправления муниципальных образований запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, на другие цели.
Статья 7. Контроль за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований переданных им отдельных государственных полномочий
1. Контроль за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований переданных им отдельных государственных полномочий возлагается на уполномоченный государственный орган - департамент по промышленности, транспорту и связи Администрации области.
2. Департамент по промышленности, транспорту и связи Администрации области:
координирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;
запрашивает у органов местного самоуправления муниципальных образований информацию, связанную с осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий;
подготавливает заключение о необходимости прекращения или приостановления переданных органам местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий;
проводит проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению переданных им отдельных государственных полномочий;
выдает письменные предписания по устранению нарушений, допущенных должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований в ходе осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований и должностными лицами местного самоуправления.
Статья 8. Отчетность органов местного самоуправления муниципальных образований об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий представляют в Администрацию области ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, письменные отчеты о выполнении переданных им отдельных государственных полномочий, в том числе отчетность о расходовании предоставленных субвенций.
2. Письменный отчет ежеквартально представляется в департамент по промышленности, транспорту и связи Администрации области по форме, утвержденной постановлением губернатора области.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований переданных им отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления муниципальных образований наделяются переданными им отдельными государственными полномочиями на неопределенный срок.
2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований переданных им отдельных государственных полномочий производится в случае неисполнения органами местного самоуправления муниципальных образований переданных им отдельных государственных полномочий.
3. Прекращение исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований переданных им отдельных государственных полномочий осуществляется законом области.
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его первого официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области |
А.В.Нестеренко |
Приложение
к Закону
Амурской области
от __________ N ____
Методика
формирования объема субвенции муниципальному образованию на
финансовое обеспечение расходов на отдельные государственные
полномочия по организации транспортного обслуживания населения
автомобильным транспортом
1. Расчет субвенций i-му муниципальному образованию производится по формуле:
С_i = ФОТ + СН + ФМЗ,
где:
С_i - объем субвенций i-го муниципального образования;
ФОТ - фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности ведущих специалистов;
СН - размер отчислений единого социального налога к фонду оплаты труда;
ФМЗ - фонд финансового обеспечения материальных затрат на исполнение государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
2. Формирование фонда оплаты труда производится по формуле:
ФОТ = Д * К * 12 * В * Ч,
ден зп
где:
Д - оклад по должности ведущего специалиста муниципальной службы
ден в соответствии с законодательством;
К - коэффициент соотношения размера денежного содержания
зп муниципального служащего по должности ведущего специалиста
муниципальной службы к его должностному окладу в соответствии с
законодательством;
12 - количество месяцев;
В - выплата к денежному содержанию муниципального служащего;
Ч - штатная численность муниципальных служащих i-го
муниципального образования, исполняющих полномочия по организации
транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
Выплата к денежному содержанию муниципального служащего рассчитывается по формуле:
В = К + Н ,
зп рай
где:
К - предельный размер районного коэффициента к заработной плате,
рай утвержденный Законом Амурской области "О гарантиях и
компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской
области";
Н - процентная надбавка к заработной плате за работу в местностях,
приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока,
установленная федеральными нормативными правовыми актами и законами
области.
3. Формирование фонда финансового обеспечения материальных затрат на исполнение государственных полномочий производится по формуле:
ФМЗ = Н * Ч,
мз
где:
Н - норматив материальных затрат на одну штатную единицу.
мз
Расходы по нормативу материальных затрат на одну штатную единицу
устанавливаются исходя из затрат за предыдущий год с учетом
индекса-дефлятора, применяемого при формировании расходной части
областного бюджета на текущий финансовый год;
Ч - штатная численность муниципальных служащих, исполняющих
полномочия в сфере организации транспортного обслуживания автомобильным
транспортом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 21 июня 2007 г. N 29/371 "О проекте закона Амурской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Амурской области отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом"
Текст Постановления официально опубликован не был