Закон Амурской области
от 19 декабря 2005 г. N 115-ОЗ
"Об областной целевой программе "Развитие и сохранение культуры и
искусства Амурской области" на 2006-2010 гг."
Принят областным Советом народных депутатов 30 ноября 2005 года
(с изменениями от 23 декабря 2005 г., 13 декабря 2006 г.)
См. Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 30 ноября 2005 г. N 8/467 "О Законе Амурской области "Об областной целевой программе "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области" на 2006-2010 гг."
Губернатор
Амурской области |
Л.В.Коротков |
г.Благовещенск
19 декабря 2005 г.
N 115-ОЗ
Областная целевая программа
"Развитие и сохранение культуры и искусства
Амурской области" на 2006-2010 гг.
(утв. Законом Амурской области от 19 декабря 2005 г. N 115-ОЗ)
(с изменениями от 23 декабря 2005 г., 13 декабря 2006 г.)
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов паспорта программы к настоящему Закону приостановлено на 2007 год
Законом Амурской области от 23 декабря 2005 г. N 128-ОЗ действие отдельных пунктов паспорта программы к настоящему Закону было приостановлено на 2006 год
1. Паспорт областной целевой программы "Развитие и сохранение
культуры и искусства Амурской области" на 2006-2010 гг.
Наименование программы | Областная целевая программа "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области" на 2006-2010 гг. (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.92 N 3612-1, Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Закон Амурской области от 05.04.99 N 135-ОЗ "О культуре" |
Государственный заказчик программы |
Управление культуры Администрации области |
Основной разработчик программы |
Управление культуры Администрации области |
Цель программы | Создание условий для дальнейшего развития культуры и искусства в области, сохранение национально-культурных традиций для формирования духовно-нравственных ориентиров граждан |
Задачи программы | 1. Поддержка и пропаганда классических видов искусства, создание условий для сохранения лучших традиций и художественного совершенствования творческих коллективов, исполнителей. 2. Сохранение лучших национально-культурных традиций в сфере системы художественного образования, выявление и поддержка молодых дарований как потенциала развития культуры и искусства области. 3. Сохранение и развитие традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера, стимулирование народного творчества. 4. Обеспечение сохранности историко-культурного наследия области - недвижимых памятников истории и культуры, музейных, библиотечных фондов. 5. Создание условий для сохранения и пополнения фондов, стимулирование работы библиотек по оперативному обеспечению профессиональных и досуговых потребностей пользователей. 6. Оптимальное использование потенциала имеющихся учреждений культуры, качественное изменение самих учреждений культуры путем превращения их в информационно-культурные центры культурно-досуговой деятельности различных групп населения. 7. Обеспечение жизнедеятельности учреждений культуры и искусства в современных условиях, сочетание их традиционной инфраструктуры с открытостью к инновационным формам и методам деятельности, откликом на новые потребности и запросы потребителей культурных услуг. 8. Создание единого культурного и информационного пространства для обеспечения равных возможностей в доступе населения области к культурным ценностям и информационным ресурсам, преодоления дистанции в уровне социокультурного развития различных социальных слоев и групп. 9. Развитие международных культурных связей. 10. Модернизация материально-технической базы учреждений культуры и искусства для удовлетворения изменяющихся культурных запросов различных групп населения в современных условиях |
Исполнители программы | Учреждения культуры и искусства области, уполномоченный орган государственной исполнительной власти области, учебные учреждения сферы культуры, некоммерческие творческие организации |
Сроки реализации программы |
2006-2010 гг. |
Перечень разделов системы программных мероприятий |
"Адресная поддержка профессионального искусства и профессионального творчества", "Сохранение и развитие системы художественного и профессионального образования, поддержка молодых дарований", "Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности", "Обеспечение сохранности историко-культурного наследия", "Развитие библиотечного дела", "Разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры", "Обеспечение условий для художественных экспериментов и инновационной деятельности", "Обеспечение "живого" культурного обмена и расширение использования виртуальных продуктов культуры", "Развитие международного культурного сотрудничества", "Укрепление материально-технической базы, оснащение специальным оборудованием учреждений сферы культуры" |
Объемы и источник финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации мероприятий программы, в 2006-2010 гг. составляет 88649 тыс.руб. (в ценах 2005 г.), из них: средства федерального бюджета - 14987 тыс.руб.; средства бюджета области - 69538 тыс.руб.; средства внебюджетных источников - 4154 тыс.руб. |
Ожидаемый результат | Дальнейшее поэтапное развитие и сохранение культуры и искусства области |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнителями программы осуществляет управление культуры Администрации области с представлением в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области ежемесячных, ежеквартальных, годовых и итоговых отчетов о ходе работы и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программными методами
В области в настоящее время функционируют:
профессиональные коллективы - областной театр драмы, областной театр кукол, муниципальный театр г.Тынды, областная филармония, 6 творческих союзов, объединяющих 198 писателей, художников, фотохудожников, артистов театров;
481 учреждение клубного типа - клубы, дома культуры, творчества, культурно-досуговые центры, социально-культурные объединения, на базе которых работают свыше 3 тыс. различных клубных формирований, объединяющих около 40 тыс. человек. Ежегодно в массовых мероприятиях досуговых учреждений принимают участие более 5 млн. человек;
2 областных средних специальных учебных заведения - училище культуры, музыкальное училище, 39 учреждений дополнительного образования детей - детские музыкальные, художественные школы, школы искусств, в которых обучаются 5,5 тыс. учащихся;
419 библиотек системы Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, 3 из которых являются государственными, 416 - муниципальными. 346 муниципальных библиотек осуществляют информационно-библиотечное обслуживание сельского населения. Совокупный фонд общедоступных библиотек области составляет 5737,6 тыс. экземпляров печатных изданий, ежегодная посещаемость - 365,1 тыс. человек, книговыдача - 7836,0 тыс. экземпляров.
На государственной охране в области состоят 625 недвижимых памятников истории и культуры, 9 из которых федерального значения. В списках вновь выявленных объектов, имеющих историко-культурную ценность, зарегистрирован 381 памятник.
Материальное и духовное наследие области сосредоточено в государственной и муниципальной сети музеев, совокупный фонд которых насчитывает 364,8 тыс. единиц хранения, в т.ч. основной фонд - 290,2 тыс. единиц хранения.
Фонд редкой книги Амурской областной научной библиотеки, являющийся составной частью историко-культурного наследия региона, составляет 6,5 тыс. экземпляров.
Основанием для разработки программы послужила значимость исторического и культурного прошлого, необходимость восстановления традиционной и поддержки современной культуры.
Преобразования в обществе, экономические и политические реформы не могли не затронуть культурную жизнь, которая в последние годы функционировала под воздействием роста творческой инициативы граждан, потребителей и заказчиков культурных услуг, с одной стороны, и сокращения государственной поддержки, с другой стороны.
Так, увеличение постановочных расходов, а также расходов, связанных с гастрольной, рекламной деятельностью, при недостаточном финансировании и низкой платежеспособности населения не позволяет расширить производственную деятельность театрально-зрелищных учреждений, затрудняет выезд на гастроли за пределы области, отдаленность которой от центральных районов России, высокая стоимость оплаты проезда не позволяют творческим коллективам участвовать в международных, всероссийских, региональных фестивалях, смотрах и конкурсах.
Социально-культурный облик библиотек во многом перестает соответствовать информационным запросам и культурным потребностям населения, так как вопрос комплектования фондов на протяжении последних 15 лет является одним из наиболее проблемных для всех библиотек области.
Несовершенство законодательной базы и отсутствие финансирования привело к тому, что 70 процентов памятников археологии подвергаются разрушению в результате хозяйственной деятельности, 50 памятников монументального искусства находятся в неудовлетворительном состоянии, 65 памятников архитектуры и градостроительства требуют реставрации, причем 8 из них находятся в аварийном состоянии.
Проблема сохранения самобытной традиционной культуры, накопленного культурного наследия населения области, особенно на фоне изменения федерального законодательства и делегирования федеральных полномочий органам исполнительной власти в этой сфере (Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2005 N 773), приобретает сегодня чрезвычайную актуальность. Поддержка и развитие самодеятельного народного творчества, являющегося показателем уровня духовного и интеллектуального развития населения, - одно из приоритетных направлений политики государства в сфере культуры.
Проблемы в сфере подготовки кадров для учреждений культуры и искусства могут быть решены посредством расширения и создания новых специализаций на базе функционирующих средних специальных учебных заведений.
Подавляющее большинство учреждений культуры и искусства не может приобрести необходимое оборудование, музыкальные инструменты, автотранспорт без программной поддержки, оказываемой из средств государственных, региональных, областных бюджетов.
В современных условиях рыночных отношений инфраструктура учреждений культуры и искусства должна быть саморазвивающейся, конкурентоспособной системой, создающей максимальные условия для удовлетворения изменившихся потребностей и запросов потребителей культурных услуг. Наряду с необходимостью сохранения единого культурно-информационного пространства, повышения уровня доступности культурных благ и сокращения территориальной дифференциации в обеспечении населения продуктами культурной деятельности, высокую степень актуальности имеет задача обеспечения непрерывности развития культуры и искусства посредством формирования эффективной среды для экспериментирования и новаторства, внедрения новых технологий распространения и потребления продуктов культуры.
Разработка программы продиктована необходимостью определения принципов государственной поддержки культуры и искусства в области, регламентирования приоритетных направлений и разработки комплекса конкретных мероприятий развития отрасли до 2010 г.
Программа основывается на фундаментальном значении культуры в жизни общества и рассматривает ее как целостную систему ценностей, формирующую нравственно-эстетические и духовные потребности населения.
Положения программы ориентированы на преемственность культурных традиций области и необходимость проведения модернизации отрасли исходя из современных условий развития общества, культурных запросов и потребностей граждан.
Финансирование мероприятий программы позволит дополнить бюджетное финансирование текущей деятельности организаций и учреждений культуры и искусства и обеспечить финансовыми ресурсами деятельность исполнительных органов культуры, направленную на решение конкретных задач культурной политики.
3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью программы является создание условий для дальнейшего развития культуры и искусства в области, сохранения национально-культурных традиций для формирования духовно-нравственных ориентиров граждан.
Для достижения названной цели необходимо комплексное решение следующих задач:
1) поддержка и пропаганда классических видов искусства, создание условий для сохранения лучших традиций и художественного совершенствования творческих коллективов, исполнителей;
2) сохранение лучших национально-культурных традиций в сфере системы художественного образования, выявление и поддержка молодых дарований как потенциала развития культуры и искусства области;
3) сохранение и развитие традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера, стимулирование народного творчества;
4) обеспечение сохранности историко-культурного наследия области - недвижимых памятников истории и культуры, музейных, библиотечных фондов;
5) создание условий для сохранения и пополнения фондов, стимулирование работы библиотек по оперативному обеспечению профессиональных и досуговых потребностей пользователей;
6) оптимальное использование потенциала имеющихся учреждений культуры, качественное изменение самих учреждений культуры путем превращения их в информационно-культурные центры культурно-досуговой деятельности различных групп населения;
7) обеспечение жизнедеятельности учреждений культуры и искусства в современных условиях, сочетание их традиционной инфраструктуры с открытостью к инновационным формам и методам деятельности, откликом на новые потребности и запросы потребителей культурных услуг;
8) создание единого культурного и информационного пространства для обеспечения равных возможностей в доступе населения области к культурным ценностям и информационным ресурсам, преодоление дистанции в уровне социокультурного развития различных социальных слоев и групп;
9) развитие международных культурных связей;
10) модернизация материально-технической базы учреждений культуры и искусства для удовлетворения изменяющихся культурных запросов различных групп населения в современных условиях.
Решение вышеперечисленных задач позволит существенно повысить эффективность функционирования и развития отрасли культуры в области. Реализация мероприятий программы рассчитана на 2006-2010 гг.
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий (приложение) включает следующие подразделы:
4.1. Адресная поддержка профессионального искусства и
профессионального творчества
В период развития рыночных отношений особую значимость приобретает традиционное направление государственной культурной политики, связанное с компенсацией негативных воздействий рыночных механизмов на профессиональное искусство путем его адресной поддержки, которое включает:
организационное, правовое и финансовое обеспечение свободы творчества;
поддержку и пропаганду классических видов искусства, сохранение лучших традиций и развитие театрального и музыкального искусства;
пополнение репертуара театров лучшими образцами отечественной и зарубежной классики путем формирования государственного заказа на создание и приобретение культурной продукции;
создание условий для художественного совершенствования творческих коллективов и исполнителей, пропаганды профессионального искусства путем поддержки проектов проведения фестивалей, конкурсов, выставок профессионального творчества на территории области, а также участия деятелей культуры и искусства в региональных, всероссийских фестивалях, конкурсах, мастер-классах, творческих семинарах и лабораториях, организация обменных гастролей.
4.2. Сохранение и развитие системы художественного и
профессионального образования, поддержка молодых
дарований
Динамичные изменения структуры занятости и регулирование рынка творческого труда - традиционная задача государственной культурной политики. Особенность развития отрасли на современном этапе в условиях быстрого распространения рыночных институтов и определенного отставания кадрового потенциала от реальных потребностей культурной деятельности выводит сохранение традиций отечественной культуры в системе образовательных учреждений сферы культуры и общую оптимизацию структуры кадрового потенциала в число приоритетных задач программы.
Конкретное содержание данного раздела программы связано с концентрацией ресурсов на следующих основных направлениях:
непрерывность воспроизводства творческого потенциала, сохранение и развитие системы художественного образования ("школа - училище - вуз");
поддержка талантливых детей и молодежи, обучающейся в средних специальных, высших учебных заведениях сферы культуры и искусства Российской Федерации и окончившей их;
создание условий для полноценной деятельности учреждений дополнительного и среднего профессионального образования в сфере культуры, расширения перечня специализаций, организации новых творческих коллективов;
постоянное обновление творческих ресурсов посредством выявления молодых дарований через организацию конкурсов, выставок, фестивалей и др.;
поддержка одаренных детей, предоставление им возможности участия в престижных всероссийских и международных конкурсах и фестивалях;
материальное стимулирование юных талантов путем выплаты ежегодной стипендии.
4.3. Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой
деятельности
В последние годы усилилась роль учреждений культуры клубного типа как центров культурного общения людей, развития их талантов, традиций, духовных ценностей.
Важными компонентами программы являются:
стимулирование новых форм культурно-досуговой деятельности учреждений культуры;
развитие любительских объединений и клубов по интересам для различных возрастных категорий населения и социальных групп;
приобщение населения к художественным традициям народной культуры;
развитие и сохранение традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера;
организация и проведение областных, региональных фестивалей, смотров, конкурсов самодеятельного художественного творчества.
4.4. Обеспечение сохранности историко-культурного наследия
Настоятельная необходимость осуществления мероприятий по сохранению историко-культурного наследия была и остается важнейшей задачей культурной политики Администрации области. Особенностью данного направления является адресность сохранных мероприятий на основе концентрации финансовых ресурсов на приоритетных объектах и особо значимых предметах культурного наследия.
Указанное направление включает в себя:
реставрацию недвижимых памятников истории и культуры;
реставрацию и страховое копирование особо ценных единиц фондового хранения музеев и библиотек;
проведение неотложных противоаварийных работ на объектах историко-культурного наследия;
создание условий для обеспечения безопасности и сохранности музейных собраний;;
выявление и включение в фонды музеев ценных предметов историко-культурного наследия;
популяризацию фондовых коллекций музеев, библиотек путем организации экспозиций, выставок и проведения экскурсионно-лекционной работы.
4.5. Развитие библиотечного дела
В условиях формирования информационного общества библиотеки продолжают оставаться одним из наиболее действенных социальных институтов, основной целью которых является обеспечение свободного доступа граждан к отечественным и мировым информационным ресурсам. Для значительной части населения области библиотеки являются единственным доступным источником пользования печатными документами и информацией.
Выдвигая на первый план информационную функцию, библиотеки вместе с тем продолжают оставаться культурно-досуговыми центрами населенных пунктов, работая по различным программам и направлениям (нравственно-правовое, социальное, эстетическое, патриотическое, экологическое и др.).
Программа предусматривает решение ряда важнейших задач в сфере развития библиотечного дела:
развитие системы комплектования библиотечных фондов, повышение их качества для удовлетворения информационных запросов населения;
создание условий для сохранения фондов библиотек как информационного ресурса области;
создание центров общественного доступа к социально значимой информации на базе библиотек;
организация работы библиотек по информационной поддержке органов государственной власти и местного самоуправления, осуществлению правовой реформы;
поддержка инициатив библиотек, направленных на развитие культуры чтения и потребления информационных услуг;
повышение инициативной деятельности библиотек по информационному обслуживанию населения; проведение научно-практических конференций, областных смотров-конкурсов работы библиотек, социологических исследований по изучению информационных потребностей населения;
развитие издательской деятельности библиотек, выпуск на качественном уровне краеведческих изданий для удовлетворения информационных запросов населения в данном направлении;
развитие системы непрерывного образования кадров библиотечных работников, дальнейшее совершенствование форм и методов переподготовки и повышения квалификации кадров.
4.6. Разработка и внедрение информационных продуктов и
технологий в сфере культуры
В условиях становления информационного общества перед сферой культуры встает задача увеличения веса ее информационной составляющей. Исходя из этого требуется ускорение информатизации процессов создания, распространения и потребления культурных благ, формирования информационных сетей в учреждениях культуры и искусства.
Достижение данной цели требует целенаправленной модернизации культурной деятельности, включающей следующие направления:
широкое внедрение информационно-коммуникационных технологий, насыщение учреждений культуры и искусства современной информационно-компьютерной техникой и программными продуктами;
подготовка и переподготовка специалистов информационных технологий в сфере культуры;
ускоренный рост информационных продуктов в сфере культуры и искусства.
4.7. Обеспечение условий для художественных экспериментов и
инновационной деятельности
В ситуации усиливающейся стандартизации культурной деятельности, вызванной общими процессами глобализации, высокую степень актуальности имеет задача обеспечения непрерывности развития культуры и искусства посредством формирования эффективной среды для экспериментирования и новаторства, внедрения новых технологий распространения и потребления продуктов культуры.
Программа предусматривает:
поддержку проявивших себя носителей новых идей и методов творчества;
расширение возможностей для поиска и реализации новаторских концепций развития культуры и искусства;
создание условий и финансирование эффективной инновационной деятельности учреждений культуры и искусства.
4.8. Обеспечение "живого" культурного обмена и расширение
использования виртуальных продуктов культуры
Одним из направлений государственной культурной политики в условиях объективной локализации рынков культурных благ остаются сохранение единого культурно-информационного пространства, повышение уровня доступности культурных благ и сокращение территориальной дифференциации в обеспечении населения продуктами культурной деятельности.
Реализация данного направления программы предполагает:
активизацию "живого" культурного обмена посредством поддержки гастрольной и выставочной деятельности с целью расширения зрительской аудитории и создания культурной среды в каждом городе и районе области;
расширение возможности использования электронных продуктов культуры, доступных для самых широких слоев и групп населения (услуги виртуальных музеев и электронных библиотек, показ фильмов через Интернет, электронные каталоги, реестры культурного наследия);
доставку и показ цифровых копий кинофильмов по сети информационных ресурсов отрасли культуры.
4.9. Развитие международного культурного сотрудничества
Развитие международных связей направлено на взаимообогащение культур, установление и укрепление контактов между творческими коллективами, способствующих их профессиональному росту.
Приоритетными направлениями данного раздела программы являются:
организация и проведение международных фестивалей и конкурсов по различным направлениям исполнительского искусства;
обмен профессиональными и самодеятельными творческими коллективами;
организация выставок художников, фотохудожников, мастеров декоративно-прикладного искусства;
совместная деятельность творческих объединений по созданию спектаклей, кинофильмов, выставок, разработке и реализации проектов в сфере культуры и искусства.
4.10. Укрепление материально-технической базы, оснащение
специальным оборудованием учреждений культуры
В современных условиях рыночных отношений инфраструктура учреждений культуры и искусства должна быть саморазвивающейся, конкурентоспособной системой, создающей максимальные условия для удовлетворения изменившихся потребностей и запросов потребителей культурных услуг. Решение этой актуальной задачи на нынешнем этапе социально-экономического развития тормозится слабой материально-технической базой учреждений культуры и искусства, а именно недостаточной обеспеченностью специальным оборудованием, музыкальными инструментами, компьютерной, множительной и оргтехникой, транспортом.
В связи с этим необходима концентрация ресурсов программы на обеспечении жизнедеятельности учреждений культуры и искусства в современных условиях путем модернизации их материально-технической базы, а именно:
оснащение специализированной техникой и специальным оборудованием (концертным, театральным, аттракционным, библиотечным, музейным, кино- и видеодемонстрационным), оборудованием системы безопасности;
комплектование современной мебелью, инвентарем, компьютерной, множительной и оргтехникой;
обеспечение качественными музыкальными инструментами, звуко- и светотехнической аппаратурой;
оснащение необходимыми транспортными средствами.
5. Механизм реализации программы. Управление программой
Механизмами реализации программы являются:
ежегодное уточнение и утверждение программных мероприятий по названной отрасли, заключение договоров, контрактов с исполнителями отдельных видов работ;
делегирование прав и ответственности по выполнению программных мероприятий;
обеспечение программы финансовыми ресурсами, устанавливаемыми ежегодно областным, соответствующими муниципальными бюджетами, привлечение внебюджетных средств;
качественное организационное и методическое обеспечение программных мероприятий.
В соответствии с мероприятиями программы условием финансовой поддержки учреждений культуры и искусства области, органов местного самоуправления, отделов культуры администраций городов и районов, некоммерческих творческих организаций является паритет между Администрацией области и администрацией городского округа, муниципального образования, некоммерческой творческой организацией.
Условия паритета ежегодно оговариваются договором, заключаемым в установленном порядке между управлением культуры Администрации области и исполнителями программных мероприятий.
Организации, указанные в графе "Исполнители программных мероприятий" приложения к программе, являются ответственными за качественное и своевременное их исполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств.
Координатор программы - управление культуры Администрации области осуществляет управление выполнением программы, а именно:
ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, определяет первоочередные мероприятия и состав исполнителей;
рассматривает ход реализации программы на заседаниях коллегии управления культуры, совещаниях работников культуры и искусства, анализирует информацию о выполнении программных мероприятий, предоставляемую исполнителями;
ежегодно разрабатывает и осуществляет систему оказания методической помощи исполнителям программы;
при необходимости вносит в установленном порядке в Администрацию области предложения об изменении или продлении программных мероприятий, рассмотрении проблем, возникающих в ходе их реализации.
Законом Амурской области от 23 декабря 2005 г. N 128-ОЗ действие отдельных пунктов раздела 6 программы к настоящему Закону было приостановлено на 2006 год
6. Финансовое обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств федерального, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.
Финансирование программы из областного бюджета осуществляется через государственного заказчика программы - управление культуры Администрации области, обеспечивающего целевое использование средств.
Общий объем финансирования программы на 2006-2010 гг. составит 88649 тыс.руб.
Средства на реализацию программы ежегодно предусматриваются в областном бюджете на очередной финансовый год.
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов таблицы "Структура финансирования программы" программы к настоящему Закону приостановлено на 2007 год
Таблица
Структура финансирования программы
(млн.руб.)
Источники финансирования |
Итого | 1 год | 2 год | 3 год | Последующие годы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего | |||||
Федеральный бюджет* | 15,0 | 7,6 | 3,1 | 3,0 | 1,3 |
Областной бюджет* | 69,5 | 17,4 | 15,4 | 14,6 | 22,1 |
Собственные средства | 4,2 | 2,5 | 0,7 | 0,6 | 0,4 |
Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - |
Другие источники | - | - | - | - | - |
Итого | 88,7 | 27,5 | 19,2 | 18,2 | 23,8 |
Капитальные вложения | |||||
Федеральный бюджет* | - | - | - | - | - |
Областной бюджет* | - | - | - | - | - |
Собственные средства | - | - | - | - | - |
Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - |
Другие источники | - | - | - | - | - |
Итого | - | - | - | - | - |
НИОКР | |||||
Федеральный бюджет* | - | - | - | - | - |
Областной бюджет* | - | - | - | - | - |
Собственные средства | - | - | - | - | - |
Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - |
Другие источники | - | - | - | - | - |
Итого | - | - | - | - | - |
Прочие расходы | |||||
Федеральный бюджет* | 15,0 | 7,6 | 3,1 | 3,0 | 1,3 |
Областной бюджет* | 69,5 | 17,4 | 15,4 | 14,6 | 22,1 |
Собственные средства | 4,2 | 2,5 | 0,7 | 0,6 | 0,4 |
Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - |
Другие источники | - | - | - | - | - |
Итого | 88,7 | 27,5 | 19,2 | 18,2 | 23,8 |
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
результатов реализации программы
Реализация программы будет способствовать сохранению сети учреждений культуры области, притоку квалифицированных кадров в отрасль, пропаганде культуры и искусства, высоких идеалов, основанных на примерах русской и международной классики, самовыражению жителей области не в форме правонарушений и употребления наркотических средств, а в форме творческий реализации и раскрытия особенных талантов (вокалист, автор-исполнитель, танцор, организатор праздников и др.), воспитанию нравственности и духовно-эстетического потенциала у подростков и молодежи области.
Реализация программных мероприятий позволит:
обеспечить культурный досуг 353,0 тыс. человек путем проведения 2,2 тыс. культурных мероприятий (фестивалей, выставок, конкурсов, гастролей, показов и т.п.);
сохранить 10 памятников архитектуры и 50 памятников истории и монументального искусства, научно изучить и обеспечить контроль за их техническим состоянием; создать автоматизированную систему учета 1200 памятников областного значения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
включить 419 библиотек области в единую интегрированную сеть, осуществить комплектование библиотечных фондов для удовлетворения профессиональных и досуговых потребностей 396,6 тыс. потенциальных пользователей;
повысить квалификацию 131 сотрудника областных и муниципальных учреждений культуры и стимулировать повышение квалификации и творческий рост 273 педагогов 39 учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры;
обеспечить применение новых технологий в образовательном процессе путем создания 4 студий: звукозаписи и обучения, по образовательной программе "Электронные музыкальные инструменты";
улучшить материально-техническую базу 150 областных и муниципальных учреждений культуры и искусства.
8. Организация управления и контроля за реализацией программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет государственный заказчик программы - управление культуры Администрации области.
Заказчик программы совместно с исполнителями программных мероприятий подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Исполнители несут ответственность за выполнение мероприятий программы.
Координацию реализации программных мероприятий осуществляет управление культуры Администрации области, которое представляет ежемесячные, ежеквартальные, годовые и итоговые отчеты о ходе работы и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
Сводный отчет о реализации мероприятий программы и об использовании на эти цели средств областного бюджета представляется в соответствии с Законом Амурской области "Об областных целевых программах".
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов приложения к настоящей программе приостановлено на 2007 год
Законом Амурской области от 23 декабря 2005 г. N 128-ОЗ действие отдельных пунктов приложения к настоящей программе было приостановлено на 2006 год
Приложение
к областной целевой программе
"Развитие и сохранение культуры и
искусства Амурской области"
на 2006-2010 гг.
Система программных мероприятий
(с изменениями от 23 декабря 2005 г., 13 декабря 2006 г.)
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты, всего (тыс.руб.) |
В том числе по годам (тыс.руб.) | Сроки реализации |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Адресная поддержка профессионального искусства и профессионального творчества, всего |
12 433 | 3 707 | 2 037 | 2 745 | 1 917 | 2 027 | |||
в том числе: | - | |||||||||
1.1 | Постановка спектаклей | 1 260 | 310 | 170 | 290 | 150 | 340 | 2006-2010 гг. | ГУК "Амурский областной театр кукол" |
Развитие театрального искусства, расширение репертуарного плана (10 новых постановок), формирование мировозрения и духовно-нравственного воспитания детей через показ 200 постановок для 2,0 тыс. зрителей |
1.2 | Гастрольная деятельность | 5 396 | 2 244 | 680 | 1 302 | 480 | 690 | 2006-2010 гг. | ГУК "Амурский областной театр кукол", ГУК "Амурский областной театр драмы", ГОУ "Благовещенское областное музыкальное училище" |
Пропаганда театрального и музыкального искусства. Повышение творческого уровня коллективов, обмен опытом с театральными коллективами других городов и регионов, поиск новых методов работы со зрителем путем проведения 102 показов спектаклей для 20,5 тыс. зрителей и 9 концертов оркестров Благовещенского областного музыкального училища для 3,0 тыс. зрителей |
1.3 | Новогодняя программа для детей-сирот и детей-инвалидов "На елке у губернатора" |
1 125 | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 | 2006-2010 гг. | ГУК "Амурский областной театр кукол" |
Проведение 75 новогодних представлений и спектаклей в интернатах и детских больницах области для 2,3 тыс. зрителей |
1.4 | Участие профессиональных творческих коллективов во всероссийских, региональных конкурсах, смотрах и фестивалях искусств |
380 | - | 190 | - | 190 | - | 2007, 2009 гг. | ГУК "Амурский областной театр кукол" |
Проведение 4 показов спектаклей для 1,2 тыс. зрителей в рамках участия коллектива театра кукол в театральных фестивалях. Совершенствование творческого процесса, участие театральных деятелей в мастер-классах |
1.5 | Организация и проведение региональных и областных фестивалей, выставок, смотров-конкурсов на лучший спектакль сезона, лучшую роль сезона, лучшую самостоятельную работу сезона |
1 572 | 388 | 232 | 388 | 332 | 232 | 2006-2010 гг. | ГУК "Амурский областной театр кукол", ГУК "Амурский областной театр драмы", ГУК "Амурская областная филармония", Амурская организация Союза художников России |
Формирование престижа культуры области, создание лучших актерских и режиссерских работ, приобщение населения к лучшим образцам мировой классической, народной, эстрадной музыки и изобразительного искусства 104 показа творческих работ для 10,9 тыс. зрителей) |
1.6 | Издательская деятельность | 2 700 | 540 | 540 | 540 | 540 | 540 | 2006-2010 гг. | Управление культуры Администрации области |
Ежегодное издание альманаха "Приамурье" и 6 лучших литературно-художественных произведений тиражом по 1000 экземпляров позволит пополнить фонды библиотек области на 35,0 тыс. экземпляров книг. Доступ к произведениям амурских авторов получат 369,6 тыс. потенциальных посетителей читателей государственных и муниципальных библиотек и 25,0 тыс. школьников |
2 | Сохранение и развитие системы художественного и профессионального образования, поддержка молодых дарований, всего |
3 545 | 917 | 678 | 681 | 681 | 588 | |||
в том числе: | - | |||||||||
2.1 | Проведение конкурса преподавателей школ искусств области "Педагог года" |
145 | 145 | 2006 г. | ГОУДПОС "Областной учебно методический центр культуры и искусства" |
Проведение конкурса будет стимулировать повышение квалификации и творческий рост 273 педагогов 39 учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, позволит показать их успехи 3,1 тыс. зрителей |
||||
2.2 | Организация вручения стипендии губернатора области одаренным детям в сфере культуры и искусства |
270 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 2006-2010 гг. | ГОУДПОС "Областной учебно методический центр культуры и искусства" |
Ежегодное вручение стипендии губернатора области лучшим учащимся учреждений дополнительного образования детей области с целью поддержки юных дарований будет стимулировать их творческий рост, позволит показать их достижения 3,8 тыс. зрителей |
2.3 | Организация проведения и участия во всероссийских, региональных, областных фестивалях, конкурсах, выставках |
2 315 | 515 | 450 | 450 | 450 | 450 | 2006-2010 гг. | ГОУДПОС "Областной учебно-методичес- кий центр культуры и искусства" |
Пропаганда изобразительного, музыкального, фольклорного, хореографического искусств среди 38,7 тыс. зрителей, создание стимулов для применения новых технологий повышения образовательного уровня |
2.4 | Поддержка молодых дарований: участие одаренных детей и студентов во всероссийских, региональных исполнительских конкурсах и теоретических олимпиадах |
400 | 100 | 100 | 100 | 100 | 2006-2009 гг. | ГОУ "Благовещенское областное музыкальное училище" |
Ежегодное выявление, совершенствование и поддержка талантливых студентов - музыкантов области; пропаганда и развитие музыкального искусства в г.Владивостоке (участие в 12 концертах для 6 тыс. зрителей) |
|
2.5 | Повышение квалификации и целевое обучение кадров для государственных учреждений культуры |
415 | 103 | 74 | 77 | 77 | 84 | 2006-2010 гг. | ГУК "Амурский областной театр кукол", ГОУ "Благовещенское областное музыкальное училище" |
Повышение квалификации с выездом на обучение в центральные регионы России 10 специалистов театра кукол по различным аспектам театрального дела и 8 педагогов музыкального училища будет способствовать созданию и показу новых постановок (1250 постановок для 105,0 тыс. зрителей) и усовершенствованию образовательного процесса (780 занятий с использованием новых методик обучения для 255 человек) |
3 | Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности, всего |
619 | 330 | 133 | 19 | 118 | 19 | |||
в том числе: | - | |||||||||
3.1 | Поддержка национальных культурных центров |
194 | 119 | 19 | 19 | 18 | 19 | 2006-2010 гг. | Отделы культуры администраций Тындинского, Зейского районов |
Возрождение, сохранение и популяризация самобытной эвенкийской культуры среди 14,0 тыс. человек в рамках проведения 130 мероприятий |
3.2 | Поддержка творческих коллективов | 110 | 83 | 27 | - | - | - | 2006-2007 гг. | "ОУ "Благовещенское областное музыкальное училище", отдел культуры администрации Архаринского района |
Создание условий для осуществления концертной деятельности (240 концертов для 18,1 тыс. зрителей), творческого роста, повышения исполнительского мастерства 59 участников коллективов |
3.3 | Организация, проведение и участие во всероссийских, региональных, областных фестивалях и семинарах |
315 | 128 | 87 | - | 100 | - | 2006, 2007, 2009 гг. |
ГУК "Амурский областной дом народного творчества", отдел культуры администрации Тындинского района |
Выявление и показ творческих достижений национальных самодеятельных коллективов, мастеров декоративно-прикладного искусства; развитие и популяризация фотоискусства; улучшение организации досуга 78,6 тыс. человек населения области |
4 | Обеспечение сохранности историко-культурного наследия, всего |
32 131 | 4 385 | 7 947 | 6 678 | 6 588 | 6 533 | |||
в том числе: | - | |||||||||
4.1 | Ремонт и реставрация памятников архитектуры, находящихся в государственной собственности области |
23 338 | 2 669 | 5 669 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 2006-2010 гг. | ОГУК "Центр по сохранению историко-культур- ного наследия Амурской области" |
Сохранение 10 памятников архитектуры для нынешнего и будущего поколений, улучшение условий работы областных учреждений, неположенных в зданиях-памятниках |
4.2 | Ремонт и реставрация памятников истории и монументального искусства (областного значения) |
5 340 | 1 068 | 1 068 | 1 068 | 1 068 | 1 068 | 2006-2010 гг. | Управление культуры Администрации области, ГУК Амурский областной театр драмы", отдел культуры администрации Зейского района |
Сохранение и восстановление исторического облика 50 монументов, белисков, поддержание их в хорошем техническом состоянии |
4.3 | Инвентаризация, паспортизация, мониторинг памятников истории и культуры (всех категорий) |
1 855 | 300 | 500 | 300 | 405 | 350 | 2006-2010 гг. | ОГУК "Центр по сохранению историко-культур- ного наследия Амурской области" ГУК "Амурский областной краеведческий музей им. Г.С.Новикова-Дау- рского" |
Научное изучение, оформление учетной документации, контроль за техническим состоянием 500 памятников всех категорий, выявление неучтенных объектов культурного наследия |
4.4 | Создание автоматизированной системы учета памятников (Единого государственного реестра объектов культурного наследия Амурской области) |
400 | 300 | 100 | 2007-2008 гг. | Управление культуры Администрации области |
Создание современной системы учета 1200 памятников в соответствии с новыми требованиями законодательства |
|||
4.5 | Реставрация экспонатов из фондов Амурского областного краеведческого музея |
275 | - | 180 | 95 | - | - | 2007-2008 гг. | ГУК "Амурский областной краеведческий музей им.Г.С.Новикова- Даурского" |
Сохранение 19 экспонатов фондов музея с последующим оформлением 2 выставок для 21,0 тыс. зрителей |
4.6 | Проведение историко-культурной экспертизы, заказчиком которой являются Администрация области, структурные подразделения Администрации области |
800 | 300 | 200 | 100 | 100 | 100 | 2006-2010 гг. | Управление культуры Администрации области |
Реализация решений Администрации области в сфере охраны памятников |
4.7 | Создание страхового фонда документов и электронной коллекции редких краеведческих и местных изданий |
123 | 48 | 30 | 15 | 15 | 15 | 2006-2010 гг. | ГУК "Амурская областная научная библиотека им. Н.Н.Муравьева- Амурского" |
Создание электронной коллекции в количестве 10,0 тыс. экземпляров изданий. Обеспечение широкого доступа населения (369,6 тыс. человек) к информационным ресурсам, представляющим культурно-историческое наследие области |
5 | Развитие библиотечного дела, всего |
3 206 | 613 | 903 | 762 | 494 | 434 | |||
в том числе: | ||||||||||
5.1 | Комплектование библиотечных фондов на различных носителях |
1 350 | 200 | 350 | 250 | 250 | 300 | 2006-2010 гг. | ГУК "Амурская областная научная библиотека им.Н.Н.Муравьева- Амурского", ГУК "Амурская областная детская библиотека" |
Создание условий для удовлетворения досуговых и профессиональных потребностей населения области, обеспечение доступа 389,6 тыс. потенциальных пользователей к информационным ресурсам посредством пополнения фондов 419 государственных и муниципальных библиотек |
5.2 | Создание библиотечного издательского центра "Амурская книга" |
455 | 210 | 135 | 110 | - | - | 2006-2008 гг. | ГУК "Амурская областная научная библиотека им.Н.Н.Муравьева- Амурского" |
Аккумуляция информационных ресурсов для оперативного доступа 396,6 тыс. потенциальных пользователей библиотек к многоаспектной информации. Выпуск на качественном уровне 36 изданий |
5.3 | Издание справочно-библиографических пособий краеведческой тематики |
104 | 10 | 54 | 15 | 25 | - | 2006-2009 гг. | ГУК "Амурская областная научная библиотека им. Н.Н.Муравьева- Амурского" |
Обеспечение деятельности библиотеки как методического центра. Аккумуляция информационных ресурсов для оперативного доступа 112,0 тыс. пользователей библиотечными фондами |
5.4 | Обеспечение нормативного режима хранения и реставрации библиотечных фондов |
140 | 30 | 40 | 25 | 20 | 25 | 2006-2010 гг. | ГУК "Амурская областная научная библиотека им.Н.Н.Муравьева- Амурского" |
Улучшение условий хранения фондов библиотек (530 тыс. документов) |
5.5 | Организация и проведение областных конкурсов, конференций, смотров-конкурсов библиотек |
832 | 104 | 235 | 303 | 140 | 50 | 2006-2010 гг. | ГУК "Амурская областная научная библиотека им. Н.Н.Муравьева- Амурского", ГУК "Амурная областная детская библиотека" |
Повышение инициативной деятельности библиотек, распространение передового опыта, выработка стратегии развития библиотек, совершенствование информационно-библиотечных услуг через организацию 14 мероприятий для 2,1 тыс. участников. Продвижение в обществе идей толерантности, развития культурного и языкового многообразия |
5.6 | Повышение квалификации и целевое обучение кадров для государственных учреждений культуры |
325 | 59 | 89 | 59 | 59 | 59 | 2006-2010 гг. | ГУК "Амурская областная научная библиотека им. Н.Н.Муравьева- Амурского" |
Создание системы непрерывного профессионального образования, обучение 110 сотрудников библиотек в целях повышения качества предоставления услуг для 396,6 тыс. потенциальных пользователей государственных и муниципальных библиотек |
6 | Разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры, всего |
2 436 | 823 | 1 033 | 416 | 59 | 105 | |||
в том числе: | ||||||||||
6.1 | Перевод на компьютерное обслуживание билетной кассы театра |
100 | 100 | 2006 г. | ГУК "Амурский областной театр драмы" |
Контроль за работой билетной кассы и уполномоченных по реализации билетов, бронированием мест в зрительном зале, печать бланков билетов с необходимой системой защиты |
||||
6.2 | Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к информационным ресурсам посредством внедрения новых форм издания и пособий для незрячих |
225 | 101 | 12 | 7 | 105 | 2007-2010 гг. | ГУК "Областная специальная библиотека для слепых" |
Создание студии для цифровой записи оригиналов "говорящих" книг, организация выпуска материалов рельефно-графических пособий и установка программно-аппаратного комплекса позволит распознавать брайлеровский текст, сохранять его в цифровой компьютерной форме и обеспечить доступ 4,0 тыс. незрячих пользователей к 7,5 тыс. экземпляров книг |
|
6.3 | Автоматизация библиотечных процессов, создание автоматизированных библиотечных систем |
1 532 | 617 | 501 | 362 | 52 | - | 2006-2009 гг. | Библиотеки областного и местных уровней |
Включение 419 библиотек во всемирные, региональные интегрированные сети, расширение информационно-образовательного пространства. Правовое просвещение населения, развитие дополнительных сервисных услуг для 396,6 тыс. потенциальных пользователей |
6.4 | Внедрение информационных технологий в процесс сохранения исторического наследия и культурных ценностей |
18 | 18 | 2006 г. | Управление культуры администрации Константиновского района |
Внедрение новых технологий позволит совершенствовать работу музея по систематизации предметов по разделам и коллекциям, научной инвентаризации предметов, сбору, учету, хранению собранного материала 1,4 тыс. фондовых единиц), совершенствовать процесс организации выставок для 6,5 тыс. человек |
||||
6.5 | Переподготовка специалистов | 142 | 40 | 60 | 42 | 2006-2008 гг. | ГУК "Амурская областная научная библиотека им. Н.Н. Муравьева-Амурс- кого" |
Повышение качества предоставляемых библиотечных услуг путем обучения 3 специалистов областной научной библиотеки и передачи опыта |
||
6.6 | Внедрение информационных технологий в образовательный процесс |
419 | 48 | 371 | - | - | - | 2006-2007 гг. | Образовательные учреждения культуры |
Обеспечение условий развития и совершенствования образовательного процесса путем создания 19 автоматизированных мест для обучения 1,7 тыс. учащихся |
7 | Обеспечение условий для художественных экспериментов и инновационной деятельности, всего |
675 | 236 | 345 | 47 | 47 | - | |||
в том числе: | - | |||||||||
7.1 | Организация студии по изготовлению мультипликационных фильмов для детей интернатов области и детей с ограниченными возможностями |
76 | 76 | 2007г. | ОГУК "Передвижной творческий реаб- литационный лицей для детей-инвалидов" |
Социально-культурная адаптация и реабилитация 120 детей-инвалидов |
||||
7.2 | Применение новых экспериментальных технологий в процессе обучения в образовательных учреждениях культуры |
505 | 236 | 269 | - | - | - | 2006-2007 гг. | ГОУ "Благовещенское областное музыкальное училище", МОУДО Детская школа искусств Мазановского района" |
Развитие системы художественного образования в образовательных учреждениях культуры путем открытия 4 студий, в том числе студии звукозаписи и 3 студий по образовательным программам "Электронные музыкальные инструменты" для обучения 1,0 тыс. учащихся |
7.3 | Создание серии документальных фильмов "Жизнь, которую живу" |
94 | 47 | 47 | 2008-2009 гг. | ОГУК "Передвижной творческий реабилитационный лицей для детей инвалидов" |
Привлечение общественности к проблемам инвалидов, проживающих на территории области (7,8 тыс. человек) |
|||
8 | Обеспечение "живого" культурного обмена и расширение использования виртуальных продуктов культуры, всего |
160 | 45 | 115 | - | - | - | |||
в том числе: | - | |||||||||
8.1 | Расширение информационного обслуживания инвалидов по зрению посредством создания радиофицированного вещания |
115 | 115 | 2007 г. | ГУК "Областная специальная библиотека для слепых" |
Расширение возможностей в 176 квартирах инвалидов по зрению в получении информации |
||||
8.2 | Открытие в сети Интернет сайта для детей с ограниченными возможностями |
45 | 45 | 2006г. | ОГУК "Передвижной творческий реабилитационный лицей для детей-инвалидов" |
Размещение литературных и художественных произведений детей-инвалидов, открытие форума с целью социальной интеграции детей, расширения их возможностей в получении информации (200 человек) |
||||
9 | Развитие международного культурного сотрудничества, всего |
3 357 | 1 576 | - | 1 064 | 313 | 404 | |||
в том числе: | - | |||||||||
9.1 | Организация, проведение и участие в международных фестивалях, конкурсах |
2 721 | 940 | - | 1 064 | 313 | 404 | 2006, 2008-2010 гг. |
ГУК "Амурский областной дом народного творчества", ОГУК "Передвижной творческий реабилитационный лицей для детей-инвалидов", ГОУДПОС "Областной учебно-методичес- кий центр культуры и искусства", ГУК "Амурский областной театр драмы", ГУК "Амурская областная филармония" |
Поддержание и развитие творческих связей, укрепление взаимопонимания и дружбы, творческого обмена в сфере культуры через популяризацию профессиональной и самобытной музыкально-песенной и танцевальной культуры, фотоискусства, изобразительного и декоративно-прикладного творчества (14 мероприятий, число участников и зрителей - 30,0 тыс. человек) |
9.2 | Гастроли в г.Пекине (КНР) | 636 | 636 | 2006 г. | ГУК "Амурский областной театр драмы" |
Знакомство жителей КНР с произведениями русских классиков (показ 6 спектаклей для 9,0 тыс. зрителей). Укрепление творческих связей с театральными коллективами зарубежных стран |
||||
10 | Обновление специального оборудования учреждений сферы культуры, всего |
10 976 | 4 770 | 2 250 | 2 148 | 963 | 845 | |||
в том числе: | - | |||||||||
10.1 | Приобретение мебели | 3 710 | 902 | 767 | 1 595 | 311 | 135 | 2006-2010 гг. | Учреждения культуры и искусства областного и местных уровней |
Улучшение условий труда работников и создание комфортных условий для пользователей культурных благ путем оснащения мебелью 38 областных и муниципальных учреждений культуры и искусства |
10.2 | Приобретение автотранспорта | 1 935 | 483 | 365 | 238 | 269 | 580 | 2006-2010 гг. | Учреждения культуры и искусства областного и местных уровней |
Создание сети передвижных библиотек, автоклубов, музейных выставок путем обеспечения 5 областных и муниципальных учреждений культуры и искусства автотранспортом (5 единиц) |
10.3 | Приобретение видеооборудования | 331 | 230 | 90 | 11 | - | - | 2006-2008 гг. | Учреждения культуры и искусства областного и местных уровней |
Обеспечение услугами киновидеопоказа населения 29 муниципальных образований области посредством оснащения 13 учреждений культуры и искусства видеооборудованием |
10.4 | Приобретение и ремонт музыкальных инструментов |
847 | 420 | 153 | 274 | - | - | 2006-2008 гг. | Учреждения культуры и искусства областного и местных уровней |
Оснащение 14 творческих коллективов и 10 школ дополнительного образования детей сферы культуры музыкальными инструментами |
10.5 | Приобретение сценического, свето- и звукотехнического оборудования |
2 802 | 1 534 | 815 | - | 353 | 100 | 2006-2007, 2009-2010 гг. |
Учреждения культуры и искусства областного и местных уровней |
Оснащение 66 областных и муниципальных учреждений культуры и искусства сценическим, свето- и звукотехническим оборудованием |
10.6 | Приобретение оргтехники для учреждений культуры |
150 | - | 60 | 30 | 30 | 30 | 2007-2010 гг. | ГУК "Амурский областной театр кукол" |
Оснащение театра кукол 5 единицами оргтехники в целях улучшения условий труда 13 сотрудников |
10.7 | Приобретение игровых аттракционов для городского парка культуры и отдыха г.Шимановска |
194 | 194 | 2006 г. | Комитет по спорту и культуре администрации г.Шимановска |
Оснащение городского парка культуры и отдыха г.Шимановска 3 атракционами в целях организации досуга 22,2 тыс. человек |
||||
10.8 | Приобретение мини типографии Ricoh GP-3000 (ризограф) |
173 | 173 | 2006 г. | ГОУДПОС "Областной учебно-методичес- кий центр культуры и искусства" |
Оказание методической помощи 39 учреждениям дополнительного образования детей в сфере культуры |
||||
10.9 | Изготовление передвижной конструкции цирка "Шапито" |
834 | 834 | 2006 г. | ГОУ "Амурское областное училище культуры" |
Развитие и пропаганда циркового искусства на территории 29 муниципальных образований области |
||||
Итого | 69 538 | 17 402 | 15 441 | 14 560 | 11 180 | 10 955 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Амурской области от 19 декабря 2005 г. N 115-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области" на 2006-2010 гг." (Принят областным Советом народных депутатов 30 ноября 2005 года)
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Амурская правда" от 28 декабря 2005 г. N 254
Законом Амурской области от 28 ноября 2008 года N 132-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Амурской области от 12 октября 2007 г. N 400-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня первого официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 9 июля 2007 г. N 360-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ
Действие отдельных пунктов программы к настоящему Закону было приостановлено на 2007 год
Закон Амурской области от 23 декабря 2005 г. N 128-ОЗ
Действие отдельных пунктов программы к настоящему Закону было приостановлено на 2006 год