Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение городской Думы города Благовещенска Амурской области (четвертый созыв) от 23 ноября 2006 г. N 21/149 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение детской безопасности на дорогах города Благовещенска на 2007 - 2010 годы"

2. Объем средств городского бюджета на реализацию муниципальной целевой программы "Обеспечение детской безопасности на дорогах города Благовещенска на 2007 - 2010 годы" утверждается ежегодно при принятии решения Благовещенской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год.

3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Благовещенск" и вступает в силу с 01 января 2007 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам (Е.А. Захаров).

 

Мэр города Благовещенска

А.А. Мигуля

 

Муниципальная целевая программа
"Обеспечение детской безопасности на дорогах города Благовещенска на 2007-2010 годы"
(утв. решением городской Думы города Благовещенска от 23 ноября 2006 г. N 21/149)

 

Разработчик программы:

Управление по организации

транспортного обслуживания

населения администрации

города Благовещенска

 

Паспорт
муниципальной целевой программы "Обеспечение детской безопасности на
дорогах города Благовещенска на 2007 - 2010 годы"

 

Наименование программы муниципальная целевая программа "Обеспечение детской безопасности на дорогах
города Благовещенска на 2007 - 2010 годы"
Заказчик программы мэр города Благовещенска
Разработчик программы управление по организации транспортного обслуживания населения администрации
города Благовещенска
Исполнители программы управление по организации транспортного обслуживания населения администрации
г. Благовещенска;
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Благовещенска;
управление образования администрации г. Благовещенска;
управление здравоохранения администрации г. Благовещенска;
отдел ГИБДД УВД г. Благовещенска;
МП "Сигнал".
Цели и задачи программы Цели:
снизить детский и подростковый дорожно-транспортный травматизм на 10-15%;
повысить безопасность движения на дорогах города.
Задачи:
создание условий, обеспечивающих безопасность детей при переходе проезжей
части дорог в местах, прилегающих к учебным заведениям;
максимально сократить число погибших и раненых детей в дорожно-транспортных
происшествиях;
обеспечить привлечение финансовых средств организаций различных
организационно-правовых форм, для выполнения отдельных мероприятий программы.
Сроки реализации программы 2007-2010 годы
Объемы и источники
финансирования
объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы:
всего - 26,8 млн. руб.,
в том числе:
средства городского бюджета - 22,8 млн. руб.,
из них:
2007 г. - 5,6 млн. руб.;
2008 г. - 5,5 млн. руб.;
2009 г. - 5,9 млн. руб.;
2010 г. - 5,8 млн. руб.
привлеченные средства - 4,0 млн. руб., из них:
2007 г. - 1,0 млн. руб.;
2008 г. - 1,0 млн. руб.;
2009 г. - 1,0 млн. руб.;
2010 г. - 1,0 млн. руб.
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы
повышение безопасности дорожного движения в городе Благовещенске;
снижение детского дорожно-транспортного травматизма и сохранение жизни детей.
Система организации
контроля за исполнением
программы
контроль за реализацией программы осуществляют управление по организации
транспортного обслуживания населения администрации города Благовещенска,
отдел ГИБДД УВД города Благовещенска. Ежегодные и ежеквартальные отчеты
о выполнении мероприятий и показателей программы осуществляются по плановым
и фактически достигнутым результатам.

 

Введение

 

На заседании Государственного Совета в ноябре 2005 года ситуацию с аварийностью на автомобильном транспорте Президент Российской Федерации назвал кризисной и угрожающей социально-экономическому развитию общества. У нас в стране уровень риска гибели в дорожно-транспортных происшествиях в 2-3 раза, а число пострадавших в расчете на 10 тыс. автомобилей в 4-8 раз, превышает аналогичные показатели развитых европейских стран. Решение проблемы транспортно-дорожной безопасности предложено рассматривать как общенациональный приоритет.

Снизить количество дорожно-транспортных происшествий, их тяжесть и последствия возможно при комплексном решении вопросов, влияющих на безопасность дорожного движения. К ним необходимо отнести состояние и развитие транспортной инфраструктуры - наличие магистральных улиц, их пропускная способность, наличие транспортных развязок, гостевых стоянок, мест отстоя транспортных средств, состояние освещенности улиц, их насыщенность техническими средствами регулирования дорожного движения. Важным является подготовка водителей и состояние профилактической работы среди водителей и пешеходов. Отдельным вопросом должна рассматриваться детская и подростковая безопасность.

Программа осуществляется в рамках социально-экономической концепции развития города, способствует ее углублению, дополнению и конкретизации. Программа включает:

- краткий анализ основных проблем детского дорожно-транспортного травматизма в городе;

- целевые показатели снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма, которые будут достигнуты в результате реализации программы;

- систему мероприятий социально-экономического, организационно-технического характера, направленных на достижение целевых показателей программы;

- механизмы обеспечения и управления реализацией программы.

При разработке программы использованы статистические данные отдела ГИБДД УВД города Благовещенска, материалы Комплексной схемы организации дорожного движения г. Благовещенска, разработанной Омским государственным институтом системотехники (ОмГИС).

Программа основывается на следующих нормативно-правовых актах: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Реализация программы позволит:

повысить безопасность движения на дорогах города;

снизить детский и подростковый дорожно-транспортный травматизм.

 

I. Анализ состояния проблемы

 

Обеспечение безопасности на дорогах является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения. В 2005 году в городе Благовещенске произошло 6109 дорожно-транспортных происшествий (далее по тексту - ДТП).

В 550 происшествиях пострадали люди, погибло 48 человек и 680 человек травмировано, в том числе дети: 2 ребенка погибли и 68 получили травмы различной степени тяжести. В соответствии с "Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП" (Р-03112199-0502-00) ущерб составил 142,4 млн. рублей.

Значительное увеличение автомобильного парка, недостаточные темпы строительства и реконструкции дорог, низкое качество содержания дорожно-уличной сети и низкое ее оснащение техническими средствами регулирования дорожного движения приводят к значительному ухудшению условий движения и росту аварийности на дорогах.

Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются превышение скорости движения, нарушение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.

В значительной степени высокий уровень аварийности определяется отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.

Нельзя рассматривать такое положение вещей как неизбежное. В развитых странах выработаны и успешно применяются весьма эффективные меры снижения аварийности. Следствием этого является уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе приводящих к смертельному исходу.

Наиболее эффективным средством, обеспечивающим решение этой задачи, является программно-целевой метод, получивший широкое распространение в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (БДД).

Программно-целевой подход выделен в Законе "О безопасности дорожного движения" в качестве основного принципа обеспечения безопасности дорожного движения. Такой подход предполагает разработку единой стратегии для достижения наиболее важных задач. Продолжающийся рост количества ДТП и числа пострадавших в них детей еще более повышает актуальность принятия и реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение детской безопасности на дорогах города Благовещенска на 2007 - 2010 годы" (далее - программа).

В настоящее время к проблемным вопросам транспортной инфраструктуры на территории города Благовещенска относятся:

несоответствие геометрических параметров улиц возросшим транспортным потокам;

- несоответствие геометрических параметров назначению и категории улиц;

- отставание развития дорожно-уличной сети от роста уровня автомобилизации;

- недостаточная сеть тротуаров вдоль проезжей части улиц;

- движение грузового транспорта в селитебной зоне;

- низкий уровень организации системы маршрутного ориентирования.

Количество дорожно-транспортных происшествий в городе, в которых погибли и травмированы люди, а также виды и причины происшествий приведены в таблице:

 

Таблица 1

 

Количество дорожно-транспортных происшествий в г. Благовещенске за
период с 2001-2005 г.г.

 

Показатель 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г.
ДТП 357 492 604 575 550
Погибло 29 43 43 29 48
Ранено 468 595 736 718 680

 

Анализ основных проблем детского дорожно-транспортного
травматизма в городе

 

Дорожно-транспортные происшествия с участием детей в городе делятся на происшествия: с детьми-пешеходами, детьми-пассажирами, детьми-велосипедистами. Количество происшествий за период 2000-2006 годы показано в таблице:

 

Таблица 2

 

Показатель 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г.
(6 мес.)
Дети-пешеходы:
Погибшие
Раненые

2
37

-
41

1
30

1
29

2
33

2
36

-
15
Дети-пассажиры:
Погибшие
Раненые

1
25

-
31

2
77

-
75

-
43

-
32

-
14
Дети-велосипедисты:
Погибшие
Раненые

-
-

-
-

1
-

-
1

1
6

-
3

-
1

 

Анализ дорожно-транспортных происшествий в городе с участием детей показывает, что основными причинами травматизма детей являются:

1. Неосторожные действия водителей при управлении транспортными средствами.

2. Нарушения правил дорожного движения детьми.

Местами концентрации дорожно-транспортных происшествий с участием детей в городе являются участки дорожно-уличной сети, прилегающие к общеобразовательным школам, школам-интернатам, спортивным школам. При подходах к данным учреждениям в ряде случаев отсутствуют оборудованные места перехода проезжей части дорог, либо они удалены на значительные расстояния, что провоцирует детей и подростков на переход проезжей части в не отведенных для этого местах. На территории города Благовещенска более 30 таких учреждений. Переходы в зоне нерегулируемых перекрестков также не обеспечивают безопасные условия перехода проезжей части дорог детьми. Поэтому очень остро стоит проблема обеспечения в этих местах безопасных условий перехода проезжей части дорог детьми. Проблема должна решаться, наряду с проведением профилактической работы, также активным применением в данных местах технических устройств и средств регулирования дорожного движения.

 

II. Цель и задачи программы

 

Основной целью программы является снижение детского и подросткового дорожно-транспортного травматизма и повышение безопасности движения на дорогах города Благовещенска. Эти цели выражаются в конкретном сокращении количества погибших и пострадавших детей.

Цели программы достигаются решением основных задач:

созданием условий, обеспечивающих безопасность детей при переходе проезжей части дорог на пути следования к учебным заведениям и на участках проезжей части дорог непосредственно прилегающих к учебным заведениям;

максимальном сокращении числа погибших и раненых детей в дорожно-транспортных происшествиях;

привлечением финансовых средств организаций различных организационно-правовых форм, для выполнения отдельных мероприятий программы.

 

III. Комплекс мероприятий программы

 

Таблица 3

 

N пп Мероприятия Сроки Исполнители
1. Обучение участников дорожного движения
  Обучение водителей практическим
приемам оказания первой медицинской
помощи пострадавшим при ДТП.





2007-2010 г.г.
Управление
здравоохранения
администрации города
Благовещенска,
руководители
транспортных
предприятий.
1.2. Обучение и проверка знаний водителями
Правил дорожного движения.
2007-2010 г.г. Руководители
предприятий
1.3. Проведение систематических
инструктажей водителей транспортных
средств по особенностям маршрутов
движения в зависимости от времени
года.


-//-//-
Должностные лица
предприятий и
учреждений
1.4. Рассмотрение вопросов транспортной
безопасности на заседаниях комиссии по
безопасности дорожного движения при
администрации города Благовещенска.
Ежегодно,
не реже
одного раза
в квартал
Комиссия по
безопасности
дорожного движения
при администрации
города Благовещенска
2. Общественная поддержка мероприятий по повышению безопасности дорожного движения
2.1. Подготовка и выпуск целевых
специализированных информационных
программ, статей на базе телевизионной
программы "Город" и газеты
"Благовещенск".

2007-2010 г.г.
Информационное
агентство "Город",
Издательский
центр
"Благовещенск"
2.2. Организация ежемесячных выступлений
работников ГИБДД в СПОШ, на
предприятиях и в общественных
организациях перевозчиков по детскому
дорожно-транспортному травматизму


-//-//-
Отдел ГИБДД УВД
города Благовещенска
(по согласованию)
2.3. Оборудование в городе (в районах:
областная больница. Амурская ярмарка,
Колхозно-крестьянский центр)
фотовитрин по безопасности дорожного
движения. Закрепить их соответственно:
- городская общественная организация
автоперевозчиков;
- МП "Автоколонна 1275";
- МП "Троллейбусное управление"



2007 г.
Комиссия по
безопасности
дорожного движения
при администрации
города
Благовещенска.
МП "Рекламно-
информационное
агентство"
2.4. Организация в городе лекториев по
безопасности дорожного движения с
водителями, допустившими нарушения
Правил дорожного движения.
2007-2010 г.г.
1 раз в квартал
Отдел ГИБДД УВД
города Благовещенска
по согласованию
3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
3.1. Оборудование в загородных детских
оздоровительных лагерях площадок для
проведения практических занятий по
Правилам дорожного движения (ПДД).
2007-2010 г.г. Владельцы и
арендаторы детских
оздоровительных
лагерей
3.2. Оборудование площадок по ПДД в учебных
заведениях: СПОШ N 28, ДОУ N 46, N 68.
-//-//- Управление
образования
администрации
города Благовещенска
3.3. Проведение городских конкурсов
"Безопасное колесо".
2007-2010 г.г. -//-//-
3.4. Проведение кинолекториев в
кинокомплексе "Благовещенск" по
правилам дорожного движения для детей
разного возраста.
2007-2010 г.г.
2 раза в год
-//-//-
3.5. Проведение профилактической работы по
предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма в
течение учебного года.
2007-2010 г.г. -//-//-
3.6. Подведение итогов работы по
профилактике детского
дорожно-транспортного травматизма с
руководителями школьных учреждений.
-//-//- Управление
образования
администрации
города Благовещенска
4. Совершенствование организации дорожного движения
4.1. Обустройство дорожно-уличной сети
города техническими средствами
регулирования дорожного движения
(светофорные объекты, дорожные знаки,
дорожная разметка, пешеходные
ограждения, специальные знаки,
искусственные дорожные неровности).
-//-//- Отдел ГИБДД УВД
города
Благовещенска,
УЖКХ, МП "Сигнал"

 

Обучение и воспитание участников дорожного движения

 

В городе Благовещенске, как и в целом по стране, идет интенсивный рост количества автомобилей, находящихся в личном пользовании граждан. По состоянию на 01.01.2006 года на территории города зарегистрировано 71767 единиц транспортных средств.

Автомобиль является источником повышенной опасности. При управлении автомобилем создается угроза не только самому водителю, но и детям-пассажирам, и детям-пешеходам. Поэтому главное место в системе "ребенок-автомобиль-дорога" занимают вопросы знания Правил дорожного движения и строгое их выполнение детьми. Большое значение в этом процессе имеют вопросы воспитания детей и культура поведения их на дорогах.

Обучение и воспитание детей правилам поведения при переходе проезжей части дорог должно активно проводиться в семье и школе. Для качественного проведения занятий, школы должны иметь соответствующую материальную базу, должны быть обеспечены литературой по Правилам дорожного движения, наглядными пособиями, техническими средствами обучения.

На сегодняшний день в 15 школьных учреждениях города Благовещенска отсутствуют автомобильные площадки (либо специально отведенные места) для обучения детей правилам поведения на дорогах.

Проведение ежегодных городских конкурсов "Безопасное колесо" способствует эффективному обучению и воспитанию детей. Поэтому подготовке и проведению различных этапов таких конкурсов должно уделяться больше внимания со стороны их организаторов.

 

Общественная поддержка мероприятий по повышению безопасности
дорожного движения

 

Обеспечение ежедневного информирования в средствах массовой информации населения о нарушениях водителями транспортных средств и пешеходами Правил дорожного движения, наглядное оформление наиболее тяжких дорожно-транспортных происшествий, произошедших в городе, проведение профилактических бесед и лекций с нарушителями дорожно-транспортной дисциплины способствуют повышению ответственности участников дорожного движения. Особое внимание средств массовой информации, отделения дорожной инспекции и пропаганды отдела ГИБДД УВД города Благовещенска должно уделяться предоставлению информации о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей. Эту информацию необходимо оперативно доводить до школьных учреждений.

Систематические выступления работников Государственной инспекции безопасности дорожного движения в детских учреждениях должны строиться на примере имевших место нарушениях Правил дорожного движения со стороны детей. Такие выступления должны быть привязаны к дорожно-транспортной обстановке сложившейся у конкретного учреждения.

 

Пути решения обеспечения детской безопасности на дорогах города

 

Идеальным решением по созданию в городе соответствующих условий безопасности в местах массового пребывания граждан является строительство подземных или надземных пешеходных переходов. Затраты на их обустройство достаточно велики. Обязательным условием обустройства пешеходных переходов является установка дорожных ограждений для канализирования движения на путях подхода к ним и оснащение переходов специальными знаками. Сложные перекрестки и места перехода проезжей части дорог необходимо обустраивать светофорными объектами. На отдельных участках проезжей части дорог возможно обустройство искусственных дорожных неровностей (ИДН). Затраты на обустройство одного объекта приведены в таблице:

 

Таблица 4

 

Возможные пути решения Риски Примечания Стоимость, тыс. руб.
Строительство подземного
пешеходного перехода
1. Дети не будут им пользоваться
2. Строительство невозможно
Строительство может
быть связано с
переносом подземных
коммуникаций
Ориентировочная
средняя стоимость
5000,0
Строительство надземного
пешеходного перехода
1. Дети не будут им пользоваться
2. Строительство невозможно по
геологическим и/или инженерным
соображениям
В стоимости не учтены
ежегодные затраты на
содержание перехода
Ориентировочная
стоимость 1500,0
Строительство
транспортного
светофорного объекта
  В стоимость включены
затраты на
проектирование
Ориентировочная
стоимость 1200,0
Строительство
вызывного пешеходного
светофорного объекта
  В стоимость включены
затраты на
проектирование
Ориентировочная
стоимость 640,0
Оснащение пешеходного
перехода специальными
знаками и
искусственными
дорожными неровностями
(ИДН)
  1.21 - Дети
1.16 - Неровная дорога
3.24 - Ограничение
скорости
5.16 - Пешеходный
переход
Ориентировочная
стоимость знаков 44,0
Стоимость
обустройства ИДН 70,0
Всего: 114,0

 

Анализ показывает, что исходя из особенностей дорожно-уличной сети, наиболее вероятные и менее затратные пути решения проблемы безопасности в городе следующие:

- обеспечение переходов магистральных улиц в зоне перекрестков на путях движения к детским учреждениям светофорными объектами;

- нанесение в опасных местах непосредственно на подходах к детским учреждениям обозначенных пешеходных переходов, обустройство их специальными знаками и искусственными дорожными неровностями.

Опыт работы в этом направлении других городов России (Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москва) показывает, что именно такие пути позволили значительно снизить травматизм детей на дорогах.

При строительстве микрорайона "Северный" вопросы транспортной безопасности детей должны найти свое отражение на стадии разработки проектной документации.

Необходимо отметить, что выполнение указанных работ не даст положительного результата без проведения целевых информационно-пропагандистских компаний по проблемам безопасности и регулярного освещения вопросов безопасности дорожного движения по средствам радио и телевидения. Необходимо внедрение новых форм и методов обучения безопасному поведению граждан, особенно детей и подростков, а также воспитания культуры их поведения на дорогах.

 

Затраты на выполнение мероприятий программы

 

Таблица 5

 

Наименование мероприятий Источник
финан-я

Итого:
тыс. руб.
2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.
Оборудование фотовитрин Средства бюджета
города Благовещенска
75,0 75,0      
Проведение городского конкурса
"Безопасное колесо"

-//-//-

120,0

30,0

30,0

30,0

30,0
Оборудование площадок по Правилам
дорожного движения и учебных
классов:
- СПОШ N 28
- ДОУ N 46
- ДОУ 68

-//-//-

300,0



100,0




100,0





100,0
 
Обустройство пешеходных переходов
искусственными дорожными
неровностями (ИДН) и дорожными
знаками:
- СПОШ N 26 (ул.: Зейская,
Комсомольская);
- СПОШ N 16 (ул. Институтская);
- СПОШ NN 23, 24 (п. Моховая падь,
п. Белогорье);
- СПОШ N 18, 9 (ул.: Чайковского,
Дьяченко);
- СПОШ NN 12, 27 (ул.: Зейская,
Ломоносова);
- СПОШ N 5 (ул. Театральная);
- МОУ ОСОШ N 1 (ул. Зейская).











-//-//-



1254,0





228,0


228,0






114,0





228,0










228,0



114,0













114,0
Обустройство пешеходных переходов
в местах размещения детских
учреждений интерактивными
дорожными знаками
Привлеченные
средства



4000,0



1000,0



1000,0



1000,0



1000,0
Обустройство вызывного пешеходного
светофорного объекта:
- ул. Театральная - Текстильная;
- ул. Кольцевая между ул.:
Театральная - Островского;
- ул. Зейская - Лазо;
- ул. Институтская между ул.:
#Дъяченко - Кантемирова.



Средства бюджета
города Благовещенска

2569,2


642,3




642,3





642,3







642,3
Обустройство транспортных
светофорных объектов на
перекрестках:
- ул.: Горького - Артиллерийская
- ул.: Кольцевая - 50 лет Октября;
- ул.: Мухина - Амурская;
- ул.: Мухина - Зейская;
- ул.: Горького - Кузнечная;
- ул.: Зейская - Кузнечная;
- ул.: Ленина - Св. Иннокентия;
- ул.: Ленина - Шимановского;
- ул.: Чайковского - Северная;
- ул.: Чайковского - Конная;
- ул.: Лазо - Горького;
- ул.: Калинина - Забурхановская.










-//-//-


14450,4



1204,2
1204,2






1204,2





1204,2
1204,2





1204,2







1204,2
1204,2




1204,2









1204,2
1204,2



1204,2
Оснащение опасных участков
дорожно-уличной сети специальными
дорожными знаками


-//-//-


564,0
   

235,0


329,0
Обустройство дорожных ограждений
для канализирования движения
пешеходов - устранения
неожиданного выхода на проезжую
часть



-//-//-



3505,5



726,9



726,9



991,9



1059,8
    26838,1 6642,8 6453,8 6953,8 6787,7

 

IV. Финансовые показатели программы

 

Для выполнения всех мероприятий программы на период 2007 - 2010 годы необходимы средства в сумме 26,8 млн. руб.

Программа направлена на консолидацию бюджетных средств и привлеченных средств организаций для обеспечения безопасных условий движения детей на дорогах города Благовещенска. Финансовые показатели программы представлены в таблице:

 

Таблица 6

 

Показатель Всего, тыс. руб. в том числе:
2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.
1. Всего финансовых затрат,
в том числе:
26838,1 6642,8 6453,8 6953,8 6787,7
из городского бюджета 22838,1 5642,8 5453,8 5953,8 5787,7
из других источников 4000,0 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0

 

В расчет затрат на выполнение мероприятий программы включена стоимость технических средств регулирования дорожного движения (транспортные и пешеходные светофорные объекты, специальные и интерактивные дорожные знаки, искусственные дорожные неровности, дорожные ограждения), а также сметная стоимость работ по обустройству технических средств регулирования дорожного движения на дорожно-уличной сети города Благовещенска.

 

V. Механизм реализации программы и организация контроля за ее исполнением

 

Ежегодно при формировании бюджета управление по организации транспортного обслуживания населения администрации города Благовещенска:

- представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска бюджетную заявку на ассигнования из городского бюджета для финансирования мероприятий программы;

- организует работу по привлечению средств организаций для оснащения объектов производственной деятельности на территории города специальными информационными дорожными знаками.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета.

В целях управления реализацией целевой программы и контроля за ходом ее выполнения управление по организации транспортного обслуживания населения администрации города Благовещенска представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска краткую информацию о ходе выполнения программы за полугодие и год.

Информация должна содержать перечень реализованных мероприятий программы с указанием: сроков выполнения, общих затрат, источника финансирования, полученного социального эффекта от реализации мероприятий; таблицу финансовых показателей. Вся информация оформляется в виде таблицы.

Информация о ходе реализации программы за полугодие представляется не позднее 20 июля текущего года, за год - не позднее 30 марта года, следующего за отчетным

По результатам анализа представленной информации управление экономического развития и инвестиций готовит заключение о ходе реализации программы, которое представляется мэру города Благовещенска за полугодие - до 30 июля текущего года, за год - до 15 апреля следующего года. В соответствии с представленными заключениями мэр города Благовещенска выносит решение о продолжении финансирования целевой программы.

Функции контроля за качеством выполняемых мероприятий программы осуществляет отделение дорожной инспекции и пропаганды отдела ГИБДД УВД города Благовещенска.

 

Заключение

 

Реализация данной программы обусловлена необходимостью повышения эффективности социально-экономических последствий расчет которых определяется "Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП" (Р-03112199-0502-00).

Согласно методике стоимость гибели человека в ДТП принята равной 2375,0 тыс. руб., раненого - 41,8 тыс. руб.

Проведение комплекса мероприятий, предусмотренного программой, позволит снизить уровень дорожно-транспортных происшествий в городе Благовещенске и сократить число погибших и пострадавших в них детей. В результате реализации программы будет достигнуто снижение детского дорожно-транспортного травматизма на дорогах города Благовещенска на 10-15%.

Проблема детского дорожно-транспортного травматизма требует постоянного комплексного подхода и совместных действий всех заинтересованных структур на территории города Благовещенска.

 

Приложение
к программе

 

Расчет затрат на выполнение мероприятий программы

 

Наименование затрат:                                          Сумма, тыс. руб.
1. Изготовление и установка фотовитрины за 1 единицу
25,0 тыс. руб.
Количество фотовитрин 3 единицы.
Общая сумма затрат (3 х 25,0 = 75,0 тыс. руб.)                       75,0
2. Проведение городских конкурсов "Безопасное колесо".
Затраты на транспортные расходы и приобретение призов
победителям конкурсов составят 120,0 тыс. руб.                      120,0
3. Оборудование площадок по Правилам дорожного движения
и учебных классов. Стоимость 1 кв. метра асфальтного покрытия
1200 руб. Средний размер площадок 75 кв. м.
(3 х 75 х 1200,0 = 270,0 тыс. руб.). Приобретение наглядных
пособий для классов (3 x 10 = 30,0 тыс. руб.)                       300,0
4. Обустройство пешеходных переходов специальными
дорожными знаками по 8 знаков на каждый переход.
Стоимость установки одного знака 3684,6 руб. (по данным
МП "Сигнал) (8 х 3684,6 = 29476,8 руб.). Всего 11 пешеходных
переходов. Общая сумма затрат (11 х 29476,8 = 324,0 тыс. руб.)      324,0
5. Строительство искусственных дорожных неровностей
(ИДН). Стоимость комплекта 1 пог. м. 4451,1 руб.
Общая протяженность ИДН перед пешеходными переходами
составляет 209 метров.
Общая сумма затрат (209 х 4451,1 = 930,0 тыс. руб.)                 930,0
6. Применение интерактивных дорожных знаков в местах
расположения пешеходных переходов. Монтаж одного комплекта
знаков стоит 400,0 тыс. руб. Необходимо 10 комплектов знаков.
Общая сумма затрат (10 х 400,0 = 4000,0 тыс. руб.)                 4000,0
7. Стоимость строительства транспортного светофорного объекта
1204,2 тыс. руб. Количество объектов по программе 12 ед.
Общая сумма затрат (12 х 1204,2 = 14450,4 тыс. руб.)              14450,4
8. Оснащение опасных участков дорожно-уличной сети
специальными дорожными знаками. Монтаж одного знака
стоит 9400,0 руб. Требуется установить 60 знаков.
Общая сумма затрат (60 х 9400,0 = 564000 руб.)                      564,0
9. Строительство пешеходного (вызывного) светофорного объекта.
Стоимость строительства одного объекта 642,3 тыс. руб.
Количество объектов по программе 4 шт.
Общая сумма затрат (4 х 642,3 = 2569,2 тыс. руб.)                  2569,2
10. Изготовление и установка дорожных ограждений. Стоимость
1 пог. м. ограждения 750,9 руб. Необходимо установить 4669 м.
ограждений.
Общая сумма затрат (4669 х 750,9 = 3505,5 тыс. руб.)               3505,5
Итого:                                                            26838,1

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 23 ноября 2006 г. N 21/149 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение детской безопасности на дорогах города Благовещенска на 2007-2010 годы"


Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 г.


Текст Решения опубликован в газете "Благовещенск" от 8 декабря 2006 г. N 52


Решением Благовещенской городской Думы от 29 января 2009 г. N 51/06 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 24 апреля 2008 г. N 41/41


Решение Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 3 апреля 2008 г. N 40/28


Решение Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 29 ноября 2007 г. N 35/151


Решение Благовещенской городской Думы (четвертый созыв) от 28 июня 2007 г. N 30/64