См. также Закон Амурской области от 31 августа 2007 г. N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области"
Рассмотрев проект закона Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области", представленный в порядке законодательной инициативы временно исполняющим обязанности губернатора области Нестеренко А.В., областной Совет народных депутатов
постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам областного Совета народных депутатов для внесения поправок, в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу, управление Федеральной налоговой службы по Амурской области, контрольно-счетную палату области для внесения замечаний и предложений до 18 июля 2007 года.
3. Комитету областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам (Пугачева Н.В.) доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель областного Совета |
О.А.Турков |
Вносится
временно исполняющим
обязанности губернатора
Амурской области
Проект
Закон
Амурской области
"О бюджетном процессе в Амурской области"
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом (основным Законом) Амурской области регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетного процесса при составлении и рассмотрении проекта областного бюджета и бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования, утверждении областного бюджета и бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования, внешней проверке, представлении, рассмотрении и утверждении отчета об исполнении областного бюджета.
Статья 1. Общие положения
1. Проект областного бюджета и проект бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования составляются и утверждаются сроком на один год.
2. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, определяются губернатором области.
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования определяются губернатором области
4. Закон области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - закон об областном бюджете) и закон области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования вступают в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами государственной власти области
1. Областной Совет народных депутатов осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проекту областного бюджета и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета.
2. Администрация области утверждает отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет указанные отчеты в областной Совет народных депутатов и контрольно-счетную палату области.
3. Финансовый департамент Администрации области является финансовым органом субъекта Российской Федерации.
Финансовый департамент Администрации области:
на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства области и правовых актов губернатора области издает обязательные распорядительные акты (приказы) в установленной сфере деятельности;
разрабатывает проекты постановлений губернатора области о порядке формирования среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета;
разрабатывает основные направления бюджетной политики;
разрабатывает среднесрочный финансовый план и осуществляет мониторинг его исполнения;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами области;
разрабатывает программу государственных внутренних заимствований;
осуществляет привлечение кредитов в областной бюджет;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета;
разрабатывает проект нормативного правового акта по осуществлению государственного финансового контроля органами исполнительной власти области;
представляет отчеты о кассовом исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Администрацию области;
разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов области и выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг области;
осуществляет управление государственным долгом области;
направляет проекты законов в сфере бюджетного законодательства экспертной комиссии по проведению публичной независимой экспертизы.
4. Департамент экономического развития и внешних связей Администрации области:
разрабатывает проект постановления губернатора области о порядке разработки прогноза социально-экономического развития области и прогноз социально-экономического развития области;
разрабатывает основные направления налоговой политики;
координирует деятельность по разработке долгосрочных целевых программ;
формирует областную адресную инвестиционную программу;
разрабатывает программу государственных гарантий области.
5. Департамент Администрации области по управлению государственным имуществом области формирует реестр государственной собственности Амурской области для направления одновременно с проектом закона об областном бюджете в областной Совет народных депутатов.
6. Исполнительная дирекция Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования:
на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства области и правовых актов губернатора области издает обязательные распорядительные акты (приказы) в установленной сфере деятельности;
разрабатывает проекты постановлений губернатора области о порядке формирования среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования.
Статья 3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования
1. Проект бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования составляется исполнительной дирекцией указанного фонда и представляется в департамент здравоохранения Администрации области.
2. Департамент здравоохранения Администрации области направляет губернатору области проект бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования для внесения одновременно с проектом закона об областном бюджете в областной Совет народных депутатов.
3. Проект закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования, внесенный губернатором области в областной Совет народных депутатов, в течение 3 дней направляется в комитеты областного Совета народных депутатов, другим субъектам права законодательной инициативы, а также в контрольно-счетную палату области на заключение.
4. Ответственным за рассмотрение проекта бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования является комитет областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам (далее - ответственный комитет).
Соисполнителем при рассмотрении проекта областного бюджета является комитет областного Совета народных депутатов по вопросам социальной политики.
5. Проект закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования рассматривается областным Советом народных депутатов в двух чтениях:
в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения губернатором области в областной Совет народных депутатов;
во втором чтении до 10 декабря текущего года.
6. Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования в первом чтении является прогнозируемый объем доходов без учета поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
При принятии в первом чтении проекта бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования областной Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора области.
7. Предметом рассмотрения проекта бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования во втором чтении являются:
прогнозируемый общий объем доходов (за исключением утвержденных в первом чтении);
общий объем расходов;
предельный объем дефицита бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования и источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования;
распределение расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
текстовые статьи проекта закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования.
8. Субъекты права законодательной инициативы области направляют поправки по предмету второго чтения в ответственный комитет.
Ответственный комитет готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и вносит их на рассмотрение областного Совета народных депутатов.
9. При рассмотрении во втором чтении проект закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования принимается в целом. При утверждении проекта бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования во втором чтении областной Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели бюджета, рассматриваемые во втором чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора области.
10. Принятый областным Советом народных депутатов проект закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования в течение 10 дней со дня принятия направляется губернатору области для подписания и обнародования.
11. Внесение изменений в закон области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Статья 4. Принятие к рассмотрению проекта закона об областном бюджете
1. Губернатор области вносит на рассмотрение областного Совета народных депутатов проект закона об областном бюджете до 15 октября текущего года.
2. Проект закона об областном бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в областной Совет народных депутатов до 24 часов 14 октября текущего года.
3. В течение суток со дня внесения проекта закона об областном бюджете в областной Совет народных депутатов председатель областного Совета народных депутатов направляет его в комитет областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам для подготовки заключения о соответствии документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона об областном бюджете, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Комитет областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам дает свое заключение в течение 3 дней.
5. Председатель областного Совета народных депутатов на основании заключения комитета областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам принимает решение о принятии к рассмотрению областным Советом народных депутатов проекта закона об областном бюджете либо о его возвращении на доработку губернатору области. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку губернатору области, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в областной Совет народных депутатов в пятидневный срок и рассмотрен областным Советом народных депутатов в установленном настоящим Законом порядке.
Статья 5. Распределение функций по рассмотрению проекта закона об областном бюджете в областном Совете народных депутатов
1. Проект закона об областном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона и принятый к рассмотрению, в течение 3 дней направляется в комитеты областного Совета народных депутатов, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения предложений и рекомендаций, а также в контрольно-счетную палату области на заключение.
2. Ответственным за рассмотрение проекта областного бюджета является комитет областного Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам (далее - ответственный комитет).
Соисполнителем при рассмотрении проекта областного бюджета является комитет областного Совета народных депутатов по вопросам экономики, межрегиональных, внешнеэкономических связей и собственности области (далее - комитет-соисполнитель).
3. Председатель областного Совета народных депутатов назначает дату проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета.
Статья 6. Порядок и сроки рассмотрения проекта закона об областном бюджете
1. Областной Совет народных депутатов рассматривает проект закона об областном бюджете в двух чтениях.
2. Областной Совет народных депутатов рассматривает проект закона об областном бюджете в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения губернатором области в областной Совет народных депутатов.
3. Областной Совет народных депутатов рассматривает проект закона об областном бюджете во втором чтении до 10 декабря текущего года.
Статья 7. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона об областном бюджете
1. В течение 10 дней со дня внесения в областной Совет народных депутатов губернатором области проекта закона об областном бюджете:
1) комитеты областного Совета народных депутатов рассматривают проект закона области об областном бюджете на своих заседаниях и направляют в ответственный комитет заключения по проекту закона области об областном бюджете с предложениями и рекомендациями;
2) субъекты права законодательной инициативы области направляют в ответственный комитет предложения и рекомендации по предмету первого чтения указанного законопроекта.
2. На основании заключений комитетов областного Совета народных депутатов, предложений и рекомендаций субъектов права законодательной инициативы ответственный комитет:
1) готовит заключение по указанному законопроекту;
2) готовит проект постановления областного Совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете или об отклонении указанного законопроекта;
3) представляет его на рассмотрение областного Совета народных депутатов.
Статья 8. Рассмотрение в первом чтении проекта закона об областном бюджете
1. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении на своем заседании областной Совет народных депутатов заслушивает:
1) доклады представителей Администрации области;
2) доклады председателей ответственного комитета и комитета-соисполнителя.
2. При рассмотрении областным Советом народных депутатов проекта закона об областном бюджете в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики области.
Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении являются:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элемента подвида доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
2) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее размер отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
3) общий объем областного фонда финансовой поддержки поселений;
4) общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
5) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
6) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
3. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении областной Совет народных депутатов принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
При принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете областной Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели областного бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора области.
Статья 9. Отклонение в первом чтении проекта закона об областном бюджете
В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете областной Совет народных депутатов принимает решение:
о передаче указанного законопроекта в согласительную комиссию по уточнению показателей областного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей областного Совета народных депутатов и Администрации области, для разработки согласованного варианта показателей областного бюджета исходя из предложений и рекомендаций, изложенных в заключении ответственного комитета;
о возврате указанного законопроекта губернатору области на доработку.
Статья 10. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения областным Советом народных депутатов в первом чтении проекта закона об областном бюджете
1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей областного бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного законопроекта в первом чтении.
2. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов. Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.
3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение областного Совета народных депутатов:
разработанный вариант показателей областного бюджета; позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.
4. При утверждении проекта закона об областном бюджете в первом чтении областной Совет народных депутатов по итогам работы согласительной комиссии не имеет права изменять показатели областного бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
5. Если областной Совет народных депутатов не принимает в первом чтении проект закона об областном бюджете по итогам работы согласительной комиссии, указанный законопроект считается повторно отклоненным в первом чтении.
При повторном отклонении в первом чтении проекта закона об областном бюджете областной Совет народных депутатов не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию.
Повторно отклоненный в первом чтении проект закона об областном бюджете дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается губернатору области с приложением копии постановления областного Совета народных депутатов об отклонении проекта закона области.
Статья 11. Возвращение проекта закона об областном бюджете губернатору области в случае его отклонения в первом чтении областным Советом народных депутатов
В случае отклонения областным Советом народных депутатов в первом чтении проекта закона об областном бюджете и его возвращения губернатору области указанный законопроект подлежит доработке с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении ответственного комитета, и внесению на рассмотрение областного Совета народных депутатов повторно в первом чтении в течение 5 дней.
При повторном внесении указанного законопроекта областной Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней.
Статья 12. Рассмотрение во втором чтении проекта закона об областном бюджете
1. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении являются:
1) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
2) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов (за исключением утвержденных в первом чтении), в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элемента подвида доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) общий объем расходов областного бюджета в очередном финансовом году;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета в ведомственной структуре расходов;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в очередном финансовом году (за исключением утвержденных в первом чтении);
7) приложения к закону об областном бюджете, устанавливающие распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов (за исключением утвержденных в первом чтении);
8) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
9) дефицит областного бюджета и источники финансирования дефицита областного бюджета;
10) программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
11) верхний предел государственного внутреннего долга области на конец очередного финансового года, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
12) программа предоставления государственных гарантий на очередной финансовый год;
13) программа предоставления бюджетных кредитов;
14) текстовые статьи проекта закона об областном бюджете.
2. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством области расходных обязательств области, губернатор области вносит в областной Совет народных депутатов проекты законов области об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений законов области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в ответственный комитет.
Ответственный комитет готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и вносит их на рассмотрение областного Совета народных депутатов. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, по которым имеются заключения ответственного комитета, контрольно-счетной палаты области и губернатора области.
4. Для рассмотрения во втором чтении проект закона об областном бюджете выносится на голосование в целом.
5. Принятый областным Советом народных депутатов закон об областном бюджете в течение 10 дней со дня принятия направляется губернатору области для подписания и обнародования.
Статья 13. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения областным Советом народных депутатов во втором чтении проекта закона об областном бюджете
1. В случае отклонения во втором чтении проекта закона об областном бюджете областным Советом народных депутатов указанный законопроект передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.
2. Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей областного бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного законопроекта во втором чтении.
3. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов. Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.
4. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение областного Совета народных депутатов:
разработанный вариант показателей областного бюджета; позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.
5. При утверждении проекта закона об областном бюджете во втором чтении областной Совет народных депутатов по итогам работы согласительной комиссии не имеет права изменять показатели областного бюджета, рассматриваемые во втором чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Статья 14. Внесение изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год
1. Администрация области разрабатывает и представляет в областной Совет народных депутатов проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона области.
К проекту закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
2. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с действующим Регламентом областного Совета народных депутатов могут вносить проекты законов области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) и ведомственную структуру расходов областного бюджета в текущем финансовом году, при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон области о внесении изменений в областной бюджет при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 15. Отражение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности отражаются в законе об областном бюджете и сводной бюджетной росписи в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующей ему целевой статье и (или) виду расходов.
Статья 16. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в областном Совете народных депутатов подлежит внешней проверке контрольно-счетной палатой области.
2. Главные администраторы средств областного бюджета не позднее 10 марта текущего года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату области для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств областного бюджета в срок до 1 апреля текущего года.
3. Губернатор области направляет до 15 апреля текущего года в контрольно-счетную палату области годовой отчет об исполнении областного бюджета.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета контрольно-счетная палата области готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета.
Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется контрольно-счетной палатой области в областной Совет народных депутатов с одновременным направлением губернатору области.
Статья 17. Представление годового отчета об исполнении областного бюджета в областной Совет народных депутатов
1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется губернатором области в областной Совет народных депутатов до 1 июня текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета губернатором области представляется:
1) проект закона области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
2) пояснительная записка;
3) отчет об использовании ассигнований резервных фондов;
4) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
5) отчет о состоянии государственного долга на начало и конец отчетного финансового года;
6) отчет по программе государственных внутренних заимствований;
7) отчет о предоставленных государственных гарантиях области;
8) сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их содержание;
9) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 18. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении областного бюджета
1. При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета областной Совет народных депутатов заслушивает:
1) доклад представителя Администрации области;
2) доклад председателя контрольно-счетной палаты области.
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета областной Совет народных депутатов принимает либо отклоняет закон области об исполнении областного бюджета.
В случае отклонения областным Советом народных депутатов закона области об исполнении областного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Статья 19. Проведение публичной независимой экспертизы проекта закона области об областном бюджете
1. До внесения проекта закона об областном бюджете на рассмотрение в областной Совет народных депутатов проводится его публичная независимая экспертиза.
2. Процедура проведения публичной независимой экспертизы проекта закона об областном бюджете, порядок учета ее результатов при рассмотрении проекта закона об областном бюджете устанавливается Законом Амурской области "О публичной независимой экспертизе проектов законов области в сфере бюджетного и налогового законодательства".
Статья 20. Публичные слушания по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и проекту закона области об исполнении областного бюджета
1. До рассмотрения в первом чтении законопроектов об областном бюджете и об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год по данным законопроектам проводятся публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся в порядке, утверждаемом областным Советом народных депутатов.
О проведении публичных слушаний сообщается в средствах массовой информации.
3. По результатам публичных слушаний областной Совет народных депутатов принимает рекомендации.
Статья 21. Признание утратившими силу отельных нормативных правовых актов
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Бюджетный кодекс Амурской области от 12.09.2005 N 49-ОЗ (принят областным Советом народных депутатов 18 августа 2005 года);
2) Закон Амурской области от 22.09.2006 N 222-ОЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Амурской области".
Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу с момента опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки и порядок вступления в силу.
2. Абзац девятый части 3 статьи 2, статьи 16-18 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2008 года.
3. При формировании и утверждении проекта областного бюджета на 2008 год помимо показателей, установленных частью 2 статьи 8 настоящего Закона, предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении является приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
4. Статья 15 настоящего Закона в 2007 году применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении и утверждении проекта закона об областном бюджете на 2008 год.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области |
А.В.Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 21 июня 2007 г. N 29/362 "О проекте закона Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области"
Текст Постановления официально опубликован не был